Перейти к содержанию

Запрет некромантии


Рекомендуемые сообщения

Вас никогда не раздражал тот факт что некромантия в Морровинде под запретом, а вы можете спокойно разгуливать по городам с протухшей ордой за спиной, Что можно безнаказанно посещать храмы имея при себе ручную нежить и гильдия магов, которая так рьяно вычисляет и уничтожает некромантов вам и слова не говорит? Этим плагином попробую изменить ситуацию.

( Идея плагина принадлежит abs с форума проекта ChaosHeart. )

 

Концепция такая:

-Если вы заходите в город имея при себе нежить, то стражники уничтожают мертвецов, вас при этом не трогают.

-После уничтожения нежити вам приписывается штраф ( будет зависеть от того, какой ущерб стражникам нанесла нежить), вам предлагают искупить вину каторжными работами.

-Если во время того как стражники сражаются с нежитью вы нападете на них, то после уничтожения мертвых стражники нападут сразу, без предложения проследовать в тюрьму.

-Если герой имеет высокий ранг в имперском легионе, то ему предложат покинуть город, при отказе уничтожат нежить, на главного героя не будет наложен штраф.

-Стражники дома Телвани не будут реагировать на наличие нежити в команде главного героя.

-Ординаторы будут сразу атаковать главного героя если он известен как некромант.

-Вы будете изгнаны из храма если будет известно что вы некромант.

-Вы будете изгнаны из гильдии магов если будет известно что вы некромант, за исключением того случая, если вы являетесь главой гильдии магов.

 

Жду дополнений концепции, замечаний и предложений.Mort_necro_tabu.esp

ЗЫ Изменения касаются пока только Сейда Нина.

Красным цветом то, что уже сделано.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/28/2012 в 8:55 AM, mortuus сказал:
-Если герой имеет высокий ранг в имперском легионе
Насколько высокий?

 

  В 10/28/2012 в 8:55 AM, mortuus сказал:
-Ординаторы будут сразу атаковать главного героя если он известен как некромант.
И Вечные Стражи.

 

  В 10/28/2012 в 8:55 AM, mortuus сказал:
-Вы будете изгнаны из храма если будет известно что вы некромант.

-Вы будете изгнаны из гильдии магов если будет известно что вы некромант, за исключением того случая, если вы являетесь главой гильдии магов.

А Имперский Культ?

 

А вообще, просто отличный плагин, это именно то, что должно было присутствовать в ванильном Морровинде.

 

А планируется ли расширение возможностей некромантов? Те некромантские плагины, которые я знаю, либо сделаны коряво, либо создают имбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о нежити, призываемой с помощью заклинаний и свитков Школы Колдовства?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/28/2012 в 9:03 AM, Scarab-Framer сказал:

Насколько высокий?

По книге внутриигровой говориться что некромантам работающим на империю, последняя предоставляет тела для опытов, т.е. лор соблюден, с рангом пока не определился, не думаю что это дожен быть финальный ранг, чуть выше середины( фактически офицером достаточно быть на мой взгляд)

 

  Цитата
И Вечные Стражи.
Ну да, и они тоже, все храмовые войны

 

  Цитата
А Имперский Культ?
Ну я имел ввиду оба присутствующих на острове храма, мб нежить даже гибнуть должна в святых местах.

 

 

  Цитата
А планируется ли расширение возможностей некромантов? Те некромантские плагины, которые я знаю, либо сделаны коряво, либо создают имбу.

Пока рано говорить, сделаю что задумал потом видно будет. Вообще давно было желание замахнуться на некромантию, сделать ее крафтом, научить нежить говорить с некромантами и т.д Если доделаю этот плагин, то мб это станет стимулом. Все те плагины (кроме одного) сделаны с использованием доп. прог, я если и буду делать то только через КС.
  В 10/28/2012 в 9:24 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Речь идёт о нежити, призываемой с помощью заклинаний и свитков Школы Колдовства?

Да, пока ни какого крафта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея-то хорошая, но я так понимаю, что вызов скелета свитком это никакая не некромантия. Это обращение к духу предка, чтобы он временно явился и помог тебе. Соответственно, Данмеры должны это вполне уважать. Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/28/2012 в 1:38 PM, z-Hunter сказал:
Идея-то хорошая, но я так понимаю, что вызов скелета свитком это никакая не некромантия. Это обращение к духу предка, чтобы он временно явился и помог тебе.
Кстати да. Для 100% иммерсии нужно, чтобы данмерские стражники не реагировали на свитки, потому что по их мнению это к некромантии не относится. А вот для имперцев это такие же чёрные искусства, как и традиционные методы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А вот для имперцев это такие же чёрные искусства, как и традиционные методы.

