Апартаменты Вварденфелла Старинная задумка сделать дома для персонажа из уже имеющихся в игре, остающихся пустыми после исчезновения хозяев в ходе выполнения заданий. Зачем добавлять, если уже всё есть!?
Во избежание недоразумений интерьеры домов склонированы и при покупке дома подменяются двери. Соответственно, удалены все переносимые вещи прежних хозяев и заменены все контейнеры. Пусть каждый оформляет жилище на свой лад!
Большое спасибо aL и Fritz за помощь и советы! Список доступных домов:
Спойлер
********Имперские фракции*******
1. Сейда Нин, Хижина Форина Гилнита.
===Гильдия Бойцов===
1. Дом Дары гра-Бол, Балмора. 2. Квартира Дро'Захара Южный-Два в округе Святого Олмса, Вивек. 3. Комната Сжоринга Жестокосердного, Вивек.
===Имперский легион===
1. Дом Дринара Вариона, Альд-Рун. 2. Комната, в которой жил Фьюриус Ацилиус, Гарнизон Имперской стражи в замке. 3. Покои Рыцаря Дракона в Имперской Комиссии.
===Восточная Имперская Компания===
1. Дом Садоса Релотана
===Гильдия Воров===
1. Квартира Юг-Два в округе Святого Делина, Вивек. 2. Комната Джентльмена Джима Стейси в магазине Симина Фралини, Вивек.
********Данмерские фракции*******
===Великий Дом Редоран===
1. Дом Ханарай Ассутланипал, Альд-Рун.
===Великий Дом Телванни===
1. Арвс Дрелен, Гнисис.
===Великий Дом Хлаалу===
1. Особняк Хлаало, Балмора.
===Храм Трибунала=== 1. Пояс Север-Два в Округе Святого Делина, Вивек 2. Покои Архиканоника, Вивек.
===Мораг Тонг===
1. Комната Грандмастера.
Подробное описание, с условиями приобретения и изменениями в интерьерах:
Спойлер
********Имперские фракции*******
1. Сейда Нин, Хижина Форина Гилнита.
При сдаче квеста про убийство сборщика налогов, членстве в имперских организациях, кроме Гильдии Воров (ИЛ, ГМ, ГБ, ИК, ВИК). (1000).
Добавлены дрова и огонь с источником света. 2. Сейда Нин, Дом Водуниуса Нуцциуса.
Если выкупить кольцо и членстве в имперских организациях, кроме Гильдии Воров (ИЛ, ГМ, ГБ, ИК, ВИК). (2000).
===Гильдия Бойцов===
1. Дом Дары гра-Бол, Балмора.
При сдаче последнего задания Айдис Огнеглазая намекает, что жилплощадь убитой Дары гра-Бол всё ещё пустует, и она может замолвить словечко в совете Хлаалу, чтобы продали герою большой дом за большие деньги (16 000). Айдис оставит себе 1000.
2. Квартира Дро'Захара Южный-Два в округе Святого Олмса, Вивек.
При убийстве Дро'Захара, и сдаче квеста Лорбумолу гро-Аглаку. При членстве в Храме (4500). Оставит себе 500.
3. Комната Сжоринга Жестокосердного, Вивек.
Законная квартира Мастера Гильдии Бойцов. Контейнеры не трогаем - вроде как низшие чины гильдии найденные при уборке вещи складывают Мастеру. Добавлено в диалог с Перциусом Мерциусом и журнал.
===Гильдия Магов===
1. Хижина Ташпи Ашибаэль, Маар Ган.
Если позволить сбежать. При выполнении квеста на зачистку хижины Хулин Эдвинна Эльберт посетует об исчезновении целителя и мага в Маар Гане и предложит поговорить в совете Редоран насчёт покупки, при условии членства в Доме Редоран (4000).
Добавлены дрова, огонь, источник света и крюк в печь, снаружи - дым из трубы - включается при покупке.
3. Квартира в Гильдии Магов, Вивек
Законная квартира Архимага. Контейнеры не трогаем. Отгородил стенкой с дверью, скрипт добавляет архимагу ключ только при смерти на Арене. Добавлено в журнал.
