Перейти к содержанию

Аддон к Skyrim - DLC 3 - Dragonborn



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Месяц тянется мучительно долго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не выносимо, надеюсь хоть перевод кто запилит, а то не хочется сидеть со словарём и переводить предложения. А вообще Бесезда не хорошо поступает, люди тут другие провинции ждут, а они к морре возвращаются. Дать бы по роже тому кто это придумал. Хотя с другой стороны, интересно будет посмотреть на новый Солтсхейм. И зачем туда двемерские руины залили, по идее их ведь быть не должно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/25/2012 в 3:41 PM, Мохнатая Алкоглотка сказал:
Перевод субтитров будет. ESN уже занимается во всю.
Так то ж неофициальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/25/2012 в 4:12 PM, GKalian сказал:
Хуже от этого он не становится.
Становится только больше путаницы (в особенности в терминах и именах). Да и потом, вспомните, какие перлы там были в первых версиях перевода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среднестатистическому игроку - индифферентно. Тому, для кого важен лор, узнает правильный перевод и так. И вообще, как-то негоже обсуждать тут того, чего мы не видели.

 

Камень Дерева используется культистами? Он нужен для перемещения в Апокриф?

Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Камень Дерева используется культистами?

 

Да, вокруг него построили храм Мираака. Вокруг остальных камней зазомбированные жители тоже что-то строят, но на момент появления Довакиина там еще не все готово.

 

  Цитата
Он нужен для перемещения в Апокриф?

 

Нет, для перемещения в Апокриф нужна любая из черных книг, а камни не нужны. Камни используются каким-то образом для увеличения силы Мираака, его перехода из Апокрифа в Нирн и видимо в перспективе для захвата мира.

 

 

Зря тут некоторые ругают возвращение в Солстхейм и Морровинд. По мне так получилось хоть и не идеально, но интересно. Много хороших отсылок, интересно с точки зрения лора, и немало новой информации по поводу того что происходило с Морровиндом последние 200 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/26/2012 в 7:27 AM, Kokuyama сказал:

Много хороших отсылок, интересно с точки зрения лора, и немало новой информации по поводу того что происходило с Морровиндом последние 200 лет.

 

Это особенно смущает, ибо для будущих плагинов сейчас предполагается одно, а бехезда может накрутить, что угодно. И хана концепту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/26/2012 в 3:03 PM, Kagrenac сказал:

Это особенно смущает, ибо для будущих плагинов сейчас предполагается одно, а бехезда может накрутить, что угодно. И хана концепту.

за то появится возможность строить не на песке, а на камне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/26/2012 в 3:03 PM, Kagrenac сказал:
Это особенно смущает, ибо для будущих плагинов сейчас предполагается одно, а бехезда может накрутить, что угодно. И хана концепту.
Ну и кому это мешает? Точнее, кому мешает официальный лор и кому мешают новые сведения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/26/2012 в 4:22 PM, Бутылка Рома сказал:

Ну и кому это мешает? Точнее, кому мешает официальный лор и кому мешают новые сведения?

Как я понял, Kagrenaс имеет ввиду, что это помешает квестоделам, продумывающим продолжение сюжета, квестов гильдий и т.д. сломав их версию. Пример... это хотя бы мод Solstheim 4e

Но, то же касается и новых игр - они всегда рушат собой фантазии писателей фанфиков и мододелов. Как бы мы не ворчали - это лор.

Изменено пользователем Eilando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/26/2012 в 4:57 PM, Eilando сказал:
Как я понял, Kagernaс имеет ввиду, что это помешает квестоделам, продумывающим продолжение сюжета, квестов гильдий и т.д. сломав их версию. Пример хотя бы мод Solstheim 4e
Пример обратного - TES3: Skyrim. Причём он более символизирует, что упоротым упорным квестоделам Bethesda не мешает.

 

  В 12/26/2012 в 5:39 PM, Eilando сказал:
То же и про загинающийся TES3:Cyrodiil.
Да и ТР тоже... Изменено пользователем Бутылка Рома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/26/2012 в 4:59 PM, Бутылка Рома сказал:

Пример обратного - TES3: Skyrim. Причём он более символизирует, что упоротым упорным квестоделам Bethesda не мешает.

То же и про исчезающий TES3:Cyrodiil.

