Перейти к содержанию

Плагины от aL (aLmod)


aL☢

Делаем геймплейник лучше!  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую скорость прокачки главных и важных навыков поставить?

    • Ванильную - х1
    • Главные - х1, важные усложнить в полтора раза - х1.5
    • Усложнить все в полтора раза - х1.5
    • Главные усложнить в полтора раза - х1.5, важные усложнить в два раза - х2
    • Оставить так, как есть сейчас - усложненные в два раза - х2
  2. 2. Какие цены выставить на путешествие через силтстрайдеров/корабельщиков?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  3. 3. Какие цены выставить на телепортации в гильдиях магов?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  4. 4. Какие цены сделать на обучение у тренеров?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят подскажите если с новой версией плагина поставить патч aLModF_GMST_raddFIX.esp, изменится ли прокачка навыков на 2/2/5?

Вообще должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще должна.

О земляк) я из Новокузнецка.

Да вот тестирую, на буке и пк, что то пока на это не похоже, или опыт от использования вторичных умений настолько мал, что без разницы будет х5 или х20. Ужас как охото качать все навыки постепенно, а не отыгрывать определенную роль:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
А это окончательная версия мода? Не планируется ли еще искоренять халявные места морки? Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не конечная, потому как в репаке вшита давно более поздняя версия. Даже не знаю, буду ли алмод делать еще отдельно от репака, вырезать его оттуда в принципе не так уж и сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда внесу пару предложений.

 

1. Башни Кальдеры закрыты, а вот башни Альдруна нет, а в них - 3 коплекта костяных доспехов + куча оружия.

Башни Бальморы так же - комплект костяных + белая скорбь + куча ломаного в ноль оружия(можно сходу прокачать навык кузнеца на 5+ единиц)

 

2. Набор мастера-алхимика - в Кальдере закрыт, а вот у Налькирии в Бальморе можно его утащить + ступку гранда стянуть с полки при помощи телекинеза(телекинез вообще чит, порезать бы и его)

 

3. Поместья под скаром в Альдруне - тонны дорогостоящей одежды, хоть свои магазины открывай в каждом городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В альдрруне уже сделано более изящное решение, вскоре будет всем доступно.

 

Тут много было идей, но не припомню годных. А телекинез резать что то не хочется.

 

Поместье под Скаром.. Надо будет там основательно пошерстить, посмотреть что там и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ...можно сходу прокачать навык кузнеца на 5+ единиц

Господа, ну вы хоть голову-то включайте, перед тем как предлагать что-то. Вы говорите, игрок прокачает на 5+ кузнеца? Ну и хорошо. Это называется прокачка персонажа. Кто сказал что оружие стражи должно быть новым? Давайте тогда из продажи все ломаное оружие уберем - чит же. По вашей логике нужно починить все оружие и доспехи в Морре - а вдруг игрок где прокачается?

Я бы наоборот добавил возможность чинить чужие вещи за деньги - топик "помощь в починке" добавить. Приходишь к стражникам и говоришь: так и так ребята, смотрю у вас мечи тупые. Точу недорого, так как я кузнец. Дальше проверка на уровень кузнеца и ответ - дескать, ты такой же кузнец, как я балерина. Вали-ка отсюда, мошенник, пока мы свои мечи еще больше об твои доспехи не затупили.

 

2. Набор мастера-алхимика - в Кальдере закрыт, а вот у Налькирии в Бальморе можно его утащить + ступку гранда стянуть с полки при помощи телекинеза(телекинез вообще чит, порезать бы и его)

В кальдере просто пустая башня, пришел - взял. Это да, можно считать читом, хотя я считаю что тырить все что плохо лежит - это правильно, видать владелец этого набора рассеянный ученый, забыл запереть дверь, и можно этим воспользоваться. А у Налькарии нужно это украсть. Разницу ощущаете? Если вы его утащите - это будет отыгрыш вора владеющего телекинезом. Так и должно быть. А еще, после воровства вы уже не сможете такие вещи продавать Налькарии, и потеряете хорошую точку сбыта краденного.

А если телекинез чит, давайте тогда и левитацию порежем, и хамелеон, и невидимость - поразводили читов тут. И получим Скайрим.

 

А в скаре нужно решать принципиально иначе. Вы же дома тоже в сундуки ценные вещи не запираете? Если вы увидите у себя дома незнакомого мужика, вы просто сдадите его ментам и все. Ну или сами начистите ему рыльце. Так должно быть и тут - если игрок не член дома, и у него нет приглашения владельца - ему делать в поместье нечего. Особенно, в спальнях и личных покоях. Увидели вас там - штраф и нападение стражи. Но это - не к Алу уже вопрос. Есть другой мод, который занимается подобными вопросами - Restricted Access

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ну вы хоть голову-то включайте, перед тем как предлагать что-то. Вы говорите, игрок прокачает на 5+ кузнеца? Ну и хорошо. Это называется прокачка персонажа. Кто сказал что оружие стражи должно быть новым? Давайте тогда из продажи все ломаное оружие уберем - чит же. По вашей логике нужно починить все оружие и доспехи в Морре - а вдруг игрок где прокачается?

Я бы наоборот добавил возможность чинить чужие вещи за деньги - топик "помощь в починке" добавить. Приходишь к стражникам и говоришь: так и так ребята, смотрю у вас мечи тупые. Точу недорого, так как я кузнец. Дальше проверка на уровень кузнеца и ответ - дескать, ты такой же кузнец, как я балерина. Вали-ка отсюда, мошенник, пока мы свои мечи еще больше об твои доспехи не затупили.

Читаем внимательно - я не предлагаю ничего чинить, я предлагаю закрыть башни.

Одно дело купить пару мечей у торговца и починить, либо после зачистки пещеры починить свое.

И совершенно другое - просто зайти в башню и все забрать без каких либо помех.

 

Башни Кальдеры то закрыты, то почему Бальмору и Альдрун обидели...

 

 

 

В кальдере просто пустая башня, пришел - взял. Это да, можно считать читом, хотя я считаю что тырить все что плохо лежит - это правильно, видать владелец этого набора рассеянный ученый, забыл запереть дверь, и можно этим воспользоваться. А у Налькарии нужно это украсть. Разницу ощущаете? Если вы его утащите - это будет отыгрыш вора владеющего телекинезом. Так и должно быть. А еще, после воровства вы уже не сможете такие вещи продавать Налькарии, и потеряете хорошую точку сбыта краденного.

А если телекинез чит, давайте тогда и левитацию порежем, и хамелеон, и невидимость - поразводили читов тут. И получим Скайрим.

украсть??? просто достать из ящика стоя за углом - тебя никто не видит, даже телекинез не нужен с навыком красться.

 

украсть это(как пример) -

1. зайти к Мелдору, развернуть его и его стражника лицом в стену.

2. стать возле двери в режим красться, накинуть на себя заклы и зелья хамелеона и с помощью телекинеза вычистить его лавку в ноль.(на продажу у него останется один топор)

3. вот это называется украсть.

 

А просто взять в ящике у Налькирии это как конфетку у ребенка отобрать.

Чувствуем разницу?

 

А за всю игру так много наборов мастера попадается что прям сбывать их некуда кроме Налькирии.

Так что лучше набор мастера на 1м уровне на халяву, а сбывать мы будем Дайнали Дрен.

 

А в скаре нужно решать принципиально иначе. Вы же дома тоже в сундуки ценные вещи не запираете? Если вы увидите у себя дома незнакомого мужика, вы просто сдадите его ментам и все. Ну или сами начистите ему рыльце. Так должно быть и тут - если игрок не член дома, и у него нет приглашения владельца - ему делать в поместье нечего. Особенно, в спальнях и личных покоях. Увидели вас там - штраф и нападение стражи. Но это - не к Алу уже вопрос. Есть другой мод, который занимается подобными вопросами - Restricted Access

Сундуки то я не запираю, а вот двери открытыми не держу. Так что и здесь все просто - поставить хороший замок на дверь.

Тогда ее сможет открыть.

1. Вор с прокачанной безопастностью.

2. маг с прокачанным изменением.

3. зачарователь с открывашкой

4. либо свитки экаша.

 

а не каждый проходимец в рваных трусах.

 

Restricted Access - это очень спорный мод.(Играл я и с ним и без него, и минусов у него больше чем плюсов - но обсуждать его нужно явно не в этой теме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, конечно в таком случае резон в ваших словах есть.

Что касается украсть из-за угла... Решение может заключатся в уменьшении дистанции, с которой можно этот предмет взять. Причем дистанция на которой появляется название предмета, и дистанция с которой его можно взять - это разные переменные.

 

В двух словах - в чем вы видите основные минусы Restricted Access? Это - темы близкие, так что я думаю что Ал не сожрет нас за такое маленькое нарушение.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну только если в двух и так что бы никто не увидел

 

 

1. ворота(то исчезают, то двоятся, а посмотрев на форт Пелагиад я в полной мере оценил фразу - "как баран на новые ворота")

2. no trespassing - двери то он ставит, но не учитывает вход со второго этажа, да и не привязывает эти двери к хозяину дома - ломай их смело не скрываясь, слово никто не скажет. Всетаки ванильная дыра, треспасинг не причем (в том же форте Пелагиад, обработанным самим RA, стражники ни как не реагируют на взлом дверей).

3."игра в прятки" - убивается клавишей F9.

4. ну и всякие мелочи типо - ящиков в воздухе, не возможность добраться до Ларриуса Варро - ибо доносят, "кровавая баня" проходится легче - ибо КТ атакуют при отношении ниже 35.

5. Что-то закрыто красиво и идеально, а что-то осталось халявой - отсюда ощущение недоделанности мода.

 

Автору мода писал об этом в его теме + предложения вносил - но он либо занят в реале, либо просто уже потерял интерес к моду.

 

если еще отметить плюсы мода

1. система "увидели - донесли"

2. возможность пройти в дверь только определенной фракцией определенного ранга

3. порезка свитков Ондусси и Экаша.

 

 

 

И по теме тогда тоже.