===Имперский культ===
Ничего, ибо нефиг.
===Имперский легион===
1. Дом Дринара Вариона, Альд-Рун.
При членстве в Доме Редоран. (5000) Печь топится изначально, дым будет добавлен в ГФМ.
2. Комната, в которой жил Фьюриус Ацилиус, Гарнизон Имперской стражи в замке.
После сдачи Кольчуги Повелителя. Добавлено в диалог Варусу Вантинусу.
3. Покои Рыцаря Дракона в Имперской Комиссии.
Законная квартира Рыцаря Дракона. Может, добавить шкаф и пару сундуков? У предметов убран владелец - Руфинус Аллейус. Добавил Варусу ключ, дверь закрыта на ключ. Скрипт добавляет ключ только при смерти на Арене.
===Восточная Имперская Компания===
1. Дом Садоса Релотана.
Если не убивать Селера Фавелнима, Фалко разрешит временно жить в этом доме.
===Гильдия Воров===
1. Квартира Юг-Два в округе Святого Делина, Вивек.
Джентльмен Джим Стейси предложит выкупить квартирку убитого Надса Тарена. (4000)
2. Комната Джентльмена Джима Стейси в магазине Фралини.
Незаконная квартира Мастера Дела. Данмера оставляем на шухере. Добавил в диалог Стейси, убрал владельца у кровати, чтобы можно было спать.
********Данмерские фракции*******
===Великий Дом Редоран===
1. Дом Ханарай Ассутланипал, Альд-Рун.
При оправдании сына Атина Сарети он благодарит и предлагает выкупить. (15 000) Добавлены дрова, огонь, источник света и крюк в печь, снаружи - дым из трубы - включается при покупке. Ящики снаружи подменяются скриптом.
===Великий Дом Телванни===
1. Арвс Дрелен, Гнисис.
Если игрок выполнил задания Баладаса, он разрешит ночевать в общежитии на 4 кровати, что в начале Арвс Дрелена. Добавил в диалог.
Если задания выполнены + попросить его о покровительстве, он разрешает поселиться в комнатке на нижнем уровне башни. Сделал диалоги, добавил мебель, заменил шкаф на уникальный.
===Великий Дом Хлаалу===
1. Особняк Хлаало, Балмора.
При сдаче Нилено Дорвайн последнего задания и ранге Брат Дома (30 000). Служанку оставляем. Добавил стол и стул на террасу, для любования рассветами / закатами.
===Храм Трибунала=== 1. Пояс Север-Два в Округе Святого Делина, Вивек.
При сдаче задания про культистов в Ихинипалите.
2. Покои Архиканоника, Вивек.
Законная квартира Архиканоника. При сдаче задания на Эбонитовую кольчугу Толера Сариони передаёт Ключ Архиканоника и, после смены локации, перемещается в комнату в другом крыле Высокого Собора. Учтён вариант убийства - остановка скрипта. Добавил кровать и подвинул шкаф.
===Мораг Тонг===
1. Комната Грандмастера.
Реализована в ванили - Эно Хлаалу исчезает в обоих исходах. Добавлено в журнал
Старая русская версия 2.2: https://yadi.sk/d/s3EpAd2ShWhZRg
Добавлены извещения о невозможности покупки домов при убийстве продавца, задания при этом закрываются.
Новая английская версия 3.4: исправлена каша в топике stronghold и русский текст в затронутых свитках для покупки. Обновлено 06.05.2020
Поместье Телванни Всегда удивлялся, почему никто до сих пор не сделал хороший лорный дом в Садрит Море.
Спасибо Fritz за восстановленные объекты и помощь с отладкой диалогов!
Спасибо Al за тест и правки! Обновлено 3.10.14 Поместье находится в небольшом углублении рельефа, которое так и напрашивалось для размещения.
Спойлер
Все вопросы по покупке - к хозяину города, Нелоту. Он будет вами манипулировать, грубить и заломит цену в 10000. Для отыгрыша лихого Нереварина оставлена возможность вломиться и жить без спросу.
Внутри - только те предметы, которые нельзя переносить в инвентаре, обставляйте по своему вкусу.
Прихожая, склад и стол для занятия алхимией. Разные виды контейнеров для ингредиентов с различными условиями хранения.
Сообщение изменено: raddimus, 07 Май 2020 - 04:40 .
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!
Всегда удивлялся, почему никто до сих пор не сделал хороший лорный дом в Садрит Море.
Потому, что большинство телванни - волшебники, предпочитающие уединение, и их вполне устраивает крепость хрен где (Тель Увирит). Ну а так молодец. Хотя очень по-простому сделано.
В основе всегоLore. Тот плагиностроитель, который отступает отLore, должен гореть на костре.
Вход странноват - ни лесенки ни тропинки... Входим, прыгая с горы на гриб что-ли?
Поместье задумывалось как резиденция для голоса Ариона, которому нужно время от времени находиться в Садрит Море по делам дома, но скитаться по постоялым дворам уже не солидно. А уж голосующему дома Телванни пользоваться левитацией должно быть привычнее, чем лазать по холмам и сигать с них на крыши!
Комнаты очень просты, если бы не ваше объяснение причины пустования, то я бы решил, что вы халтурите. Но весьма красиво :)
Это принципиальная пустота. Пусть каждый обставляет дом так, как захочет, у всех свои представления об уюте.
Сообщение изменено: raddimus, 06 Октябрь 2013 - 03:17 .
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!
Это принципиальная пустота. Пусть каждый обставляет дом так, как захочет, у всех свои представления об уюте.
А вот тут вы и глубоко заблуждаетесь, душечка. Наполнение помещений мелкими деталями делает его гораздо более привлекательным. Тем более, что при необходимость все эти мелочи можно убрать/переставить/заменить. А так пустота. печаль, вакуум
В основе всегоLore. Тот плагиностроитель, который отступает отLore, должен гореть на костре.
Итак, я скачал плагин и протестировал его. И немножко решил поисправлять:
Чистая, почищенная версия:
- исправил название "Поместье Телванни" на "Садрит Мора, Поместье Телванни"
- почистил плагин от пересохраненных статиков и не только (закрываем объекты в редакторе не через "save", а через крестик справа вверху.
- удалил два странных ошибочных топика
- поставлена корректная проверка на добавление топика "Поместье Телванни".
Дополненная мною версия:
- исправил название "Поместье Телванни" на "Садрит Мора, Поместье Телванни"
- почистил плагин от пересохраненных статиков и не только (закрываем объекты в редакторе не через "save", а через крестик справа вверху.
- удалил два странных ошибочных топика
- поставлена корректная проверка на добавление топика "Поместье Телванни".
- добавлен неконфликтным способом (через скрипт, после исполнения убирается из памяти) ключ от Поместья Нелоту.
- в диалоге добавлена строка, в которой при покупке ГГ поместья - ключ у Нелота удаляется. А то получается, что нелот ключ ГГ дает из воздуха.
- в поместье добавил зачарованный посох (надо еще найти), несколько бутылок, книг, свитков, а то поместье кажется уж очень пустым, да и создается ощущение, что в поместье кто то жил до поры до времени.
- на дверь поместья повешен скрипт, теперь в него не вломишься просто так, взломав замок (который сможет взломать даже любой варвар со свитком Екаша), единственная возможность нахаляву забраться в поместье теперь это - украсть ключ у Нелота, который теперь у него имеется.
Это принципиальная пустота. Пусть каждый обставляет дом так, как захочет, у всех свои представления об уюте.
Ну если принципиально, то лучше сделать пустой дом, сделать его зависимым от мода "Переносная мебель". Тогда действительно - есть где развернуться фантазии :) Кстати, а вы не думали расширять плагин? Например, в каждом городе создать такие же дома и чтобы их тебе продавали главы городов, ну или главы Имперских фортов.
Не лги, что павшая страна Была обитель зла и фальши. Я помню эти времена, Я помню всё, что было раньше
Там волчьей не было грызни,
Там люди верили друг другу. И вместо"Слабого толкни"- Всегда протягивали руку.
"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."
Ну если принципиально, то лучше сделать пустой дом, сделать его зависимым от мода "Переносная мебель". Кстати, а вы не думали расширять плагин? Например, в каждом городе создать такие же дома и чтобы их тебе продавали главы городов, ну или главы Имперских фортов.
