Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чтобы вылечить полки.

Берете версию 1.2 на ней все выгружаете из полки. Ставите версию 1.3, загружаете полки - полки начинают работать нормально. Они в 1.3 починили установку на полки по новой, а вот если где уже в полках что раньше поставили - остается косячить. Иного способа я не видела.

 

Раз лицензия - сделайте проверку локального кеша через стим, может какие файлы поломались. Имейте в виду, что все ваши настройки в ini будут заменены на дефолтные.

Изменено пользователем Tiara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В SkyrimPrefs.ini выставить bMouseAcceleration=0, выключить геймпад в настройках внутри игры. Если не поможет, попереключать параметр iPresentInterval в том же ini (хотя это, вроде, уже патчами пофиксили).

В моем ini такого нет, но есть это

 

fMouseHeadingSensitivity=0.0260

fGamepadHeadingSensitivity=1.9000

 

iPresentInterval часто не помогает, выключайте синхронизацию в дровах

 

А где это можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем ini такого нет
Тогда просто допишите эту строчку в разделе [Controls].

 

А где это можно сделать?
Если NVidia, то: NVidia Control Panel - Управление параметрами 3D - Вертикальный синхроимпульс - отключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа… вот это круто.

Короче говоря, я выяснил, что эта ***** (ибо это действительно она!!) происходит тогда, когда я оказываюсь в Фолкрите, не важно, фаст, телега или пешком, но стоит мне оказаться в том квадрате, как убежище ТБ превращается вот в… ТО САМОЕ. Причем самое крутое, что если я, предположим, сохранюсь в нормальном убежище, потом его сломаю, и загружу сейв, где убежище было в порядке, оно станет таким же косячным...

Есть идеи у кого-нибудь, ЧТО ЭТО… ТАКОЕ? (Честно говоря, очень тяжело не написать сюда трёхэтажный, глядя на сложившуюся ситуацию, её адекватность и перспективы решения, т.к. по ходу я единственный, кто урвал себе такой косяк, а потому радости от следующего патча ожидать не приходится)

По поводу проверки целостности кеша, конечно же, я пробовал, в купе с куда более жёсткими плясками с бубном…

 

З.ы. есть где-нибудь патч до последней версии, экзэшник, ато меня запарило убивать полтора часа на автоапдейт стимовый после каждой переустановки, или смены языка, которая, кстати, тоже перестала работать. В смысле, смена на англ. сначала выкачивает 18 метров, а при запуске пишет, что "игра в данный момент не доступна" (так уже несколько дней), а при обратней смене, начинает выкачивать полтора гига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я где-то пропустил наверное, ибо не познал сути глюка

 

реквестую полное объективное описание без матов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про мою траблу, то вот:

http://fullrest.ru/forum/topic/36173-bagi-v-tes-5/page__view__findpost__p__675643

ну и продолжение за постом с номером 280 соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про мою траблу, то вот:

http://fullrest.ru/forum/topic/36173-bagi-v-tes-5/page__view__findpost__p__675643

ну и продолжение за постом с номером 280 соответственно.

 

Про "одиночество в багах" - http://forums.bethsoft.com/topic/1317665-unofficial-buglist/

 

Относительно самого бага - решения у меня нет. Если хотите, киньте мне свою сохраненку и пошаговую инструкцию как добиться таких нелицезоимых результатов - покручу на разных сборках, посмотрю как себя ведет и на что позитивно сможет среагировать. Но сделать это смогу не быстро и не факт, что подберу решение по починке, ибо конец года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "одиночество в багах" - http://forums.bethso...ficial-buglist/

Я там уже смотрел, из представленного есть вариант:

* The Brotherhood Sanctuary may have missing textures all over the place when it is entered. Restarting the game fixes this.

Это не совсем моя проблема, ибо именно такая у меня тоже была, все объекты были невидимы, хотя не было падения в "пустоту", а при "наступании" на невидимые сектора подземелья, весь интерьер данного куска прорисовывался, включая сам сектор, подобно тому, как нечто схожее происходит в видео из 276 поста, только более вменяемо.

Однако, как ни странно, способ решения данной проблемы, мне подошел, потому благодарю, что направи... ли(?) меня на ту тему =).

К сожалению, подозреваю, что проделывать данное решение придётся каждый раз при посещении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blood Brother, коллизии пропадают. ХЗ почему. Я в некоторых скайримских городах еще не была (осознанно), но как дойду - посмотрю как у меня на все это среагирует.

PS. Ко мне на "ты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно появилась такая проблема: не начинается диалог с Рериком из Маркарта (тот, у которого покупается дом). То есть, при активации он произносит какие-то фразы («Да-да» и подобное), но сам диалог не начинается ни в какую. Это можно как-нибудь поправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно появилась такая проблема: не начинается диалог с Рериком из Маркарта (тот, у которого покупается дом). То есть, при активации он произносит какие-то фразы («Да-да» и подобное), но сам диалог не начинается ни в какую. Это можно как-нибудь поправить?