 

В дополнении нет ничего плохого в лорном плане, чуть-чуть информации но занимательной. Behtesda хорошо сыграла на чувствах фанатов и добавила, как обычно бывает во втором аддоне к TES, парочку безумных штучек - метательных пауков и ездовых драконов.

Изменено пользователем Eilando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/26/2012 в 4:22 PM, Бутылка Рома сказал:

Ну и кому это мешает? Точнее, кому мешает официальный лор и кому мешают новые сведения?

 

Вот официальность Lore как раз и мешает. Дело в том, что пока проектом занималась "старая команда", его сюжеты и концепция строились в едином стиле. Каждый сюжетный момент и каждая деталь мира соответствовали столь дорогому и близкому нашим сердцам реализму. Кроме того, второй основополагающий момент - полная свобода действия. Казалось бы, что речь я сейчас веду исключительно о геймплее и вы можете вполне справедливо заметить - а причём здесь новый Lore?

Как раз этот самый Lore пишется под нужды геймплея. Исчезли Мистицизм, телепортация, левитация, копья, звездочки, средние доспехи, система убеждения, система статов AD&D, посохи превратились в резные дилдо под маркой Хо(г)вард(с)а. И после этого, тот самый официальный Lore, кроме которого многие ничего иного не признают - всю эту казуальщину узаконил.

 

Если вы хотите знать главное, что вполне может, пусть и с большим трудом, загубить этот новый официальный Lore, то это - наследие Киркбрайда. Да, вы не ослышались, Красный Год, который он заложил в линию времени изначально. Не так давно мне удалось постичь его, без преувеличения, гениальный замысел. Его подарок нам, поклонникам старого TES.

 

Морроувинд теперь невозможно уничтожить, невозможно произвольно переписать, невозможно переврать и изуродовать. Почему? Потому что после чудовищного лесного пожара на пепелище с удвоенной силой вырастают те же самые травы и деревья. И новый Солстхейм - первый шаг, главное не упустить инициативу. Если предложенная концепция окажется по нраву большинству, то ни одна официальность не выстоит.

Ждём Dragonborn, готовим инструменты. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/27/2012 в 6:03 AM, Kagrenac сказал:

Вот официальность Lore как раз и мешает. Дело в том, что пока проектом занималась "старая команда", его сюжеты и концепция строились в едином стиле.

То есть если отдать ЛОР на попичение фанатов его концепция будет в едином стиле?

 

  В 12/27/2012 в 6:03 AM, Kagrenac сказал:

Если предложенная концепция окажется по нраву большинству, то ни одна официальность не выстоит.

Твоя ошибка в том, что ты воспринимаешь официальность, как что то враждебное.

 

  В 12/27/2012 в 6:03 AM, Kagrenac сказал:

готовим инструменты.

... Кагренака)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/27/2012 в 6:42 AM, Berron сказал:

То есть если отдать ЛОР на попичение фанатов его концепция будет в едином стиле?

 

Твоя ошибка в том, что ты воспринимаешь официальность, как что то враждебное.

 

Когда власть в руках безумца она де-факто враждебна. В данном случае правда не столько безумец, сколько дебил. (Привет малыш Тодди!) Но разница в конечном итоге невелика.

 

Что до фанатов, то если чувство стиля имеется, то они вполне могут творить наравне с отцами. Главное разумный подход, а то ведь могут опять навсплывать двемерские подводные лодки, суперкомпьютеры на пару и прочий хмельной угар особо креативной части населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нашел.

Возможно, одна из самых распространенных жалоб в Skyrim, даже если игру оценивают высоко, это то, что мир игры не такой магический, не такой креативный, не такой уникальный каким он был в Morrowind. Солстейм стал решением этой проблемы. Вам предстоит не только пробиваться через подземелья набитые старыми ловушками и прочей нечистью, так же вас ждут дома в гигантских грибах, оснащенных магическими лифтами, отвратительные демоны, кидающиеся чем-то черным в лицо, странные камни, которые приказывают вам принести их в горы. И все такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/27/2012 в 6:18 PM, Phoenix_Neko сказал:

Таки у Драконнорожденных драконья душа.Смотрим с 1:38.

http://www.youtube.com/watch?v=SBFCRUSDxGA

 

И в конце останется только один! :-D

 

Как обычно весь сюжет по рельсам, ни одной альтернативы, ни одного шага вправо-влево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/27/2012 в 6:56 PM, Kagrenac сказал:

Как обычно весь сюжет по рельсам, ни одной альтернативы, ни одного шага вправо-влево.

Тащемта оно всегда так было, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/27/2012 в 6:03 AM, Kagrenac сказал:
Вот официальность Lore как раз и мешает. Дело в том, что пока проектом занималась "старая команда", его сюжеты и концепция строились в едином стиле. Каждый сюжетный момент и каждая деталь мира соответствовали столь дорогому и близкому нашим сердцам реализму. Кроме того, второй основополагающий момент - полная свобода действия. Казалось бы, что речь я сейчас веду исключительно о геймплее и вы можете вполне справедливо заметить - а причём здесь новый Lore?

Как раз этот самый Lore пишется под нужды геймплея. Исчезли Мистицизм, телепортация, левитация, копья, звездочки, средние доспехи, система убеждения, система статов AD&D, посохи превратились в резные дилдо под маркой Хо(г)вард(с)а. И после этого, тот самый официальный Lore, кроме которого многие ничего иного не признают - всю эту казуальщину узаконил.

 

Если вы хотите знать главное, что вполне может, пусть и с большим трудом, загубить этот новый официальный Lore, то это - наследие Киркбрайда. Да, вы не ослышались, Красный Год, который он заложил в линию времени изначально. Не так давно мне удалось постичь его, без преувеличения, гениальный замысел. Его подарок нам, поклонникам старого TES.

 

Морроувинд теперь невозможно уничтожить, невозможно произвольно переписать, невозможно переврать и изуродовать. Почему? Потому что после чудовищного лесного пожара на пепелище с удвоенной силой вырастают те же самые травы и деревья. И новый Солстхейм - первый шаг, главное не упустить инициативу. Если предложенная концепция окажется по нраву большинству, то ни одна официальность не выстоит.

Ждём Dragonborn, готовим инструменты. :-D

Бла-бла-бла. Полстраницы ни о чём, а ты так и не ответил на цитируемый вопрос - "Ну и кому это мешает? Точнее, кому мешает официальный лор и кому мешают новые сведения?".

 

 

  В 12/27/2012 в 7:55 AM, Kagrenac сказал:
Что до фанатов, то если чувство стиля имеется, то они вполне могут творить наравне с отцами. Главное разумный подход, а то ведь могут опять навсплывать двемерские подводные лодки, суперкомпьютеры на пару и прочий хмельной угар особо креативной части населения.
А кто определяет "разумность" подхода?

 

 

  В 12/27/2012 в 9:21 AM, BRO сказал:
Возможно, одна из самых распространенных жалоб в Skyrim, даже если игру оценивают высоко, это то, что мир игры не такой магический, не такой креативный, не такой уникальный каким он был в Morrowind.
Лоу-фэнтези же. Заметьте, что на Облу жаловались точно так же (за исключением магичности, разве что), хотя там не было никакого лоу-фэнтези. Может быть, жанр не виноват?

 

  В 12/27/2012 в 9:21 AM, BRO сказал:
Солстейм
Солстхейм.

 

  В 12/27/2012 в 9:21 AM, BRO сказал:
Солстейм стал решением этой проблемы. Вам предстоит не только пробиваться через подземелья набитые старыми ловушками и прочей нечистью, так же вас ждут дома в гигантских грибах, оснащенных магическими лифтами, отвратительные демоны, кидающиеся чем-то черным в лицо, странные камни, которые приказывают вам принести их в горы. И все такое...
Вас ждёт кастрированная ролевая система, обрывки сведений вместо нормальной исторической подачи, игнорирование эпизодов новеллы, фансервис вместо полноценного контента. И всё такое...

 

 

  В 12/27/2012 в 7:01 PM, Сто семнадцатый сказал:
Тащемта оно всегда так было, например.
Кроме тех случаев, когда не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж подумал что с тобой случилась беда.Ан нет все тот же.

  В 12/27/2012 в 7:43 PM, Бутылка Рома сказал:

Вас ждёт кастрированная ролевая система,

Аж с выпуска Скайрима.

  В 12/27/2012 в 7:43 PM, Бутылка Рома сказал:

обрывки сведений вместо нормальной исторической подачи,

Во первых пример пожалуйста? И с каких пор это недостаток?

 

  В 12/27/2012 в 7:43 PM, Бутылка Рома сказал:

фансервис вместо полноценного контента.

А чем контент то неполноценен?

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...