Перейти к содержимому

Фотография

Поиск плагинов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
513 ответов в этой теме

#221
Sined

Sined
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:184
  • Регистрация:16-Сентябрь 12
Нужен плагин, который бы позволил НЕ давать клятву соловьев, и вообще послать Карлию вместе с её ноктюрнал куда подальше. В интернете нашел парочку, но они старые, под патчи не заточенные, потому и не рабочие. Может внезапно кто-то что-то знает? Ну или смогет сделать...
PS: самый глупый момент во всей игре. Глупее только седобородые, пугающие довакина 81 уровня силой своего голоса...

#222
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 389
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

Доброго времени суток.
Вот решил снова окунуться в Скайрим, скачал SkyRe и SkyMonsterMod, но по причине лени не хочу снова штурмовать уровни персонажа в поисках развития геймплея и начинаю сразу на 40м-50м уровнях (знаю, плохо так делать, но IncreasedDifficulty мне в помощь). И вот тут загвоздка: вроде есть противники моего уровня, но тем не менее очень часто вижу оппонентов 4-10 уровня. Как этого избежать, может Есть какой мод, что врубит левелинт в игре? Enemy Scaling что идет в комплекте SkyRe не привносит своего влияния, по крайней мере я его не замечаю(

Просто в Скайриме существуют градации крутости монстров по регионам. В Вайтране они самые беззубые и даже SMM это не исправит на 100%. Это не Обливион.
Вот тебе карта в помощь: Размещенное изображение
В локациях, которые ты зачистил, в дальнейшем будут жить мобы того уровня, какой был у их предшественников на момент смерти от ГГ.
Больше тлена для трона из тлена.

#223
Сто семнадцатый

Сто семнадцатый
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:38
  • Регистрация:30-Апрель 12
  • Город:На полпути из ниоткуда в никуда
Ищу самые-самые реалистичные тяжёлые доспехи, типа как на этой пикче
Спойлер

Всё что находится — либо вырвиглазного качества, либо рипы из Ведьмака.
Даёшь реализом! Нет бронелифчикам!

#224
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 389
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

Ищу самые-самые реалистичные тяжёлые доспехи, типа как на этой пикче

Спойлер

Всё что находится — либо вырвиглазного качества, либо рипы из Ведьмака.

Как тебе это? Или вот это? И еще это есть.

Сообщение изменено: Guardian_Of_The_Rasalhague, 28 Январь 2013 - 08:32 .

Больше тлена для трона из тлена.

#225
Сто семнадцатый

Сто семнадцатый
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:38
  • Регистрация:30-Апрель 12
  • Город:На полпути из ниоткуда в никуда

Как тебе это? Или вот это? И еще это есть.

Второй я видел, третий есть, а за первый — спасибо.

Теперь бы офизиченые накидки найти где-нибудь.

Сообщение изменено: Сто семнадцатый, 28 Январь 2013 - 09:15 .

Даёшь реализом! Нет бронелифчикам!

#226
Тигра

Тигра
  • Повелительница фей

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 979
  • Регистрация:04-Январь 05
  • Город:Балмора
Разыскивается плагин, исправляющий "физику" (да-да, в кавычках :jokingly: ) предметов. В Обливе с этим вроде проще было - по крайней мере можно было управлять положением предмета в руках и на столе. Хочу нормально дом обставить, не боясь, что в следующее посещение хаты обнаружу бардак.

#227
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 582
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Просто в Скайриме существуют градации крутости монстров по регионам. В Вайтране они самые беззубые и даже SMM это не исправит на 100%. Это не Обливион.
Вот тебе карта в помощь: Размещенное изображение
В локациях, которые ты зачистил, в дальнейшем будут жить мобы того уровня, какой был у их предшественников на момент смерти от ГГ.

Хорошая картинка, вот только смысл у неё был диаметрально противоположный.
В статье, из которой выдрана картинка, написано следующее:
"Игроки заявляли, что предпочли бы видеть локации и целые области с фиксированным уровнем сложности..."
"...«Жесткое» зонирование областей по уровню сложности – подход, характерный для ММОРПГ. Такая система позволяет игроку самому выбирать территорию нужного уровня и развиваться в пределах ее границ. Но для игры с открытым миром такой линейный подход стал бы губительным..."
"...Тем, кто хочет выполнять динамичные квесты, свободно перемещаясь по игровому миру, придется отказаться от идеи областей с фиксированным уровнем сложности..."
И, наконец:
"Система левелинга в Скайриме продумана куда лучше. Большая часть локаций имеет уровень сложности, «плавающий» в пределах определенного диапазона, но насколько сложным окажется их прохождение – это в немалой степени зависит от уровня персонажа.
Если игрок 15-го уровня войдёт в подземелье с диапазоном сложности 10-20, то подземелье останется на 15-м уровне - и враги, соответственно, тоже. Но если игрок будет на 7-м уровне, то локация зафиксируется на 10-м, и пройти ее будет не так-то просто. Впрочем, вы сможете вернуться туда позже, на более высоком уровне: ведь подземелье всё равно останется на 10-м. Это - фантастический способ для быстрого развития в игре с открытым миром!
Как известно, Radiant Story в Скайриме также динамически изменяет и подбирает квесты так, чтобы они соответствовали опыту и возможностям игрока. Например, направить игрока в пещеру, которую тот ещё не посетил, заполнив эту локацию «нужными» NPCs."
Но здесь вовсе не сказано, что все монстры во всех локациях всех регионов имеют жёстко заданный уровень в пределах диазепамадиапазона.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#228
Ivar

Ivar
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 531
  • Регистрация:29-Ноябрь 11

Разыскивается плагин, исправляющий "физику" (да-да, в кавычках :jokingly: ) предметов. В Обливе с этим вроде проще было - по крайней мере можно было управлять положением предмета в руках и на столе. Хочу нормально дом обставить, не боясь, что в следующее посещение хаты обнаружу бардак.

К сожелению кажется такого плагина не существует.Но вот гайд по решению твоей проблемы http://www.gamefaqs....skyrim/61718366
Решение конкретно проблемы сбросо предметов такого.Выкинь все что хочешь расставить.Выйди из локации сохранись загрузись.Вернись и расставляй.

Сообщение изменено: Ivar, 01 Февраль 2013 - 02:06 .

-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.

Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

This tank menaces with spikes of iron. A mural is arranged on the spikes, depicting the battle of Berlin. Hitler is curled in the fetal position. The Russians are laughing.
Dwarf Fortress

#229
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 389
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

Хорошая картинка, вот только смысл у неё был диаметрально противоположный.
В статье, из которой выдрана картинка, написано следующее:
"Игроки заявляли, что предпочли бы видеть локации и целые области с фиксированным уровнем сложности..."
"...«Жесткое» зонирование областей по уровню сложности – подход, характерный для ММОРПГ. Такая система позволяет игроку самому выбирать территорию нужного уровня и развиваться в пределах ее границ. Но для игры с открытым миром такой линейный подход стал бы губительным..."
"...Тем, кто хочет выполнять динамичные квесты, свободно перемещаясь по игровому миру, придется отказаться от идеи областей с фиксированным уровнем сложности..."
И, наконец:
"Система левелинга в Скайриме продумана куда лучше. Большая часть локаций имеет уровень сложности, «плавающий» в пределах определенного диапазона, но насколько сложным окажется их прохождение – это в немалой степени зависит от уровня персонажа.
Если игрок 15-го уровня войдёт в подземелье с диапазоном сложности 10-20, то подземелье останется на 15-м уровне - и враги, соответственно, тоже. Но если игрок будет на 7-м уровне, то локация зафиксируется на 10-м, и пройти ее будет не так-то просто. Впрочем, вы сможете вернуться туда позже, на более высоком уровне: ведь подземелье всё равно останется на 10-м. Это - фантастический способ для быстрого развития в игре с открытым миром!
Как известно, Radiant Story в Скайриме также динамически изменяет и подбирает квесты так, чтобы они соответствовали опыту и возможностям игрока. Например, направить игрока в пещеру, которую тот ещё не посетил, заполнив эту локацию «нужными» NPCs."
Но здесь вовсе не сказано, что все монстры во всех локациях всех регионов имеют жёстко заданный уровень в пределах диазепамадиапазона.

Не знал. Спасибо.
Больше тлена для трона из тлена.

#230
Нюктюрналman

Нюктюрналman
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:33
  • Регистрация:03-Январь 13
Я прошел skyre и к тому моменту был еще и Реквием. Но он был на анг.впрочем он и сейчас не переведен. Очень большая просьба перевести плагин Реквием, буду очень и очень благодарен. Многие пишут что там текста мало,но никто не берется.
Если все же вы заняты или просто не хотите,в чем я вас не буду винить, предложите что нибудь интересное ,такому игроку который прошел скайРЕ. В основном люблю сложность, в меру только. Готов на разные моды,чтобы установить их вместе. Я такой игрок что до сего дня не знал например о существовании Deadly Dragons, ссылки не обязательны.

#231
Бармаглотт

Бармаглотт
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:736
  • Регистрация:05-Февраль 12
"Реквием" сейчас переводят люди с "Хроник Тамриэля", и переведено у них сейчас там процентов на 60%.
"Эти антикиркбрайдисты, хоть и анти, а фашисты, неприятные ребята с жуткой кашей в голове..."

Да шучу я, шучу. Нет, серьёзно.
Nuz aan sul, fent alok, fod fin vul dovah nok...

#232
Basileus

Basileus
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:635
  • Регистрация:01-Февраль 08
  • Город:Ald'ruhn
Товарищи, подскажите пожалуйста мод с домом (замком) для Довакина с большим выставочным залом для чесания его ЧСВ. Чтоб была подставка для масок, возможно, парагонов и т.п. Ну и всякие лаборатории и кузницы ессно.
Размещенное изображение
Great House Redoran

#233
sokhatich

sokhatich
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:23-Октябрь 12
Ищется мод на изменение звукового сопровождения в игре на то, что в морровинде

#234
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 389
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот
Товарищи, дайте, пожалуйста, ссылку на мод, исправляющий наполнение камней душ душами. А то у меня уже не раз бывало, что большой камень душ заполняется крохотной душой, и при этом имеются пустые крохотные и маленькие камни душ. С радостью бы сам поискал, но гугл нужных результатов не даёт.

Сообщение изменено: Guardian_Of_The_Rasalhague, 04 Февраль 2013 - 06:53 .

Больше тлена для трона из тлена.

#235
Нюктюрналman

Нюктюрналman
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:33
  • Регистрация:03-Январь 13

"Реквием" сейчас переводят люди с "Хроник Тамриэля", и переведено у них сейчас там процентов на 60%.

Ссылку дай . Там в поиске результат нулевой

#236
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium
Есть плагин, который позволяет заходить в Soul Cairn после того, как перестал быть вампиром?

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#237
sokhatich

sokhatich
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:23-Октябрь 12
NmLs, неужели не пускают? Раз открыл вроде и сколько хочешь раз туда заходи

#238
Numenorez

Numenorez
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8
  • Регистрация:02-Январь 10
Народ, а есть ли плагин, наподобие Static Scyrim убирающий левельность мира, делающий его полностью статичным? Ну, чтобы интересные вещицы были только в определённых местах (как в Morrowloot), чтобы награды за квесты зависили не от уроня игрока, а от сложности задания и тд. Может такое разрабатывается?

#239
Spitzel

Spitzel
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:41
  • Регистрация:05-Июнь 12
  • Город:Обитель
Есть ли плагин на плащи с нормальной физикой?
И на наполнение мира NPC, которые не ходили бы гуськом друг за другом (чудеса ведь случаются...иногда).

#240
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 347
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Дайте кто нибудь ссылочку на последнюю версию вправленного инвентаря и исправления хай рес текстур.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru