Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

весьма странно, ведь новый инсталлятор предлагает установить шрифт. И апдейтер тоже это делает, если шрифт не установлен.

 

Апдейтер не стал регистрировать шрифт, я пытался установить только им, без инсталяторов, пишу же:

 

Это когда запускаешь просто апдейтер, скопированный в папку с чистой игрой.

 

Сейчас большинство ММО игр и даже софт так запускаются, качаешь exe'шник, запускаешь - он докачивает все, что нужно. Вот я и запустил. В любом случае, эту проблему можно решить разными способами. От AddFontResource до проверки HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Fonts

 

ps. Проблема уже решена, напоминаю.

Изменено пользователем xiai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Апдейтер не стал регистрировать шрифт, я пытался установить только им, без инсталяторов, пишу же:

 

Сейчас большинство ММО игр и даже софт так запускаются, качаешь exe'шник, запускаешь - он докачивает все, что нужно. Вот я и запустил. В любом случае, эту проблему можно решить разными способами. От AddFontResource до проверки HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Fonts

И кто ж виноват, что вы пытаетесь установить через одно место, в то время как процесс установки, внятно описанный и здесь, и на nmm, предполагает использование инсталлятора, прописывающего ещё и в реестр сведения об игре?

Морровинд – не ММО-игра и не софт. Конечно, можно сделать установку только с помощью апдейтера, тем более, что и шрифт устанавливать он не потребует в новой версии, но нахрена, когда при инсталляции ещё и выбираются начальные опции установки, коих вы лишаетесь, качая с апдейтером все файлы репака?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы шутите? На момент выхода морровинда рекомендовалась 64 видюха, а в репаке столько hd текстур, что и 512 будет маловато, впрочем зависит ещё от разрешения.

Нет не шучу. Скачал и отлично играю. МЖЕ правда сказал что у меня вообще нет видеокарты и самоотключился. Фпс поднялся в раза полтора по сравнению с моей кривой сборкой, только в полях чуть упал изза деревьев.

 

Спасибо, Ал вам за сборку, что даже ноут с видяхой в 32мб ее тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не шучу. Скачал и отлично играю. МЖЕ правда сказал что у меня вообще нет видеокарты и самоотключился. Фпс поднялся в раза полтора по сравнению с моей кривой сборкой, только в полях чуть упал изза деревьев.

 

Спасибо, Ал вам за сборку, что даже ноут с видяхой в 32мб ее тянет.

Вот это поворот.Т.е. вот эти показатели стали в полтора раза выше?

 

У меня стоит сборка по мастхеву Менорры - фпс в городах 8-10, в полях 20-30, в интерьерах 40-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ушел баг с орочьей кирасой - нужно обновить сборку.

 

Насчет МФР на 32Мб видео. А процессор то с ОЗУ какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3гб памяти

2.1гг процессор

 

 

А почему отключен экоаджустер в лаунчере?

И можно ли будет поставить полную версию экоаджустера и перебить им настройки алмода? Ничего не сломаю при этом?

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-то безболезненно отключить итемы для крафта? Судя по соседним тредам - это eva.esp, которая затрагивает не только крафт, но мало ли. Может с того времени что-то изменилось? Вроде в инсталлере что-то было про крафт, только вот он уже удалён с харда. Изменено пользователем xiai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я настолько глуп, что не понимаю что значат эти цифры?

http://i.imgur.com/VQmI3tK.jpg

1) Если я уберу галочку, то будет как в ваниле?

2) А какие коэффициенты прокачки главных/важных/прочих в ваниле?

3) Если я выберу первый пункт, то что произойдет? У главных будет 100% как в оригинале, а у важных 150%, т.е. добавится +50%? Но это как- то не очень логично...

Объясните, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я настолько глуп, что не понимаю что значат эти цифры?

http://i.imgur.com/VQmI3tK.jpg

1) Если я уберу галочку, то будет как в ваниле?

2) А какие коэффициенты прокачки главных/важных/прочих в ваниле?

3) Если я выберу первый пункт, то что произойдет? У главных будет 100% как в оригинале, а у важных 150%, т.е. добавится +50%? Но это как- то не очень логично...

Объясните, пожалуйста.

 

1 - да

2 - относительно этих - х1

3 - так и будет, все логично же. По дефолту главные навыки прокачиваются быстрее важных, а эта опция уменьшит разницу в разрыве скорости прокачки.

 

"х" - это умножение относительно оригинала. Т.е. "х1 / х1.5" не значит, что второе станет прокачиваться быстрее первого. Это значит, что главные навыки будут качаться с такой же скоростью, а важные на 50% быстрее, чем в оригинале.

Изменено пользователем xiai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот судя по голосовалке в этой теме, у автора другая математика :shito:

http://www.fullrest....d/page__st__300

 

Если что, все эти варианты будут лежать после установки в папке Morrowind\Extras\Modules GMST\ , так что можешь не ждать и устанавливать любой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я уже разобрался что это значит

http://i.imgur.com/OUy7Vpo.jpg

Жаль, только, что для этого приходится лезть в дебри. Почему бы в лаунчере не пояснить, что x1.5 это уменьшение получения опыта, а не наоборот, ведь непосвященному в моддинг морры человеку интуитивно и эмпирически очевидно, что x1.5 вместо х1 - это ускорение прокачки.

Изменено пользователем obley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я уже разобрался что это значит

http://i.imgur.com/OUy7Vpo.jpg

Жаль, только, что для этого приходится лезть в дебри. Почему бы в лаунчере не пояснить, что x1.5 это уменьшение получения опыта, а не наоборот, ведь непосвященному в моддинг морры человеку интуитивно и эмпирически очевидно, что x1.5 вместо х1 - это ускорение прокачки.

 

Вот это поворот о_О Только что проверил в игре и это печально действительно так. Кому в голову придет, что "оптимизировать скорость прокачки" - это замедлить? Еще и с символом умножения. Тогда уж вместо х2.0 писать либо х0.5, либо 50%.

Изменено пользователем xiai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще какие-то ошибки лезут при обновлении, и оно при этом продолжается. Но хз, будут ли потом какие-то неожиданные последствия или нет.

 

http://i.imgur.com/Yi9hjmE.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему отключен экоаджустер в лаунчере?

И можно ли будет поставить полную версию экоаджустера и перебить им настройки алмода? Ничего не сломаю при этом?

Потому что он не доделан и не нужен.

Поставить можно, но я бы отключил Алмоды и начал новую игру.

 

Можно ли как-то безболезненно отключить итемы для крафта? Судя по соседним тредам - это eva.esp, которая затрагивает не только крафт, но мало ли. Может с того времени что-то изменилось? Вроде в инсталлере что-то было про крафт, только вот он уже удалён с харда.

Отключить ЕВА.есп → начать новую игру → итемов для крафта и ещё много чего не будет.

 

 

Ну, я уже разобрался что это значит

Жаль, только, что для этого приходится лезть в дебри. Почему бы в лаунчере не пояснить, что x1.5 это уменьшение получения опыта, а не наоборот, ведь непосвященному в моддинг морры человеку интуитивно и эмпирически очевидно, что x1.5 вместо х1 - это ускорение прокачки.

Вот это поворот о_О Только что проверил в игре и это печально действительно так. Кому в голову придет, что "оптимизировать скорость прокачки" - это замедлить? Еще и с символом умножения. Тогда уж вместо х2.0 писать либо х0.5, либо 50%.

Лалки. Оригинальный Муравинд и так слишком легок, чтобы увеличивать скорость прокачки. Но в инсталляторе написать попонятнее бы не помешало, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще какие-то ошибки лезут при обновлении, и оно при этом продолжается. Но хз, будут ли потом какие-то неожиданные последствия или нет.

У меня то же самое было - никак не отразилось. К тому же, там уже стадия запуска игры.

 

Лалки. Оригинальный Муравинд и так слишком легок, чтобы увеличивать скорость прокачки.

Беда всех TES в том, что ближе к миддл-гейму они становятся легкими. Но делать так, что, становясь Нереварином, гг до сих пор три раза подряд не может попасть по врагу - это ни разу не исправление баланса. Так легко эти игры не исправить. Даже Requiem'у в случае со скайримом не удалось, хотя там изменений геймплея больше, чем всего контента в морровинде.

Изменено пользователем xiai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в своё время поломал голову над этими 1.5, 2.0 и т.д. В итоге решил поставить по максимуму, в надежде, что автор подразумевал уменьшение скорости прокачки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но делать так, что, становясь Нереварином, гг до сих пор три раза подряд не может попасть по врагу - это ни разу не исправление баланса. Так легко эти игры не исправить.

Что не так? Если у Нереварина не прокачаны топоры, он трижды пытается ударить топором вражину, а та трижды уворачивается – это вовсе не удивительно и нормально. То, что уворот не отображается графически в 3D-игре 15 летней давности – нефатальный недостаток и не более того.

 

Даже Requiem'у в случае со скайримом не удалось, хотя там изменений геймплея больше, чем всего контента в морровинде.

Лолшто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не так? Если у Нереварина не прокачаны топоры, он трижды пытается ударить топором вражину, а та трижды уворачивается – это вовсе не удивительно и нормально. То, что уворот не отображается графически в 3D-игре 15 летней давности – нефатальный недостаток и не более того.

 

 

Лолшто?

Ну на самом деле не особо реалистично, но кто хочет физики пусть играет в слэшеры. Кстати довольно интересно было бы сделать чуть меньший рост влияния навыка на попадания, что вполне возможно, т.е. на малых значениях навыка попадаешь чуть чаще, чем в оригинале, на больших - чуть реже чем в оригинале.

 

На самом деле Реквием отличный мод, правда скрипты забагованы люто. С контентом хватил xiai лишнего, там переработка имеющегося в скайриме, могли бы кстати и поменьше багов пропускать в релизы.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова не спокойно в наших лесах =/

Кто-то сумел решить проблему с тем, что с разрешением 1920x1080 вода выглядит, как будто Вивек решил открыть несколько медеплавильных заводов?

http://i.imgur.com/BeXpamu.jpg

 

Просто нужно включить в лаунчере опцию "пиксельные тени" для отображения нормальной воды, но соответственно, разрешение сразу меняется на одно из стандартных. А стоит только поменять его в MGE, то опция сразу отключается :wall:

Фак о мге и копания в ини файле не помогли.

Изменено пользователем obley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была эта же сборка давнишняя установлена, но я ее удалил, и вот по новой поставил. Была ванила установлена, сейчас ее удалил, но не помогло =/

 

Фух, победил систему, оказывается нужно в mge.ini сделать "Per Pixel Shader=On"

Что называется, до и после

 

 

 

 

http://i.imgur.com/wM2TGLK.jpg

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! А инфу внесем в мануал тогда, вдруг кто столкнется с подобной проблемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...