Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Адаптации morrow

палатка Домик в Балморе адаптации

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
37 ответов в этой теме

#873441
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 575
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
1) Палатка Морского Скитальца
(by Tizzo)

Добавляет в игру переносную палатку Морского Скитальца.
Поговорите с Эннбьофом, нордом из трактира "Голова Ящерицы" в кантоне Тельванни в Вивеке, чтобы получить больше информации о ее местонахождении.
Учтите, что место где она находится, охраняется различной нежитью. Помимо самой палатки в искомом месте можно найти ещё много интересных вещей (из оригинальной игры, не из плагина): особое внимание на зелья левитации, которые там не просто так ;-) .
Скриншоты:
Спойлер

moar info:
Спойлер
 
2) Улучшенные книги и свитки от Арукинна
(by Arukinn)

Ретекстур книжных страниц, обложек и свитков.
Авторские текстуры весьма похожи на текстуры оригинальной игры.
Все текстуры в архиве — разрешением 1024×512, либо 512×512 (некоторые свитки).

Скриншоты:
Спойлер


Ссылка на файл в базе

Сообщение изменено: morrow, 14 Ноябрь 2016 - 02:30 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 037
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Авторские текстуры весьма похожи на текстуры оригинальной игры.

Не похожи) Но спасибо за перевод завтра скачаю, установлю

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#3
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 500
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Более похожи, чем у других авторов. Спасибо, дружище.
Текс на страницах и свитках неразборчивый, надеюсь? Очень не хотелось бы там видеть явно не имеющие никакого отношения к делу слова.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#4
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 575
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Не похожи) Но спасибо за перевод завтра скачаю, установлю

Есть такие ретекстуры, что совершенно непохожи.
Я тут ничего не переводил, разве что ридми накатал, деинсталлятор прикрепил и оформил архив как полагается.)

Спасибо, дружище.
Текс на страницах и свитках неразборчивый, надеюсь? Очень не хотелось бы там видеть явно не имеющие никакого отношения к делу слова.

Пожалуйста.)
Вообще подразумевается, конечно, что особо придирчивые будут самостоятельно выбирать нужное при помощи просмотрщика ддс-файлов, о чём я написал в ридми. В архиве есть и не очень удачные текстуры - Tx_note_01 и Tx_note_02, на которых уж очень крупные буквы, правда их всё равно не прочесть. Ну и на "Tx_parchment_01" можно прочесть "Terra Regis". Всё остальное - практически нечитаемо. Есть правда ещё Tx_book_pages_english_01 и Tx_book_pages_daedric_01. На первом - текст на немецком, но оочень мелко и не самым лёгким для чтения шрифтом. На втором - автор даэдрикой увековечил имена своих друзей с немецкого форума но, так как читать тексты на даэдрическом алфавите могут только 3,5 киркбрайдиста, то это не минус вообще, тем более, что в просмотрщике-то эти буквы особо не разглядишь, не говоря уж об игре.
Попозже накатаю аЛу список текстурок, которые можно было бы поменять в репаке: тут есть несколько текстур, которые можно включить в сборку из-за большей схожести с оригинальными, чем у тех, что есть в репаке.
---------
апд - Накатал.

Сообщение изменено: morrow, 19 Июнь 2014 - 12:32 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#5
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 575
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
По палатке предложений не было - запилил в базу - http://www.fullrest..../sea_rover_tent

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#6
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Morrow, вот ещё один палатко-мод, с уникальным мешем.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#7
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 575
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Morrow, вот ещё один палатко-мод, с уникальным мешем.

А что, предлагаешь и его адаптировать?
Мне не нравится его наполнение и реализация: слишком много всего, аж целый походный лагерь. Но зато сама палатка не в отдельном интерьере, что в плюс, наверное. Если адаптировать, то я бы кастрировал плагин, убрав несколько фич из него, что я, впрочем, и с предыдущим палатко-модом проделал.

Сообщение изменено: morrow, 08 Июль 2014 - 08:03 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#8
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 575
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Закопай свой клад | Bury Your Treasure
(by Neoptolemus)

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Плагин позволяет вам копать ямы кучки (для закапывания в них ваших вещей) в любых экстерьерных ячейках. Просто купите у торговца или стырьте у фермеров лопату, экипируйте её и жмите "атаковать" в крадущемся положении: под ногами у вас возникнет кочка-контейнер.

Особенности:
  • можно делать кучу кладов, хоть весь Вварденфелл усеять ими; вместимость клада в адаптации - 250 единиц веса
  • клад можно закопать только выше уровня воды, лучше на ровных поверхностях
  • чтобы откопать клад надо держать в руках лопату
  • лопаты есть у нескольких торговцев, а также на многих фермах в районе Аскадианских островов (и не только) их можно позаимствовать, но так, чтобы фермеры не хватились :oskal:
  • есть и пара уникальных лопат с не шибко мощным постоянным зачарованием: ищите их у известных авантюристов-кладоискателей (спойлер __________________Харрисона Форда и Покемона)
  • лопата является каким-никаким, но оружием (двуручным, дробящим) – закапывайте ею и клады, и врагов! :barbarian:
МинусыОсобенности №2:
  • в экстерьерах драться лопатой в режиме "красться" не получится
    – стелсолюбам предлагаем использовать другое оружие
  • клад можно выкопать на мостовой, на мостах, на камнях, на крыше дома и на вершине горы
    – просто не копайте их там, где их не должно быть, чивоуштам
  • лопаты нельзя зачаровывать – слетит скрипт для кладокопания; выставил им вместимость зачарования в ноль
    – есть пара уникальных лопат с зачарованием
  • в интерьерах копать нельзя, так что схоронить свои пожитки где-нибудь в пещере не выйдет
    – думаю, что можно модифицировать скрипт, прописав в исключения всякие пещеры, но делать этого не буду сам
  • процесс копания не анимирован
    – и не надо
Поправимые вещи:
  • модель "кучки" использует родную текстуру песка, и выглядит не очень, адски диссонируя с землицей вокруг неё и вообще напоминая камень (но зато видно издалека), так же не очень выглядит сама модель лопаты (низкополигональные палка и прикрученный к ней черенок)
    – если кто найдёт или сделает модели взрытой кучки земли и лопаты получше – буду только рад
  • клады нельзя убрать совсем, только консолью
    – можно запилить Месседж бокс при попытке открыть клад в положении "Красться": "Что сделать с кладом?" "Открыть" "Сровнять с землей и убрать". Только скажите мне: можно ли при выборе второй опции переместить содержимое клада в инвентарь игроку, чтобы случайно не отправить к хтулху какой-нибудь набор даэдрических доспехов или тонны скуумы? Или просто сделать проверку вторым месседжбоксом? ("Точно сровнять клад с землей?" "Да" "Нет")
Ссылка на архив с плагином, скринами и удалятором. В базу пока не заливаю, надо допилить.
Ссылка на оригинал
Альбом со скринами

Сообщение изменено: morrow, 27 Январь 2016 - 08:44 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#9
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
лопата из облы... только как итем... переверни нифскопой, чтоб сделать оружием... :)
и пример кучки... но немного в другой теме... :):):)

Вложенные файлы



#10
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 575
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

лопата из облы... только как итем... переверни нифскопой, чтоб сделать оружием... :)
и пример кучки... но немного в другой теме... :):):)

В Нифскопе я олух полный. Надо будет мануалы покурить на досуге.
Выглядит обловская лопата хорошо, спасибо, правда скошенный черенок не слишком удобен в копании, но это мелочи. Кучка, конечно, совсем не подойдёт.))

Сообщение изменено: morrow, 27 Январь 2016 - 09:42 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#11
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 575
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Вместо того, чтобы помогать Элу с репаком делаю Копатель.есп дальше:
  • Заменил модельку лопаты на ту, что дал Олол, повертел в Нифскопе как надо (а может и как не надо: есть ли разница что вертеть "NiNode" или "NiTriShap"ы?)

    Размещенное изображение

    Правда всё ещё не могу сделать так, чтобы пальцы правой руки не проходили сквозь лопату (с левой всё норм). Верчение, скейлинг и передвигание в Нифскопе не помогают. Нужна помощь нубу))
    Размещенное изображение Размещенное изображение

    К слову лопата выложенная на землю выкладывается нижней частью вверх, не критично, но поправимо ли?
    Размещенное изображение
  • Заменил иконку, правда забыл сделать альфа-канал, кек. Запилю потом в GIMP.
  • Заменил текстуру кучки-клада. Теперь более-менее нормально выглядит. Но сама модель всё ещё отстой, а в блендер я не умею.

