Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

Ну разве не милашки? Уже двигаются, но еще крашат игру.

Милота вспомнилась одна из первых битв с Красным Драконом и встреча у башни Ксардаса в Минентале. В Gothic вообще полно милых кричуров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 896
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветствую всех. Начал тут химичить кой-что с недельку назад.

 

В общем, как всё это получилось. Давно уже знаком с ТЕС3 и считаю её лучшей из серии. Но всегда меня расстраивала пустота мира. Скачав Фуллрест увидел очень много позитивных изменений, но не увидел главного - города и деревни остались такими же мизерными. Не нравится мне то, что в деревнях живёт мало народа, не более 25 НПЦ, с учётом стражи.

 

Вот я и подумал, а почему бы не взять и не создать свой плагин, который расширил бы все поселения, которые этого требуют?

 

Ну и нашёл кой-какую инфу по этому поводу и начал делать.

 

пока - вот что у меня есть (сейчас уже заметно больше, всё таки не стою на месте), начал, разумеется, с Сейда Нин. Пока только экстерьер.

 

 

Смотрите - ругайте.

 

З.Ы. мод будет крупным, и займёт много времени, но я его допилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вам добрый вечер.

Боже правый, второй господин за месяц, которому все так же неймется потеребить несчастный Сейда-Нин. У Вас там колодец стоит посреди полуметровой травы. Что это значит? Это значит, что никто к нему не ходит и траву эту не вытаптывает. А зачем в деревне колодец, который никому не нужен? Вот и я не знаю зачем людям, живущим в болоте, колодец. К тому же сваи эти. Будто земли вокруг нет. Ну, право слово, сделайте лучше домик в Балморе, набейте руку, так сказать. Поиграйте в TR или альфу Project Cyrodiil, чтобы увидеть, как люди подходят к вопросам левелдизайна.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока - вот что у меня есть (сейчас уже заметно больше, всё таки не стою на месте), начал, разумеется, с Сейда Нин. Пока только экстерьер.
А маяк-то почему за деревьями скрыт? Как вы считаете, какой вообще смысл постройки маяка и почему их не строят в пещерах?

В остальном мне даже понравилось. Только со сваями и впрямь перебор. Есть что доработать, но начало неплохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маяк-то почему за деревьями скрыт? Как вы считаете, какой вообще смысл постройки маяка и почему их не строят в пещерах?

В остальном мне даже понравилось. Только со сваями и впрямь перебор. Есть что доработать, но начало неплохое.

Сейда-Нин вообще мутное место. Обратите внимание, там - единственный маяк на всем юго-западе вварденфелла, но при этом туда не заходят никакие корабли кроме специального назначения (вроде имперского тюремного). При этом, там есть такого размера канцелярия, какой нету в самом Эбонхарте. Зачем она там если корабли туда не ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейда-Нин вообще мутное место. Обратите внимание, там - единственный маяк на всем юго-западе вварденфелла, но при этом туда не заходят никакие корабли кроме специального назначения (вроде имперского тюремного). При этом, там есть такого размера канцелярия, какой нету в самом Эбонхарте. Зачем она там если корабли туда не ходят?
Вообще, туда имперские патрульно-сторожевые корабли должны заходить, и даже базироваться.

А маяк нужен и для проплывающих мимо кораблей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маяк-то почему за деревьями скрыт? Как вы считаете, какой вообще смысл постройки маяка и почему их не строят в пещерах?

В остальном мне даже понравилось. Только со сваями и впрямь перебор. Есть что доработать, но начало неплохое.

 

Ну, маяк за деревьями - не моя идея (8 это, то, что идёт с фуллрестом и плагином на деревья. Я эти огромные деревья постепенно вырубаю. Сваи, не нравятся и мне самому, буду думать как от них избавиться, что не так уж и просто как хотелось бы.

 

Боже правый, второй господин за месяц, которому все так же неймется потеребить несчастный Сейда-Нин.

 

А зачем в деревне колодец, который никому не нужен?

 

Ну, право слово, сделайте лучше домик в Балморе, набейте руку, так сказать.

 

 

Участок где стоит колодец - вообще пока далёк от завершения и колодца там не планируется в дальнейшем.

 

Руку набивать надо на серьёзных проектах, как по мне.

 

По поводу желания поиздеваться над Сейда Нин - ну, это самый первый городок, с него и начал (в планах расширить все селения, кроме Вивека, пожалуй....)

 

 

======

 

За критику и мнения - спасибо (8 учту. Как только будет что-то дельное что бы показать, покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Думаю, вот и наступил момент, когда нужно обратиться к общественности. Товарищи мододелы, квестеры и скриптеры! Если вам уже тесновато делать квесты на ванильненьком острове, а ждать выхода ТР еще очень долго, то я могу подкинуть вам новенький городок, дабы вы вдохнули в него жизнь!

Готово всё. Есть экстерьеры, интерьеры, раскиданы эти ваши path grid'ы, добавлены НИП'ы с уникальными мордами лиц и прическок, на домики налеплены хай рез текстуры спешал фор зис сити, почти на всех ванилных моделях выправлена кривая UV развертка, в свое время была написана кое-какая внутриигровая поэзия, и сделано штук 5 немаленьких плагинов, к городу не имеющих ни малейшего отношения...Хех, а еще, пока я делал этот город, я успел получить 2 диплома, найти работу, жениться и благополучно развестись, короче, все эти годы я делал все, чтобы НЕ делать квесты.

Фпринципе, есть концепция этих будущих квестов, и, не побоюсь этого слова, характеры персонажей (последние два пункта правда, только в голове). Нет только желания вновь погружаться в эти топики, чойсы и прочее прочее. К тому же, мой перфекционизм несовместим с моим скудным навыком скрипто-квестописания, ящитаю, нужно делать или хорошо, или никак. В связи с этим повторю: нужен человек с желанием и скиллом заквестить эту тусовку:

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/sVkzKSeH.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/T42zxDon.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/pvd7EJ32.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t0wQX0pL.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/NAKC5koq.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/0cEF60M5.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/fyo28pSM.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/PBny6UD6.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/YoX0VCA4.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/GOGsVTX7.jpg

 

 

Все скрины можно заценить по ссылке

Я не очень много денег потратил на рекламу, сами понимаете, но если кого заинтересовало, пишите в личку или в тему, а если не заинтересовало - проходи, не задерживайся, сталкер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не люблю править ландшафты ибо возникают "дыры" если он правлен в одной ячейке в разных плагинах.

Но чего тут еще не хватает?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TncpkqcT_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фундамента, а то дом не гриб, из земли не растёт- двухэтажный тем более. А вообще в ту ли тему ты пишешь, дружок?

Точно, фундамент нужен.

Может и не в ту тему, незнаю комьюнити морки все равно мало.

С каких это пор мы друзья?new%20(3).gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, фундамент нужен.

Может и не в ту тему, незнаю комьюнити морки все равно мало.

С каких это пор мы друзья?new%20(3).gif

 

В морровинде многие дома из земли растут и ничего, особенно телвани. Зелени хочется, кустиков там всяких и цветочков. Лучше было бы землю выровнять. И вообще мало ли кто чего насоветует, делай как тебе самому нравится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морровинде многие дома из земли растут и ничего, особенно телвани.

Точно, я же телванни и строю телваннийские дома. Штаер сам тупит и меня с толку сбил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю править ландшафты ибо возникают "дыры" если он правлен в одной ячейке в разных плагинах.

Но чего тут еще не хватает?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TncpkqcT_150x150.jpg

Здравого смысла. Либо продуманной легенды. Что особняк в анвильско-средиземноморском стиле делает среди засыпанных пеплом скал Вварденфелла? Почему он такой белый и чистый среди почерневших камней?

 

Ну и деталей каких-нибудь. Дорожка, бочонок, изгородь. Чтобы здание не выглядело внезапно упавшим с неба.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, я же телванни и строю телваннийские дома. Штаер сам тупит и меня с толку сбил.

В смысле, Телванни выращивают дома в стиле Обливы прямо из земли? Ты умён.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...