Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 896
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не так давно я делал фикс для СХ, чтобы игрок не мог телепортироваться в разрушенные интерьеры. Принцип тот же самый.

Спасибо, опробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Откопал свой старый плагин - тогда он назывался "Рудный остров". Вот сейчас допиливаю до играбельного состояния. Остров к северу от Шигорада, холодное, туманное место. Деревня населенная охотниками на всякого морского зверя. Население преимущественно - норды. Поселение построено так, чтобы даже самые высокие волны не захлестывали хижины - во время осенних штормов, когда ветра дуют с северо-востока.

Примерный вид:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5UROgVAV_150x150.jpg

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма креативно и приятно глазу. А зачем там маяк и почему "рудный"?

Маяк повернут в сторону Вварденфелла, чтобы проще кораблям было подходить. Там всего одна маленькая бухтв укрытая от ветра, а маяк указывает на нее. А рудный, потому что в старой редакции там была выработанная шахта. Теперь я отказался от этой идеи и там просто пещера маленькая которую используют как ледник и хранят там шкуры засыпанные солью и портящиеся продукты.

Мод пришлось переделывать из-за замены модели скал в репаке.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы там какой-нибудь притон пиратов\разбойников\негодяев сделать. Очень уж атмосферное место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Негодяев и так хватает. Миру мир, world peace и бла-бла-бла.

 

ИМХО. Если шахты нет, остров лучше всё же переименовать. Ну или оставить историю о шахте (саму шахту не обязательно - вполне хватит разбитой вагонетки и ржавых рельс, ведщих под завал). А маяк мало уместен, т.к. крупные суда в гавани не швартуются (трюмы набить нечем), никакая организация навигацию в том районе не поддерживает, да и за счёт чего поддерживать огонь, если вокруг - скалы? Впрочем, "рудный", маяк мог остаться от старых времён, а нынешнее население может использовать его как приманку - заманить судно на скалы и потом собрать лут.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне скриншот очень понравился, побольше бы таких недоделок доделать!)

 

Кстати согласен с Марком, маяк вполне мог остаться от давно минувших времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Если шахты нет, остров лучше всё же переименовать.

Предлагайте варианты. Самый годный используем.

А маяк мало уместен, т.к. крупные суда в гавани не швартуются (трюмы набить нечем), никакая организация навигацию в том районе не поддерживает, да и за счёт чего поддерживать огонь, если вокруг - скалы?

Его не используют постоянно, скорее для подачи сигналов, и иногда для небольшого рыболовного судна, которое за шкурами и жЫром хоркера приходит раз в пару месяцев. Места туманные, скал много, маяк бывает полезен. Запас топлива - то что шторма выбрасывают на берег + обломки кораблей.

 

Впрочем, "рудный", маяк мог остаться от старых времён, а нынешнее население может использовать его как приманку - заманить судно на скалы и потом собрать лут.

Ну это в случае все же притона. Я скорее вижу это как сезонное поселение охотников за хоркерами. Хотя и какие-либо негодяи могли бы устроиться здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откопал свой старый плагин - тогда он назывался "Рудный остров". Вот сейчас допиливаю до играбельного состояния. Остров к северу от Шигорада, холодное, туманное место. Деревня населенная охотниками на всякого морского зверя. Население преимущественно - норды. Поселение построено так, чтобы даже самые высокие волны не захлестывали хижины - во время осенних штормов, когда ветра дуют с северо-востока.

Примерный вид:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5UROgVAV_150x150.jpg

Забавно. А кому б в голову пришло строить на такой скале деревеньку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. А кому б в голову пришло строить на такой скале деревеньку?

Скорее не деревню а что-то вроде временного лагеря на охотничий сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно, какая может быть история у этого острова.

Вот как маяк он мог бы существовать. А смотритель маяка построил там хижину. Но возникает вопрос, если даже он перевёз туда всю свою семью, то зачем ему перевозить всю свою деревню?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, родная деревня, предположим, сгорела/утонула/разграблена пиратами, а на острове была руда, уголь и приличное количество рыбы и хоркеров вокруг. Хотя всё таки стоит заменить деревянный сет на каменый - или вообще, поселить нордов в велотийские/крепостные руины. Или же это когда-то было временное поселение, стоянка для Имперского Флота Уриэля V. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это в случае все же притона.
Почему же. Это по законам современного мира такое устраивать не хорошо. А в средние и прочие века считалось обычной практикой и юзалось всеми, кто жил на берегу. Даже самыми законопослушными и богобоязненными.

 

Его не используют постоянно, скорее для подачи сигналов, и иногда для небольшого рыболовного судна, которое за шкурами и жЫром хоркера приходит раз в пару месяцев. Места туманные, скал много, маяк бывает полезен. Запас топлива - то что шторма выбрасывают на берег + обломки кораблей.
Логично.

 

Скорее не деревню а что-то вроде временного лагеря на охотничий сезон.
Хорошая мысль. Тогда островку подошло бы какое-нибудь нордское название. Хорксаар, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя всё таки стоит заменить деревянный сет на каменый - или вообще, поселить нордов в велотийские/крепостные руины. Или же это когда-то было временное поселение, стоянка для Имперского Флота Уриэля V.

Нет, это такой крохотный остров, что во время шторма большую его часть захлестывают волны. Маленький клочок земли в середине острова просолен морской пеной и волнами, так что вырастить там ничего нельзя. Места для каменных строений там нет практически. Да и норды на этих широтах не строят из камня, а хорошие бревна как в Вороньей Скале привозить дорого. Вот и строят охотники лачуги из чего попало.

 

Тогда островку подошло бы какое-нибудь нордское название. Хорксаар, например.

Мне нравится.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая мысль. Тогда островку подошло бы какое-нибудь нордское название. Хорксаар, например.

"Хорк" - бивень, а "саар" - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хорк" - бивень, а "саар" - ?

Некое нордское слово, не переведённое пока. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Реквестирую больше моделей тайлсета "Dunmer stronghold". Эбенгард нуждается в них.

 

 

Решил переделать Эбенгард (как минимум, пристань) в разрушенную данмерскую крепость, занятую имперцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма любопытный проект. Всегда мечтал увидеть что-то данмерское на месте Нового Эбонхарта. Но ресурсов по данмерским крепостям, к сожалению, не встречал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению таковых нет, емнип. Ни в одном списке модресурсов, нигде просто не находил лично я не находил.

 

Кстати место перед статуей на втором скриншоте выглядит не очень красиво, лучше будет, мне кажется, если этих закруглений перед статуей не будет. Лучше бы эти две половинки совмещались в одну единую прямую.

 

Стоп-стоп, я немного соврал. Есть один мод от Клависа, но я не уверен, что он пригодится, ибо это кажется ретекстур.

Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lyithdonea, The Azurian Isle, автор Melchior Dahrk.

 

Город Азуры

Тема скорее для местных модмейкеров, так что это лучше в "Интересные плагины". Если только ты не принимаешь участия в разработке или Мельхиор не захотел похвастаться тут своими наработками.

 

По сабжу - как развивается процесс? Мод шикарный, вызывающий обильное слюноотделение, потому хотелось бы публичной альфы. Особенно на фона давности проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все сомневался, сюда или в Интересные, надо бы перенести тогда.

 

Отлично развивается, периодически радует скриншотами. А про альфу надо поискать, может планировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только ты не принимаешь участия в разработке или Мельхиор не захотел похвастаться тут своими наработками.
Надо бы ему подкинуть эту идейку. Он же под этим ником у нас зареган?

Вообще, давно пора бы уже открыть отдельную тему про этот плагин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...