Подходили ранее и не хватило денег?

Попробуйте

setstage favor250 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте=)

На пиратской версии проблема - при перезагрузке(вход\выход) игры пропадает содержимое быстрого доступа. Понимаю, что форумчане очень не любят вопросы про баги пираток, но тем не менее - может кто знает решение такой проблемы? Просто у меня-то лиц.версия, а вот девушке пока лицуху не подарил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странная вещь с рандомными квестами в стиле Зачистить логово бандитов или убить великана.

 

Наример я взял квест на убиство великана в Виндхельме:

Вся проблема в том, что квестового великана нету и этот квест уже выполнить не возможно, как и отказатся от него, что блочит эти задания в Виндхельме.

 

Или почему то квесты такого типа закончились в Вайтране, а дней уже прошло больше двух месяцев.

Изменено пользователем Zloyelf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня Ярл Винтерхолда уже три раза терял Шлем Винтерхолда и три раза я его отнимал у бандюг или еще кого. На третий, после возвращения, я тут же спер у него шлем, до будущих времен. А и дважды по заданию помощника этого ярла убивал одного и того же дракона, только на второй раз этот дракон не обгорел до костей и его душа не поглотилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал на неприятный баг: уже не помню какой нпс дал мне квест на убийство главаря бандитов (не трактирщик и не ярл), указатель ведет к пещере где укрывались Саммерсетские Тени. По квесту гильдии воров, саммерсетских теней я давно перебил, но вот сюрприз, они всеравно респауняться, но не все. Главарь так и лежит трупом и именно на него указывает указатель текущего квеста.

Другой баг почти такой же. Исполнял поручения ярла Фолкрита, он попросил убить главаря бандитов в пещере (но квест не был рандомным, как выдают трактирщики, а с небольшой предисторией. Маркер показывал на Факельную шахту, которую я зачищал аж два раза. И вот на третий не повезло. Бандиты там вообще не отреспаунились, а маркер ведет к тому месту, где я убил прошлого главаря.

Так вот.

Есть ли консольная команда на принудительный респаун пещеры или хотя бы на оживление НПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал на неприятный баг: уже не помню какой нпс дал мне квест на убийство главаря бандитов (не трактирщик и не ярл), указатель ведет к пещере где укрывались Саммерсетские Тени. По квесту гильдии воров, саммерсетских теней я давно перебил, но вот сюрприз, они всеравно респауняться, но не все. Главарь так и лежит трупом и именно на него указывает указатель текущего квеста.

Другой баг почти такой же. Исполнял поручения ярла Фолкрита, он попросил убить главаря бандитов в пещере (но квест не был рандомным, как выдают трактирщики, а с небольшой предисторией. Маркер показывал на Факельную шахту, которую я зачищал аж два раза. И вот на третий не повезло. Бандиты там вообще не отреспаунились, а маркер ведет к тому месту, где я убил прошлого главаря.

Так вот.

Есть ли консольная команда на принудительный респаун пещеры или хотя бы на оживление НПС?

resurrect - для оживления главаря

 

resetinterior <locationid> - можно попробовать реактивировать пещерку (надо указывать id места)

 

Можно еще что-нибудь придумать, но имхо "не трогай - не завоняет".

Радиантные квесты действительно глючат именно так, как вы описали - смиритесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же случай:

Взял квест в Виндхельме на убиство Великана, а самого великана нету и все...хз че делать...

 

вабще Скайрим странная игра....Говорят очень чувствительна к реестру, особенно на ХР и засранной семере где игра выдает тонны багов.

Изменено пользователем Zloyelf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите как с этим бороться ? сегодня уже пятый появился(убить его не возможно). Три раза гуляя по миру, видел, как его головорез после реплики убивает. Я начинаю жалеть что квест для него выполнил :shito: :wall:

http://s14.radikal.ru/i187/1201/7a/ff5133fc74da.jpg

Изменено пользователем Zloyelf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zloyelf : disable?
Не поможет, там какой-то скрипт делает копию. Я пробовал. Ну и вообще, это баг известный, правда, у меня он из земли ещё торчал наполовину.

 

Хотя стоит всё равно убавить поголовье, пока лаги в локации не начались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если после этим контрольным в голову? http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(15).gif

markfordelete

Только для чистки сейва и только для уже наклонированных референсов.

Да, в общем-то, некритичный глюк. Уже недолго до КК осталось - там этот баг будет делом пары строк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у кого была проблема с не восстанавливающимся спутником (в моем случае лидией) то ничего не помогало, даже как рекомендовали мачом по ляжкам, помогла только стрела в лоб, ей сразу полегчало, встала)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лаунчере не открывается меню Data files ("блеклая кнопка"). Из-за этого не могу подключить .esp. Почему ума не дам!

В skyrimprefs.ini

[Launcher]

bEnableFileSelection=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...