Только вот в Империи сквозь пальцы глядят на некромантию... Но да - разницы они не видят :)

Предложения:

  Показать контент

 

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/28/2012 в 1:40 PM, Scarab-Framer сказал:

Кстати да. Для 100% иммерсии нужно, чтобы данмерские стражники не реагировали на свитки, потому что по их мнению это к некромантии не относится. А вот для имперцев это такие же чёрные искусства, как и традиционные методы.

Врятли это получиться. Да и по сути вызовскелета из неоткуда как-то странно смотриться, особенно в помещениях, я понимаю в гробнице он вылез бы из земли, это да. А данмеры нормально относятся к такому только в том случае если эти предки охраняют гробницы. И точно уж не когда такими ритуалами занимается чужеземец. В принцпе я могу сделать вызов нежити только в гробницах и для баланса можно ее усилить и продлить жизнь. Ух ну вот уже к некромантии подходит всё =( Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Врятли это получиться. Да и по сути вызовскелета из неоткуда как-то странно смотриться, особенно в помещениях, я понимаю в гробнице он вылез бы из земли, это да. А данмеры нормально относятся к такому только в том случае если эти предки охраняют гробницы.

Нет, они это называют "позвать предка себе на помощь". Расовый спелл даже такой.

Ограничивать призыв гробницами - не стоит. Если не сделать в таком случае ОЧЕНЬ долгий срок действия, то это убьет резон создавать "чистого" некроманта. Да и сложновато будет... Я не знаю, как это реализовать.

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/28/2012 в 1:55 PM, Nubius сказал:

Нет, они это называют "позвать предка себе на помощь". Расовый спелл даже такой.

Ограничивать призыв гробницами - не стоит. Если не сделать в таком случае ОЧЕНЬ долгий срок действия, то это убьет резон создавать "чистого" некроманта.

Как ты на физическом уровне представляешь вызов скелета? Меня это всегда раздражало. Я и говорю что жизнь продлить многократно. Эх, крафт бы нежити был афигенной штукой, но что-то я его касаться побаиваюсь. Как говорил уже коренные данмеры оставляют за собой монопольное право на вызов предков за собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Как ты на физическом уровне представляешь вызов скелета? Меня это всегда раздражало.

Ну по сути ты не воскрешаешь мертвое тело, а призываешь нежить из "Внешних планов". Это написано в описании эффекта в редакторе.

П.С. жаль, что эффект реанимации на движке Морры нереализуем.

А что думаешь насчет диалогов для призраков и множественных призывов? :-) Стоит?

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что надо не забыть убрать из арсенала ГМ и Храма с Имперским Культом все заклинания призыва нежити.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Получается, что надо не забыть убрать из арсенала ГМ и Храма с Имперским Культом все заклинания призыва нежити.

Да...

Вдовесок к этому было бы интересно реализовать изучение некромантии через прочтение запрещенных Храмом книжек.

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/28/2012 в 2:10 PM, Nubius сказал:

П.С. жаль, что эффект реанимации на движке Морры нереализуем.

А что думаешь насчет диалогов для призраков и множественных призывов? :-) Стоит?

Всё реализуемо если с умом подходить. Диалоги я бы сделал, с топиками упокоить/развоплотить, со сплетнями о сокровищах хранящихся в гробницах, переманиванием нежити на свою сторону и т.д. множественные призывы тоже сделать можно, вот только надо подумать как это реализовать лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/28/2012 в 4:04 PM, Shishkinbar сказал:

Что если разрешить только вызов духа? Скелет, ходячий труп, костяной лорд - уже некромантия.

В принципе у местного населения почитаемы все виды нежити, просто их ставят для охраны спокойствия мертвых ( простите, не помню в какой игровой книге это читал) Теоритически есть духи-стражи и есть шубутные духи у которых что-то украли или потревожили их покой. неупокоенных просят упокоить по квестам. Теоретически много вариаций может быть, высказывайтесь, аргументируйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/28/2012 в 1:47 PM, mortuus сказал:

В принцпе я могу сделать вызов нежити только в гробницах и для баланса можно ее усилить и продлить жизнь. Ух ну вот уже к некромантии подходит всё =(

 

  В 10/28/2012 в 2:10 PM, aL сказал:

Получается, что надо не забыть убрать из арсенала ГМ и Храма с Имперским Культом все заклинания призыва нежити.

 

  В 10/28/2012 в 9:03 AM, Scarab-Framer сказал:

расширение возможностей некромантов

 

всё вместе, это уже будет похоже на полноценную переработку некромантии. Убрать спеллы их продажи, переделать их в постоянный призыв (типа компаньёна создаём, можно даже сделать возможность прокачки призванных существ, а для скелетов - даже экипировки), и разрешить этим заниматься только в гробницах.

 

Сложность, с которой сталкивался я, экспериментируя с созданием подобного плага - многие НПС тоже умеют призывать нежить, и это нужно иметь в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не раздражало (единственное, что меня раздражает, - это безграмотность. И ты меня раздражаешь), но такая концепция присутствовала в мануале морровинда, где говорилось, что стражники будут атаковать призванных существ и призывателей. И да, призывание - это не некромантия, а данмерские практики поклонения предкам, лор читай.

 

а давайте как-то без оскорблений. Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с отличием некромантии от вызова предков (а также от призыва нежити из неких планов Обливиона) в игровой механике Моррика, где скелетов и ходячих трупов призывают все подряд - штука спорная и скользкая. Тут можно спорить десятки страниц, и всё равно каждый при своих останется. Кому интересно, можете погуглить на предмет призыва во Вселенной - там эта дискуссия ого-го как развилась.

 

Моя имха: Мортус, продолжай, как запланировал. Когда сделаешь - отдельным esp убрать у торговцев Храма и ГМ свитки и заклинания призыва нежити.Чтобы а) не конфликтовало б) в случае, если дойдут руки.до запила нормальной некромантии, можно было спокойно отключить. Вопрос разработки отдельного некромантского плагина пока отложить. А то замахнёмся сейчас на большой мод, в итоге до релиза не дотянет даже заявленный в первом посте маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Церноша, я же никого не оскорблял, а только указал пацану на то, что он плохо слушал учительницу русского языка в школе. Но спорить не буду, делай, что знаешь.

  В 10/28/2012 в 7:01 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Вопрос с отличием некромантии от вызова предков (а также от призыва нежити из неких планов Обливиона) в игровой механике Моррика, где скелетов и ходячих трупов призывают все подряд - штука спорная и скользкая.

А чо тут спорить? Очевидно, что духи предков - это некая эмманация родословной призывателя и, по-хорошему, она должна различаться от расы и происхождения персонажа (выбрать которое, увы, нельзя). А призыв разных трупных образований, типа ходячего мертвеца и скелетов - мертвый контент, добавленный просто так и для заполнения линейки заклинаний низкоуровнего призывателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, разрешить безнаказанно призывать нежить членам Великих Домов (сила призванных существ в зависимости от ранга в организации, для данмеров зависимость в два раза ниже) и официально признанным нереваринам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,

  Цитата
Этот эффект призывает даэдрота из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.
примерно такие описания у всех заклинаний, призывающих существ (включая вызов сферы-центуриона). Может, вообще всю школу Колдовства в городах запретить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
примерно такие описания у всех заклинаний, призывающих существ (включая вызов сферы-центуриона). Может, вообще всю школу Колдовства в городах запретить?
Неплохая мысль. Логично и лорно. Но призывает ведь не только Нереварин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bi-666 Я подумаю над этим как отточу поведение стражников, чтобы они адекватные были

  В 10/29/2012 в 5:32 PM, Марк К. Марцелл сказал:
Неплохая мысль. Логично и лорно. Но призывает ведь не только Нереварин.
Теоретически скриптами можно сделать всё. На практике движок может дать салом по мусалу Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Неплохая мысль. Логично и лорно

 

Спорно. Одно дело - криворукий неофит, от которого всего можно ожидать: и что с призванным существом не совладает, и что просто психом окажется. И совсем другое дело - знаменитый на весь остров маг, в таланте и вменяемости которого сомневаться никому не приходится. Ну или хотя бы в таланте, компенсирующем проблемы с вменяемостью.

Изменено пользователем Хашар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...