Перейти к содержанию

Как собрать Oblivion мечты?


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Я поискал сборки Обливиона на русском языке (на английском всё просто, сборки живут на Nexus Mods) и вот какие нашёл (сверху более свежие):

  1. Oblivion Overlord Experience (обновлена 11.12.2023) — хардкорный ребаланс на базе основательно переделанного Oscuro's Oblivion Overhaul, очень много изменений, убран автолевелинг, прокачка персонажа идёт через опыт, а не через навыки. В комментариях жалуются, что играть стало очень тяжело, автор не соглашается.
  2. Oblivion Association: Era of Change HD (обновлена 10.12.2023) — сборка не-лорная (по словам авторов), очень много нового контента, ребаланс, «улучшено абсолютно всё», моды в сборке переделаны и подогнаны друг под друга. Можно построить дом.
  3. Tension (обновлена 30.11.2023) — основана на популярной англоязычной сборке Through The Valleys, которая построена вокруг Ascension. Улучшенные лица, багфиксы, лоды и добавлен вырезанный контент. В целом ванильный Обливион за исключением ребаланса. Сделана через Mod Organizer 2.
  4. OCMoK (сборка модов от Ka1dz0) (обновлена 13.11.2023) — OOO, MOO, OCO и другие overhaul'ы плюс ещё немного каких-то модов россыпью, которые понравились автору. Какой-то глобальной идеи не увидел.
  5. Oblivion Enhancer (обновлена 26.08.2023) — FCOM + OWC:ND + KSE + MOO и ещё куча модов, которые были переработаны, подогнаны друг под друга и объединены специально написанным для этого модом Oblivion Enhancer. В основном геймплейная сборка, но и графические моды есть.
  6. ReBuild (обновлена 24.08.2023) — ванильная игра с багфиксами, больше ничего нет.
  7. Lore Modded (обновлена 22.03.2023) — лорная сборка с кучей авторских модов для более глубокого погружения в атмосферу игры. Плюс ретекстуры, реплейсеры NPC и багфиксы. Более подробное описание сборки и ссылка на скачивание есть в дискорде.
  8. Oblivion Awakening KSE + Oblivion XP v1.6 (обновлена 29.04.2022) — куча ретекстур, немного квестов, прокачка через опыт, хардкорный ребаланс боёвки.
  9. Oblivion based on Bevilex & Reisen Abe's modlists (обновлена 22.01.2020) — очень много плагинов про графику и совсем чуть-чуть других изменений. Геймплей почти не затрагивает. Инструкция по установке и настройке невероятно душная.
  10. ModCore (обновлена 11.08.2018) — старое название сборки ReBuild.
  11. Oblivion Perfect (обновлена 08.06.2018) — старое название сборки Lore Modded и продолжение сборки GBR's Edition. Цитата из описания: «Бесконфликтная "спайка" более 100 модов. Эксклюзивная настройка и запуск».
  12. GBR's Edition [NC2 v1.1] (обновлена ??.??.2015) — старое название сборки Oblivion Perfect.

Для себя пока выбрал Tension, несколько дней играю, полёт нормальный, вылетов нет. Почти всё нравится, некоторые сомнительные интерфейсные решения (отдельная панелька с лутом, отображение выносливости/маны противников) отключил, проблемы с русской озвучкой диалогов (иногда некоторые персонажи сбиваются на английский) починил, благо через MO2 это легко. Смущают ещё некоторые чересчур пластмассовые лица из Oblivion Character Overhaul, но тут пока не решил, стоит ли возиться и пытаться отключить.

Изменено пользователем Refaim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
От "Живых и Мёртвых" лично у меня весьма смазанное впечатление. Юморок-с. А на "плане Сангвина" лично я выключил игру и снёс мод к Даготу. Шутки-прибаутки, блин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/19/2012 в 10:29 AM, Разиэль сказал:

И почему никто Живые и Мертвые не упомянул? Как ни как, лучший отечественный мод для Обливиона.

Слишком уж колоритная штука, к тому же это ни разу не глобальный мод. Равно как и Ось, а очень такое себе огороженное сюжетное пространство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ставьте всякую фигню.

 

FCOM - даже с инглишем головная боль, с русиком будет хуже. И избыток монстры даже на минимуме. Достаточно ООО для подавления левелинга.

Ну и квестовых модов.

Для магов ещё Supreme Magicka.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально зарегистрировался, чтобы поделиться соображениями, поскольку на днях сам для себя решал эту задачу. Начинал я игры с модами и без модов еще с Морровинда, "Золотое издание" Обливиона прошел, едва оно появилось, а теперь вот захотелось вернуться к нему и пройти с комфортом.

 

Главный вопрос – для чего понадобились моды? Вы хотите игру подправить, сделать более комфортной, расширить ее новыми элементами вроде сложной боевой системы или просто набить огромным количеством шмоток-монстров-спеллов невзирая на качество и конфликты? Я для себя остановился на "подправить" и "сделать более комфортной" (не в смысле "чтобы легче всех убивать", а в смысле именно комфорта). С этой точки зрения, чем модов меньше – тем лучше. Они могут конфликтовать, вызывать баги вплоть до критических, увеличивать вероятность вылета на рабочий стол, потому ставить нужно только необходимое. Я для себя таковым счел:

 

Три официальных патча (один из них открывает все официальные мини-дополнения кроме Fighters Stronghold). Они не моды, но они нужны.

И Fighters Stronghold + русификация

 

Это – чтобы в игре было все, что разработчики сочли нужным в нее внести.

 

Потом – все неофициальные патчи к самой игре и к официальным дополнениям.

ООО последней версии (и больше никаких глобальных плагинов: всякие солянки вроде FCOM считаю кашей из разных замыслов. Также не ставил ничего на броню и оружие: в ООО этого, по мне, достаточно).

Kvatch Rebuilt – квестовый мод на восстановление разрушенного Кватча. Графом можно стать, дворец получить, и это все не за просто так, а за труды и за время.

TNR – мод, дающий неписям лица, соответствующие характерам. Без него, например, командующий Джа-Фазир из "Компании черного леса" ходит с такой же мордой, как и ближайший хаджит-нищий. С TNR – становится наглым котярой, каким и должен быть. Ничего, кроме этого, на лица не ставлю, на тела и прочую графику – тоже. Нормальная, на мой взгляд, в ванильной Обле графика. И погода тоже нормальная. И освещение. Слышал много хорошего об Unique Landscapes, однако ставить не стал по ряду причин, в том числе из-за опасения, что он затрет что-то из ООО, а мне этот плагин хочется получить полностью. "Магию Мидаса" не ставил потому, что враги этими красивыми спеллами не владеют (если в последних версиях это поменялось, поправьте), а мне так неинтересно. Deadly Reflex и прочие изменения боевки – не ставил, ибо народ нередко жалуется на глюки, и даже если это из-за кривизны рук играющих, мои руки могут оказаться настолько же кривыми.

 

Зато поставил несколько приятных мелочей. Keychain (кольцо для ключей. чтобы инвентарь не засоляли), манекены (трофеи выставлять), магазин мебели (тоже уют создавать: так проще, чем найти полностью устраивающий меня плагин с жилищем), плагин, делающий черные камни душ именными (на память об убиенных негодяях будут лежать) и мини-плагин, позволяющий проверить контейнер на обновляемость (чтобы не потерять свои пожитки случайно). Вот, вроде и все (приду домой – проверю, если что-то еще там у меня в список затесалось, поправлюсь).

 

Из утилит, необходимых или желательных для работы модов, поставил OBSE, OBMM, BOSS и Wrye Bash. Для снижения вероятности конфликтов делал башед патч, чтобы не пропали текстуры – инвалидацию. Порядок загрузки модов выставлял вручную на основе рекомендаций из сети: это тоже важно, иначе один плагин может затереть что-то важное из другого.

 

UPD: А, еще для понижения нагрузки на систему поставил Lov poly grass (низкополигональная трава), и для предотвращения некоторых вылетов, просто на всякий случай – Crash prevention system http://oblivion.nexu....com/mods/22282

 

UPD 2: Еще поставил Decorator Assistant – плагин, позволяющий располагать и закреплять предметы в пространстве так, как хочется. Для обстановки жилища.

 

UPD 3: Все вышеперечисленные плагины и патчи брал с http://tes.ag.ru/oblivion/files/, кроме

Fighters Stronghold (брал с сайта Бетезды, пока было бесплатно)

Магазина мебели http://ХочуВБан.ru/file/imperial-furniture/

Связки для ключей – кажется, отсюда http://anvilbay.ru/files/keychain/

Именных камней душ http://ХочуВБан.ru/file/oblivion-plugins-blackstone-name/

Травы (вроде бы не особо она и помогла ) http://ХочуВБан.ru/file/oblivion-lowpoly-grass/

 

Плагин на проверку ящиков брал не помню откуда, вроде бы есть тут http://oblivion.gamer-krutan.ru/2011-09-03-15-27-11/1654-is-it-safe-.html .

 

Где брал утилиты – не запоминал, поскольку их в сети полно и можно в любой момент нагуглить. По запросу "OBSE Oblivion", и так далее.

Изменено пользователем Равана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/20/2012 в 12:39 PM, Varg сказал:

Не ставьте всякую фигню.

 

FCOM - даже с инглишем головная боль, с русиком будет хуже. И избыток монстры даже на минимуме. Достаточно ООО для подавления левелинга.

Ну и квестовых модов.

Для магов ещё Supreme Magicka.

 

Варг спасибо за совет, но где взять последний плагин?

 

Равана, моды вы перечислили, а не могли проапдейтить свой пост, чтобы напротив модов ссылки были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русские версии - наверное на Фуллресте.

Оригиналы - в основном PES и нехус, есть и другие места.

 

Supreme Magicka: http://oblivion.nexu....com/mods/12466

Это лучший из модов именно по магии, не читерство, но правильный баланс, и ряд принципиально новых эффектов.

Вообще это базовый набор. Если смотреть "вообще", то много хороших плагов.

 

Ещё я бы добавил как обязательные:

Harvest

All Natural

Poison Arrows (очень мелкий, но очень эффективный)

Lost Spires - квестовый

 

Для фанатов графики с мощными машинами ещё:

Unique Landscapes - он кстати совершенно совместим с ООО, с чего бы вдруг нет?

Better Cities

Immersive Interiors

Window Lighting

AEVWD (для экстремалов RAEVWD)

 

Однако некоторые из этих модов уже влияют на стабильность. Я сейчас думаю что бы снести, а то надоели вылеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/20/2012 в 12:39 PM, Varg сказал:

FCOM - даже с инглишем головная боль, с русиком будет хуже.

Если руки растут из правильного места - даже на японюсике будет стабильность. Вот только зачем? Кроме Кальяна это непотребство никто не советовал.

И весь твой список я уже писал на первой странице вместе со ссылками и описанием, кроме, разве что, Harvest.

 

  Цитата
но где взять последний плагин

Вот тебе криво переведенный тесоллом. Мы же не твой личный гугл.

Очень рекомендую использовать вместе с LAME

Есть еще недоработанная система магии, которая объединяет Мидаса, СМ, Лэйм и Фирсом Мэджика в пачку и добавляет разные престиж-классы, но это, вероятно, слишком сложная и основательная штука для обливиона мечты, потому не буду заострять на этом внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/20/2012 в 6:57 PM, Николай Ставрогин сказал:

Есть еще недоработанная система магии, которая объединяет Мидаса, СМ, Лэйм и Фирсом Мэджика в пачку и добавляет разные престиж-классы, но это, вероятно, слишком сложная и основательная штука для обливиона мечты, потому не буду заострять на этом внимание.

ссылочку для мага со стажем можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/20/2012 в 6:57 PM, Николай Ставрогин сказал:
Если руки растут из правильного места - даже на японюсике будет стабильность.

В Обливионе стабильности вообще не бывает. Бывает нестабильно, очень нестабильно и слишком нестабильно.

Полный комплект FCOM значительный по ней удар.

 

Мой список чисто маст-хевы, а скажем Элсвейр уже на любителя (ибо по качеству исполнения сильно проигрывает оригинальной игре - только посмотреть).

Хотя кстати COBL тоже нужно отнести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/20/2012 в 7:38 PM, Varg сказал:

В Обливионе стабильности вообще не бывает. Бывает нестабильно, очень нестабильно и слишком нестабильно.

Полный комплект FCOM значительный по ней удар.

Не сказал бы. У меня с почти тремя сотнями плагинов (многие врайбашем в один сливал) вылеты случаются только из-за низкой производительности и плохой оптимизации. А правильно настроенный FCOM разве что время загрузки увеличивает и сохранения наливает жирком мегабайт.

 

  Цитата
по качеству исполнения сильно проигрывает оригинальной игре - только посмотреть)

Модели, например, сделаны качественнее оригинальных поделий каких-то студентов, работающих за еду. Но наполнения действительно маловато, ибо один человек не смог доделать все это, пусть и достигнув многого. С другой стороны это призрачное чувство "игры в мечту" явно станет ощутимее, когда на карте есть ЦЕЛАЯ НАСТОЯЩАЯ ПРОВИНЦИЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OOO добавляет куда-то лагеря некоторых фракций. И если такую местность поднимет, изменит либо чем-то загромоздит один из плагинов Unique Landscape – я не знаю, можно ли будет туда попасть. И пойму ли я вообще, что лагерь тут есть, но он под землей :D. Есть ли такие наложения на самом деле, не знаю. Просто осторожничаю. Других проблем вроде быть не должно.

 

А что за Harvest? Если Harvest florа, то она в ООО уже встроена. Там много чего встроено, это для меня "король плагинов", можно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/20/2012 в 8:00 PM, Николай Ставрогин сказал:
Не сказал бы. У меня с почти тремя сотнями плагинов (многие врайбашем в один сливал) вылеты случаются только из-за низкой производительности и плохой оптимизации.

"Только из-за" = случаются.

И установка тяжёлых плагов всегда повышает вылеты.

Разве что если ты единственный, включая авторов, кто умеет правильно настраивать.

 

 

 

  В 12/20/2012 в 8:00 PM, Николай Ставрогин сказал:
С другой стороны это призрачное чувство "игры в мечту" явно станет ощутимее, когда на карте есть ЦЕЛАЯ НАСТОЯЩАЯ ПРОВИНЦИЯ.

Да, только туда лучше особенно не заходить - иначе чувство испарится.

Так, пробежать немного, убедиться что там что-то есть, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/20/2012 в 8:35 PM, Varg сказал:

"Только из-за" = случаются.

Вот только не нужно путать причину со следствием. Ты говоришь о вылетах из-за плагинов, я говорю о вылетах из-за старого железа.

Настраивать умею, опыт сказывается, впрочем, авторы редко знают что-то о том, как совместить несовместимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/20/2012 в 8:37 PM, Николай Ставрогин сказал:
Вот только не нужно путать причину со следствием. Ты говоришь о вылетах из-за плагинов, я говорю о вылетах из-за старого железа.

То есть, когда ты поменял его на новое, вылеты прекратились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/20/2012 в 8:42 PM, Varg сказал:

То есть, когда ты поменял его на новое, вылеты прекратились?

Именно. Да и на старой конфигурации они были не слишком частыми благодаря своевременной очистке кэша через настройку ini и streamline.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/20/2012 в 8:44 PM, Николай Ставрогин сказал:
Именно.

Конфигурацию в студию! Файлы можно зааттачить в архиве.

 

Файлы конфигурации ес-но, а не игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 гигабайта RAM, E4700, вроде, или около того и 256 видеопамяти, частоту видеоядра и памяти навскидку не вспомню.

В ini важны вот эти строчки более всего:

Под [speedTree]

iTreeClonesAllowed=1

И под [backgroundLoad]

bBackgroundLoadLipFiles=0

bLoadBackgroundFaceGen=0

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

iAnimationClonePerLoop=5

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0

bUseMultiThreadedTrees=1

iPostProcessMillisecondsEditor=50

iPostProcessMillisecondsLoadingQueuedPriority=20

iPostProcessMilliseconds=5

bUseBackgroundFileLoader=0

 

  Цитата
Файлы конфигурации ес-но, а не игры.

Эм, ты предлагаешь мне ехать за старым компьютером и сохранять с него такую интимную штуку, как информационный слепок железа? Нет, пожалуй. А кусок ini пусть тут побудет, может, поможет совсем уж безнадежным нищебродам.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/20/2012 в 8:52 PM, Николай Ставрогин сказал:
Эм, ты предлагаешь мне ехать за старым компьютером и сохранять с него такую интимную штуку, как информационный слепок железа?

Нет. Конфигурации плагинов. Железо тут ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это можно, только я всегда это называл не конфигурацией, а списком подключенных плагинов. В крайнем случае: модлист.

 

Подключенные моды:

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще UL, и KSE. WAC по части количества и качества здорово обгоняет FCOM, впрочем, до того, как РВ перевела WAC у меня стоял FCOM и все работало так же прелестно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UL как раз пример мелочи, которая на стабильность не влияет. Обливион вылетает не из-за статиков.

 

"Прелестно" - это сколько в среднем часов между вылетами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне может и из-за статиков при большой дальности прорисовки (+1 ячейка в каждую сторону, например) и низком количестве оперативной памяти. А UL жертвует оптимизацией ради красоты и это известно.

3-4, дольше забегов не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Объясните тупому, собираю сборку по списку Ставрогина, нужно ли и *** делать omod-файлы?

 

давай не будем допускать скрытого мата, окей? WSR.

Изменено пользователем Теплый Летний Дождик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...