    Размещенное изображение

З.Ы. Из-за смены модели покоцались все расставленные лопаты в игре – пофиксю позже, когда будет понятно, что модель трогать не придётся.
З.Ы.Ы. если кто-то поможет со скриптом для выпиливания клада, т.к. мои попытки запилить скрипт обрушились обо всякие if-else-endif, а Мортууса забанили на месяц, то скажу спасибо:

– можно запилить Месседж бокс при попытке открыть клад в положении "Красться": "Что сделать с кладом?" "Открыть" "Сровнять с землей и убрать". Только скажите мне: можно ли при выборе второй опции переместить содержимое клада в инвентарь игроку, чтобы случайно не отправить к хтулху какой-нибудь набор даэдрических доспехов или тонны скуумы? Или просто сделать проверку вторым месседжбоксом? ("Точно сровнять клад с землей?" "Да" "Нет")



Вложенный файл  BYT.rar   321,08 КБ   2 Скачано

Сообщение изменено: morrow, 15 Март 2016 - 06:09 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#12
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 929
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Вместо того, чтобы помогать Элу с репаком делаю Копатель.есп дальше:

Назови его "Корчеватель", будет весьма аутентично.

Лопата выглядит немного непропорциональной, имхо. Или она специально такой формы?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#13
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 575
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Назови его "Корчеватель", будет весьма аутентично.

Лопата выглядит немного непропорциональной, имхо. Или она специально такой формы?

Но не описывает плагин. Плагин-то про закапывания кладов. а не про лопаты.

Это просто штык лопаты к нам ближе чем черенок на первом скрине, вот и кажется большим.

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#14
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:870
  • Регистрация:08-Август 14

Правда всё ещё не могу сделать так, чтобы пальцы правой руки не проходили сквозь лопату (с левой всё норм). Верчение, скейлинг и передвигание в Нифскопе не помогают. Нужна помощь нубу))

Черенок лопаты толст, надо его утоньшить. В нифскопе клик ПКМ на NiTriShape => Transform => Edit => Scale. Скорее всего там стоит 1.0000, начинать лучше с небольших величин: 0.9500, 0.9300.


Назови его "Корчеватель", будет весьма аутентично.

Корчуют пни и пережитки прошлого, а тут всё же копают.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#15
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 465
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Заменил модельку лопаты на ту, что дал Олол, повертел в Нифскопе как надо (а может и как не надо: есть ли разница что вертеть "NiNode" или "NiTriShap"ы?)

Особо нет. Единственное что - если вертится корневой нод - то есть 0 NiNode - надо потом обязательно сделать ПКМ -> Transform -> Apply.

К слову лопата выложенная на землю выкладывается нижней частью вверх, не критично, но поправимо ли?

Оружие все выкладывается так, как оно удерживается в руках. Едиственно только если закриптовать лопату, что бы она вертелось при OnPCDrop ...или что бы при выкладывании из инвентаря она уничтожалась, а на ее создавалась новая модель, правильно развернутая.

Только скажите мне: можно ли при выборе второй опции переместить содержимое клада в инвентарь игроку, чтобы случайно не отправить к хтулху какой-нибудь набор даэдрических доспехов или тонны скуумы?

Без MSFD - нельзя.

Сообщение изменено: Dun Dram, 16 Март 2016 - 09:53 .

Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#16
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 575
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Черенок лопаты толст, надо его утоньшить. В нифскопе клик ПКМ на NiTriShape => Transform => Edit => Scale. Скорее всего там стоит 1.0000, начинать лучше с небольших величин: 0.9500, 0.9300.

Я уже скейлил всю лопату, даже на 0.85 не выходит. попробую ещё.

Особо нет. Единственное что - если вертится корневой нод - то есть 0 NiNode - надо потом обязательно сделать ПКМ -> Transform -> Apply.

Вот оно чё, я же не делал этого.

Оружие все выкладывается так, как оно удерживается в руках. Едиственно только если закриптовать лопату, что бы она вертелось при OnPCDrop

Кстати, неплохая идея. Всё равно на всех лопатах скрипт по умолчанию. Просто дополнить его.

Без MSFD - нельзя.

Я – ленивое существо. Мне бы готовый вариант. Скриптинг для чайников так скучен. :torero:

Сообщение изменено: morrow, 16 Март 2016 - 10:00 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#17
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 465
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Я – ленивое существо. Мне бы готовый вариант. Скриптинг для чайников так скучен. :torero:

Тху, иллитида мне на голову. Без MWSE, конечно.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#18
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 575
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Тху, иллитида мне на голову. Без MWSE, конечно.

Так и знал, что тут что-то не так.))
Не, нафиг МВСЕ.
Разворачивание лопаты сам запилю, а менюбокс с возможностью задизейбливания и удаления ненужного клада так и быть попрошу у мортууса.

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#19
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 465
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт
Но вообще скрипт примерно такой должен быть (надо тестить, конечно), полагаю:

Short state
Short button

If ( OnActivate == 1 )
	If ( GetPCSneaking == 1 )
		set state to 1
	Else
		Activate
	EndIf
EndIf

If ( state == 1 )
	MessageBox "Что сделать с кладом?", "Открыть", "Сровнять с землей и убрать"
	Set state to 2
EndIf

If ( state == 2 )
	Set button to GetButtonPressed
		if ( button == 0 ) 
			Activate
			Set state to 0
			Return
		ElseIf ( button == 1 )
			Set state to 3
		EndIf
EndIf

If ( state == 3 )
	MessageBox "Точно сровнять клад с землей?", "Да", "Нет"
	Set state to 4
EndIf

If ( state == 4 )
	Set button to GetButtonPressed
		if ( button == 0 )
			Set state to 5
		ElseIf ( button == 1 )
			Set state to 0
			Return
		EndIf
EndIf

If ( state == 5 )
	Disable
	Set state to 6
	Return
EndIf

If ( state == 6 )
	SetDelete 1
	Return
EndIf

Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#20
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 575
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Но вообще скрипт примерно такой должен быть (надо тестить, конечно), полагаю:

Спасибо! Немножко изменил, т.к. надо было добавить проверку на лопату в руках, чтобы можно было от(к)рыть клад. С помощью Альмсиви, чьей-то матери и читки мсфд на предмет использования условий таки всё получилось:

Спойлер


НО есть проблема: при нажатии на кнопку "Посмотреть содержимое".
Проигрывается звук, открывается контейнер и… тут же закрывается!
Убрал из следующей части скрипта строки Set state to 0 и Return, но контейнер вообще перестаёт открываться даже на мгновение. ЧЯДНТ? Выделить активации контейнера отдельный state для исполнения?

If ( state == 2 )
		Set button to GetButtonPressed
			   if ( button == 0 )
						Activate	
					PlaySound3D, "digging"
						Set state to 0
					Return
				  Elseif ( button == 1 )
						Set state to 3
			Endif
EndIf

Альзо к самой лопате добавил таки в конец скрипта:
if ( OnPCDrop == 1 )
	SetAngle, Y, 180
endif
При выкладывании экипированной лопаты та наконец поворачивается к нам лицевой частью черенка. Но при повторном поднимании-выкидывании уже опять задней. Чтобы опять положить её к нам "лицом" надо экипировать и выкинуть. Впрочем пофиг, конечно.

Надо ли на модельку клада запиливать какой-нибудь красный крест, как в готике?
Размещенное изображение

Будет лучше видно.

Я бы вообще объединил кучку-клад с неиспользуемым в игре статиком, оставив только "крест" без черепа и висящих хреней:
Размещенное изображение
Но тут уже в 3д-редактор придётся лезть.

А так осталось только со скриптом раобраться и запилить прозрачность иконке в Пайнт.Нет'е. Второе запилю сегодня, со скриптом нужна помощь.

Сообщение изменено: morrow, 18 Март 2016 - 05:22 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер




Темы с аналогичными тегами (одним или более): палатка, Домик в Балморе, адаптации

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru