Перейти к содержанию

Крафт в Morrowind


Ao3

Рекомендуемые сообщения

Ну, поводу прочности кож - (пример грубый) на ремешок кожи пойдет 1 кожа нетча, или 2 кожи гуара или 5 кож крысы. Если я начну заморачиваться - из какой кожи слеплена полоска кожи - до внуков крафт делать буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут-то все дело в том, что уже выше обсуждалось: разное качество материалов, из которых изготовлен сам инструмент. Есть два стальных зубила, скажем, одно проковали хорошо, другое - тоже хорошо. Но их плохой стали. Какое первым сломается?

 

Предлагаю идею-манифест: рассчитывать качество итогового продукта, собирая доспех в процессе крафта по частям. Чем качественнее часть - тем выше итоговый показатель брони, степень прочности, энчант-способность, вес и прочие характеристики. Сами же части качеством отличаться будут в зависимости от:

- навыка кузнеца-изготовителя

- материала

- уровня инструмента (степени градации "подмастерье-грандмастер" или еще каких характеристик)

 

В итоге, тот же Железный Доспех можно будет собрать, к началу игры:

- с защитой 16

- с весом 15

- с емкостью зачарования 300

- с прочностью 600

 

а после солидного овладения навыком:

- с защитой 40

- с весом 10

- с емкостью зачарования 600 (кстати, в свойствах "ингредиентов" можно поиграться, давая возможность собрать под себя доспех. Скажем, кожа алита дает больший + к броне, но меньший + к емкости зачарования; а кожа кагути - наоборот)

- с прочностью 800

 

Согласитесь, есть стимул рыскать по миру в поисках лучших компонентов, качать кузнечество и вообще вовлекаться в игропроцесс.

 

 

Только для кошелька, имхо. В реальности дорогим молотком с удобной рукояткой гвозди забивать удобнее. Хотя... Полезного опыта и отбитых пальцев меньше. Так что можно и подискутировать.

 

Так же, все еще поднимаю вопрос об использовании специального оборудования для конкретных предметов. Скажем, без гномьего парового молотка не сделать гномьих доспехов (а сам молоток собрать из обрезков металла или просто дропнуть как руку центуриона); стекло не обработать без ножовки; эбонит без очень прочного молотка из того же эбонита и т.п.

Мда :facepalm: А потом делать по 10 копий каждой брони и десятикратно увеличивать скрипты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я начну заморачиваться - из какой кожи слеплена полоска кожи - до внуков крафт делать буду.

Мда :facepalm: А потом делать по 10 копий каждой брони и десятикратно увеличивать скрипты.

А ты начни с малого, никто же не говорит лепить все это сразу. + спроси у народа, может тебе согласится кто помочь.

Увеличенные скрипты будут, но не настолько, чтобы это повлияло на игровой процесс с особой значимостью. А хороший крафт - будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе пример - я сделал ремешок из кожи гуара и ремешок из кожи кагути - а результат будет один и тот же - ремень для крепежа, скажем, стального ботинка. И служить 2 разных ремня будут одной цели.

 

А вот еще пример (опять же грубый) - крафт железных понож. На них помимо слитков железа уйдет 4 полоски кожи для крепежа их к ноги, 2 вверху и 2 внизу. А теперь представь кол-во скриптов, когда:

- 1 вариант - все 4 полоски из кожи гуара

- 2 вариант -все 4 полоски из кожи скампа

- 3 вариант -1 полоска из кожи кагути, 2 полоски - скампа, 1 - нетча

- 4 вариант - 1 полоска из кожи алита, 1 полоска - скампа, 1 полоска - гуара, 1 полоска - крысы.

- . . .

- 67 вариант - 4 полоски из кожи нетча.

 

И это только для одних понож железных. Так что идея Скурилки - из разных кож - одинаковые полоски кожи - не лишена смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохой материал будет хуже прорубать руду, ибо мягче и быстрее деформируется. Или крошится.
Ну то есть снижение эффективности происходит по мере выхода из строя. То есть, опять-таки, плохое зубило быстрее затупится, замнется, раскрошится - короче, сломается.

Но результаты рубления руды будут различаться только лишь количественно.

 

Не зря одни автомобилисты предпочитают учиться на механике, которой 30 лет, а вторые - на автоматике годичного срока службы.
Это уже скорее "чему учиться", чем "как учится". Но как правило, суперкары не покупают, что бы обучаться на них вождению - его ведь еще и разбить можно, по неуменю-то.

 

Да ладно, а гибкость? А энчанто-эффект? Прочность? В конце-концов, у кожи полно физ. показателей, ремешок из крысы порвется быстрее ремешка из толстошкурого кагути.

Просто айди у ремешков с разными свойствами будет разный, только и всего.

 

Не надо забывать еще про то, что в варке кожи участвует химия, которую ТОЖЕ можно обыграть: добавил толченый изумруд - получил то, толченую серу - се. Примитивно, но как идея для размышления.

Это все, конечно, круто, но помимо затраты времени есть еще такой момент, что без реализации этого всего на визуальном уровне куча одинаковых копий доспеха, различающихся парой цифр в характеристиках, будет выглядеть довольно скучно.

Да и с визуализацией, впрочем, тоже. Вот если бы была возможность более динамически модифицировать рецепты, хотя бы как с алхимией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамически? К примеру?
Да хотя бы как с алхимией - там ведь не прописано зарание все многообразие правильных и неправильных комбинаций и соответствующих им зелий, а комбинируется все это на лету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже против одинаковых копий, но что поделать? Если бы была возможность реализовать хотя бы апгрейд стандартной, скажем, кирасы (внешне - замена на ту же модель, скажем, но с двумя лишними бронепластинами) и уже внутри этих апгрейдов работать - было бы проще. Но это - тоже морока.

Целью обсуждения надо сделать становление, в первую очередь, системного баланса сложность/реализуемость, а потом уже трогать визуализацию.

 

Но результаты рубления руды будут различаться только лишь количественно.

Нет же! Более "чистый" срез, более глубокое проникновение даст шанст отколоть бОльший по размеру кусок... Просто пример с зубилом тут не катит. Если мы говорим о молотках - сам молоток, его ударная часть, деформируется, и проковка будет неравномерной. В отличие от более качественного. Я уж не говорю о разнице в весе, параметрах ручки и т.п.

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха) К вопросу о динамике. Собственно я так подумал сделать с любым рецептом. Идея такова (а пример все так же грубый) - есть у нас рецепт на, скажем, эбонитовый молот. Так вот, мы крафтанули себе молот и гуляем, рвем им даедра и т.д... Пока не встретили НПЦ, который подсказал (за умеренную плату, ну или услугу), что если при ковке молота в расплавленный эбонит добавить склянку ртути, то молот станет несколько тяжелее, но и урон увеличится (на, скажем, 4 единицы). И так, что нибудь уникальное, для каждого рецепта. А есть вариант, что при крафте мы сами случайно добавили (скрипт проверяет наличие набора ресов для улучшенного варианта, если не совпадает - то крафтится обычный вариант) нужный для улучшения ингредиент и неожиданно получили на выходе улучшенный вариант скрафченного. Вот и все, что я хотел про это рассказать. (с) "Форрест Гамп"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал тут: стеклянные доспехи молотом же вообще нельзя долбить, для обработки стекло-сырца нужна будет кислота и напильник, максимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха) К вопросу о динамике. Собственно я так подумал сделать с любым рецептом. Идея такова (а пример все так же грубый) - есть у нас рецепт на, скажем, эбонитовый молот. Так вот, мы крафтанули себе молот и гуляем, рвем им даедра и т.д... Пока не встретили НПЦ, который подсказал (за умеренную плату, ну или услугу), что если при ковке молота в расплавленный эбонит добавить склянку ртути, то молот станет несколько тяжелее, но и урон увеличится (на, скажем, 4 единицы). И так, что нибудь уникальное, для каждого рецепта. А есть вариант, что при крафте мы сами случайно добавили (скрипт проверяет наличие набора ресов для улучшенного варианта, если не совпадает - то крафтится обычный вариант) нужный для улучшения ингредиент и неожиданно получили на выходе улучшенный вариант скрафченного. Вот и все, что я хотел про это рассказать. (с) "Форрест Гамп"

Такой вопрос: улучшенные варианты оружия у NPC будут? И возможно ли начало задания таким образом? Ходил себе, встретил орка, который себе гулял в горах. Нереварин ты или не Нереварин? Убил, ограбил — нашёл секиру, закалённую в крови младенцев. Захотел искупать в крови младенцев свою саблю, пошёл к кузнецу, чтобы рассказал, как производить сие нехитрое действо.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал тут: стеклянные доспехи молотом же вообще нельзя долбить, для обработки стекло-сырца нужна будет кислота и напильник, максимум.
Можно. Но сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал тут: стеклянные доспехи молотом же вообще нельзя долбить, для обработки стекло-сырца нужна будет кислота и напильник, максимум.

Я всегда думал что стекло-сырец обрабатывают также как и реальное.Нагрели оно стало мягче придали форму сново нагрели и так далее.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лишено смысла, но тут встает вопрос - при ремонте чего угодно (в случае повреждения более 50%) - будут использоваться части ингредиентов? Одно дело - трещину замазать или выправить вогнутую пластину, и другое - заново приладить отодранный фрагмент.

 

И будет ли процесс ремонта стекла на коленке, или придется топать к печи-активатору?

 

 

http://modmaximus.net/_ld/19/1987.jpg

 

 

Нашел такую картинку в интернете. Сразу возникла мысль - что если делать, скажем, модификации брони через обвес каких-то ее частей лишними слоями брони? А визуализировать это участки реальной модели (в данном случае щита) с бронированной текстурой? Соответственно, солидно увеличивать прочность и утяжелять броню.

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я полагаю, что изначально нужно сделать простую систему крафта с ванильной броней, это первичная задача. А сейчас все начинают гнать коней. Идеи это конечно хорошо, но и фанатизм должен быть умеренным. По улучшениям - я бы посоветовал приглядеться к игре Сталкер ЧН. Визуальное исполнение улучшенной брони вещь замечательная, но кто из моделеров согласиться перелопатить столько моделей? Мне вообще интересно какую систему крафта Эл планирует, сейчас в сущности есть одна готовая система крафта( Кузнец), и одна как наработка (Реалистичный крафт), ещё есть Бест крафт, ту систему не смотрел, полагаю такая же как в Кузнеце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, гнать коней не надо, хотя отдельные идейки я все же выделяю на будующее. А указанные плагины думаю просмотрю сегодня дома, может что интересное найду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос:

 

Нужен ли крафт следующих доспехов:

- темного братства

- королевских доспехов

- Высших ординаторских доспехов

 

И если да, то из чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос:

 

Нужен ли крафт следующих доспехов:

- темного братства

- королевских доспехов

- Высших ординаторских доспехов

 

И если да, то из чего?

Доспехи ТБ ИМХО, крафтить смысла нет(1. кто научит персонажа, если это тайное общество, пришедшее с Хелсетом аж с залива Илиак. 2. неизвестные материалы( некая ткань, или крашеная кожа) 3. Если всё-таки поместить рецепт в логово ТБ, то делать её всё равно смысла нет - дефолтных экземпляров немерено, а при моде на отколадывании атаки ТБ, который используют почти все, у ГГ уже есть броник покруче.) Королевские и ординаторские крафтить какому-то левому ГГ никто не даст( первые - импортные, носимые только элитной стражей, вторые - священные)

ЗЫ: большое жирное ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, лучше расскажи свой крафт, я предполагаю что он один в один с плагином Кузнец. Только с дополнениями типа ремешков. Если честно ну не айс плаг, но на безрыбье....2 вариант о котором я говорил интереснее, но он требует ОЧЕНЬ СИЛЬНОЙ проработки. То что я предлагал- видимо не осуществимо, движок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смотрел ни один плагин про крафт. Когда посмотрю, тогда и скажу на что похоже или не похоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аl я те заочно скажу что похоже, там на мессаджбоксах всё реализовано с возможностью провала крафта рандомно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда система будет такая же (но, понятное дело, что скрипты/рецепты/ресурсы будет различаться). Я же написал в шапке давно, что будем жать кнопки. Другой удобной и вполне реализуемой для всего множества предметов, как ванильных, так и новых, системы я пока не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, а система - самое главное, когда концепция сформирована 100% то плаг делается в 2-3 раза быстрее. Мой тебе совет и остальным пользователям, сосредоточте свои идеи на базовой комплектации плагина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепция готова, немаловажную роль будет играть именно сбор и крафт составных ресурсов. И поверь, базовая комплектация плагина будет внушающей (никак не доделаю тему с логом разработки, чертов лентяй). И выпускать побыстрее недоделанную систему в плагине не собираюсь. Главное, что понемногу, но дело идет, учитывая, что я сам репак не обхожу стороной (до сих пор правлю некоторые меши и текстурки) и плагин E.V.A. (сейчас исправляю всевозможные недочеты и добавляю контент).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые ЛОРщики! Так что по поводу королевских, ТБ и высших ординаторских доспехов скажете? Я склоняюсь к мысли (как и Wonterone, единственный пока, кто отреагировал на вопрос), что их крафт не нужен в игре, т.к. они уникальны, а если и нужен, то из чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...