Перейти к содержимому

Фотография

Colderan: open beta


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
105 ответов в этой теме

#888554
Acros

Acros
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Андоран
  • сообщений:747
  • Регистрация:31-Декабрь 07
  • Город:Калуга

Размещенное изображение


Остров Колдеран - наиболее загадочное место из всего Андоранского архипелага. Этот скалистый остров отличается холодным климатом и скудной растительностью. Местное население считает причиной чрезвычайной суровости своих земель наличие некоей даэдрической цитадели, расположенной в самом центре острова, посреди гор. Массивное сооружение хорошо просматривается даже с соседних островов архипелага, и давно интересует ученых-даэдрологов - но те, пока что, не могут получить к нему доступ.

Размещенное изображение


Формально о. Колдеран подчиняется правительству Андорана и управляется Лордом-Наместником напрямую. Но в результате народного восстания 289 (3Э) года реальная власть над островом перешла к вождю Халлгара - крупнейшего поселения на острове. Недовольные новой национальной политикой халлгарских вождей жители основали на Андоране собственную деревню - Скогг. Остальные обитатели Колдерана живут в пяти деревнях в восточной части острова.

Размещенное изображение


Основу экономики региона составляет экспорт добываемого близ Халлгара каменного угля, продуктов китобойного промысла и наркотических веществ, производимых из произрастающего на острове особого мха.

Большая часть Колдерана круглый год покрыта снегом, но исследователи давно обратили внимание на феномен под названием «колдеранские оазисы». Они представляют собой даэдрические руины, расположенные в труднодоступных ущельях острова, вокруг которых чаще всего отсутствует снег и держится относительно стабильная, теплая погода.


Размещенное изображение


По заверениям местного населения, на Колдеране можно встретить оборотней. Ходят слухи также и о вершарках - но пока они ничем не подкреплены, кроме некоторых легенд весьма сомнительного происхождения.

Бета версия острова Колдеран v 0.25.05
Скачать


Внимание! Бета версия не является полноценной игрой, и предназначена исключительно для проведения дальнейшей разработки проекта в открытом формате.

Билд содержит значительно детализированный экстерьер острова с черновыми вариантами населенных пунктов. Distant lod присутствует для ландшавта, большинства крупных объектов и деревьев.

В комплекте идут базовый esm и Colderan.esp (в v 0.25.05 не идет и при тестах его подключать не надо - это связано с изменением географии). В последнем содержатся свежие изменения и дополнения. Его размер может сильно варироваться в зависимости от версии и обновления мастер файла. Кроме того, имеется опциональный Snow.esp со снегом на скалах (в v 0.25.05 его уже нема по техническим причинам, связанным с апдейтом скал).

Сообщение изменено: Acros, 12 Июль 2015 - 11:53 .

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Размещенное изображение

#2
Acros

Acros
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Андоран
  • сообщений:747
  • Регистрация:31-Декабрь 07
  • Город:Калуга

Карта острова с условными обозначениями


Размещенное изображение

Сообщение изменено: Acros, 29 Сентябрь 2014 - 08:37 .
Здесь будет карта

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Размещенное изображение

#3
ViLLiuS

ViLLiuS
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:32
  • Регистрация:28-Июль 14
А как собственно попасть туда?

#4
ZeSpice

ZeSpice
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:15
  • Регистрация:24-Апрель 14
Нажать скачать внизу поста. =)
Янеправильновсёпонял.

Сообщение изменено: ZeSpice, 26 Сентябрь 2014 - 07:32 .


#5
Николай Ставрогин

Николай Ставрогин
  • Dyplomowany Bydło

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 209
  • Регистрация:02-Октябрь 12

А как собственно попасть туда?

Наберите в консоли Help Colderan. Появится множество записей, которые можно прокручивать кнопкой PgUP. Когда найдете запись с индексом Cell наберите COC и эту запись. Должно получиться что-то вроде coc ColderanTvoujaMamasha. Таким образом можно перемещаться в любые локации зная только их название.

#6
ionize

ionize
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:18-Сентябрь 13

Наберите в консоли Help Colderan. Появится множество записей, которые можно прокручивать кнопкой PgUP. Когда найдете запись с индексом Cell наберите COC и эту запись. Должно получиться что-то вроде coc ColderanTvoujaMamasha. Таким образом можно перемещаться в любые локации зная только их название.

Help Colderan не работает, работает только help Andoran, а в локации, которые показывает там, попасть естественно нельзя.

Сообщение изменено: ionize, 27 Сентябрь 2014 - 02:42 .

Размещенное изображение

#7
Бармаглотт

Бармаглотт
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:736
  • Регистрация:05-Февраль 12
coc 00_Hallgar для всех страждущих. Ландшафт эпичен, хотя местами и недоработан.
"Эти антикиркбрайдисты, хоть и анти, а фашисты, неприятные ребята с жуткой кашей в голове..."

Да шучу я, шучу. Нет, серьёзно.
Nuz aan sul, fent alok, fod fin vul dovah nok...

#8
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Великолепный остров, шикарный левел-дизайн. Эпично.

Побегал с енб:
Спойлер


Пара вопросов:
1. Какова высота острова? Там такие высоченные горы, никаких технических ограничений, как с удаленностью ячеек по высоте нет?
2. Планируются ли отдельные хижины, разбросанные по острову отдельно от деревень? Вроде мест для изгоев или затворников.

Сообщение изменено: GKalian, 28 Сентябрь 2014 - 01:01 .

Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#9
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 484
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Скриншоты напоминают Скайрим сильнее, чем 5е Свитки.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#10
Acros

Acros
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Андоран
  • сообщений:747
  • Регистрация:31-Декабрь 07
  • Город:Калуга
1) Попасть на остров можно с помощью перемещения в тестовый интерьер coc 0AEND_Test, где есть двери-выходы к разным достопримечательностям острова.

2) Лод с шейдером снега почему-то вышел не ахти. На столько не ахти, что в ближайшие часы сяду его перегенеривать. Сперва попробуем специальный SnowLodMaterial, если фигня сохранится, буду делать лод вообще без снега.

3) В ролике товарища Кальяна почему-то пропала часть статиков. Что весьма странно. Не виноват ли реплейсер шейдера снега? Но в таком случае он как-то выборочно накрыл модельки. Будем разбираться.

4) Если случаются краши лок - претензии к пидoрacaм из Беседки, кои зажали кошерный импортер моделек. Для большинства случаев лечится мемори патчем для skse. Если что-то продолжает выбивать стабильно - закрался глюкнутый статик, пишите, будем ловить негодяя.

P.S.: Да, на заснеженном Rock5Asnow снежный шейдер не тот положен, из-за чего скалы рандомно пропадали. Пофиксил. А снег на лоде при любом раскладе дрянь. Значит, сейчас сгенерирую лод без снега, а снег будет либо опциональным есп, либо... либо пока без него поживем. Соответственно сегодня будет обнова.

Сообщение изменено: Acros, 29 Сентябрь 2014 - 12:30 .

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Размещенное изображение

#11
Derevo

Derevo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:163
  • Регистрация:09-Февраль 06
  • Город:Якутск
Помнится, на Нексусе появлялся мод, который заменял шейдер снега в игре на тот, который использовали разработчики на показах.
Вроде как, именно с ним и генерили тогда лоды. Судя по нагрузке на оперативную память, его отключили в Скайриме потому что на X360 он бы просто не влез (нагрузка действительно выше дефолтного в два раза).
Нексус/skyrim/mods/51495

Сообщение изменено: Derevo, 29 Сентябрь 2014 - 01:21 .



#12
Acros

Acros
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Андоран
  • сообщений:747
  • Регистрация:31-Декабрь 07
  • Город:Калуга

ВНИМАНИЕ! Colderan обновился до v 0.23.01



В новой серии перегенерирован лод объетов с отключенным шейдером снега у скал.
Пофиксен баг с исчезающей скалой ID 0AEND_ex_Rock05Asnow, вызванный неверным шейдером.
Добавлен опциональный файл с легкой заснеженностью скал.
Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Размещенное изображение

#13
ViLLiuS

ViLLiuS
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:32
  • Регистрация:28-Июль 14

3) В ролике товарища Кальяна почему-то пропала часть статиков. Что весьма странно. Не виноват ли реплейсер шейдера снега? Но в таком случае он как-то выборочно накрыл модельки. Будем разбираться.

Кстати тоже заметил огромное количество отсутствующих скал, может и еще что то пропало, в городе, там где пещера, тоже статики висят. И вопрос, открыв карту можно заметить, что на ней видны густые облака, закрывающие саму карту, это возможно как-то исправить?

Сообщение изменено: ViLLiuS, 29 Сентябрь 2014 - 07:02 .


#14
Acros

Acros
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Андоран
  • сообщений:747
  • Регистрация:31-Декабрь 07
  • Город:Калуга

Кстати тоже заметил огромное количество отсутствующих скал

На одну распространенную скалу случайно положили не тот шейдер :( В итоге она просто стала невидима. В обнове это уже пофиксено. Хотя, при использовании вышепреведенного тов. Derevo шейдерного мода пропасть может вообще все. Там у нас на скалах кустарная имитация detail texture, как в Unity. И текстурящие шейдеры инвизят модели нафиг.

открыв карту можно заметить

Скайрим стайл карты не предусмотрено вообще. Должна будет быть обла стайл, типа нарисованная. А пока ее тупо нет. Вот наверно и облака отсюда. Кстати, рельеф то в обще-то уже есть, может попросить Марка нарисовать для Колдерана мапу? Надо это обдумать...

Сообщение изменено: Acros, 29 Сентябрь 2014 - 07:39 .

