Перейти к содержанию

Улучшенное увеличение магии / проверка на атронаха


aL☢

Опрос касательно магии  

46 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли реген маны ГГ в Morrowind?

  2. 2. Каким способом лучше делать реген магии?

    • Постоянный эффект +1 за каждые +500мп, максимум +3.
    • Реген магии способностями.
    • Реген магии зачарованными вещами на постоянный эффект.
    • Реген магии зачарованными вещами на эффект при использовании.
    • Реген магии скриптом с какой либо вещи.
    • Реген магии бутылочками восстановления мп.
    • Реген магии специальными вещами типа велкиндских камней из Обливы.
    • Реген магии от длительных благословлений.
    • Реген магии через компаньнов.
    • Реген магии не нужен, уже выше голосовал!


Рекомендуемые сообщения

Я лично за. Идея кажется здравой. Хотя конечно идея добавить вещи на регенерацию и восстановление маны тоже не плохая.

Поддерживаю идею с вещами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поддерживаю идею с вещами.

Не согласен. Если только очень с умом добавить. Ведь вещь - это не скрипт, ее можно получить уже на первом уровне, когда у тебя 50 ед. маны. А тут реген - это очень веское подспорье для начинающих, возможно даже чит в некотором смысле. И самое главное: будут такие вещи и все, пипец, Атронах - рулит, у Мага и Подмастерья не будет никакого преимущества.

P.S.Хотя, признаться я делал как-то Мантию Псиджика с регеном маны :)

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос добавил.

 

Вот и разберемся, как лучше регенить магию и нужно ли это вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Если только очень с умом добавить. Ведь вещь - это не скрипт, ее можно получить уже на первом уровне, когда у тебя 50 ед. маны. А тут реген - это очень веское подспорье для начинающих, возможно даже чит в некотором смысле. И самое главное: будут такие вещи и все, пипец, Атронах - рулит, у Мага и Подмастерья не будет никакого преимущества.

Никто не предполагает делать вещи с постоянным эффектом на восстановление маны. Я предлогал вещи с эффектом на время.Скажем 1 единица маны на пять секунд.А вещам типа амулета некроманта добавить постоянную регенерацию.Артефакты как никак.

 

И да Ал что значит Реген магии способностями?

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да Ал что значит Реген магии способностями?

 

Это значит применять некую способность, которая восстанавливает магию, на время. Способности - это единоразово в день применяемые заклинания, если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Если только очень с умом добавить. Ведь вещь - это не скрипт, ее можно получить уже на первом уровне, когда у тебя 50 ед. маны. А тут реген - это очень веское подспорье для начинающих, возможно даже чит в некотором смысле. И самое главное: будут такие вещи и все, пипец, Атронах - рулит, у Мага и Подмастерья не будет никакого преимущества.

P.S.Хотя, признаться я делал как-то Мантию Псиджика с регеном маны :)

Предлагаю сделать миск итем типа "кусок кристала" со скриптом, который восстанавливает определенный процент маны раз в день. Насколько я понимаю, это реализуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да Ал что значит Реген магии способностями?

Один раз в день, видимо.

 

 

И еще можно сделать заклятия которые пережигают здоровье в ману по курсу 3 к 1. Только на вещах а не в продаже, ибо иначе будет доступен эффект восстановления магии для самостоятельного зачарования

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще можно сделать заклятия которые пережигают здоровье в ману. Только на вещах а не в продаже, ибо будет доступен эффект восстановления магии для самостоятельного зачарования

 

Ха, неплохая идея! Занес в свою записную книжку, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще можно сделать заклятия которые пережигают здоровье в ману по курсу 3 к 1. Только на вещах а не в продаже, ибо иначе будет доступен эффект восстановления магии для самостоятельного зачарования

То есть как в скайриме.

Это значит применять некую способность, которая восстанавливает магию, на время. Способности - это единоразово в день применяемые заклинания, если что)

Ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть как в скайриме.

Вы так говорите "Скайрим", как будто в этом есть что-то плохое...А там есть такое? Хм. Но там все же другое дело, там это приятное дополнение к динамической регенерации маны. А в Морровинде будет один из немногих вариантов регена.

И еще бы я повреждение привлекательности присоединил к перегонке - этож подумать только, как скверно будет выглядеть маг который занимается самоистязанием...

 

Кстати, а вот вопрос. Дело в том, что я никогда не был вампиром. Признаться брезгую как-то, немытых данмеров да ящерок кусать за потные шеи :) Но не об этом речь. Речь о регене маны для вампиров. У них как с этим?

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а вот вопрос. Дело в том, что я никогда не был вампиром. Признаться брезгую как-то, немытых данмеров да ящерок кусать за потные шеи :) Но не об этом речь. Речь о регене маны для вампиров. У них как с этим?

Вроде так же как у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде так же как у всех.

То-есть мана восстанавливается во сне? Или как здоровье - нет? А если второе, то восстанавливается ли она при укусе жертвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит применять некую способность, которая восстанавливает магию, на время. Способности - это единоразово в день применяемые заклинания, если что)

не факт, можно сделать так чтобы способности применялись раз энцать в день
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт, можно сделать так чтобы способности применялись раз энцать в день

Скрипт или GMST какой-нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт, можно сделать так чтобы способности применялись раз энцать в день

 

Мортуус, очень ценная информация, спасибо.

 

Странно, что еще никто не отписался относительно длительных благословений. Лично я думаю, что реген магии 1-3 пункта, в зависимости от силы/цены накладываемого заклинания на 1-3 часа был бы весьма кстати. К примеру можно сделать такие благословления в триолитах, или же добавить топики НПЦ, которые за определенную цену "бафнут" ГГ часа на два скажем. И вроде как +1 к тому, куда девать деньги, и вроде как не читорно вовсе. Другое дело, что все 9 способов регена магии можно включить в, скажем ЕВА или тот же левелед магика, однако в зависимости от параметров и класса ГГ пользоваться одновременно он сможет не более, чем парой, максимум тройкой способов. Это вполне реализуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не очень нравится идея баффов как таковая.

Наверное, переиграл в ММОРПГ, где это повсеместно нужно.

Это сковывает на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт, можно сделать так чтобы способности применялись раз энцать в день

хм. А, например, скриптом мониторить обычный спел как во всяких расширенных телепортациях? Но это, имхо, изврат все же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт или GMST какой-нить?

Нт, искуственное перекидывание дней. можно ещё проще, закл самоудаляющийся через пару кастов

хм. А, например, скриптом мониторить обычный спел как во всяких расширенных телепортациях? Но это, имхо, изврат все же.

Вы о че не пойму, сформулируйте мысль Изменено пользователем Малковианин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, зачем изобретать велосипед? В Скайриме это достаточно хорошо продумано:

1) мана быстро регенится вне боя (можно модифицировать, сделав зависимость скорости регена от , например, интеллекта)

2) мана медленно восстанавливается в бою (можно вообще убрать реген маны в бою)

3) мана очень быстро регенится в течении короткого времени после использования способности (раз в день у альтмеров, что делает их единсвенной нормальной играбельной расой для отыгрыша мага на лоу левелах в скайриме)

4) +бутылочки, которые никто не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Зависимость от интеллекта можно сделать, но поломаешь баланс

2 Как ты это реализуешь?

3 бретоны лучше, хоть и играю данмером всегда

4 твоя правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) мана быстро регенится вне боя (можно модифицировать, сделав зависимость скорости регена от , например, интеллекта)

Лучше от силы воли. Ибо интеллект влияет на запас маны. Еще и вторую важную привязку к нему делать - жирно будет. Все будут сразу фкачивать интеллект и становится ногебаторами. А баланс и починить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз в день у альтмеров, что делает их единсвенной нормальной играбельной расой для отыгрыша мага на лоу левелах в скайриме

зато уже на средних лвлах за эти 60 секунд непрерывных файрболов ложится любой противник

 

третье и последнее устное предупреждение за оффтоп. слишком уж вы, сударь, увлеклись с обсуждением самой игры, это в другой раздел. Цернон

Изменено пользователем Цернон
оффтоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нт, искуственное перекидывание дней. можно ещё проще, закл самоудаляющийся через пару кастов

Вы о че не пойму, сформулируйте мысль

Проверяется то, есть ли на ГГ эффекты определенного заклинания, if ( Player -> GetSpellEffects, "ИД заклинания" ) / что-то делать / endif

2 Как ты это реализуешь?

if ( player -> GetWeaponDrawn == 0)

if ( player -> GetSpellReadied == 0)

Еще можно проверять ХП игрока - если они уменьшаются, то игрок или кастует на себя всякую гадость, или находится в бою.

Во втором случае, по-моему, лучше реген маны не уменьшать, а увеличивать.

3 бретоны лучше
Нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Камрады, почему может не работать та часть плагина оригинального Leveled Magicka, которая

Этот мод поднимает ваш максимум маны на 1/14 от общего значения интеллекта.
Версия 1.1 (aL)

С 8 до 11 уровня прокачался при стабильном интеллекте 55 - а мана, не считая перков, на 1, кажется, выросла только :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно. Конфликт с перками налицо, нужно будет искать другой способ увеличить магию в перках, так как левелед магика устанавливает новые значения каждый левелап через Get (видимо так, на 100% не утверждаю, скажу точно, когда доберусь до компа), а значит все плюсы к количеству магии от перков идут коту под хвост.

 

Как только придумаю, как это обойти - обновлю плагины.

 

Если же вы используете перки без левельной магии или наоборот, то обновлять плагины будет необязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...