Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Apartaments Of Morrowind 3.3

дом домик в балморе реализм

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
307 ответов в этой теме

#810467
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 500
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Апартаменты Вварденфелла
Старинная задумка сделать дома для персонажа из уже имеющихся в игре, остающихся пустыми после исчезновения хозяев в ходе выполнения заданий. Зачем добавлять, если уже всё есть!?
mYtBIqId_150x150.jpg XKWDH0FK_150x150.jpg
Во избежание недоразумений интерьеры домов склонированы и при покупке дома подменяются двери. Соответственно, удалены все переносимые вещи прежних хозяев и заменены все контейнеры. Пусть каждый оформляет жилище на свой лад!
Большое спасибо aL и Fritz за помощь и советы!
Список доступных домов:

Спойлер

Подробное описание, с условиями приобретения и изменениями в интерьерах:
Спойлер

Тестовая версия 2.2: https://yadi.sk/d/s3EpAd2ShWhZRg Обновлено 13.01.2019
Добавлены извещения о невозможности покупки домов при убийстве продавца, задания при этом закрываются.

Поместье Телванни
Всегда удивлялся, почему никто до сих пор не сделал хороший лорный дом в Садрит Море.
Спасибо Fritz за восстановленные объекты и помощь с отладкой диалогов!
Спасибо Al за тест и правки!

Обновлено 3.10.14
Поместье находится в небольшом углублении рельефа, которое так и напрашивалось для размещения.
gIsFNxiG_150x150.jpg OWvfkl9v_150x150.jpg
Спойлер

Вложенные файлы


Сообщение изменено: raddimus, 04 Ноябрь 2019 - 05:08 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#2
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань
Симпатичное поместье, даже очень. Спасибо за труды
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#3
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург

Всегда удивлялся, почему никто до сих пор не сделал хороший лорный дом в Садрит Море.

Потому, что большинство телванни - волшебники, предпочитающие уединение, и их вполне устраивает крепость хрен где (Тель Увирит). Ну а так молодец. Хотя очень по-простому сделано.
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#4
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Вход странноват - ни лесенки ни тропинки... Входим, прыгая с горы на гриб что-ли?
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#5
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 041
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Вход странноват - ни лесенки ни тропинки... Входим, прыгая с горы на гриб что-ли?

Скорее с гриба на гриб.

Комнаты очень просты, если бы не ваше объяснение причины пустования, то я бы решил, что вы халтурите. Но весьма красиво :)

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#6
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 500
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Вход странноват - ни лесенки ни тропинки... Входим, прыгая с горы на гриб что-ли?

Поместье задумывалось как резиденция для голоса Ариона, которому нужно время от времени находиться в Садрит Море по делам дома, но скитаться по постоялым дворам уже не солидно. А уж голосующему дома Телванни пользоваться левитацией должно быть привычнее, чем лазать по холмам и сигать с них на крыши!

Комнаты очень просты, если бы не ваше объяснение причины пустования, то я бы решил, что вы халтурите. Но весьма красиво :)

Это принципиальная пустота. Пусть каждый обставляет дом так, как захочет, у всех свои представления об уюте.

Сообщение изменено: raddimus, 06 Октябрь 2013 - 03:17 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#7
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург

Это принципиальная пустота. Пусть каждый обставляет дом так, как захочет, у всех свои представления об уюте.

А вот тут вы и глубоко заблуждаетесь, душечка. Наполнение помещений мелкими деталями делает его гораздо более привлекательным. Тем более, что при необходимость все эти мелочи можно убрать/переставить/заменить.
А так пустота. печаль, вакуум
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#8
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 211
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Итак, я скачал плагин и протестировал его. И немножко решил поисправлять:

Чистая, почищенная версия:

- исправил название "Поместье Телванни" на "Садрит Мора, Поместье Телванни"
- почистил плагин от пересохраненных статиков и не только (закрываем объекты в редакторе не через "save", а через крестик справа вверху.
- удалил два странных ошибочных топика
- поставлена корректная проверка на добавление топика "Поместье Телванни".



Дополненная мною версия:
- исправил название "Поместье Телванни" на "Садрит Мора, Поместье Телванни"
- почистил плагин от пересохраненных статиков и не только (закрываем объекты в редакторе не через "save", а через крестик справа вверху.
- удалил два странных ошибочных топика
- поставлена корректная проверка на добавление топика "Поместье Телванни".
- добавлен неконфликтным способом (через скрипт, после исполнения убирается из памяти) ключ от Поместья Нелоту.
- в диалоге добавлена строка, в которой при покупке ГГ поместья - ключ у Нелота удаляется. А то получается, что нелот ключ ГГ дает из воздуха.
- в поместье добавил зачарованный посох (надо еще найти), несколько бутылок, книг, свитков, а то поместье кажется уж очень пустым, да и создается ощущение, что в поместье кто то жил до поры до времени.
- на дверь поместья повешен скрипт, теперь в него не вломишься просто так, взломав замок (который сможет взломать даже любой варвар со свитком Екаша), единственная возможность нахаляву забраться в поместье теперь это - украсть ключ у Нелота, который теперь у него имеется.


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#9
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 041
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Это принципиальная пустота. Пусть каждый обставляет дом так, как захочет, у всех свои представления об уюте.

Ну если принципиально, то лучше сделать пустой дом, сделать его зависимым от мода "Переносная мебель". Тогда действительно - есть где развернуться фантазии :)
Кстати, а вы не думали расширять плагин? Например, в каждом городе создать такие же дома и чтобы их тебе продавали главы городов, ну или главы Имперских фортов.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#10
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 500
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Ну если принципиально, то лучше сделать пустой дом, сделать его зависимым от мода "Переносная мебель".
Кстати, а вы не думали расширять плагин? Например, в каждом городе создать такие же дома и чтобы их тебе продавали главы городов, ну или главы Имперских фортов.

Нет, это совсем не то. Мне самому нравится обставлять жилище под себя и хотелось дать возможность каждому создать своё, уникальное поместье, закупив посуду, светильники, корзины и прочие Misc Item у торговцев и расставив там, где хочется. Кому-то нравятся свечи, а кому-то бумажные фонарики, и так далее.

Конечно же думал! Уже полностью всё спланировано, осталось только реализовать. Это мод - пробный и в дальнейшем войдёт в большой. Но он будет совсем не такой, как большинство домоплагинов.
И да, давайте уже будем общаться на "ты".

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#11
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 500
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Дополнил плагин с учёт правок Эла (ещё раз спасибо за корректуру!) на базе выправленной им версии.

Включён стартовый скрипт, добавляющий ключ Нелоту, после сделки ключ у него удаляется. Только вот насчёт кражи не уверен. Попробовал пошарить по карманам - только ключ от Тель Наги находится. Видимо, ключ от поместья Нелот прячет в трусах. Возможно, карманник просто никудышный.


Остальные добавления "допиленной" версии не включены, поместье оставлено пустым и доступным для взлома.

Сообщение изменено: raddimus, 08 Октябрь 2013 - 05:29 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#12
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 579
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Люблю такие дома. И не очень большой, и на окраине, но при этом до города недалеко. Ну и в него не зайти просто так, а надо отвалить денежку, и нельзя затариться в нём кучей барахла.
Да, пустовато, но мне всегда больше нравилось украшать дома своими вещами, фонарями, посудой, хламом, книжками и бутылками с зельями, нежели получать всё готовое на месте.

Ждем следующих домиков. А-то у меня вместе с этим всего три нормальных адаптированных дома в коллекции, за которые просят деньги, а не дают просто так. При этом два из них в Альд-руне Размещенное изображение

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#13
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 500
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Люблю такие дома. И не очень большой, и на окраине, но при этом до города недалеко. Ну и в него не зайти просто так, а надо отвалить денежку, и нельзя затариться в нём кучей барахла.
Да, пустовато, но мне всегда больше нравилось украшать дома своими вещами, фонарями, посудой, хламом, книжками и бутылками с зельями, нежели получать всё готовое на месте.
Ждем следующих домиков. А-то у меня вместе с этим всего три нормальных адаптированных дома в коллекции, за которые просят деньги, а не дают просто так. При этом два из них в Альд-руне Размещенное изображение

Мне самому очень нравится обставлять дом, под каждого персонажа по-своему, именно поэтому и сделал поместье таким.
Следующие дома точно будут, возможно, в январе. Уже всё готово, осталось только реализовать

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#14
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 500
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Апартаменты Вварденфелла
Старинная задумка сделать дома для персонажа из уже имеющихся в игре, остающихся пустыми после исчезновения хозяев в ходе выполнения заданий. Зачем добавлять, если уже всё есть!?
Увеличить ли плату за строительство крепостей? Получается странно - большая часть будущего поместья строится бесплатно, и только на доведение до блеска требуются деньги. Добавить сумму в начало постройки и повысить 5000 в конце?

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#15
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 579
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Это шикарно. Читаю.
Поместья надо сделать более дорогими, да. А то такое чувство, что нам их Дом оплачивает чуть ли не полностью.

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#16
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 211
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Апартаменты Вварденфелла
Стринная задумка сделать дома для персонажа из уже имеющихся в игре, остающихся пустыми после исчезновения хозяев в ходе выполнения заданий. Зачем добавлять, если уже всё есть!?
Увеличить ли плату за строительство крепостей? Получается странно - большая часть будущего поместья строится бесплатно, и только на доведение до блеска требуются деньги. Добавить сумму в начало постройки и повысить 5000 в конце?


Сделать цену всех крепостей по 80-100 тысяч в общей сложности.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#17
Hollow Bleach

Hollow Bleach
  • Синий Биполярный Лис

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 119
  • Регистрация:05-Февраль 12
  • Город:Тула

Сделать цену всех крепостей по 80-100 тысяч в общей сложности.

40-50 - ладно, но 80-100 с тем же элМодом должно стать непосильной задачей.

#18
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 211
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

40-50 - ладно, но 80-100 с тем же элМодом должно стать непосильной задачей.


Т.е. поместье Хлаало за 150к это нормально, а целая крепость с кучей всего разного за 50 - это ништяк? Имхо, цены и должны быть такие высокие, даже с алмодом золото собирается довольно быстро. И да, за ночь теперь всю ветку гильдий пройти не получится, деньги нужно насобирать.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#19
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 500
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Склоняюсь к варианту 50 000 за начало и столько же (или 25) - за достройку.

Сообщение изменено: raddimus, 31 Январь 2014 - 04:16 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#20
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 211
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Склоняюсь к варианту 50 000 за начало и столько же (или 25) - за достройку.


Имхо, идеальный вариант, но не меньше.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392




Темы с аналогичными тегами (одним или более): дом, домик в балморе, реализм

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru