Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

"Перков" в классическом фоллаутовском понимании в Муравинде в принципе нет. Вы в Фуллрест Репак играете?

Конечно в ФуллРест :) Ибо про какие еще перки идет речь. Как я понял, при достижении 80+ интеллекта и имея знак "Маг" появляется врожденная регенерация магии в 1 пункт. Не уточнил что играю в ФуллРест потому что думал тут обсуждение именно его
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно в ФуллРест :) Ибо про какие еще перки идет речь. Как я понял, при достижении 80+ интеллекта и имея знак "Маг" появляется врожденная регенерация магии в 1 пункт. Не уточнил что играю в ФуллРест потому что думал тут обсуждение именно его

Нет, тут обсуждение оригинальной игры и оригинальных игровых механик. В любом случае баг вызван плагином лвльная магия. Можете протестировать правки?LeveledMagicka.esp

Суть в том, что не было учтено временное повышение характеристик, манапула и множителя интеллекта, потому реген давался перманентно. Сейчас должно работать следующим образом: При повышении маны более 1000(временное повышение) и 20 лвле дается реген, после того как временный эффект спадёт, спадёт и регенерация мп.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, тут обсуждение оригинальной игры и оригинальных игровых механик. В любом случае баг вызван плагином лвльная магия. Можете протестировать правки?LeveledMagicka.esp

Суть в том, что не было учтено временное повышение характеристик, манапула и множителя интеллекта, потому реген давался перманентно. Сейчас должно работать следующим образом: При повышении маны более 1000(временное повышение) и 20 лвле дается реген, после того как временный эффект спадёт, спадёт и регенерация мп.

Да, теперь регенерация проходит вместе с понижением интеллекта. И все же, регенерация останется навсегда если родная мана будет 1000+ единиц? Изменено пользователем FoxAndorson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, теперь регенерация проходит вместе с понижением интеллекта. И все же, регенерация останется навсегда если родная мана будет 1000+ единиц?

да, так задумана механика плагина. 20лвл+1000мп=1мп реген, 40лвл+2000мп=2мп реген, 60лвл+3к мп=3мп реген.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно в ФуллРест :) Ибо про какие еще перки идет речь. Как я понял, при достижении 80+ интеллекта и имея знак "Маг" появляется врожденная регенерация магии в 1 пункт. Не уточнил что играю в ФуллРест потому что думал тут обсуждение именно его

Нет, тут обсуждение оригинальной игры и оригинальных игровых механик.

Совершенно верно!

Перенёс сообщения из "Вопросов по игровой механике" в эту тему. Эл, глянь правки мортууса, как освободишься.

Автору исходного сообщения на будущее: репак и его составляющие обсуждаются в этом разделе, А форум Морровинда – для обсуждения оригинальной игры и плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, так задумана механика плагина. 20лвл+1000мп=1мп реген, 40лвл+2000мп=2мп реген, 60лвл+3к мп=3мп реген.

скромный вопрос, а как вообще можно накопить 1000 маны? у меня был темный эльф под 50 лвл с интой80 с начала игры и сразу доведенной до 100 - у меня не было такого количества маны. Молчу уже про 2 либо 3к маны...

Регенил ману мантией Требониуса, иначе не получалось.

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скромный вопрос, а как вообще можно накопить 1000 маны?

За счёт зачарований на повышение интеллекта, видать. Альтмеру со знаком Атронах потребуется значение атрибута, большее 222, на получение 1000 единиц маны, при условии, что персонаж получает 1 единицу маны за каждую единицу интеллекта, как это бывает у любой расы, ещё 1,5 единицы за счёт расы и ещё 2 единицы за счёт знака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скромный вопрос, а как вообще можно накопить 1000 маны? у меня был темный эльф под 50 лвл с интой80 с начала игры и сразу доведенной до 100 - у меня не было такого количества маны. Молчу уже про 2 либо 3к маны...

Регенил ману мантией Требониуса, иначе не получалось.

Там введена система аналогичная хп, с повышением манапула за лвл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени года!

 

Скачал ваш "мод-пак" версии 1.5, накидал туда неписи (анимированный моровинд 1,2 и 3) для оживления городов.

Но вот незадача - примерно треть импецев добавленных этими модами ходит без причёсок или лиц. А то и без голов вовсе=/ Как я не боролся с этими жёлтыми ромбиками - но вывести их не смог. :sorry: Также игра не запускается с модом на детишек (CHILDREN OF MORROWIND 2.0)... А милоты в городах и плюшевого когуара в инвентаре хочется! :'-(

Кстати анимации типа пьяного нордоского bydla прорастающего в неглиже к колдуньям в городах - тоже хотелось бЫ. Как и зрелищ - пара ординаторов гоняющих по всем по верхним куполам Вивека за каким нибудь воришкой. ...или выяснений отношений между :barbarian: VS :crusader: мол чьё кунфу круче.

 

→→→Но не об этом пост - как мне вернуть людЯм причёски и головы? Есть тут такой хороший цирюльник и хирург?

 

Список модов:

 

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=oblbooks.bsa

Archive 3=Japanese House.bsa

Archive 4=Faces & Hair.bsa

Archive 5=BetterBodies.bsa

Archive 6=Cities of Life.bsa

Archive 7=Better Heads.bsa

Archive 8=MCA.bsa

Archive 9=Animated_Morrowind_1.0.bsa

Archive 10=Animated Morrowind II.bsa

Archive 11=Animated Gondoliers.bsa

Archive 12=Complete Armor Joints.bsa

Archive 13=Dwemer Sentinel.bsa

Archive 14=Unique Banners and Signs.bsa

Archive 15=Grass AC & S.bsa

Archive 16=Windows Glow RR.bsa

Archive 17=Vurt's Groundcover II.bsa

Archive 18=Key Replacer.bsa

Archive 19=Better Clothes.bsa

Archive 20=More Better Clothes.bsa

Archive 21=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsa

Archive 22=New_Art_Models.bsa

Archive 23=Soti's Better Dreamers.bsa

Archive 24=abot Silt Striders.bsa

Archive 25=abot Boats.bsa

Archive 26=Vurt's Grazelands Trees.bsa

Archive 27=Windows Glow TR.bsa

Archive 28=correctUV Ore Replacer 1.0.bsa

Archive 29=Psy_IronMeshImprove_Uniques.bsa

Archive 30=Roadmarkers.bsa

Archive 31=UAR_ChodalaBoots.bsa

Archive 32=Particle Arrow Replacer.bsa

Archive 33=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsa

Archive 34=Windows Glow BM.bsa

Archive 35=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Branora.bsa

Archive 36=PMG_Reloaded.bsa

Archive 37=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Vos.bsa

Archive 38=SC.bsa

Archive 39=SothaSilExpanded2_0.bsa

Archive 40=Morrowind Crafting.bsa

Archive 41=Hold It.bsa

Archive 42=1.bsa

Archive 43=2.bsa

Archive 44=3.bsa

Archive 45=4.bsa

Archive 46=5.bsa

Archive 47=6.bsa

Archive 48=7.bsa

Archive 49=8.bsa

Archive 50=9.bsa

Archive 51=10.bsa

Archive 52=Lore_creatures1.bsa

Archive 53=EVA_bsa01.bsa

Archive 54=EVA_bsa02.bsa

Archive 55=EVA_bsa03.bsa

Archive 56=EVA_bsa04.bsa

Archive 57=EVA_bsa05.bsa

Archive 58=EVA_bsa06.bsa

Archive 59=EVA_bsa07.bsa

Archive 60=EVA_bsa08.bsa

Archive 61=EVA_bsa09.bsa

Archive 62=MW_Children_1_0.bsa

Archive 63=Bloodmoon.bsa

Изменено пользователем Саргар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там введена система аналогичная хп, с повышением манапула за лвл.

да, видел, логику правда не уловил до конца.

По итогам у меня темный эльф с 125 инты 44 лвла - имеет 337 маны (за 44 лвла получил 1.7 бонус к мане) с учетом того, что инта и маг.специальность это первично выбранные бонусы (начинал с 75 инты и до 10 лвла вкачал ее до 100). Даже если брать Альтмера с его бонусом и мага - не получится даже 1000 маны... в общем я в замешательстве, или у меня механика неверно отработала?

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, видел, логику правда не уловил до конца.

По итогам у меня темный эльф с 125 инты 44 лвла - имеет 337 маны (за 44 лвла получил 1.7 бонус к мане) с учетом того, что инта и маг.специальность это первично выбранные бонусы (начинал с 75 инты и до 10 лвла вкачал ее до 100). Даже если брать Альтмера с его бонусом и мага - не получится даже 1000 маны... в общем я в замешательстве, или у меня механика неверно отработала?

Даже не знаю, там собственно бонус маны равен 900(максимальный), но формула очень странная и запутанная, давайте разбираться.

В формуле черт ногу сломит, судя по моим подсчетом сейчас у вас бонус маны равен 40 единицам, максимальное значение 900.

Я ошибся на счет системы, она не похожа на хп, тут нет повышения маны за лвл, а есть некий бонус, с зависимостями от интеллекта, лвла и манапула. И собственно зависимость эта странная, чем меньше у вас интеллекта и больше маны - тем лучше, тем больше бонусы. При том чтобы получить хороший бонус не обязательно быть умным, скорее наоборот, надо чтобы интеллекта было мало, зато был шмот или зелья на увеличение максимума маны.

вообще куча формул странных ОЧЕНЬ, к примеру:

set level to ( level - ( ( level / 100 ) * 100 ) )

тут как бы 0 получается при любых значениях, я не прав?

 

У вас вообще фигурирует эффект "поднятие маны"?

Просто судя по всему не отрабатывает скрипт как надо, либо я не пойму как он работает.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, там собственно бонус маны равен 900(максимальный), но формула очень странная и запутанная, давайте разбираться.

В формуле черт ногу сломит, судя по моим подсчетом сейчас у вас бонус маны равен 40 единицам, максимальное значение 900.

Я ошибся на счет системы, она не похожа на хп, тут нет повышения маны за лвл, а есть некий бонус, с зависимостями от интеллекта, лвла и манапула. И собственно зависимость эта странная, чем меньше у вас интеллекта и больше маны - тем лучше, тем больше бонусы. При том чтобы получить хороший бонус не обязательно быть умным, скорее наоборот, надо чтобы интеллекта было мало, зато был шмот или зелья на увеличение максимума маны.

вообще куча формул странных ОЧЕНЬ, к примеру:

set level to ( level - ( ( level / 100 ) * 100 ) )

тут как бы 0 получается при любых значениях, я не прав?

 

У вас вообще фигурирует эффект "поднятие маны"?

Просто судя по всему не отрабатывает скрипт как надо, либо я не пойму как он работает.

 

У меня есть бонус к мане, как у альтмера, например, который накопился с повышением уровня - он равен 1.7 на данный момент. Где то раз в 3-4 лвла дается + 0.1 к этому стату. Собственно именно он и растет, за счет него растет манапул.

+ у меня есть мантия Требониуса, дающая еще + 50 к манапулу. + инты у меня 125. в итоге - 337 маны.

 

Касательно формулы - есть у меня подозрение, что из-за этих манипуляций может происходить приведение типов, и появляются десятые\сотые доли, на которые и идет рост. Иного понимания что несет эта формула я не вижу))

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MagicDragon

Сделай скрин ХУДа с навыками.

 

Кстати у меня есть подозрение, что манапул сильно зависит от количества магических навыков в главных и\или их интенсивности кача.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, сообразил, т.е. увеличение максимума магии на 1 это 0,1 от интеллекта, но формулы в любом случае странные. Мне кажется не так обсчитывают прирост как это задумывалось. Созданы некоторые заклинания, которые дают 90 кратный прирост маны от интеллекта.Ладно посмотрим что Эл скажет, пока не буду лезть. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MagicDragon

Сделай скрин ХУДа с навыками.

 

Кстати у меня есть подозрение, что манапул сильно зависит от количества магических навыков в главных и\или их интенсивности кача.

Смогу сделать завтра вечером, на ноуте нет этого сейва.

И зависимость сомнительна - у меня треть навыков магические и они вкачаны под 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле луче у Эла узнать как плагин задумывался, либо можно в соответствии со своей логикой и на своё усмотрение переделать. В сущности у плагина 2 составляющие, это реген маны, тут собственно порядок. И увеличение манапула. Тут всё странно. Система увеличения мп с лвлом приведет к манчкинству, так что было решено сделать пересчет бонуса каждый лвл, что логично. А вот формула не очень логична, имхо. Стоит учесть ребаланс заклинаний репака, судя по всему задумывался манапул 3к+ при прокачке мага, считаю это нормально для 100 лвла игрока. А судя по созданным заклинаниям в плагине максимум маны может быть около 10к. Кто играет в репак, скажите, какой манапул для мага будет хорош к 100 лвлу? Кроме того, должна быть прямая зависимость от интеллекта, лвла. Могу предложить формулу типа такой

X=(lvl*(Int-40))/20

X- увеличение манапула, значение 10 увеличивает ману в 2 раза от интеллекта. На 100 лвле игрока при интеллекте 100, значение Х макс =300, что будет соответствовать 3100 маны, со знаком атронах 3300. При интеллекте менее 40 игрок вообще не получает бонусов.

lvl -лвл игрока

Int-интеллект игрока, бонусы зачарования и временных эффектов не учитываются в формуле, но будут влиять на манапул в общем.

К примеру если у вас 100 лвл, 140 интеллекта(от зелий или зачарований), то ваш манапул будет равен 140+140*30= 4340. При 20 лвле, 60 интеллекта манапул будет равен 180

манапул =int+Int*X/10=140+140*100*(100-40)/200=4340

манапул =int+Int*X/10=60+(20*(60*20)/20)/10=180

Рассмотрим ещё высокий лвл и низкий интеллект. 70лвл 55 инт.

манапул =int+Int*X/10=55+55*70*(55-40)/200=344

Либо можно снизить влияние лвла на манапул и увеличить влияние интеллекта сделав формулу к примеру такой

Х=((lvl/4) + (Int -50)*4) в такой формуле зависимость больше идёт от интеллекта. Рассмотрим манапул также при 20лвл и 60 интеллекта.

манапул =int+Int*X/10=60+(60*(5+10)*4)/10=420

Рассмотрим ещё высокий лвл и низкий интеллект. 70лвл 55 инт.

манапул =int+Int*X/10=55+55*(17,5+(55-50)*4)/10=261

Вторая формула выходит интереснее, до 50 интеллекта игрок получает минимальный прирост маны. После 50 тенденция роста резко возрастает.

Предложения, пожелания?

Теоретически можно ещё ввести коэффициент от базового уровня интеллекта, чтобы магические классы при полной раскачке интеллекта имели преимущество в манапуле перед боевыми классами. Выглядеть это может следующим образом:

Y=1+(Int-40)*2/100 т.о. коэффициент будет 0,8 до 1,4 в зависимости от расы и класса.

и общая формула может выглядеть следующим образом

манапул=int+int*X*Y/10=int +int*((lvl/4) + (Int -50)*4)/10*(1+(Int-40)*2/100) магические классы с расовой предрасположенностью получат бонусы манапула уже на старте игры, не большие, но всё же.

Данмер маг 1лвл 60 инт.

манапул=60+60*((0,25+40)/10)*(1+0,4)=398

норд воин 1лвл 30инт.

манапул=30+30*(0,25-40)*(1-0,2)= 30 т.к. int*X*Y/10 отрицательная

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем, как считать, предлагаю разобраться: а нужен ли этот плагин вообще? Безусловно, чисто по-человечески, все мы любим "шару": дармовую магию.) Но хорошо ли это для геймплея? На мой взгляд- нет, ибо этот путь порочен. Некоторые очевидные последствия:

1. Реген магии сводит практически на нет использование зелий магии и здоровья.

2. Наличие у персонажа большого количества магии неизбежно приведет к "утолщению" врагов и удорожанию стоимости заклинаний, потому как супермен нам не нужен.

В общем, создаем в игре проблемы, а потом героически с ними боремся...

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем, как считать, предлагаю разобраться: а нужен ли этот плагин вообще? Безусловно, чисто по-человечески, все мы любим "шару": дармовую магию.) Но хорошо ли это для геймплея? На мой взгляд- нет, ибо этот путь порочен. Некоторые очевидные последствия:

1. Реген магии сводит практически на нет использование зелий магии и здоровья.

2. Наличие у персонажа большого количества магии неизбежно приведет к "утолщению" врагов и удорожанию стоимости заклинаний, потому как супермен нам не нужен.

В общем, создаем в игре проблемы, а потом героически с ними боремся...

 

Там и так сейчас толстые враги с большими резистами, когда по ним очень многие направленные заклинания не проходят. И потому в данный момент наиболее играбельный магический билд - колдовство.

А таскать с собой по сотне зелий и пить в бою, это конечно классика, но слегка с перебором.

 

mortuus

Формула интересная, но я бы все таки ее подредактировал так, чтобы в начале даже у мага не было слишком большого количества маны, 390 на старте игры, когда и заклинания по 10-20 маны то удаются не всегда - это много ИМХО. а вот в динамике к 100 лвлу 3000 +- маны это да, это гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем, как считать, предлагаю разобраться: а нужен ли этот плагин вообще?
Разбираться можно, но только не в этой теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и так сейчас толстые враги с большими резистами, когда по ним очень многие направленные заклинания не проходят. И потому в данный момент наиболее играбельный магический билд - колдовство.

Вот и приплыли: школа разрушения уже стала не играбельной.

 

+20% - оффтоп.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
я предупреждал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невелик глюк, но неприятен. :wall:

Бладмун - сталгримовый щит произвольно переключается между ванильной моделью и моделью из EVA_bsa01 (при сбросе на землю и экипировке).

Решение: извлекаем из EVA_bsa01.bsa файл a_ice_shield.nif - кидаем в Data Files\Meshes\A,

извлекаем из EVA_bsa01.bsa файл icn_ice_shield.dds и переименовываем его в ice_shield.dds - кидаем в Data Files\Icons\A.(И таки да, это иконка - модель то из EVA, не ванильную же оставлять)

Все, играем и наслаждаемся.

Изменено пользователем HAL-9000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извлекаем из EVA_bsa01.bsa файл icn_ice_shield.dds и переименовываем его в ice_shield.dds - кидаем в Data Files\Icons\A.

Все, играем и наслаждаемся.

Точно?

Это же иконка, в инвентаре отображающаяся, а не текстура самого щита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем Хаюшки.Прошу прощения если где-то эта проблема уже поднималась, и я просмотрел...При подходе к лагерю Ахеммуза вылетает ошибка "TES3Stream Warning:Model "Meshes\r\XQ_SpiderDaedra.NIF tex not found Textures\r\spiderdaedra\spiderdD.dds!"

Что посоветуете делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установить фикс текстуры паука-даэдры из второго поста соседней темы. Изменено пользователем Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...