Перейти к содержимому

Фотография

XL Engine [DaggerXL]

Daggerfall XL Engine DaggerXL

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
217 ответов в этой теме

#730423
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

XL Engine [DaggerXL] – это перенос игр: Daggerfall, Blood, Dark Forces, и Outlaws на новый мультиплатформенный движок, который обещает использовать аппаратное ускорение,возможность выставить более высокие разрешения, значительно улучшить видимость ландшафта, добиться лучшей фильтрации текстур,повысить производительность, и даже вылечить множество багов оригинальной игры. Сейчас в основном идёт разработка DaggerXL и DarkXL.

XL Engine родился из слияния двух отдельных, но взаимосвязанных проектов, DarkXL и DaggerXL, а также переход с Direct3D на поддержку рендерер кросс-платформенного OpenGL.
На данный момент, планируется поддержка для следующих игр:
Blood – BloodXL (n/a)
Daggerfall – DaggerXL (98% от альфы) DaggerXL Версии 0.199
Dark Forces – (98% от Беты) DarkXL build 9.08
Outlaws – OutlawsXL (n/a)

Главная цель DaggerXL получить 100% совместимость с новейшими операционными системами в обход DosBox, и реализация возможностей объявленных разработчиками, но не появившихся (или частично закодированных) в финальной версии Daggerfall.
Проект все еще находится в пре-альфа стадии разработки. Основная часть геймплея, такие как взаимодействие с NPC, фракции, квесты и магическая система, не реализованы. Мир может быть полностью изучен, также как и городские здания и большинство подземелий.

Дополнительные и будущие функции:

  • Аппаратный рендеринг с высоким разрешением в 32-битном цвете.
  • Улучшенная фильтрация текстур, включение ближайших объектов, добавление билинейной, трилинейной и анизотропной фильтрации.
  • Улучшение управления.
  • Увеличение дальности прорисовки ландшафта (до 100 км!!!), улучшенная поддержка высот в дикой местности (эта функция была лишь частично реализована в оригинальной игре).
  • Редактор уровней, а также поддержка различных пользовательских модификаций: текстурные реплейсеры уже возможны.
  • Браузерна базе WebKit.

Ссылки:
Старая страница проекта DaggerXL – http://daggerxl.wordpress.com/
Страница проекта XL Engine – http://xlengine.com/
Страница загрузки – http://xlengine.com/?page_id=50
Wiki – http://xlengine.com/...title=Main_Page
Канал XL Projects на YouTube.

Альбом скринов:
http://pic.fullrest.ru/GTQB2yl

Cсылки на форумные темы с официального форума Bethesda:
DaggerXL Updates
DaggerXL - the continuation thread.
DaggerXL - the continuation II
DaggerXL - The Continuation III

Видео – рендеры rhymer'а для проекта DaggerXL :
Daggerfall_Intro_rus
Daggerfall_Intro_movie
DaggerXL Start menu
daggerfall_intro_Logo for DaggerXL project
DaggerXL menu HD
Raven


Прототип веб-интерфейса от Lazaroth. Люциус даже внедрил в DaggerXL. Рекомендуется смотреть в браузерах на основе Chromium.

TAB: инвентарь
J: дневник.
M: карта
S: статы.
Остальное под спойлером.

Спойлер



Ссылки на новости с главной:
Самое интересное в сообществе
DaggerXL: второе дыхание для Daggerfall
DaggerXL: местность в бета-версии, часть 1
DaggerXL: сохраненные сохранения сохраняются!
DaggerXL: скоро бета!

Последнее видео проекта:


Установка:
Спойлер

P.S. Полагаю топик не будет лишним в нашем будущем разделе по Daggerfall.


#21
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

А какие Сис-требования будут? На четвертом пеньке заработает?

Системных требований ещё не объявляли, но автор заявляет, что "эмуляция" будет более качественнее и оптимизированой нежели в том же DosBox'е.

#22
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 302
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Товарищи, кто следит за блогом, скажите, пжл, есть ли новости от проекта за этот год? Насколько помню, у разработчика так же этот год в планах является релизным, как и у наших соседей из ОткрМВ и Андорана?

#23
Hollow Bleach

Hollow Bleach
  • Синий Биполярный Лис

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 119
  • Регистрация:05-Февраль 12
  • Город:Тула

Товарищи, кто следит за блогом, скажите, пжл, есть ли новости от проекта за этот год? Насколько помню, у разработчика так же этот год в планах является релизным, как и у наших соседей из ОткрМВ и Андорана?

http://forums.bethsoft.com/topic/1058120-daggerxl-the-continuation-ii/page__st__120

#24
rhymer

rhymer
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:12-Февраль 09
  • Город:г. Брянск, Брянская область
В этом году планируется только релиз беты - игру можно будет пройти до конца, но никаких улучшений по сравнению с оригиналом (кроме поддержки замены текстур) пока ждать, видимо, не стоит. Последняя новость - от 11 января. Люциус работает периодами, когда у него есть небольшая передышка на основной работе.

#25
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 302
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Благодарю. Хм, ну, учитывая, что графика в бете явно будет лучше, а производительность выше, не понимаю о каких ещё улучшениях идёт речь и почему эта бета будет называться бетой? Он хочет в будущем ещё и от себя что-то добавить?

#26
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Бетой называться возможно потому, что теперь игру можно пройти с XL.

Хм, ну, учитывая, что графика в бете явно будет лучше, а производительность выше, не понимаю о каких ещё улучшениях идёт речь и почему эта бета будет называться бетой?

Ну например лечение багов оригинальной игры, редактор карт, мультиязычность, помнится ещё на форуме кто-то, может быть сам Люциус, хотел написать модуль мультиплеера к ДаггерХЛ.
Да и вот этого пока в текущей версии ещё не сделано:

  • Улучшенние системы управленния.
  • Увеличение диапазона видимости, улучшенная поддержка высот в дикой местности (эта функция была лишь частично реализована в оригинальной игре).
  • Поддержка моддификаций: текстурные реплейсеры уже возможны.


#27
Cat

Cat
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:359
  • Регистрация:02-Август 06

Бетой называться возможно потому, что теперь игру можно пройти с XL.


Ну например лечение багов оригинальной игры, редактор карт, мультиязычность, помнится ещё на форуме кто-то, может быть сам Люциус, хотел написать модуль мультиплеера к ДаггерХЛ.
Да и вот этого пока в текущей версии ещё не сделано:

[/list]

вау! если сделает толковый мультиплеер ему статую поставить надо будет! а у нас будет темка-приглашаю поиграть :)

TRSO- Life-ith NYA! -

не ос скромная няшка  ищет уютную ги в TRSO


#28
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 302
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Да, такой огромный мир мог бы стать даже интересной онлайн игрой... Даггерфолл онлайн привлекает меня куда больше готовящегося ТЕСО. :)

Сообщение изменено: Лоремар, 28 Январь 2013 - 11:27 .


#29
Cat

Cat
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:359
  • Регистрация:02-Август 06

Да, такой огромный мир мог бы стать даже интересной онлайн игрой... Даггерфолл онлайн привлекает меня куда больше готовящегося ТЕСО. :)

мб не больше, но также. как поняла пока на горизонте только мультиплеер. для онлайн игры нуно чуть больше чем общие кв. иначе мб сплошная квака- что не в кайф.

Сообщение изменено: Cat, 28 Январь 2013 - 11:34 .

TRSO- Life-ith NYA! -

не ос скромная няшка  ищет уютную ги в TRSO


#30
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 302
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Для онлайн игры вообще никаких общих заданий не нужно. Нужно просто адаптировать мир под кучу игроков. Чтоб могли путешествовать, покупать жильё, торговаться, общаться и сражаться друг с другом. Ну, вместе по пещерам лазить тоже интересно должно быть.

#31
Cat

Cat
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:359
  • Регистрация:02-Август 06

Для онлайн игры вообще никаких общих заданий не нужно. Нужно просто адаптировать мир под кучу игроков. Чтоб могли путешествовать, покупать жильё, торговаться, общаться и сражаться друг с другом. Ну, вместе по пещерам лазить тоже интересно должно быть.

