(продолжение следует)

Обзорподтрейлер
#22
Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 10:24


#25
Опубликовано 05 Февраль 2015 - 02:55

В общем, отличные обзоры. Что далее в планах? :D
ЗЫ
Теперь действительно интересно, доберётся ли Джексон до Сильмариллиона. Как раз повод перечитать все, ибо в том возрасте, когда сборничек попал мне в руки, мозг отказывался воспринимать картину мира в полной мере.
#26
Опубликовано 05 Февраль 2015 - 12:30


"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
#28
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 12:46


(в произвольном порядке из того, что больше всего хочу и могу сделать) Half Life, Tron 2.0, Wolfenstein TNO, Dawn of Warы, Majesty, HoMMIII, BGEЧто далее в планах? :D
Ох, чую, не доберется. Сильмариллион целиком в руках наследничков.Теперь действительно интересно, доберётся ли Джексон до Сильмариллиона. Как раз повод перечитать все, ибо в том возрасте, когда сборничек попал мне в руки, мозг отказывался воспринимать картину мира в полной мере.
Сообщение изменено: Гном Шамгарот, 06 Февраль 2015 - 12:47 .
#30
Опубликовано 16 Февраль 2015 - 12:21

Ну и хотя бы для справедливости можно было сказать о настройках сложности, с которыми эта игра даже становится жизнеспособной. Нелюбимый фокус отключается, например.
Обзор хороший, но слабее других.
#31
Опубликовано 16 Февраль 2015 - 01:25

Согласен с тезисом про старый метал гир, но стелс там был, все-таки, так себе и скорее фичей нежели основой игры. Может я и куст, конечно. С Syphon Filter, увы, я сааавсем не знакомБуду придираться. Воры были далеко не первыми стелс-экшенами, те же Metal Gear (не Solid) вышли на десять лет раньше. Ещё, раз уж сказано про Снейка с SPS, стоило упомянуть Syphon Filter, который был во многих отношениях лучше. Ну и Хитман, да. На два года раньше, чем Splinter Cell.
Ну и хотя бы для справедливости можно было сказать о настройках сложности, с которыми эта игра даже становится жизнеспособной. Нелюбимый фокус отключается, например.
Обзор хороший, но слабее других.

О настройках сложности я умолчал по одной простой причине: в том виде, в котором игра есть, они ей скорее вредят, чем помогают. работай веревочные стрелы как раньше, работай система звука/видимости как раньше и будь боевая механика в духе прежней, они были бы полезны, а так, в текущем виде, в первое прохождение игра превращается в мазохизм, ибо не зная уровня в том же режиме с запретом на засвет не зная точной планировки нельзя не засветиться, особенно с учетом любви разработчиков к "сюрпризам" типа стражника сразу за дверью, а фокус сам по себе практически не нужен, его и отключать особого смысла нет. Отключение стрел бесполезно - все эти стрелы и так бестолковые. А пройдя игру на одном из стандартьных уровней сложности, лично я к ней возвращаться и перепроходить усложненный вариант уже просто не хотел. Ну и плюс главная беда на мой взгляд не в сложности, а в том, что половина уровней просто никакая

Ну и все это субъективно, конечно: я всегда был ленивым в стелсах =)
Сообщение изменено: Гном Шамгарот, 16 Февраль 2015 - 01:29 .
#35
Опубликовано 10 Март 2015 - 09:40

Очаровательно. И чего это я не подписан? Исправляюсь.
^^ Пасибы :3
МерсиЗамечательный обзор на Majesty. Подписываюсь!
P.S. На вторую часть обзор будет? А на Корсаров (самых первых)?


Сообщение изменено: Гном Шамгарот, 10 Март 2015 - 09:40 .
#36
Опубликовано 10 Март 2015 - 11:03

Не за что. Это тебе спасибо. Во второй части только последний ДЛЦ про королевство монстров очень годный. Говорю,как человек, прошедший вторую часть от А до Я. Корсаров проходил за все стороны.Мерси
На вторую будет, но позже - надо подготовиться =) Не запускал ее с 2009-го
На первых Корсаров тоже обязательно будет, тем более что недавно перепроходил их за французов во имя Хаоса Неделимого :)
P.S. Сам бы тоже обзоры на Fallout-ы склепал, только я не такой хороший диктор.
#37
Опубликовано 15 Март 2015 - 09:20

А ты попробуй. Запиши два-три дубля, прослушивая и исправляя косяки. Навык в этом деле нарабатывается быстро, главное - практика.P.S. Сам бы тоже обзоры на Fallout-ы склепал, только я не такой хороший диктор.
Гноме, интересный обзор.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
#38
Опубликовано 15 Март 2015 - 03:05

А сифон это стрелялка, отличная, кстати, особенно третья. Где там стелс, я в упор не вижу. Хитман- согласен, это такой социальный стелс, как в АС. Ну, метал гир это скорее гибрид. Там стелс есть там, где разрабы его предусмотрели.Согласен с тезисом про старый метал гир, но стелс там был, все-таки, так себе и скорее фичей нежели основой игры. Может я и куст, конечно. С Syphon Filter, увы, я сааавсем не знаком
А вот Хитман - это же скорее не стелс, а головоломка с переодеваниями. В первом Хитмане надо было нес только прятаться, сколько находить решение, опираясь на ситуацию, дабы подобраться к жертве не вызывая подозрений.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей