Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Пойду себе пиццу забабахаю
Да, и ты там готовь с закрытыми глазами и связанными руками, превозмогая, а то как же без хардкора.

 

Нет, не настолько и не обязательно светоч. Главное, чтобы был смысл его вообще качать.
Ну так ты давай напиши хотя бы пожелания какие.

 

Ок, защита. А при стекле, на 100 сколько?
А при даэдрике? Выходит, нет смысла качать что-то, помимо тяжёлых доспехов.

Полный комплект стекла, кстати, весит 54 единицы веса. Не сказал бы, что это ничего не значит для инвентаря. И навык надо ещё как-то прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эм-м-м... Ну эт, тогда в меня тоже помидорами пуляйте :tomato:

 

Что хочет сказать apparat (насколько я понял) - при сбалансированном геймплее не должно быть ненужных навыков, т.е. каждый навык должен иметь какую-то практическую сторону его применения (а не просто для отыгрыша) или, по крайней мере, давать явные плюсы для определенного билда. В последующих играх серии это тоже поняли и попытались это внедрить.

 

Проблема, которую озвучил apparat, заключается в том, что у навыка бездоспешного боя отсутствуют плюсы с геймплейной точки зрения. В чем практическая ценность этого навыка, какова ценность или сфера его применения в Морровинде, кроме отыгрыша мага или монаха? В нем был бы плюс, если бы, как правильно подметил apparat, была возможность, во-первых, увернуться от удара в зависимости от количества и тяжести надетой брони, а во-вторых, надетая броня накладывала на игрока серьезные ограничения. Например, надетая броня серьезно влияла бы на чтение заклинаний (значительно повышался бы шанс провала). Тогда навык бездоспешного боя реально работал бы - маг без брони спокойно читает заклинания, при этом у него есть шанс избежать урона благодаря скорости реакции.

 

Но в Морровинде нет такого. И если тяжелая броня для мага (на первых уровнях) реально весит многовато и замедляет движения (но в этом её единственный минус), то легкая броня не накладывает на мага никаких ограничений, давая при этом существенные плюсы.

 

И, собственно, что не так сказал apparat (если рассматривать ситуацию с геймплейной точки зрения)?

 

Есть еще 2 "мусорных" навыка, имхо, от которых в Морровинде толку немного - средние доспехи и короткие клинки. Именно поэтому в последующих играх серии средние доспехи убрали (потому что быстрые классы выбирали легкие, и воины выбирали тяжелые), а коротким клинкам дали бонус к урону из скрытности, чтобы у них был какой-то плюс)

 

p.s. Вообще, многие рассуждения здесь пока лишены смысла, т.к. то, что касается брони и оружия, надо править комплексно, а многие задумки не реализуешь на движке Моррковки сейчас. Надежда на OpenMW.

p.p.s А вообще даже у нас в базе есть плагин для нас с apparat'ом :) (правда, реализация странная, ну да как вариант для мага - вполне)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем практическая ценность этого навыка, какова ценность или сфера его применения в Морровинде, кроме отыгрыша мага или монаха?

А в чём практическая ценность навыка "Красноречие", если в игре можно давать взятки? В чём практическая ценность "Безопасности"?

 

Именно поэтому в последующих играх серии средние доспехи убрали
Не именно поэтому, а по тем же причинам, по которым склеили вместе куски доспехов.

 

Тогда надо и копья убрать, раз их в последующих играх нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём практическая ценность навыка "Красноречие", если в игре можно давать взятки?

Когда я отыгрывал воров или жуликов - в возможности спровоцировать персонажа на агрессию.

+ убедить некоторых NPC проще было именно словами, потому что взятки им надо было предлагать от 1000 септимов.

А, ну и в начале игры важно, когда мало денег - сказав пару комплиментов торговцам, можно получить значительную скидку.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я отыгрывал воров или жуликов - в возможности спровоцировать персонажа на агрессию.
А можно и так убить и заплатить штраф.

 

+ убедить некоторых NPC проще было именно словами, потому что взятки им надо было предлагать от 1000 септимов.
А денег в игре куры не клюют.

 

А, ну и в начале игры, сказав пару комплиментов торговцам, можно получить значительные скидки.
А скидки бесполезны, потому что денег в игре куры не клюют.

 

Следовательно, навык надо вырезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм-м-м... Ну эт, тогда в меня тоже помидорами пуляйте :tomato:

 

Что хочет сказать apparat (насколько я понял) - при сбалансированном геймплее не должно быть ненужных навыков, т.е. каждый навык должен иметь какую-то практическую сторону его применения (а не просто для отыгрыша) или, по крайней мере, давать явные плюсы для определенного билда. В последующих играх серии это тоже поняли и попытались это внедрить.

 

Проблема, которую озвучил apparat, заключается в том, что у навыка бездоспешного боя отсутствуют плюсы с геймплейной точки зрения. В чем практическая ценность этого навыка, какова ценность или сфера его применения в Морровинде, кроме отыгрыша мага или монаха? В нем был бы плюс, если бы, как правильно подметил apparat, была возможность, во-первых, увернуться от удара в зависимости от количества и тяжести надетой брони, а во-вторых, надетая броня накладывала на игрока серьезные ограничения. Например, надетая броня серьезно влияла бы на чтение заклинаний (значительно повышался бы шанс провала). Тогда навык бездоспешного боя реально работал бы - маг без брони спокойно читает заклинания, при этом у него есть шанс избежать урона благодаря скорости реакции.

 

Но в Морровинде нет такого. И если тяжелая броня для мага (на первых) уровнях реально весит многовато и замедляет движения (но в этом её единственный минус), то легкая броня не накладывает на мага никаких ограничений, давая при этом существенные плюсы.

 

И, собственно, что не так сказал apparat (если рассматривать ситуацию с геймплейной точки зрения)?

 

Есть еще 2 "мусорных" навыка, имхо, от которых в Морровинде толку немного - средние доспехи и короткие клинки. Именно поэтому в последующих играх серии средние доспехи убрали (потому что быстрые классы выбирали легкие, и воины выбирали тяжелые), а коротким клинкам дали бонус к урону из скрытности, чтобы у них был какой-то плюс)

 

p.s. Вообще, многие рассуждения здесь пока лишены смысла, т.к. того, что касается брони и оружия надо править комплексно, а многие задумки не решишь на движке Морковки сейчас. Надежда на OpenMW.

p.p.s А вообще даже у нас в базе есть плагин для нас с apparat'ом :) (правда, реализация странная, ну да как вариант для мага - вполне)

 

Вот! Умный человек пришёл и всё растолковал. Не то что я, косноязычный тут распинался. Всё по полочкам. Не отнять не прибавить :medal:

Навык сам по себе мертворождённый. Плюсов. перекрывающих минусы у него нет. Ждём OpenMW и возможность накладывать штрафы на броню.

 

 

А денег в игре куры не клюют.

 

А скидки бесполезны, потому что денег в игре куры не клюют.

 

В 2.0 у вас куры всё склюют и ещё должны будете)

Как у вас пальцы то повернулись напечатать. что красноречие не нужно? По 1к на уговор мошна не тянет платить? О_о При том, что некоторых это и обидеть может)

Изменено пользователем apparat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем практическая ценность этого навыка, какова ценность или сфера его применения в Морровинде, кроме отыгрыша мага или монаха?
В его названии. Норды Моррошинда и Морнхолда одобряют.

Вот из-за таких зануд потом и выходят говноигры аля скурим.

 

Плюсов. перекрывающих минусы у него нет.
Не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А денег в игре куры не клюют.

Верно, но это уже другая проблема, над которой aL частично работает - режет места в игре, в которых можно на халяву надрать дорогого оружия и доспехов, убирает респаун ингредиентов для отсечения возможности в промышленных масштабах изготавливать зелья и т.д.

Вот из-за таких зануд потом и выходят говноигры аля скурим.

:scratch: Я никогда не хвалил Скайрим. Просто рассматривать ситуацию только с "белой" или "черной" стороны глупо.

У Скайрима свои проблемы, которые можно обсудить в соответствующей ветке.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хочет сказать apparat (насколько я понял) - при сбалансированном геймплее не должно быть ненужных навыков, т.е. каждый навык должен иметь какую-то практическую сторону его применения (а не просто для отыгрыша) или, по крайней мере, давать явные плюсы для определенного билда.
Кому "не должно"?

 

В последующих играх серии это тоже поняли и попытались это внедрить.
Последующие игры серии бодро двужутся от RPG к экшену, так-то.

 

Нет, плюсы у бесдоспешного боя, конечно, могут быть, но такие, что бы они ставили его вровень с доспешным боем - это же просто нелепо. Если так угодно, можно рассматривать не настолько высокую эффективность бесдоспешного боя как аналог недостатков из Даггерфолла для соответствующих классов. Можно качать не очень полезный бесдоспешный бой, или можно качать непрофильные навыки со всеми соответствующими недостатками этого дела.

 

Ну еще бесдоспешный бой можно рассматривать как "запасной" навык на случай, если доспехи сломаются.

 

 

 

Я бы еще сделал невозможность экипировать доспехи во время боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, но это уже другая проблема, над которой aL частично работает - режет места в игре, в которых можно на халяву надрать дорогого оружия и доспехов, убирает респаун ингредиентов для отсечения возможности в промышленных масштабах изготавливать зелья и т.д.
Так это всё равно не меняет того факта, что навык "Красноречия" перекрывается чем угодно.

 

В 2.0 у вас куры всё склюют и ещё должны будете)

Как у вас пальцы то повернулись напечатать. что красноречие не нужно? По 1к на уговор мошна не тянет платить? О_о При том, что некоторых это и обидеть может)

Подумаешь, деньги на взятки уходят. На прокачку "Красноречия" у тренеров всё равно больше будет уходить, тогда зачем его вообще прокачивать? Ради полутора неписей, которых нужно убить без штрафа? ПФФФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скидки бесполезны, потому что денег в игре куры не клюют.

Следовательно, навык надо вырезать.

В Skyrim его объединили с навыком Торговли, что для TES, с его большим упором все-таки на бои, а не социальное взаимодействие, я считаю правильным. Если бы так поступили в Морровинд, я бы не расстроился ( :tomato: )

 

Кому "не должно"?

Dun Dram, не цепляйся пожалуйста к словам. Я выражаю свое мнение, а не претендую на истину. Мне это в подпись поставить?

Последующие игры серии бодро двужутся от RPG к экшену, так-то.

Не отрицаю.

Нет, плюсы у бесдоспешного боя, конечно, могут быть, но такие, что бы они ставили его вровень с доспешным боем - это же просто нелепо. Если так угодно, можно рассматривать не настолько высокую эффективность бесдоспешного боя как аналог недостатков из Даггерфолла для соответствующих классов. Можно качать не очень полезный бесдоспешный бой, или можно качать непрофильные навыки со всеми соответствующими недостатками этого дела.

Ну, я тоже не считаю, что бездоспешный бой должен быть эффективнее боя в доспехах. Я пишу о том, что у всего должны быть плюсы и минусы, т.е. своя сфера применения. Т.е. он все-таки должен быть эффективнее боя в доспехах, но при определенных условиях. Например, в случае выбора вида защиты для магов.

Я бы еще сделал невозможность экипировать доспехи во время боя.

Абсолютно верно, + отключить паузу во время работы с инвентарем. Но, повторюсь, мечтать будем после OpenMW ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Skyrim его объединили с навыком Торговли, что для TES, с его большим упором все-таки на бои, а не социальное взаимодействие, я считаю правильным. Если бы так поступили в Морровинд, я бы не расстроился ( :tomato: )
Тогда предлагаю твоё мнение не учитывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому "не должно"?

 

Последующие игры серии бодро двужутся от RPG к экшену, так-то.

 

Нет, плюсы у бесдоспешного боя, конечно, могут быть, но такие, что бы они ставили его вровень с доспешным боем - это же просто нелепо. Если так угодно, можно рассматривать не настолько высокую эффективность бесдоспешного боя как аналог недостатков из Даггерфолла для соответствующих классов. Можно качать не очень полезный бесдоспешный бой, или можно качать непрофильные навыки со всеми соответствующими недостатками этого дела.

 

Ну еще бесдоспешный бой можно рассматривать как "запасной" навык на случай, если доспехи сломаются.

 

 

 

Я бы еще сделал невозможность экипировать доспехи во время боя.

 

Кому должно? Вы серьёзно? По вашему разрабы внедряют в игру геймплейный элемент чтоб им не пользовались потом? Рили?) Если что-то есть. то оно должно работать и иметь применение. Если я вам предложу заниженную приору или бугатти, вы, судя по логике вашей(странной) выберете приору. Я к тому, что как можно защищать ущербный бездоспешник, при рабочих и на голову полезных лёгких доспехах. Мне это странно слышать.

Никто и не настаивает что плюшки к бездоспешке должны нивелировать ценность доспехов в принципе. Об этом ни я ни кто либо здесь не писал. Должно быть что-то, что понудит игрока качать бездоспешку, нежели лёгкие доспехи. Приятный бонус. Не знаю: скорость, светоч ещё что-то. Можно подумать над этим

 

Так это всё равно не меняет того факта, что навык "Красноречия" перекрывается чем угодно.

 

Подумаешь, деньги на взятки уходят. На прокачку "Красноречия" у тренеров всё равно больше будет уходить, тогда зачем его вообще прокачивать? Ради полутора неписей, которых нужно убить без штрафа? ПФФФ.

 

Чем перекрывается?

 

Убить. А если он не один?

Штраф платить? С изъятием всего награбленного? Нет. Спасибо.

Изменено пользователем apparat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я вам предложу заниженную приору или бугатти, вы, судя по логике вашей(странной) выберете приору.
Если денег на Бугатти не хватает, то 100% людей выберет Приору. Что за нелепая аналогия.

 

Должно быть что-то, что понудит игрока качать бездоспешку, нежели лёгкие доспехи. Приятный бонус. Не знаю: скорость, светоч ещё что-то. Можно подумать над этим

Да, но бонус-то будет работать всегда, с любыми доспехами, что ещё больше нивелирует пользу от хождения без доспехов. А, я понял, ты просто хочешь больше бонусов.

 

Чем перекрывается?
Зельями, мускусом, свитками, взятками, торговлей, кучей денег, другими способами прохождения.

 

Убить. А если он не один?

Штраф платить? С изъятием всего награбленного? Нет. Спасибо.

Так ты ж хотел хардкора, вот тебе хардкор. Заодно и навыки прокачаешь, вот тебе и польза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашему разрабы внедряют в игру геймплейный элемент чтоб им не пользовались потом? Рили?)
По-моему, если разработчики внедряют в игру геймплейный элемент, игрок может его использовать, а не должен.

Чем больше у игрока таких "может" - тем интереснее, масштабнее, реалистичнее игра. При этом никто не должен делать так, что бы любой выбор игрока облегчал тому жизнь.

 

Если я вам предложу заниженную приору или бугатти, вы, судя по логике вашей(странной) выберете приору.
Действительно, странная логика. А какое я-то к ней отношение имею?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навык "Скрытности", кстати, тоже не нужен. Всегда проще убить кого-то, чем украсть у него вещь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если денег на Бугатти не хватает, то 100% людей выберет Приору. Что за нелепая аналогия.

 

Да, но бонус-то будет работать всегда, с любыми доспехами, что ещё больше нивелирует пользу от хождения без доспехов. А, я понял, ты просто хочешь больше бонусов.

 

Зельями, мускусом, свитками, взятками, торговлей, кучей денег, другими способами прохождения.

 

Так ты ж хотел хардкора, вот тебе хардкор. Заодно и навыки прокачаешь, вот тебе и польза.

 

Нет. Бугатти и Приору тебе на поле чудес Якубович предлагает. Я что-то писал про деньги? Просто выбор. В вашем случае глупый

 

Это значит вообще Элу перки не нужно вводить? Они же автономно работают? Правда ведь? Про бонусы и мои "хотелки" исключительно твоя фантазия. Спорить ведь хоть с этим не станешь?

 

А как же отыгрыш? Зачем тему развели на ребаланс стартовых классов на несколько простыней? Может вырезать весь остров и делу конец. Мускусами, свитками блин))

 

Мне после каждого поста к тебе подпись делать типа " Я за разумную и оправданную сложность, а не за глупость"? :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, если разработчики внедряют в игру геймплейный элемент, игрок может его использовать, а не должен.

Чем больше у игрока таких "может" - тем интереснее, масштабнее, реалистичнее игра. При этом никто не должен делать так, что бы любой выбор игрока облегчал тому жизнь.

 

Действительно, странная логика. А какое я-то к ней отношение имею?

 

Правда? Я предлагаю тебе на выбор 5 яблок. Одно гнилое, другое надкусанное, третье червивое, четвёртое битое, пятое наливное, вкусное. Пожалуйста выбирай. Есть же выбор что-ты! Хочешь тухленького вкуси, хочешь с червячком :-D Или все нормальное возьмут?

Я не знаю как доходчевее человеку объяснить что бездоспешка. это то условное червивое яблоко, которое никто не берёт. :wall:

 

Прямое отношение. Тем что ты ратуешь за худший вариант игры.

 

 

Навык "Скрытности", кстати, тоже не нужен. Всегда проще убить кого-то, чем украсть у него вещь.

 

А если силёнок не хватит убить?

Да можно вообще всех убить. Чего мелочиться. Сделать плагин, что в начале игры все мертвы :-D

Изменено пользователем apparat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто выбор. В вашем случае глупый
Глупый не то слово. Хорошо, что не я этот выбор предложил.

 

Это значит вообще Элу перки не нужно вводить?
Ну, раз ты так говоришь, то, конечно же, значит.

 

Про бонусы и мои "хотелки" исключительно твоя фантазия.
Не фантазия, а логичное предположение. К тому же, ты так и не ответил, зачем кому-то бегать без доспехов после получения этих перков.

 

А как же отыгрыш?
А в чём тогда претензия к бездоспешному бою?

 

Мне после каждого поста к тебе подпись делать типа " Я за разумную и оправданную сложность, а не за глупость"? :-D
Степень разумности и оправданности ты, конечно, не рассматриваешь. Иначе понял бы, что хождение без доспехов - это логичная и оправданная сложность.

 

А если силёнок не хватит убить?
А если не хватит, надо прокачать боевые навыки, а не "Скрытность".

 

Сделать плагин, что в начале игры все мертвы :-D
А как же ты тогда будешь прокачиваться? о_О
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непробиваемый человек :wall: . Овен небось по зодиаку :-D ? Неужели ты не видишь что мы с тобой в вальсе кружим на месте? Я тебе парирую, а ты задаешь мне всё те же вопросы только другими словами. Спор ради спора, как я уже говорил. Ни к чему не приведёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда? Я предлагаю тебе на выбор 5 яблок. Одно гнилое, другое надкусанное, третье червивое, четвёртое битое, пятое наливное, вкусное. Пожалуйста выбирай. Есть же выбор что-ты! Хочешь тухленького вкуси, хочешь с червячком :-D Или все нормальное возьмут?
Все возьму. Гнилое - в свинарник, три следующих - на компот, пятое сам сьем.

А ты за то, что бы всем только по одному яблоку было, да и то - гипсовое?

 

Я не знаю как доходчевее человеку объяснить что бездоспешка. это то условное червивое яблоко, которое никто не берёт. :wall:
Ну, я лично его обычно именно как бэкап-навык качаю, что бы не носить с собой лишние доспехи и не надевать их в бою против всякой шелупони.

 

Прямое отношение. Тем что ты ратуешь за худший вариант игры.
При чем тут игра и Приора? Мы ж вроде Морровинд обсуждаем, не GTA?

Кстати, вон в том же GTA полно условных "Приор" и прочих антилоп-гну, интересно, зачем их разработчики вообще вводили?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непробиваемый человек :wall: . Овен небось по зодиаку :-D ?
Я не верю в Зодиак. Я - Стрелец, а Стрельцы - скептики.

 

Неужели ты не видишь что мы с тобой в вальсе кружим на месте? Я тебе парирую, а ты задаешь мне всё те же вопросы только другими словами.
Тогда ответь на два вопроса, которые ты проигнорировал:

 

1. Если вводить перки, то зачем кому-то бегать без доспехов после получения этих перков?

2. Если отыгрыш важен, то какие ещё вопросы к бездоспешному бою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Phoenix, Dun Dram

Ребят, а есть что-то, что лично вас не устраивает в Морровинде (с геймплейной точки зрения)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю в Зодиак. Я - Стрелец, а Стрельцы - скептики.

 

Тогда ответь на два вопроса, которые ты проигнорировал:

 

1. Если вводить перки, то зачем кому-то бегать без доспехов после получения этих перков?

2. Если отыгрыш важен, то какие ещё вопросы к бездоспешному бою?

 

Отвечу. Последний раз)

 

1) Зачем кому-то бегать с лёгким доспехом после получения перка? Зачем кому-то бегать с коротким клинком после получения перка? Мне продолжать? ты предлагаешь вообще перки убрать? Чтоб люди манчкинством не занимались? Так и скажи.

2) Отыгрыш важен. Но он не должен быть таким просевшим по сравнению с другими классами не завязанными на бездоспешке. Эти классы(с бездоспешкой) по умолчанию аутсайдеры, в виду никчёмности этого умения.

Всё. Больше отвечать не стану. Устал всё по 3 раза каждому одно и тоже доносить. :wall:

 

Scarab-Phoenix, Dun Dram

Ребят, а есть что-то, что лично вас не устраивает в Морровинде (с геймплейной точки зрения)?

 

У них всё хорошо. У них видимо какая-то своя, не доступная простым смертным версия ванили. С пони, радугами и прочими замечательными вещами

Изменено пользователем apparat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Зачем кому-то бегать с лёгким доспехом после получения перка? Зачем кому-то бегать с коротким клинком после получения перка? Мне продолжать?
Можешь не продолжать. Я лично тоже не вижу смысла в перках в текущем виде, поэтому не считаю их панацеей.

 

2) Отыгрыш важен. Но он не должен быть таким просевшим по сравнению с другими классами не завязанными на бездоспешке.
Что такое "просевший отыгрыш"? Это что-то новенькое. Отыгрыш есть? Есть. Он учитывается игрой? Учитывается. Что ещё нужно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...