Перейти к содержанию

Dark Souls


Eilando

Рекомендуемые сообщения

  В 6/19/2013 в 1:48 PM, Бякс сказал:
Феникс, ты явно не в Дарк Соулс играл. Или не руками, а чем-то еще. Какие две-три кнопки? Блок - он и в японских играх блок. Зажал и топаешь в любом направлении, джойстик в этом плане очень отзывчивый. Про "реакцию на нажатия" - я чуть не умер. Что у тебя за версия игры со слоупочными скриптами?
Чтобы на джойстике поставить блок, приходилось сначала брать врага в прицел, а для этого зажимается отдельная кнопка, иначе блок не ставится. Может быть потом управление поменяли, но этого я уже не застал. "Реакция на нажатия" - наверное, неправильно выразился, но точнее описать не могу. Но тащемта удары наносятся только после окончания анимации предыдущего действия, а не как в других играх, в которых нажатие на кнопку удара прерывало текущую деятельность персонажа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 6/19/2013 в 12:32 PM, Картман сказал:

... лично мне не хочется дохнуть сто раз в одном и том же месте только потому что я на полторы секунды опоздал забежать за угол

Ну тебе не хочется, а многим, как оказалось, этого только и не хватало. Но при всём при этом, в Тёмных Душах есть только одно место, которое трудно пройти с одного раза - Крепость Сена. Я там при прохождении помер раз 10, наверное. Однако в целом, игра всё же достаточно лёгкая. Для тех, кто боится потерять души, есть кольца, сохраняющие их. Если забрались в глубокую жопу и заблудились, есть просто телепорт к ближайшему костру.

 

Про блокирование, Феникс, ты что-то напутал. Блок делается одной кнопкой, при этом в блоке даже бегать можно, очень удобно. Парированию надо учиться, да. За-то парировать удары можно кого угодно, можно даже кабана, несущегося на тебя, обойти при помощи парирования.

 

 

  В 6/19/2013 в 1:54 PM, Scarab-Framer сказал:

Чтобы на джойстике поставить блок, приходилось сначала брать врага в прицел, а для этого зажимается отдельная кнопка, иначе блок не ставится.

Если ты играл на ПК, то самая первая версия (а с тех пор вышло только одно мини-обновление, правящее стерео-звук в Лесу) уже была с управлением, в котором по нажатии одной кнопки можно поставить блок. Даже если вокруг тебя вообще нет никого.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/19/2013 в 1:54 PM, Scarab-Framer сказал:

Чтобы на джойстике поставить блок, приходилось сначала брать врага в прицел, а для этого зажимается отдельная кнопка, иначе блок не ставится.

Чушь. Блок ставится всегда, я про автотаргетинг узнал только на 35 уровне, до этого играл вообще без него. И да, автоцель - это нажатие джойстика, которое сразу потом переходит в его же движение, т.к. персу надо двигаться - так что выходит одно плавное перемещение большого пальца.

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот парирование - штука тяжелая. Тайминг там идет на милисекунды. А чего еще ждать от приема, позволяющего без потерь пережить любую атаку, за исключением ударов боссов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/19/2013 в 2:22 PM, Бякс сказал:

Да, вот парирование - штука тяжелая. Тайминг там идет на милисекунды. А чего еще ждать от приема, позволяющего без потерь пережить любую атаку, за исключением ударов боссов?

Не исключая атаки боссов. Все боссы в игре, за исключением Каламита, парируются. Парируется даже абсолютное большинство магических атак (поищите на ТыТрубе, выглядит потрясающе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/19/2013 в 2:26 PM, Лоремар сказал:

Не исключая атаки боссов. Все боссы в игре, за исключением Каламита, парируются. Парируется даже абсолютное большинство магических атак (поищите на ТыТрубе, выглядит потрясающе).

Ну, я имел в виду тандерстрайки какого-нибудь Голема или Разверстого Дракона. А так - верю, чего уж там, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://news.rambler.ru/17562882/

Чудесная статья о мире игры, которая так же рассказывает о том, как много интересного было вырезано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре вырезан сюжет, хех, начнем с этого. Вообще очень странно, японцы обычно зациклены на хорошей подаче сторилайна. А тут - ее вовсе нет, без Вики все эти ковенанты, ордена, чудовища так и останутся "о, смари какой стремный чувак!".

При этом я упорно не понимаю, что мешало сделать такие мелочи как диалоги с неписями? Да, с кем-то можно перетереть о пару пустяков, но это капля в море. Даже вторая Дьябло в этом плане давала хоть какое-то четкое представление о том, что Санктуарий из себя представляет и представлял до вторжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/29/2013 в 8:05 AM, Бякс сказал:

В игре вырезан сюжет, хех, начнем с этого. Вообще очень странно, японцы обычно зациклены на хорошей подаче сторилайна. А тут - ее вовсе нет, без Вики все эти ковенанты, ордена, чудовища так и останутся "о, смари какой стремный чувак!".

А в Вики, по-твоему, сюжет разработчики пишут? Просто поколение, выращенное на Обливионах и Скурилках не может воспринимать информацию, если она не написана в дневнике или её не говорит кто-то другой. В Тёмных Душах сюжет подаётся иначе, просто некоторые не в состоянии, видимо, следить за сюжетом, если их не ведут по нему за ручку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут за сюжетом сложно следить, когда перед игроком гринд сплошной. Я несколько часов на скелетах качался и выбивал шмотки, правда после этого мне никто угрозы не представлял, но пока фармил - забыл что вообще надо сделать, забрел куда-то, артефактов нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Лоремар, похоже, все узнал о сюжете DS, читая знаки в ночном небе... Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/29/2013 в 10:48 AM, Лоремар сказал:
Просто поколение, выращенное на Обливионах и Скурилках не может воспринимать информацию, если она не написана в дневнике или её не говорит кто-то другой.
Дык если информация не написана в книгах или её не говорит какой-нибудь персонаж, то откуда фанаты её выдумывают на Викиях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык из описания предметов, из особенностей локаций, из некоторых диалогов. В игре никто ничего напрямую, как правило, не говорит, но общаясь с разными персонажами примерно можно понять что к чему. Нужно просто наблюдать за тем, что происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/29/2013 в 12:18 PM, Лоремар сказал:
Нужно просто наблюдать за тем, что происходит.
А ты тоже наблюдал и выписывал отрывки фраз из диалогов и описаний предметов, чтобы составить цельную картину, или просто пошёл на Вики и прочитал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вики всё слишком сухо. До многого я пытался дойти сам, но ближе к концу игры, пошёл по форумам, дабы восполнить пробелы. Мне далеко до задротов неведомо какого уровня, которые проходят игру по 10 раз и живут там. Потому, наверное, половину информации об игре, которую я знаю, я нашёл в обсуждениях на форумах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В точку. Сюжет - "смена действий", если дословно переводить это слово - в игре есть. И предыстория есть. Но его подача отвратительна. Я прекрасно понимаю, что разрабы решили пойти по нетривиальному пути - только вот идея утонула в луже их некомпетентности, и оригинальная подача превратилась в хаос обрывочных сведений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/29/2013 в 1:05 PM, Terror сказал:

Не отсутствие сюжета, а отсутствие подачи сюжета.

Короче говоря, линейно-хронологичеки выстроенные события наблюдаемые или нет игроком не являются сюжетом. А описания в свойствах оружия и т.д - по-английски называется flavored text - это просто литературное описание аспектов сеттинга, и не всегда являются правдой. Как-то так.

 

  В 6/29/2013 в 1:17 PM, Бякс сказал:

только вот идея утонула в луже их некомпетентности

Ну я бы не назвал их некопетентными. По-моему в такой туманности и был замысел.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/29/2013 в 1:21 PM, Арг сказал:
А описания в свойствах оружия и т.д - по-английски называется flavored text - это просто литературное описание аспектов сеттинга, и не всегда являются правдой. Как-то так.
Ну, флафф в описаниях шмоток - это одна из тех вещей, которые лично мне понравились в игре. Но искать в них сюжет (???) - это СПГС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет есть, если уж на-то пошло, наверное, корректно было бы сказать, что подача сюжета нелинейна. То есть, нет такого чёткого графика действий, как в Скайриме, когда нужно поговорить с одним, потом принести какую-то вещь другому, затем завалить третьего, чтобы потом уничтожить вселенское зло. Тут никто тебя за ручку не ведёт и не рассказывает что к чему. Потому что все другие персонажи мира - такие же жертвы обстоятельств, как и герой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...