лапко........ поиграй в рунс оф маджик. и взвоеш. толпы народу без внятных целей для пвп. как результат пк убили игру. любую игру движет соперничество и социалка. социалка- кланы и фракции (расы, ордена, и тд). для соперничества нужны внятные цели. например контроль городов дающих плюшки. нет конечно маньяки пк имеют право на жизнь в тёмном братстве, но превращять весь игромир в тб не стоит. поэтому должен быть интерес ловить пк и быть пк.

Сообщение изменено: Cat, 29 Январь 2013 - 12:11 .

TRSO- Life-ith NYA! -

не ос скромная няшка  ищет уютную ги в TRSO


#32
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 302
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Киса, поиграй в Майнкрафт. Сотни серверов живут, строят, без соперничества, захватов замков и наматывания кишок врагов на мечи. Даггерфолл создавался не ради совместной игры, там и без того полно занятий. Про мультиплеер и онлайн я сказал к слову - как приятное дополнение (по типу Тёмных Душ).

#33
Cat

Cat
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:359
  • Регистрация:02-Август 06

Киса, поиграй в Майнкрафт. Сотни серверов живут, строят, без соперничества, захватов замков и наматывания кишок врагов на мечи. Даггерфолл создавался не ради совместной игры, там и без того полно занятий. Про мультиплеер и онлайн я сказал к слову - как приятное дополнение (по типу Тёмных Душ).

для чего рисовали даггерфал я зняю :)
но-если будет возможность пвп, поверь моему опыту, отморозки найдутся. не секрет, что в ру проектах неадекватов куда больше чем в прочьих. или это должно быть сугубо пве сервы?

Сообщение изменено: Cat, 29 Январь 2013 - 01:20 .

TRSO- Life-ith NYA! -

не ос скромная няшка  ищет уютную ги в TRSO


#34
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 302
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Ну в игре ведь есть уже система защиты граждан. В любом городе, если огрел другого по хребтине - жди толпы стражников. А за городом каждый сам за себя - всё справедливо.

#35
Cat

Cat
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:359
  • Регистрация:02-Август 06

Ну в игре ведь есть уже система защиты граждан. В любом городе, если огрел другого по хребтине - жди толпы стражников. А за городом каждый сам за себя - всё справедливо.

у лапко, как мало ты играл в даггер...............стража кладётсо на раз два пачками если ты не лоу лвл. я не резала прохожих, я воровка. причём меня не ловили на месте преступления, но стража всего города прибегала на мя посмореть и не только. поверь стража вопрос лвла и шмота. дяфай перенесём наш диспуть сюдя http://fullrest.ru/f...o-vsem-podrjad/

Сообщение изменено: Cat, 29 Январь 2013 - 01:42 .

TRSO- Life-ith NYA! -

не ос скромная няшка  ищет уютную ги в TRSO


#36
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 575
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

дяфай перенесём наш диспуть сюдя http://fullrest.ru/f...o-vsem-podrjad/

А какое отношение дискуссия насчёт прокачки и силы стражников имеет к лору? Нет уж, не надо, вы и тут наоффтопили порядком, во Вселенную это тащить не надо.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#37
Cat

Cat
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:359
  • Регистрация:02-Август 06
Scarab-Framer
а где мона?

TRSO- Life-ith NYA! -

не ос скромная няшка  ищет уютную ги в TRSO


#38
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 575
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Scarab-Framer
а где мона?

Самое очевидное: http://fullrest.ru/f...s-2-daggerfall/
Менее очевидное, но возможное: http://fullrest.ru/f...forum/171-flud/
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#39
Cat

Cat
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:359
  • Регистрация:02-Август 06

Самое очевидное: http://fullrest.ru/f...s-2-daggerfall/
Менее очевидное, но возможное: http://fullrest.ru/f...forum/171-flud/

скорее второе- в первом обсуждают даггер классик

TRSO- Life-ith NYA! -

не ос скромная няшка  ищет уютную ги в TRSO


#40
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 575
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

скорее второе- в первом обсуждают даггер классик

Так вы про развитие персонажа и про поведение стражников в обычном Даггерфолле и говорили. А здесь тема про Даггерфолл на другом движке, и ключевое слово здесь - движок, ибо геймплей будет самого обыкновенного Даггерфолла.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение




Темы с аналогичными тегами (одним или более): Daggerfall, XL Engine, DaggerXL

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru