Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Нечаянно натолкнулся на оверхаул собрку буржуев последней версии. И что я там увидел?) У них в сборке есть текстуры, которые мы спецом для МФР подгоняли под ванилла стайл с иерихоном, даже тестуры балморы старые с ванильным оттенком лежат. И эти наглые хари будут что то говорить о копирайтах?) Хотя может они ридми перевели на инглиш и поняли, что можно юзать что угодно? Фиг их поймет.

А ты у всех авторов текстур разрешение запрашивал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нечаянно натолкнулся на оверхаул собрку буржуев последней версии. И что я там увидел?) У них в сборке есть текстуры, которые мы спецом для МФР подгоняли под ванилла стайл с иерихоном, даже тестуры балморы старые с ванильным оттенком лежат. И эти наглые хари будут что то говорить о копирайтах?) Хотя может они ридми перевели на инглиш и поняли, что можно юзать что угодно? Фиг их поймет.

Ну, так люди разные, что у нас, что у них. Кто-то очень хочет поднять себе самооценку, но не имеет других способов - вот и требует всех уговаривать себя дать разрешение. Только времена уже не те, чтобы делать это ресурсами к Морроувинду.

И вообще - радоваться надо, что ваши работы оценили! :kavichki:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты у всех авторов текстур разрешение запрашивал?

 

Из не своих юзал те, которые не были под запретом. Хорошо, что таких большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из не своих юзал те, которые не были под запретом. Хорошо, что таких большинство.

Ну вот и я о том, что надо как-то помогать друг другу, понятно что проекты конкурирующие, но по сути оба являются сборкой плагинов разных людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я о том, что надо как-то помогать друг другу, понятно что проекты конкурирующие, но по сути оба являются сборкой плагинов разных людей.

 

Оверхаул умер в 2013, его баги никто не исправляет, сборка более не поддерживается. Нету конкурентов, а очень жаль(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оверхаул умер в 2013, его баги никто не исправляет, сборка более не поддерживается. Нету конкурентов, а очень жаль(

А в какой сборке нашёл? У мистера Свивеллера, чтоль?

Вот вы такие смешные. Как будто моддинг для вас - серьёзный бизнес с конкуренцией, стратегиями и отслеживанием политики других игроков на рынке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой сборке нашёл? У мистера Свивеллера, чтоль?

Вот вы такие смешные. Как будто моддинг для вас - серьёзный бизнес с конкуренцией, стратегиями и отслеживанием политики других игроков на рынке!

 

Та хоспаде, не о том то речь. Речь о том, что даже в ридми никто не указал нас, а я в отличие от них в ридми полностью указал ВСЕх авторов, чьи работы заюзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветик. Решил тут после длительного воздержания поиграть в Морровинд. Наткнулся на эту сборку. Отзывы слышал хорошие, заверения об отсутствии васянства имеются, проект жив - все это добавляет доверия. Неприятные ощущения вызывает только этот пост http://www.fullrest....post__p__920372 Да, я нашел я и пост с подсказкой о том, как играть только с графическими плагинами. Но я согласен с тем, что игра требует баланса и доработки, да и нововведений некоторых хочется, поскольку в Морровинд я играл много раз. Но хардкор меня абсолютно не устраивает. В связи с этим у меня несколько вопросов: Что именно отключает EVA.esp? Что именно отключает aLModF, о котором спорят на последних страницах? Образ скачал, игру пока не устанавливал, документацию в торренте не обнаружил. Что еще стоит отключить, чтобы меня игра не отпугнула хардкорным геймплеем? Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветик. Решил тут после длительного воздержания поиграть в Морровинд. Наткнулся на эту сборку. Отзывы слышал хорошие, заверения об отсутствии васянства имеются, проект жив - все это добавляет доверия. Неприятные ощущения вызывает только этот пост http://www.fullrest....post__p__920372 Да, я нашел я и пост с подсказкой о том, как играть только с графическими плагинами. Но я согласен с тем, что игра требует баланса и доработки, да и нововведений некоторых хочется, поскольку в Морровинд я играл много раз. Но хардкор меня абсолютно не устраивает. В связи с этим у меня несколько вопросов: Что именно отключает EVA.esp? Что именно отключает aLModF, о котором спорят на последних страницах? Образ скачал, игру пока не устанавливал, документацию в торренте не обнаружил. Что еще стоит отключить, чтобы меня игра не отпугнула хардкорным геймплеем?

 

Очевидно же - человек в том посту сравнил игру с ММОРПГ, иначе "кроме как ходить в пещеры за лутом" понимать по другому я не могу. ЕВА добавляет крафт и некоторые новые веапоны и арморы, все в рамках ЛОРа, добавляет новый ЛОРный лут, пока что несколько локаций и т.д. Чтобы геймплей не пугал хардкорностью - не включайте те геймплейные плагины almod'а, которые предлагают включить при установке. Там и описание каждого из них имеется, что включать, что не включать решать вам. Этого будет вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢, А где можно прочитать о новых перках? Это будет в документации после установки?

 

В соседней темке с вполне подробным описанием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не хватает более высокой дальности свечения переносимых источников света. Из-за этого их функциональность сильно снижается. Минимум раза в полтора-два побольше нужно, чтобы был смысл в использовании, светить только под ноги явно не круто. Зелья и заклинания это хорошо, но по началу в основном не вариант, особенно если с ними отыгрыш почти не пересекается. Пример: зашёл в пещеру шестого дома и там хоть глаз коли даже с факелом, в итоге напоролся на пепельного упыря почти в упор, что стало неприятным сюрпризом. Сражение с ним было тем ещё, еле удрал)

Получаем, что необходимо увеличить дальность свечения переносимых источников света. Всем не надо, а вот фонарям и факелам в обязательном порядке. Так же необходимо дать торговцам восполнимые запасы факелов и фонарей.

 

 

Ещё по началу очень не хватает более адекватной эффективности действия еды. В начале запас сил и его восстановление очень больная тема, поэтому более высокая эффективность еды будет очень кстати, тем более побудит её использовать по назначению, а не только зелья варить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, любители скуумы. Заметил такую вещь - если покупать Великий камень душ с душой золотого святоши или захватывать душу "дикого" золотого святоши, то камень стоит 7200, и им можно зачаровать на постоянный эффект. Если захватить душу Золотого святоши, вызванного с помощью свитка, то камень стоит уже 1200 и его силы не хватает на зачарование постоянного эффекта. Это какая-то фича aLmod или GFM, призванная бороться с манчкинством? Я прочел еще раз описания к aLmod и GFM, но ничего такого не нашел.

 

P.S. Посмотрел в СS, и вопрос отпал сам собой. Плагин aLModF_Strong_Creatures уменьшает силу души golden saint_summon в два раза - до 200. Вполне логично, но хорошо бы добавить это в описание. =)

Изменено пользователем holyunholy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не хватает более высокой дальности свечения переносимых источников света.
Правится Lights 300 и тому подобными модами. Но порождает косяки, связанные с архаичной системой освещения в игре, потому в МФР не вошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, система освещения в морре - это СОТОНИНСКИЙ АДЪ, иначе не скажешь. Лучше ее не трогать. Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут реально докачать все характеристики до 90? Отыгрыш класса - это конечно хорошо, вот только толку от него, если это мешает погружаться в игру, а для меня TES, в первую очередь, возможность за раз пройти все сюжетные линии, ну и передвигаться как стрекозел, куда уж без этого. :) Изменено пользователем WINTEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут реально докачать все характеристики до 90? Отыгрыш класса - это конечно хорошо, вот только толку от него, если это мешает погружаться в игру, а для меня TES, в первую очередь, возможность за раз пройти все сюжетные линии, ну и передвигаться как стрекозел, куда уж без этого. :)

А что мешает отключить плагин, Эл вас насильно заставляет играть в свои моды?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орочья кираса так и не появилась у меня (сборку обновлял). Я один такой?

 

Вопрос - когда должны появиться ассасины из Трибунала? У меня 21 уровень, по сюжету прошёл до заражения/излечения от корпруса. Ассасинов нет, попасть в Монхолд невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орочья кираса так и не появилась у меня (сборку обновлял). Я один такой?

 

Вопрос - когда должны появиться ассасины из Трибунала? У меня 21 уровень, по сюжету прошёл до заражения/излечения от корпруса. Ассасинов нет, попасть в Монхолд невозможно.

 

Когда станете главой какой либо гильдии, либо победите Дагот Ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил следующее: при проверке на соответствие персонажа требованиям в гильдии не учитывается магический эффект, увеличивающий основной атрибут.

Например, мой персонаж носит Кольцо Учителя, дающее +10 к Силе воли. С этим кольцом величина Силы воли составляет 40 пунктов. Для получения следующего ранга в Гильдии магов трубуется Сила воли 35. Однако в гильдии отказываются повышать ранг и Кольцо учителя игнорируют. Так и должно быть?

Изменено пользователем holyunholy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут реально докачать все характеристики до 90? Отыгрыш класса - это конечно хорошо, вот только толку от него, если это мешает погружаться в игру, а для меня TES, в первую очередь, возможность за раз пройти все сюжетные линии, ну и передвигаться как стрекозел, куда уж без этого. :)

Возможно, полагаю, хотя и трудно будет. Я сейчас прохожу игру магом потерявшим свои магические способности - стиль прохождения тяготеет к воруй&убивай. Прокачиваю помаленьку те характеристики, что магу совершенно не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил следующее: при проверке на соответствие персонажа требованиям в гильдии не учитывается магический эффект, увеличивающий основной атрибут.

...

Так и должно быть?

 

Даже в оригинальной игре так. Это логично, что повышают за естественные способности, а не за допинг. Иначе проблемы продвижения в гильдиях вообще бы не стояло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...