В гильдии магов Вивека тоже можно утащить со стола мастера-алхимика(телекинез рулит).

 

Еще хотел спросить, как Ал относится наверно к самым известным халявным местам -

 

 

post-21359-0-78165600-1445203168_thumb.jpg

post-21359-0-19601000-1445203169_thumb.jpg

post-21359-0-50590100-1445203169_thumb.jpg

 

Может это уже и мелочно, но все же - не успел еще документы оформить об освобождении, а уже сколотил стартовый капитал.

 

А по камням Гальбедир можно сделать хитро и изящно - кинуть скрипт(как на рубинах вызывающих дремору) - спер ты камень с крылатым сумраком - и сзади оп! и крылатый сумрак голосом Галбедир кричит "умри - вор".(так и по огриму с дреморой можно, крыс и кагути конечно не обязательно)

Дабы знали что она бдит за своими камнями.

Так и новичку будет не повадно тырить у согильдийцев, и старичку наломает старую схему обогащения.

 

 

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет камня интересная идея, понравилась) возможно что либо обдумаю по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла в обилии стольких сложностей. Вор должен воровать, остальные - нет. Нужно отыгрывать, RPG ведь. Любители хомячить пусть хомячут - пусть сами живут в том проклятом мире, что они создали :)

Играю за вороватого лучника и с нынешними ценами на обучение и заклинания как-то особо чашками проблематично копить) По боёвке весьма и весьма слаб, кроме как что-то стащить ничем толком не заработать. А нужно ремонтироваться, покупать стрелы, траты на подкуп, штрафы, обмундирование, свитки и зелья в промышленных масштабах, так как враги сильные и крепкие. Начинать весьма непросто. За 11 часов даже второй уровень не набил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не конечная, потому как в репаке вшита давно более поздняя версия. Даже не знаю, буду ли алмод делать еще отдельно от репака, вырезать его оттуда в принципе не так уж и сложно.

Подскажите пожалуйста как версия вшита в репак и как её оттуда достать, не умею))) играю с версией доступной на сайте (от 29 марта 2014 1.0.0_final)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как версия вшита в репак и как её оттуда достать, не умею))) играю с версией доступной на сайте (от 29 марта 2014 1.0.0_final)

 

На выходных выложу алмод отдельный от репака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Суран, Голдин Бералам - стеклянный кинжал теперь целый.

нашел ломаный у зачарователя Телвани в Вивеке

post-21359-0-22437000-1445695160_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы стальным - не обратил бы внимания, но стеклянный хотя бы на 3/4 целым оставлю.

 

К слову - я тут решил просмотреть все свои модули и пришел к выводу, что даже в алмод закрались кое какие недочеты. На днях сделаю новую версию, действительно финальную и выложу. Ее можно будет скопировать и использовать в M[FR].

 

После я буду заниматься другими интересными геймплейными моментами, но об этом в грядущей новой теме. Скоро...

 

П.С. Столько разных дел и занимаясь всем понемногу не надоедает, в отличие как если бы ты был занят чем то однобоким полгода и оно б у тебя весь интерес к моддингу отбило. Мда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях сделаю новую версию, действительно финальную и выложу.

Как действительно финальную?

Только настроился на поиск и отлов халявы, как тут же обрубили на корню...

То есть никакие предложения больше не принимаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как действительно финальную?

Только настроился на поиск и отлов халявы, как тут же обрубили на корню...

То есть никакие предложения больше не принимаются?

 

Конечно принимаются. Имелось ввиду финальную - никаких кардинальных нововведений именно в этот геймплейный мод. А доработка в виде изящных способов устранения халявных мест только приветствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломаные стеклянные кинжалы как грибы в Сейда Нине. На этот раз в Святом Делине

post-21359-0-65694200-1445725174_thumb.jpg

 

Индорил в трех сундуках уровня 10 - бери не хочу(а в какой-то из соседних комнат сундук с замком 50 - а там 30 септимов. уровень замка и качество лута в нем явно хромает)

post-21359-0-62546600-1445725269_thumb.jpgpost-21359-0-06393300-1445725269_thumb.jpgpost-21359-0-16356700-1445725270_thumb.jpg

 

Ну и кинжал

post-21359-0-86254500-1445725462_thumb.jpg

 

 

А кто-то говорит - играть тяжело, лут плохой, цены высокие - вон халява на каждом углу.( вообще лут в пещерах зачастую хуже чем в домиках неписей)

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинжал точно убирать не буду, но кое какая задумка на этот счет интересная имеется)

 

Как обычно спасибо за интересные места!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинжал точно убирать не буду, но кое какая задумка на этот счет интересная имеется)

Его б сделать либо проклятым, либо шестойдомовским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его б сделать либо проклятым, либо шестойдомовским.

 

Именно. Берешь кинжал, а сзади откуда то появился ***** !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь кинжал, а сзади откуда то появился ***** !

И читаешь Вмешательство и сидишь довольный. Возможно, имеет смысл его дополнительно сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И читаешь Вмешательство и сидишь довольный. Возможно, имеет смысл его дополнительно сломать.

 

Или просто ржавый кинжал вместо него :trololo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...