Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 11/8/2016 в 2:07 AM, raddimus сказал:

Другое дело - что простая шлюпка будет выглядеть совсем убого, а малый парусник никак не пролезет. Лучше бы туда поставить среднего размера баркас с небольшим парусом. Есть на примете такой в модресурсах?

Как единственный "специалист" речного дела, ответственно заявлю, что лучше плотов при грузоперевозках на мелких речушках ещё ничего не придумали. Современное развитие плота - плоскодонная речная баржа. Попроси лучше плот сделать, с парусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/8/2016 в 2:07 AM, raddimus сказал:
Если сделать небольшой причал с переквалифицировавшимся в капитаны Сельдусом Нерендусом, в районе того парня без штанов, мы не входим в противоречие с сюжетом Имперского легиона. Подобное решение есть в Тель Браноре - персонажа будут спускать в устье реки и подсаживать на ближайший большой парусник, идущий мимо.

Другое дело - что простая шлюпка будет выглядеть совсем убого, а малый парусник никак не пролезет.

А зачем, собственно, причал колхозить-то в самой речке, когда там до ее устья два шага?

 

  В 11/8/2016 в 3:41 AM, Вевик сказал:
Как единственный "специалист" речного дела, ответственно заявлю, что лучше плотов при грузоперевозках на мелких речушках ещё ничего не придумали. Современное развитие плота - плоскодонная речная баржа. Попроси лучше плот сделать, с парусом.
Типа таких?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/8/2016 в 4:07 AM, Dun Dram сказал:

А зачем, собственно, причал колхозить-то в самой речке, когда там до ее устья два шага?

Так во всём мире, кстати, делают - город Портленд в штате Орегон или же посёлок Черский на Колыме.

А почему? А потому что на реке течение спокойнее, волны меньше, климат мягче, проще выполнять операции по швартовке и погрузке/разгрузке. Тем более, что таскать стройматериалы в самом Гнисисе проще, чем тащить их же на горбах по пересечённой местности в сторону устья.

  В 11/8/2016 в 4:07 AM, Dun Dram сказал:

Ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/8/2016 в 4:17 AM, Вевик сказал:
Так во всём мире, кстати, делают - город Портленд в штате Орегон или же посёлок Черский на Колыме.

А почему? А потому что на реке течение спокойнее, волны меньше, климат мягче, проще выполнять операции по швартовке и погрузке/разгрузке.

Ага. Только речка, как мы видим, не судоходная.

 

  Цитата
Тем более, что таскать стройматериалы в самом Гнисисе проще, чем тащить их же на горбах по пересечённой местности в сторону устья.
Там не пересеченая местность, там десять метров пройти по дороге за воротами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/8/2016 в 4:23 AM, Dun Dram сказал:
Ага. Только речка, как мы видим, не судоходная.
А мы видим? Тогда и Нибен не судоходный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Сдается мне, по речке Самси легче страйдера протащить, чем лодку.
Легче. Но есть проблема создания транспортного хаба с пересадкой с блохи на лодку.
  Цитата
Или, может, Крабу заказать?
Если краб прикрутит к ванильному баркасу парус - будет прекрасно. Еще можешь у Мальбогатры узнать - он для порта Города Бога каких только посудин не набрал.
  Цитата
Ага. Только речка, как мы видим, не судоходная.
В Морроувинде де-факто мало что судоходно. При этом в бессточном озере к северу от Пелагиада лежит большой затонувший корабль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/8/2016 в 4:26 AM, Scarab-Phoenix сказал:
А мы видим? Тогда и Нибен не судоходный.
Хгмм. Я именно о том, что мы видим (и из-за чего проблема с кораблем стоит), не как оно на деле есть.

 

Но однако, сведения о судоходстве в Румаре у нас есть, а вот о судоходстве в Самси - нету.

Есть там хоть пара лодок контрабандистких?

 

  В 11/8/2016 в 8:47 AM, Марк К. Марцелл сказал:
Легче. Но есть проблема создания транспортного хаба с пересадкой с блохи на лодку.
Все-таки думаю разработчиками именно Хуул как транспортный хаб позиционировался (в том числе для севморпути в тельваннийские земли).

 

  Цитата
При этом в бессточном озере к северу от Пелагиада лежит большой затонувший корабль.
Хе. Один корабль вообще в горах Солстхейма затерялся (а другой - в горах Драгонстара).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, посмотрел в игре, места там навалом.

 

http://pic.fullrest.ru/gII24mM0.png

 

Единственная проблема, что речка неглубокая, но всё же несколько вёсельных лодок там вместить можно легко. То есть, видимость работающего порта создать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/8/2016 в 9:10 AM, Dun Dram сказал:

Но однако, сведения о судоходстве в Румаре у нас есть, а вот о судоходстве в Самси - нету.

Есть там хоть пара лодок контрабандистких?

Флотилиями ходют.

Пещера Палансоур, ближний к реке выход - 2 лодки контрабандистов, одна пришвартована в пещере, другая, крупная, эшлендерской постройки - снаружи, даже не прячут. Причём это даже не среднее течение реки, а верховья Самси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/8/2016 в 3:41 AM, Вевик сказал:

Современное развитие плота - плоскодонная речная баржа. Попроси лучше плот сделать, с парусом.

  В 11/8/2016 в 9:08 AM, Scarab-Phoenix сказал:

У Мельхиора были отличные посудины среднего размера.

Дайте мне тех плоскодонных посудин - и я изменю Гнисис!

С одной стороны, даже мысли не пришло пошерстить ресурсы, с другой - чего доброго, набегут со своими ущемлёнными авторскими правами...

 

  В 11/8/2016 в 9:10 AM, Dun Dram сказал:

Все-таки думаю разработчиками именно Хуул как транспортный хаб позиционировался (в том числе для севморпути в тельваннийские земли).

Не только задумывался, но и был реализован, даже с силт страйдером.

Меня же смутило, что Хуул дальше от Солстхейма, кажется более захолустным, там не было большого корабля (что само по себе ничего не говорит, на самом деле), а у дружественных редоранцев есть даже неофициальный аванпост и более удобный порт в Альд Велоти. Допустим, контрабандисты в Хууле скупают притыренный грузиками эбон, и корабли с ним прибывают именно сюда (а так и есть в оригинале). Учитывая то, что всех подряд на Солстхейм не возят, совмещать порт для стоянки гружёных стратегическим сырьём кораблей с транспортным узлом общего пользования кажется очень неудачным решением, потворством контрабанде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу большим постом, почему так:

  В 11/9/2016 в 2:39 PM, raddimus сказал:

Не только задумывался, но и был реализован, даже с силт страйдером.

Теперь осталось подумать - почему? Ответ лежит на поверхности, но буквально - под землёй. И он прост, как яйцо квама - яйца квама! Яичных шахт рядом с Хуулом целых две, причём, как нам известно, квамапродукты - стратегическая отрасль экономики Вварденфелла. Зачем же ходить в Альд Велоти - тем более непонятно.

  В 11/9/2016 в 2:39 PM, raddimus сказал:

а у дружественных редоранцев есть даже неофициальный аванпост и более удобный порт в Альд Велоти.

Это очень древний аванпост, судя по всему - стена превратилась в огрызки. А порт - рыбацкий.

Таким образом, рыбу Солстхеймские поселенцы (колонисты и гарнизон) могут ловить самостоятельно (море-то одно), а вот с прочими продуктами питания у них проблемы. Да и они больше заняты на постройке форта и шахты, поэтому нуждаются в завозной еде.

  В 11/9/2016 в 2:39 PM, raddimus сказал:

Допустим, контрабандисты в Хууле скупают притыренный грузиками эбон, и корабли с ним прибывают именно сюда (а так и есть в оригинале). Учитывая то, что всех подряд на Солстхейм не возят, совмещать порт для стоянки гружёных стратегическим сырьём кораблей с транспортным узлом общего пользования кажется очень неудачным решением, потворством контрабанде.

К - коррупция.

Большая часть контрабанды, как в нашем мире, так и в Нирне, провозится с помощью нормальных судов, а не специальных контрабандистских, при немалом потворстве тех, кто контролирует грузоперевозки и порты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же, надо переносить основной порт в Хуул?

 

В Гнисисе вполне неплохо располагается парусная шхуна, так что не нужно мне лодочек.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Так что же, надо переносить основной порт в Хуул?
Есть предложение сейчас в этой теме собрать список аргументов за и против транспортной важности Хуула. А потом уже решить вопрос.

 

Начну:

ЗА

- А игре в Хууле есть порт и силтстрайдер

- В игре именно оттуда ходят корабли на Солстхейм

- Рядом есть пара яичных шахт

 

ПРОТИВ

- Деревня - дыра дырой

- Яичных шахт повсюду немало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, организация небольшого причала в Гнизисе формально не противоречит диалогам, хотя "another" и необязательно значит "ещё один, другой":

  Цитата
Mansilamat Vabdas died recently in the eggmine. He is survived by his wife who now owns a parcel of land we could use for another dock.

 

Возникают непонятности с маршрутами из Эбонхарта. Точно должно быть прямое сообщение с Гнизисом и Хуулом, как важными имперскими узлами. Для высадки по пути напрашиваются имперский порт Сейда Нин и Гнаар Мок, принадлежащий союзникам Хлаалу и сильно изолированный от сообщения по суше.

Полная изоляция Альд Велоти, как в оригинале, выглядит странно, особенно с учётом большого и малого корабля у причалов. Чтобы не комкать сюжетную линию Редоран, из Гнизиса будут возить в Гнаар Мок и Хуул, а оттуда уже можно будет попасть в Альд Велоти. galyn arvel оставлю корабельщиком. Может быть, перетащить большой корабль из Альд Велоти в Хуул, оставив только маленький? Там как раз яйца квама в контейнерах имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Точно должно быть прямое сообщение с Гнизисом и Хуулом, как важными имперскими узлами.
Смотря для кого. Целевые поездки имперцы могут делать куда угодно. Левых чуваков за пару монет катать - совсем другой коленкор.
  Цитата
Может быть, перетащить большой корабль из Альд Велоти в Хуул, оставив только маленький?
Почему нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может еще реалистичности добавить? А то как не прийдешь на остановку, а там специально Нереварина ждут. Сделать, чтоб иногда и не было транспорта на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2016 в 4:36 PM, CemKey сказал:

А может еще реалистичности добавить? А то как не прийдешь на остановку, а там специально Нереварина ждут. Сделать, чтоб иногда и не было транспорта на месте.

Хорошо бы. Но тогда нужно организовать нормальное прибытие корабля, а не "Покиньте ячейку и подождите Н часов"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2016 в 4:28 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Смотря для кого. Целевые поездки имперцы могут делать куда угодно. Левых чуваков за пару монет катать - совсем другой коленкор.

Почему нет.

На магистральных маршрутах из крупных портов и не должно быть ничего такого, там транспорт общего пользования, ходящий по вполне определённым маршрутам в конкретные сроки. Целевые поездки возможны из небольших портов, не избалованных толпами пассажиров. Это уже есть и будет ещё.

 

  В 11/10/2016 в 4:36 PM, CemKey сказал:

А может еще реалистичности добавить? А то как не прийдешь на остановку, а там специально Нереварина ждут. Сделать, чтоб иногда и не было транспорта на месте.

  В 11/10/2016 в 4:44 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Хорошо бы. Но тогда нужно организовать нормальное прибытие корабля, а не "Покиньте ячейку и подождите Н часов"

Так-то оно здорово бы. По сути нужно сделать статики активаторами и прицепить скрипты, включающие/отключающие объекты в зависимости от времени суток?

Но тогда нужно будет дописать в "направление" сведения о расписании. Или сделать его унифицированным - транспорт доступен от рассвета до полудня, к примеру.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2016 в 4:49 PM, raddimus сказал:
Так-то оно здорово бы. По сути нужно сделать статики активаторами и прицепить скрипты, включающие/отключающие объекты в зависимости от времени суток?

Но тогда нужно будет дописать в "направление" сведения о расписании. Или сделать его унифицированным - транспорт доступен от рассвета до полудня, к примеру.

Я имел ввиду нечто более рандомное, а не по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/9/2016 в 2:39 PM, raddimus сказал:
Не только задумывался, но и был реализован, даже с силт страйдером.

Меня же смутило, что Хуул дальше от Солстхейма, кажется более захолустным, там не было большого корабля (что само по себе ничего не говорит, на самом деле), а у дружественных редоранцев есть даже неофициальный аванпост и более удобный порт в Альд Велоти.

Редоранцам для каботажного плавания и маршрута в Блэклайт - Альд Велоти; имперцам, скайримцам, тельванийцам и солстхеймцам, кто через Море Призраков ходит - Хуул. Примерно так.

 

Кстати, Хуул относится к редоранской сфере влияния, или так, вольный город?

 

  В 11/10/2016 в 4:02 PM, raddimus сказал:
Итак, организация небольшого причала в Гнизисе формально не противоречит диалогам, хотя "another" и необязательно значит "ещё один, другой":
Вообще, тут какбы так и напрашивается привязка организации причала к результатам известного квеста, хе-хе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вообще, тут какбы так и напрашивается привязка организации причала к результатам известного квеста, хе-хе.
Вообще да. Но как быть тем, кто квест не прошел?
  Цитата
Кстати, Хуул относится к редоранской сфере влияния, или так, вольный город?
Ну, если даже ты не знаешь... :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2016 в 7:49 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Вообще да. Но как быть тем, кто квест не прошел?

Страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2016 в 5:02 PM, CemKey сказал:

Я имел ввиду нечто более рандомное, а не по расписанию.

Поддерживаю. Правда скрипт ещё и на капитанов вешать придётся.

Если что – Мортуус поможет со скриптами.

 

  В 11/10/2016 в 7:41 PM, Dun Dram сказал:

1) Кстати, Хуул относится к редоранской сфере влияния, или так, вольный город?

2) Вообще, тут какбы так и напрашивается привязка организации причала к результатам известного квеста, хе-хе.

1) Редоранской.

2) Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...