Перейти к содержанию

Настройки графики и ультра-качества


Рекомендуемые сообщения

хм, спасибо, меня в принципе и так все устраивает, но попробую, может фризы пропадут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ячейки подгружаются так же плавно как и в обливе, а фризы бывают и в помещениях

 

я уже не уверен, связано ли это с графикой, может звуки чудят?

 

один хрен задетекчено на XP, это пока единственная улика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо, по идее, так:

УПДАТЭ 1
дописать в [Display]
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096
исправить
iShadowMaskQuarter=3
iBlurDeferredShadowMask=4
iShadowFilter=4
на тени персонажей это не влияет, а от энвиронмента тени становятся менее пиксельными. imho
может повлиять на стабильность 						 						

В первый пост Майк сегодня дописал.

Арг, можешь поставить и сравнить? Я бы попробовал, но у меня тени вроде нормально отображаются (или я не обращал внимания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УПД

 

Лол. Забудьте это не то, что я думал.

 

И все таки, как оставить все тени кроме моделей персов на самих себя?

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо почистить первый пост, поскольку очень многое из него, как то:

uiMaxSkinnedTreesToRender=40

fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

У меня было уже по дефолту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, задолбался, остановился на компромисе разрешение меньше размытие больше, в итоге тени качеством ниже, но хотябы выглядят мягче и не раздражают глаз.

iShadowMapResolution=4096

fShadowBiasScale=0.2500

iShadowMaskQuarter=3

iShadowMapResolutionSecondary=512

iShadowMapResolutionPrimary=512

iBlurDeferredShadowMask=7

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо почистить первый пост, поскольку очень многое из него, как то:

uiMaxSkinnedTreesToRender=40

fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

У меня было уже по дефолту.

можно и увеличить, я деревья 250 поставил :kalian: пущай будет как ликбез по параметрам инишника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и увеличить, я деревья 250 поставил :kalian: пущай будет как ликбез по параметрам инишника

Какая разница, и то и другое просто способ сказать "бесконечность" - 10 миллионов игровых единиц (см или 1/16 фута, не уверен) составят около 100 километров.

Не надо ликбеза по копанию в инишнике, ничего не меняя. Давай всё-таки оставим только что реально нужно, а не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай всё-таки оставим только что реально нужно, а не просто так.

Нет, просто есть строки, которые хз что делают, например

 

bShadowMaskZPrepass=0

bMainZPrepass=0

iPresentInterval=1

 

что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iPresentInterval это вертикальная синхронизация, должно быть 0 чтобы не тормозил курсор и обзор, но на деле без отключения синхронизации через дрова не работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iPresentInterval это вертикальная синхронизация, должно быть 0 чтобы не тормозил курсор и обзор, но на деле без отключения синхронизации через дрова не работает

У меня не тормозит, я достиг дзена в оптимизации ская :rofl:

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл подходящей темы, но, господа-железячники-скуримоигральщики, скажите плиз вот на таких:

Win XP SP3, Pentium Dual-Core CPU E6600 @ 3,06Ghz, 2Gb RAM (DDR3), ATI Radeon HD 5450 512Mb

внутренностях можно играть без особых тормозов хотя бы на средних настройках в Скайрим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл подходящей темы, но, господа-железячники-скуримоигральщики, скажите плиз вот на таких:

 

внутренностях можно играть без особых тормозов хотя бы на средних настройках в Скайрим?

На средних пойдёт. Если поиграться с настройками, то можно добиться приемлемого соотношения скорость/качество. Видеокарта, конечно, откровенно слабовата...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На средних пойдёт. Если поиграться с настройками, то можно добиться приемлемого соотношения скорость/качество. Видеокарта, конечно, откровенно слабовата...

 

Встроенная в маму-плату видюха - это да, плохо. Думаю либо докупить плашку оперативы на 2-4 гига

(есть кстати смысл делать 6 гигов на моей не64 битной системе?)

, либо новую видюху помощней. В игры почти не играю, но Скурилку грех не запустить. Больше оперативы помогут решить вопрос с фпс и тормозами или всё упрётся в дохлую видюху и проц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне нормально будет играться, если разрешение теней поставить поменьше

 

на моем ведре летает со скоростью 40-50 фпс на ультра, в самых жоских местах проседает до 25 минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встроенная в маму-плату видюха - это да, плохо. Думаю либо докупить плашку оперативы на 2-4 гига

(есть кстати смысл делать 6 гигов на моей не64 битной системе?)

, либо новую видюху помощней. В игры почти не играю, но Скурилку грех не запустить. Больше оперативы помогут решить вопрос с фпс и тормозами или всё упрётся в дохлую видюху и проц?

Оперативу больше 3 гига ставить можно только на 64-бит, ибо на 32-бит больше чем 3 не видит. Проц особо не влияет на игры, а вот видеокарточку на Скайрим для ультры брать, так скажу, у меня geforce gt 220 1gb, по предрелизным меркам беседки у меня максимум на медиуме запускаться должно, но поставив на ультру вижу свои 25-35 фпс, а в самых требовательных местах падает до 20.

P.S. понизив немного мультисэмплинг и антиалайзинг, получаю минимум 35-45 кадров, падает максимум до 25.

Изменено пользователем witcher47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я конечно что-то и не понял из ранее написанного, но можно сделать как-нибудь так, чтобы граница воды и земли была не настолько отчетливой?

post-15287-0-29454100-1321796859_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел гайд по настройке карты

 

полностью 3д делать - имхо пакость

 

подскажите какими командами можно разрешить приближать камеру ближе и отрубить облака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...