Перейти к содержанию

Dark Souls


Eilando

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что это за эффект? Не встречался, видимо.

Тоже не знакомо? Ну ты прямо в другую DS играешь.

http://darksouls.nexusmods.com/mods/194/?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну об этом я даже подумать не мог. Этот мод полностью меняет атмосферу области. Одно дело, бегать по раскалённой массе, где от жара вокруг всё сияет, совсем другое - по тёмной, застывающей лаве, что в этом моде. Это как-то не ЛОРно, как по мне. К тому же, я бы не сказал, что в оригинале лава такая уж и яркая. Конечно, будь у меня новый монитор или телевизор от Самсунга, с их Амоледовскими дисплеями, где все цвета жутко насыщены и красочны, может быть, у меня бы начали слезиться глаза...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как-то не ЛОРно, как по мне.

Сам не любитель модов в принципе, но вертел я эту ЛОРность, глаза важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасибки, кинул графончик в моррошинд.

Хотя текстурка, которая понравилась Аргу, вообще из скайримских модресурсов.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгих мучений, попытки с двадцатой, сладкая парочка Орнштейн и Смоуг наконец убилась в соло. Чтоб их. Испробовал кучу тактик: и лук с ядовитыми стрелами, и танчить, и полностью голым на уворотах... Пожалуй, самый сложный босс в основной игре. Причем успех полностью зависит от рандома - будет ли Орнштейн вести себя агрессивно или не очень. Теперь наконец могу отправится в DLC.

 

Алсо, в Склепе Гигантов игра неожиданно уронила планку. Подсказка от разработчиков про шорткат? Раскиданые везде призмы показывающие, где обрыв? И вообще, что за светящиеся "маячки" при использовании фонарика облегчающие путь в темноте? Dark souls, что это с тобой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгих мучений, попытки с двадцатой, сладкая парочка Орнштейн и Смоуг наконец убилась в соло. Чтоб их. Испробовал кучу тактик: и лук с ядовитыми стрелами, и танчить, и полностью голым на уворотах... Пожалуй, самый сложный босс в основной игре. Причем успех полностью зависит от рандома - будет ли Орнштейн вести себя агрессивно или не очень. Теперь наконец могу отправится в DLC.

 

Алсо, в Склепе Гигантов игра неожиданно уронила планку. Подсказка от разработчиков про шорткат? Раскиданые везде призмы показывающие, где обрыв? И вообще, что за светящиеся "маячки" при использовании фонарика облегчающие путь в темноте? Dark souls, что это с тобой?

Ты просто не должен был дойти до этого места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что игра заканчивается (правда еще длц недопройдено).

Несмотря на весь баттхерт, я успел очень привязаться к ней. Наверное, даже не буду некоторое время убивать финального босса и попробую наконец пвп. Сейчас жалею, что не играл толком в коопе, на 90+ уровне уже почти не реально к кому-то попасть. Надеюсь, в DS2 будут не такие жесткие ограничения по уровню. А From Soft козлы, если бы не кривизна изначального порта на пк, я бы давно поиграл в нее.

 

Сейчас могу точно сказать, что Dark Souls это шедевр и одна из лучших экшен-рпг десятилетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своём 150-м уровне без проблем нахожу соперников в Лесу. Да и в целом по миру периодически вторгаются, да тени вокруг бегают. Так что, в принципе, даже на высоких уровнях не скучно.

Ну и плюс, я играю с друзьями, мы втроём вместе качаемся, потому, всегда есть с кем в лесу сразиться, да на арене. Да и в целом путешествовать.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своём 150-м уровне без проблем нахожу соперников в Лесу. Да и в целом по миру периодически вторгаются, да тени вокруг бегают. Так что, в принципе, даже на высоких уровнях не скучно.

Нет, я именно про кооп. Сейчас я могу найти кооп только в зонах финальных боссов, а траффик игроков там довольно низкий. PvP же мне не особо нравится большой зависимостью от ширины канала, игра же соединяет людей без разбору, где они живут. Отсюда лаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересная игрушка. На шайтан-коробке вдвоем в неё играть можно?

Dark souls? Есть только онлайн кооператив, который очень отличается от традиционного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark souls? Есть только онлайн кооператив, который очень отличается от традиционного.

Значит, нельзя. Спасибо. =)

Насчет онлайн-кооператива тупой вопрос: чтобы исключить появление всяких нехороших анонимусов в моей игре, мне нужно отрубать Интернет перед игрой или их появление в настройках отключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, нельзя. Спасибо. =)

Насчет онлайн-кооператива тупой вопрос: чтобы исключить появление всяких нехороших анонимусов в моей игре, мне нужно отрубать Интернет перед игрой или их появление в настройках отключается?

Да, можно сеть отрубить, либо ходить в форме нежити все время, обращая опустошение только для разжигания костра (сейчас это может звучать как тарабарщина, потом поймешь). Но играть без онлайн составляющей, на мой взгляд, лишать себя весомой части шарма DS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно сеть отрубить, либо ходить в форме нежити все время, обращая опустошение только для разжигания костра (сейчас это может звучать как тарабарщина, потом поймешь). Но играть без онлайн составляющей, на мой взгляд, лишать себя весомой части шарма DS.

Ещё раз спасибо. Как куплю на этой неделе, сперва похожу один, а то после Day Z мне как слоу-нубу перспектива встречи с другими игроками не очень нравится, к тому же про красных фантомов я уже наслышан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спасибо. Как куплю на этой неделе, сперва похожу один, а то после Day Z мне как слоу-нубу перспектива встречи с другими игроками не очень нравится, к тому же про красных фантомов я уже наслышан.

А почему не на пк? )

И все же добавлю: хождение в форме нежити, то есть вот таким красавцем, предотвращает вторжения игроков-убийц, но призывать кого-то на помощь тоже нельзя. Все остальные элементы онлайна остаются. И после победы над боссом зоны вторжения невозможны совсем, так что можно смело гулять.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не на пк? )

И все же добавлю: хождение в форме нежити, то есть вот таким красавцем, предотвращает вторжения игроков-убийц, но призывать кого-то на помощь тоже нельзя. Все остальные элементы онлайна остаются. И после победы над боссом зоны вторжения невозможны совсем, так что можно смело гулять.

Я-то буду на ПК, а вот у брата, который живет отдельно, только иксбокс + древний ноутбук.

Благодарю за ценные советы и пояснения. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что сетевой режим не отрубят. Хотелось бы после освоения этой игрушки играть в сетевом режиме с парой знакомых из реала.

Онлайновая часть в игре интересна не столько стандартными co-op и pvp возможностями сколько более тонкими деталями дополняющими сингловую игру.

 

- Иногда можно видеть полупрозрачные силуэты других игроков, которые появляются и быстро исчезают. На силуэтах отсутствуют конкретные детали экипировки, их можно увидеть только на игроках, которые в данный момент отдыхают у того же костра, что и вы.

- Есть пятна крови, прикоснувшись к которым можно увидеть последние 10 секунд жизни другого игрока, что дает понять какая опасность ждет впереди.

- Другие люди могут оставлять сообщения на земле, составляемые из слов-заготовок, с подсказками о сокровище впереди или слабости босса.

- Белые "круги резонанса" появляются в тех местах, где другой игрок использовал чудо (магию клириков), если использовать в этом месте чудо самому, эфект будет усилен.

- На том месте, где погиб другой игрок, потеряв очень большое количество душ/человечности, может появиться "бродяга" - крабообразная НЁХ, после убийства которой падает редкий предмет.

- Находясь в Undead Parish, можно иногда услышать звон колоколов это значит, кто-то победил Горгулий.

- Если костер, у которого вы последний раз отдыхали, был зажжен другим игроком, вам прибавится один эстус.

 

И это я еще про ковенанты не начинал...

 

Так что в оффлайн режиме Dark Souls теряет гораздо большее, чем просто возможность набить кому-то морду.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффлайн-режим, кстати, игру обедняет, но полезный экспириенс от прохождения таки выше. Это такой КМБ для молодого дарксоулсщика, пройдя который до, скажем, Горгулий, можно куда как увереннее чувствовать себя в онлайне. Раз за разом разбиваясь о того же Копро Капро-демона, можно закалить себе нервы до стальной крепости.

 

Касательно Орштейна и Смоуга - наш соотечественник на ТыТрубе выложил несколько полезнейших советов по убийству боссов и получению уникальных предметов. Найду - обязательно поделюсь, ибо это единственный полезный тактический гайд по убийству братанов-затейников, который работает. Пожалуй, ДС - единственная игра, где заранее прочтенная статья в Вики и продуманная экипировка может сэкономить нервов года этак на три жизни, хех.

 

Очень неплохо было бы набить стартовый пост ссылками на википедию и разные полезные полезности. Про те же ковенанты в рунетах есть ровно одна ссылка, которую искать придется долго, зато она подробно и без лишнего мусора расписывает все плюсы, минусы и функции.

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, ДС - единственная игра, где заранее прочтенная статья в Вики и продуманная экипировка может сэкономить нервов года этак на три жизни, xex.

Или просто терпение и внимательность.

 

Имхо, пусть ищут сами гайды и прочее, возможность просто взять и прочитать решение при малейшей проблеме расслабляет.

Если кто соберет грамотный первый пост - закреплю.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я соберу, не вопрос.

 

Если бы все было так просто, хех. Та же Вики предполагает вдумчивое в ней копание, "взять и подсмотреть" не выйдет. Ну и, конечно, знать как убить босса и убить босса - разница невероятная, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея старта с ходячего трупа мне понравилась, равно как и весь этот онлайновый мистицизм, перечисленный Аргом. Эдак можно и вовсе выпустить игру, где стартуешь неким бесплотным духом и просто вселяешься в разных неписей-гуманоидов (что могли бы делать и игроки-гости) и уже ими проходить игру.

 

По теме прохождений и гайдов: идея хорошая, но лучше разместить только скидки на гайды, чтобы неофиты вроде меня испытывали меньше искушения их просмотреть до столкновения с боссами и потерять при этом часть интереса к игре. Чем тяжелее путь к победе, тем радостнее её достичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...