Нет, это совсем не то. Мне самому нравится обставлять жилище под себя и хотелось дать возможность каждому создать своё, уникальное поместье, закупив посуду, светильники, корзины и прочие Misc Item у торговцев и расставив там, где хочется. Кому-то нравятся свечи, а кому-то бумажные фонарики, и так далее.
Конечно же думал! Уже полностью всё спланировано, осталось только реализовать. Это мод - пробный и в дальнейшем войдёт в большой. Но он будет совсем не такой, как большинство домоплагинов. И да, давайте уже будем общаться на "ты".
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!
Дополнил плагин с учёт правок Эла (ещё раз спасибо за корректуру!) на базе выправленной им версии.
Включён стартовый скрипт, добавляющий ключ Нелоту, после сделки ключ у него удаляется. Только вот насчёт кражи не уверен. Попробовал пошарить по карманам - только ключ от Тель Наги находится. Видимо, ключ от поместья Нелот прячет в трусах. Возможно, карманник просто никудышный.
Остальные добавления "допиленной" версии не включены, поместье оставлено пустым и доступным для взлома.
Сообщение изменено: raddimus, 08 Октябрь 2013 - 05:29 .
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!
Люблю такие дома. И не очень большой, и на окраине, но при этом до города недалеко. Ну и в него не зайти просто так, а надо отвалить денежку, и нельзя затариться в нём кучей барахла. Да, пустовато, но мне всегда больше нравилось украшать дома своими вещами, фонарями, посудой, хламом, книжками и бутылками с зельями, нежели получать всё готовое на месте.
Ждем следующих домиков. А-то у меня вместе с этим всего три нормальных адаптированных дома в коллекции, за которые просят деньги, а не дают просто так. При этом два из них в Альд-руне
Люблю такие дома. И не очень большой, и на окраине, но при этом до города недалеко. Ну и в него не зайти просто так, а надо отвалить денежку, и нельзя затариться в нём кучей барахла. Да, пустовато, но мне всегда больше нравилось украшать дома своими вещами, фонарями, посудой, хламом, книжками и бутылками с зельями, нежели получать всё готовое на месте. Ждем следующих домиков. А-то у меня вместе с этим всего три нормальных адаптированных дома в коллекции, за которые просят деньги, а не дают просто так. При этом два из них в Альд-руне
Мне самому очень нравится обставлять дом, под каждого персонажа по-своему, именно поэтому и сделал поместье таким. Следующие дома точно будут, возможно, в январе. Уже всё готово, осталось только реализовать
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!
Апартаменты Вварденфелла Старинная задумка сделать дома для персонажа из уже имеющихся в игре, остающихся пустыми после исчезновения хозяев в ходе выполнения заданий. Зачем добавлять, если уже всё есть!? Увеличить ли плату за строительство крепостей? Получается странно - большая часть будущего поместья строится бесплатно, и только на доведение до блеска требуются деньги. Добавить сумму в начало постройки и повысить 5000 в конце?
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!
Апартаменты Вварденфелла Стринная задумка сделать дома для персонажа из уже имеющихся в игре, остающихся пустыми после исчезновения хозяев в ходе выполнения заданий. Зачем добавлять, если уже всё есть!? Увеличить ли плату за строительство крепостей? Получается странно - большая часть будущего поместья строится бесплатно, и только на доведение до блеска требуются деньги. Добавить сумму в начало постройки и повысить 5000 в конце?
Сделать цену всех крепостей по 80-100 тысяч в общей сложности.
40-50 - ладно, но 80-100 с тем же элМодом должно стать непосильной задачей.
Т.е. поместье Хлаало за 150к это нормально, а целая крепость с кучей всего разного за 50 - это ништяк? Имхо, цены и должны быть такие высокие, даже с алмодом золото собирается довольно быстро. И да, за ночь теперь всю ветку гильдий пройти не получится, деньги нужно насобирать.
Склоняюсь к варианту 50 000 за начало и столько же (или 25) - за достройку.
Сообщение изменено: raddimus, 31 Январь 2014 - 04:16 .
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!