Перейти к содержанию

Крафт в Morrowind


Ao3

Рекомендуемые сообщения

Нет, буду делать все стандартным набором скриптов без всяких расширителей. Вдруг кто то с отключенным МГЕ играет в репак или в другую сборку, и захочет поставить модпак. Как то так.

И что при отсутствии МГЕ помешает просто поставить MWSE? Ну, кроме суеверного ужаса, конечно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

И что при отсутствии МГЕ помешает просто поставить MWSE? Ну, кроме суеверного ужаса, конечно?

 

А ничто и не помешает мне стандартным набором скриптов добиться, чего хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут пришло в голову... Хотя я многое из темы не читал и, возможно, буду очередным спойлерменом.

Что если, на примере того же эбонитового доспеха, сделать следюущим образом:

 

- перво-наперво у одного из лучших кузнецов/магов покупаем рецепт. Покупаем - поскольку эбонитовая броня церимониальная, так что вполне возможно, что ее будут продавать даже в храме.

- далее в рецепте видим подробный, большой список требований. Неудивительно, что доспех такой редкий: кольчуга из редкого сорта стали, латные накладки из чистого эбонита, позолота, отличные сыромятые кожаные ремни, краска, заклепки и пряжки штук 20 тоже не самого простого качества... И довершающий аккорд - какой-нибудь прах лорда Бринна. Броню-то осветить надо, канонично.

 

Латные накладки делаем сами при наличии 10 кусков эбонит-сырца и должного 90 навыка. Ремни - покупаем у торговцев/перерабатываем из шкур наиболее опасных животных. Заклепки, пряжки - куем сами из стальных слитков, которые обрабатываем для закалки и травления либо покупными зельями, либо ядохимикатами своего изготовления (отсюда привязка алхимии к процессу).

Молоты по эбониту, ясное дело, надо делать из чего-то внушающего. Металл-металлом, а кроме набора мастера-кузнеца, или там двемерских специальных перекованных - никак.

Затем сборка - отдельный процесс последовательного соединения сегментов. И, после пары-тройки операций, вуаля - раритетный доспех в наших руках! Можно вытереть трудовой пот...

 

Касательно прахов святых, касательно великих камней душ с заключенными в ними могучими душами - я думаю, все это тоже имеет место быть при должной реализации, избавить игру от расходного дорогого мусора в коллекции и несколько усилить самого протеже. А уж если такую брною наденет лидер влиятельного дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут пришло в голову... Хотя я многое из темы не читал и, возможно, буду очередным спойлерменом.

Разбить крафт на этапы и усложнить ужн предлогали.Что до того что эбонитавая броня должна быть освещяна.Я думаю что это идет вразрез с тем что мы о ней знаем.Кузнец в Морнхолде ничего такого к примеру не требовал.Хотя конечно там где надо совершать ритуал я думаю у Эла он будет.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно прахов святых

 

Не надо трогать прахи святых. Во-первых, их всего 3, а во-вторых - это всё-таки памятные пасхалки о вполне реальных умерших людях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь из за обилия оружия и брони в морке крафт пока что сведется к тому, чтобы собрать нужное количество ресурсов, после чего через наковальню "сковать" нужный предмет. Однако крафт составных ресурсов никто не отменял (к примеру стальной слиток = 2 железных слитка + 1 уголь, и это только один из самых примитивных рецептов).

 

Однако у меня есть свои задумки, относительно зачарования и алхимии, не обессудьте, но говорить пока ничего не буду, так как это лишь задумки, которые я буду пытаться воплощать в крафте лишь после готовой основной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, не надо ничего делать сразу и большими кусками. Напарсти объемы,а потом выпускай все более обновленные версии со свистоперделками и новоделами. Так и дыр в балансе избежишь.

 

Я бы начал со стартовых сетов - железного, стального, имперского. Они требуют примерно одинаковые ресурсы на оружие и броню,выйдет минимум работы.

 

Возникла еще одна задумка: "Принеси мне любой боевой молот, и я изготовлю тебе такой же кузнечный за определенную сумму, хех"

 

+20% за мультипост. у нас тут не таверна. Цернон

Изменено пользователем Цернон
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла еще одна задумка: "Принеси мне любой боевой молот, и я изготовлю тебе такой же кузнечный за определенную сумму, хех"
"Такой же" - это как? Боевой молот и кузнечный - это две большие разницы, в общем-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Такой же" - это как? Боевой молот и кузнечный - это две большие разницы, в общем-то...

 

ИРЛ - да, в Морровинде отличаются только размером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИРЛ - да, в Морровинде отличаются только размером.
Да и в Морровинде из боевых на морровиндовские кузнечные похож только стальной. Ну разве что еще и колокольный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в Морровинде из боевых на морровиндовские кузнечные похож только стальной. Ну разве что еще и колокольный.

 

Двемерский и оркский, да и даэдрический тоже не как труЪ боевые молоты выглядят, а именно скорее как кувалды огромного размера.

 

http://regionuralsib.narod.ru/oruz/molot.files/hammer3.gif

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемерский и оркский, да и даэдрический тоже совсем не как труЪ боевые молоты выглядят, а именно скорее как инструменты огромного размера.
Даэдрический как раз хотя бы отделенно на боевой смахивает, а орочьим все равно не поковать, у него бойки конические. А у двемеров и вовсе все подряд на инструменты похоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в Морровинде из боевых на морровиндовские кузнечные похож только стальной. Ну разве что еще и колокольный.

Колокольный молот... Колокольный молот Шестого Дома... Колокола Шестого Дома... Точно! Колокола Шестого Дома можно и того, на переплавку отправить! Правда при написании сообщения возникли ассоциации с революцией 1917 и последующие ей исторические моменты, но если абстрагироваться от этого и вспомнить, что в модах и города-то исчезают, да и за Шестой Дом тоже только с модом играют, думаю, что такой вариант возможен для внедрения. А уж что получится после переплавления я не подумал. Тут знатоки ЛОРа сказать должны наверно, хотя учитывая вес, размер и цвет молота, идут в голову варианты типа даэдрической брони ухудшенного плана. Хотя доспехи Шестого Дома есть, уже делали плагины(в игре не смотрел, скринов мало было, не приглянулись).

 

Есть ещё эксклюзивный Сокрушитель черепов, вес у него правда маленький(по сравнению с оружием), но площадь удара по предмету ковки превосходит любой кузнечный молот. Блин, посмотрел в игре - закруглён, не подходит. только если реплейсер из базы скачать.

 

Господа, я вообще напоминаю, что тема хоть и пространная, но имеет рамки. прекратите флудить. Дальше последуют санкции. Цернон

Изменено пользователем Цернон
флуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не пойму, на пол страницы тему развели, какие боевые молоты, когда есть инструменты нормальные? Ещё и обсуждается это всерьез. Real Blacksmithing штука очень любопытная, С чертежом на полке имхо лишнее( в инвентаре его достаточно), и с наполнением ведра водой, пусть бы сразу с водой стояло. А вообще закалка и в масле возможна. Мысль с температурой печи довольна интересна, но если слишком усложнять процесс, то из этого ничего хорошего не выйдет. Считаю возможным взять лучшее из существующих модов по крафту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще закалка и в масле возможна.

И в крови - этож вообще классическая фентезюшная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в крови - этож вообще классическая фентезюшная тема.

Ну положим масло в игре есть, а кровь будешь вампирскую использовать? )))) Ну это уже бред пошел. В принципе и закалка оружию не обязательна. Вообще закалка как помнится возможна при наличии углерода в составе металла. Кроме того процент углерода определяет динамические свойства стали. Т.е. при избытке углерода мы получаем чугун, который тверже стали но его нельзя согнуть. В общем надо посмотреть технологические процессы, закалка в масле, в воде и на воздухе также дает разные результаты. Вообще было бы интересно возродить проект Real Blacksmithing. Но, как я понимаю он тоже не будет влиять на навык кузнеца( можно конечно скриптами сделать, не проблема) и не будет влиять на повышение уровня( что печально и не поправимо при нынешней реализации).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Ну положим масло в игре есть, а кровь будешь вампирскую использовать? )))) Ну это уже бред пошел.

Да я же в шутку.

 

>В общем надо посмотреть технологические процессы, закалка в масле, в воде и на воздухе также дает разные результаты.

масло дает более равномерную закалку, так как скорость охлаждения постоянна, в отличие от водной. Зато, вода охлаждает быстрее, а это увеличивает прочность изделия грубо говоря.

 

>Вообще было бы интересно возродить проект Real Blacksmithing. Но, как я понимаю он тоже не будет влиять на навык кузнеца( можно конечно >скриптами сделать, не проблема) и не будет влиять на повышение уровня( что печально и не поправимо при нынешней реализации).

А и пофиг. Мне важнее возможность делать доспехи чем переживать за свой уровень. Будем для простоты считать, что это не профильное умение, и левелапа оно не приносит. Кстати можно просто ускорить рост кузнечного навыка чтобы компенсировать этот недостаток плагина.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,вы несколько извратили мою мысль. Я имел в виду, в разговоре о молотах боевых и кузнечных, следующее:

- принципиально ввести возможность переделки боевого оружия класса "молот" в аппарат класса "молот" такой же категории. Что расширит и сам крафт, и подход к нему:

Приведу пример: Для создания гномской кирасы нам потребуется не только (3) молот кунеца-мастера (нативный), но и (1) двемерский кузнечный молот, в который можно будет у кузнеца-непися превратить двемерский молоток обычный. Технически - ручку там подпилить, навершие изменить, грани подточить, перековать в конце-концов... Причем все это можно использовать на разных стадиях изготовления доспеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,вы несколько извратили мою мысль. Я имел в виду, в разговоре о молотах боевых и кузнечных, следующее:

- принципиально ввести возможность переделки боевого оружия класса "молот" в аппарат класса "молот" такой же категории. Что расширит и сам крафт, и подход к нему:

Приведу пример: Для создания гномской кирасы нам потребуется не только (3) молот кунеца-мастера (нативный), но и (1) двемерский кузнечный молот, в который можно будет у кузнеца-непися превратить двемерский молоток обычный. Технически - ручку там подпилить, навершие изменить, грани подточить, перековать в конце-концов... Причем все это можно использовать на разных стадиях изготовления доспеха.

Имхо, конечно, но это бред лютый. Это то-же самое , что в реалле из кинжала напильник делать. Тем более что во первых нужно реализовать саму систему крафта. Полагаю что у Эла она не будет революционным новаторством, тот же плаг кузнец, только мб расширенный. Так что по сути твоя идея имеет 3 значимость в очередности, 2 Как уже выше писал -БРЕДОВО, думаю сравнение я дал адекватное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, что за "плаг кузнец"? Не познал.

Тут плагин "Кузнец 1С". Довольно простой и древний плагин про крафт.

двемерский кузнечный молот

Что-то в этом есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и я! Представьте, у каждого народа в Вварденфелле свой подход к металлургии. Включая еще и редкости вроде гномов, шестого дома, адамантина. Неужели все это будет коваться одними и теми же инструментами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в этом есть.

Да бросьте вы, что в "этом" есть? Чем кузнечный молот двемеров отличается от любого другого кузнечного молота? Качество изделия зависит только от мастерства кузнеца и точка. Это все равно, что говорить что машина Шумахера улучшает навык вождения у любого водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А материал? А степень ковки, которая индивидуальна? А способ этой самой ковки в конкретных условиях? Вы-то ерунду не несите, батенька.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бросьте вы, что в "этом" есть? Чем кузнечный молот двемеров отличается от любого другого кузнечного молота? Качество изделия зависит только от мастерства кузнеца и точка. Это все равно, что говорить что машина Шумахера улучшает навык вождения у любого водителя

Мог бы, плюсанул, один в один ответить хотел.

 

А материал? А степень ковки, которая индивидуальна? А способ этой самой ковки в конкретных условиях? Вы-то ерунду не несите, батенька.

Да ладно, вам сынонька. при знании технологического процесса можно танк спаять, Суть в том что в игре достаточно инструментов кузнечных. А вы , сударь воду на ровном месте мутите, не лора , не логики Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...