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Размещенное изображение

#15
ViLLiuS

ViLLiuS
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:32
  • Регистрация:28-Июль 14

На одну распространенную скалу случайно положили не тот шейдер :( В итоге она просто стала невидима. В обнове это уже пофиксено. Хотя, при использовании вышепреведенного тов. Derevo шейдерного мода пропасть может вообще все. Там у нас на скалах кустарная имитация detail texture, как в Unity. И текстурящие шейдеры инвизят модели нафиг.
Скайрим стайл карты не предусмотрено вообще. Должна будет быть обла стайл, типа нарисованная. А пока ее тупо нет. Вот наверно и облака отсюда. Кстати, рельеф то в обще-то уже есть, может попросить Марка нарисовать для Колдерана мапу? Надо это обдумать...

Если я правильно понял, вы хотите бумажную карту сделать, как это реализовать хотите, нажатием на M? Или вещью? С возможность Скайрима крутить предметы в инвентаре сделать карту в виде какого-то предмета в разделе разное было бы очень кстати, да и реализовать это вполне просто. А так же возможность покупать карту, как это было в том же Risen, как по мне интересная затея.

Сообщение изменено: ViLLiuS, 29 Сентябрь 2014 - 10:11 .


#16
Acros

Acros
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Андоран
  • сообщений:747
  • Регистрация:31-Декабрь 07
  • Город:Калуга
Так, чур не ржать, но Colderan уже обновился до v 0.23.02 и не исключено что успеет за сегодня обновиться до v 0.23.03

Если я правильно понял, вы хотите бумажную карту сделать, как это реализовать хотите, нажатием на M? Или вещью?

Нажатием на М, полагаю. Я не вдавался в детали, ибо это в тренде переделки интерфейса. Правда, осилит ли нынешний командный состав его изменение - большой вопрос. Если нет - придется генерить классическую скайримскую карту. Но пока ее нет и до окончательного выяснения вопроса не предвидится (чтобы потом не пришлось отменять внесенные изменения в объекты для отображения).

Сообщение изменено: Acros, 29 Сентябрь 2014 - 10:25 .

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Размещенное изображение

#17
ViLLiuS

ViLLiuS
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:32
  • Регистрация:28-Июль 14

Так, чур не ржать, но Colderan уже обновился до v 0.23.02 и не исключено что успеет за сегодня обновиться до v 0.23.03

Нажатием на М, полагаю. Я не вдавался в детали, ибо это в тренде переделки интерфейса. Правда, осилит ли нынешний командный состав его изменение - большой вопрос. Если нет - придется генерить классическую скайримскую карту. Но пока ее нет и до окончательного выяснения вопроса не предвидится (чтобы потом не пришлось отменять внесенные изменения в объекты для отображения).

Что вы там обновляете постоянно? :dontknow: Как раз поставил скачивать новую версию 5 минут назад :da: .

#18
Acros

Acros
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Андоран
  • сообщений:747
  • Регистрация:31-Декабрь 07
  • Город:Калуга
Лоды. Пара незаснеженных скал в прошлой версии не была сгенерена. Кроме того, я дополнительно протестировал поведение опционального файла. И он, негодяй, портит малину. Его пока не подключайте. Мы то все время без шейдера тестили, потому что в СК заснеженные скалы неудобно подгонять по текстуре при строительстве. А недолгие тесты с шейдером такого глюка ни разу не выявляли. Хотя, Викарт там что-то правил моделям для лучшего наложения снега... может в этом все дело?! Надо подцепить старые версии моделей (по идее они должны были остаться в бекапе v 0.18.5) и протестить с ними. В противном случае придется либо от пседо detail отказываться, либо сидеть без снега на скалах, либо подхайполить модели и отказаться от базовой уникальной текстуры и перейти на тайл как в ваниле.

А еще надо будет попробовать сгенерить отдельно уровень LOD 4 с не увеличенными, а уменьшенными на пару процентов lod моделями скал.

Сообщение изменено: Acros, 29 Сентябрь 2014 - 10:59 .

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Размещенное изображение

#19
Скуумовый Раб Отаку

Скуумовый Раб Отаку
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:11
  • Регистрация:30-Сентябрь 14
  • Город:Вакканай
Почти десять лет пилите, а пока даже четверти работы не проделано. А может и еще меньше, если перестать считать баги -- результатом работы.
Из обещанного помню: три острова
Спойлер
; NPC и годный, живой мир; Сюжет и квесты; Различные варианты прохождения.
Из сделанного: один остров, пару деревенек и руин без интерьеров и баги.
Аригато.
Спойлер

Сообщение изменено: Цернон, 30 Сентябрь 2014 - 08:33 .


#20
Anderson

Anderson
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:29
  • Регистрация:15-Сентябрь 13
  • Город:Казань

Почти десять лет пилите, а пока даже четверти работы не проделано. А может и еще меньше, если перестать считать баги -- результатом работы.
Из обещанного помню: три острова

Спойлер
; NPC и годный, живой мир; Сюжет и квесты; Различные варианты прохождения.
Из сделанного: один остров, пару деревенек и руин без интерьеров и баги.
Аригато.
Спойлер

Нытик детектед. Форум листал, не? И остров не один http://www.fullrest....fija-infrastru/

Сообщение изменено: Цернон, 30 Сентябрь 2014 - 08:34 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru