Перейти к содержанию

Вопросы совместимости M[FR] с другими модами


ddb78

Рекомендуемые сообщения

Привет al !!! Буду очень рад если ты обратишь внимание и ответиш..

В аннотации к своей сборке ты писал,что к ней без проблем можно подключать любые моды и не должно быть

проблем..(Если они не затрагивают текстуры - я так понял..)

Но я вот в процессе добавления плагинов я столкнулся со следующими глюками :

1) just_a_house.esp - дом Лестера в Сейда Нин.Невозможно открыть люк в подвал - скрипт не срабатывает.

2) Mori Mountain Estate.esp - особняк Мори в Балморе,вообще туда невозможно попасть - дверь не открывается,-

похоже опять не срабатывает скрипт.

3) NorthDruidHouse_1C.esp - Дом в северном стиле домов острова Солтсхейм.При его установке происходят явные

конфликты с деревьями - пропадают целые куски мостов и лестниц,деревья слишком явно толстые.

P.S Поверх твоей сборки я накатил патч PatchMFR1.02,повторную генерацию DistantLand не делал - вряд ли она имеет к этому отношение.

 

Для более полного представления выкладываю секции из morrowind.ini :

 

  Показать контент

 

 

aL,забыл добавить, - я новую игру не начинал, и использовал твои тестовые сейвы,только перемещался по локациям.

Но даж если учесь это, когда раннее я сам собирал игру с всеми текстурами (опять-же - тот самый Мастхэв от Меноры), у меня не было проблем с этими и любыми плагинами.....

 

 

Мультипост запрещен (см. правила форума). Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущее сообщение. Длинный список засунул в спойлер. Цернон

Изменено пользователем Цернон
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 10/17/2012 в 1:04 AM, triest сказал:

Всем привет, подскажите данная сборка совместима с AR_mod ?

Частично. Придётся не пользоваться alMod'ом, mort_training, DB_Attack_Mod_1C - в лаунчере эти плагины надо будет отключить. Это как минимум. Не знаю, что там автор AR mod наваял - списка изменений полного нет у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение совместимости с другими плагинами, а также багов, которые возникают у других модов с M[FR].

 

F.A.Q.

 

Совместим ли M[FR] с Сердцем Хаоса?

- К Сердцу Хаоса вообще не рекомендуется подключать какие-либо моды, не сделанные под него. Но, если поставить СХ поверх M[FR] и отключить в лаунчере всё лишнее - получится СХ с похорошевшей графикой. Только не забывайте, что Distant Land не дружит с разрушаемыми зданиями - если вы уничтожите город в СХ, в лодах MGE он останется целым.

 

UPD: Появилась адаптированная версия M[FR] для СХ: http://fullrest.ru/f...ullrest-repack/

Улучшить графику СХ можно также этим модом: http://fullrest.ru/f...eart-overhaul-2

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/17/2012 в 1:04 AM, triest сказал:

Всем привет, подскажите данная сборка совместима с AR_mod ?

  В 10/17/2012 в 2:55 AM, morrow сказал:

Частично. Придётся не пользоваться alMod'ом, mort_training, DB_Attack_Mod_1C - в лаунчере эти плагины надо будет отключить. Это как минимум. Не знаю, что там автор AR mod наваял - списка изменений полного нет у него.

DB_Attack_Mod_1C вроде можно не отключать, а остальные плагины, что указал коллега Morrow не надо подключать с AR mod.

 

 

  В 10/16/2012 в 8:44 PM, ddb78 сказал:

Привет al !!! Буду очень рад если ты обратишь внимание и ответиш..

В аннотации к своей сборке ты писал,что к ней без проблем можно подключать любые моды и не должно быть

проблем..(Если они не затрагивают текстуры - я так понял..)

Но я вот в процессе добавления плагинов я столкнулся со следующими глюками :

1) just_a_house.esp - дом Лестера в Сейда Нин.Невозможно открыть люк в подвал - скрипт не срабатывает.

2) Mori Mountain Estate.esp - особняк Мори в Балморе,вообще туда невозможно попасть - дверь не открывается,-

похоже опять не срабатывает скрипт.

3) NorthDruidHouse_1C.esp - Дом в северном стиле домов острова Солтсхейм.При его установке происходят явные

конфликты с деревьями - пропадают целые куски мостов и лестниц,деревья слишком явно толстые.

P.S Поверх твоей сборки я накатил патч PatchMFR1.02,повторную генерацию DistantLand не делал - вряд ли она имеет к этому отношение.

 

Для более полного представления выкладываю секции из morrowind.ini :

 

  Показать контент

 

 

aL,забыл добавить, - я новую игру не начинал, и использовал твои тестовые сейвы,только перемещался по локациям.

Но даж если учесь это, когда раннее я сам собирал игру с всеми текстурами (опять-же - тот самый Мастхэв от Меноры), у меня не было проблем с этими и любыми плагинами.....

1,2,3 - с этими плагинами к сожалению не знаком, если выложишь на них ссылочки тебе быстрее помогут или я или ребята.

 

Вот еще за патч я не ручаюсь, потому как не я его делал,

 

Дам дельный совет - возьми мою сборку и по очереди подключай плагины, что ты ставил отдельно, так ты сможешь выудить плагины конфликты. Долго, но результативно, плюс каждый сможет это сделать.

 

И да, начни лучше новую игру. Это лучше всего будет, как уже писал ранее Цернон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/17/2012 в 9:26 AM, aL сказал:

DB_Attack_Mod_1C вроде можно не отключать, а остальные плагины, что указал коллега Morrow не надо подключать с AR mod.

"Отложенное нападение ТБ" (DB Attack Mod) тоже надо.

Порылся в ветке форума ag.ru только что:

  Цитата
Ой!!!! а куда это у меня трибунал делся? http://i.ag.ru/forums/images/shocked.gif Ужо до пятого уровня докачался а ТБ не приходит.
  Цитата
А это нормально. Хелсет вряд ли будет заказывать убийство малоизвестного приключенца, пусть даже и пятого уровня Чтобы ТБ пришло, надо сначала его заинтересовать.
- т.е. автор таки правил эту несуразность. Непонятно только на какой стадии ТБ начинает нападать и как он это реализовал. Возможно, что просто объединил чужой плагин (DB_Attack) со своим и всё, а возможно и сам. В любом случае, если я не прав и с включенным AR Mod'ом ТБ начинает нападать, а вас это не устраивает, то просто подключайте DB_Attack mod.

 

оффтоп:

 

  Показать контент

 

 

апдейт: в AR_mod Тёмное братство начинает наведываться к игроку по достижении им определённой репутации, только что нашёл. Тоже логично, в принципе, как и в DB_Attack mod.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

aL,а как ты относишься к серии плагинов "Детализированные города" и им подобные?

Не будут ли они сильно глючить и тормозить с твоим репаком и конфликтовать с текстурами ?

 

Переместил в подходящую тему. Scarab-Framer.

Изменено пользователем Scarab-Framer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/29/2012 в 10:03 PM, ddb78 сказал:

aL,а как ты относишься к серии плагинов "Детализированные города" и им подобные?

Не будут ли они сильно глючить и тормозить с твоим репаком и конфликтовать с текстурами ?

нет, не будут конфликтов, но придется заново перегенерить дистанд ленд в МГЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/6/2012 в 1:44 PM, Gecko сказал:

Подскажите, будьте так любезны, какой лучше всего ставить реплейсер моделей рас/лиц к этому репаку? Чтобы проблем не схватить каких. Очень все уютно выглядит, но все эти ванильные модельки не смотрятся с новым визуальным стилем.

О! Эти лорные головы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/6/2012 в 1:51 PM, Scarab-Framer сказал:

 

Как раз нашел тему и удалил свое сообщение :vsyobu: Забыл обновить страничку. Спасибо за труды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поставить поверх репака вот этот плагин - http://morrowind.nex....com/mods/41947

Но возникло несколько проблем:

 

У стражников Хлаалу будто повязка из серой ткани на глазах

http://pic.fullrest.ru/upl/t/422Li33T_150x150.jpg

 

Тогда как у Редоранских с этим всё нормально. Но у них другой косяк

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DWrZnEYF_150x150.jpg

 

Индроильские доспехи словно из жидкого металла.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/J6qMfsDd_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/U7GSSuFM_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/x38jfeZM_150x150.jpg

 

Стеклянная броня какая-то пересвеченная что ли. В инвентаре выглядит нормально

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vZDmAqg4_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xeNxaIGw_150x150.jpg

 

А вот эбонит смотрится хорошо) Правда при попытке обедать поножи происходит вылет

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0MftGgXc_150x150.jpg

 

Помогите, пожалуйста, правильно установить этот плагин поверх репака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Помогите, пожалуйста, правильно установить этот плагин поверх репака.
Косяки, если не ошибаюсь, из-за того, что в МФР используются улучшенные меши брони. И, да, учитесь читать названия тем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь думал писать в тему "замена и редактирование текстур". Ну, не особо промахнулся, вопрос совместимости же) впрочем, вы можете перенести моё сообщение если сочтёте необходимым.

 

По первым двум пунктам, похоже, сглупил. Это, вроде, не косяки)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/r2bUAjuE_150x150.jpg

 

Но проблема со стеклом и индорильскими доспехами остаётся.

 

Похоже что в МФР улучшенные меши в основном у даэдрика.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4EqNEM4d_150x150.jpg

 

Думаю что для начала надо удалить меши и текстуры улучшенной брони. Да вот откуда нубу знать где что лежит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/12/2012 в 3:52 PM, Gradus° сказал:
Но проблема со стеклом и индорильскими доспехами остаётся.
А это проблемы самого плагина, не совместимости с MFR.

Можно просто удалить все нифы, добавляемые им - блеск пропадет, хотя с индорильским шлемом определенные проблемы останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Совместим ли мод с tamriel rebult (morrowind) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/29/2012 в 1:43 PM, Иралан Дрен сказал:
Совместим ли мод с tamriel rebult (morrowind) ?
Да. Нет. В общем, там всё сложно - заставить ТР работать на русскоязычной Моррке довольно муторно. И это не из-за репака (ванильный Морровинд в этом отношении не отличается от Фуллрест-репака), а из-за самого ТР. В общем, о том, как запустить ТР, подскажут в теме по нему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/29/2012 в 1:43 PM, Иралан Дрен сказал:

Совместим ли мод с tamriel rebult (morrowind) ?

Ровно настолько, насколько совместим с ТР ванильный русский Морроувинд от 1С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/4/2012 в 6:49 PM, RagnaRocker сказал:
Насколько я могу рассчитывать на совместимость плагина Restricted Access со сборкой?
Предположительно "Ровно настолько, насколько совместим с ванильный русский Морроувинд от 1С". Насчёт al_mod (плагин, входящий в сборку) не уверен - может теоретически конфликтовать с RA, так как (зачем-то) затрагивает геймплей, поэтому его лучше на всякий случай отключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/4/2012 в 6:49 PM, RagnaRocker сказал:

Насколько я могу рассчитывать на совместимость плагина Restricted Access со сборкой?

Выключи в лаунчере Key Replacer 1.5 - затрагивает ключи и двери. Остальное, вроде, не должно конфликтовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. По большому счету я наиболее всео опасался на счет совместимости с al_mod. Его я считаю неотъемлемой частью сборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/4/2012 в 6:49 PM, RagnaRocker сказал:

Насколько я могу рассчитывать на совместимость плагина Restricted Access со сборкой?

  В 12/4/2012 в 7:42 PM, Scarab-Framer сказал:

Предположительно "Ровно настолько, насколько совместим с ванильный русский Морроувинд от 1С". Насчёт al_mod (плагин, входящий в сборку) не уверен - может теоретически конфликтовать с RA, так как (зачем-то) затрагивает геймплей, поэтому его лучше на всякий случай отключить.

al_Mod начал конфликтовать с RA ровно с тех пор, как аЛ начал цеплять на различные двери с дорогостоящим содержимым замки, к-ые без ключа скелета или высокого уровня взлома\свитков на открытие замков и не открыть. Старые версии алмода (предполагаю, что до версии 2,5 включительно (текущая - 0.08 final - аЛ изменил нумерацию, это что-то типа версии 3.2)) вполне сочетаются с RA.

Т.е. либо подключай старые версии, либо отключай алмод или RA.

Key Replacer уже входит в состав RA и именно поэтому его в списке плагинов надо отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Камраден, большая просьба - напишите глупому бесу краткий гайд, как на текущую версию M[FR] поставить текущую же версию СХ и, главное - что именно надо отключить во избежание глюков. Заранее благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/16/2013 в 11:40 AM, Бякс сказал:

Камраден, большая просьба - напишите глупому бесу краткий гайд, как на текущую версию M[FR] поставить текущую же версию СХ и, главное - что именно надо отключить во избежание глюков. Заранее благодарен.

 

Бякс:

 

1. Переустанови репак (можно в отдельную папку, проблем быть не должно с другими копиями МФР 1.4). При установки убери все возможные галочки в опциях. Головы выбери либо ванильные, либо от Курио, другие не вздумай.

2. После установки иди в лаунчер - там выруби все плагины, включая GFM и MRM. Должен остаться чистый МТБ.

3. Установи СХ и подключи в лаунчере.

4. Перегенери Дистанд Ленд, отметив лишь М+Т+Б и СХ, остальные вообще не трогай. Думаю знаешь, что имею ввиду.

6. Играй, проблем не будет, лично проверял не раз.

 

З.Ы.

Обычный морровинд не доставляет более?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, благодарствую! Ушел пробовать.

Вот только... Многочисленные СХ патчи нужно все ставить по порядку? Или только последний? И, как я понимаю, только после их установки подключать прочие плагины?

Здрасьте, не доставляет. Просто жалею, что в свое время от всей сюжетки СХ прошел жалких 20%, хочу наверстать упущенное.

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...