Перейти к содержанию

Плагины и скрипты usolo


Рекомендуемые сообщения

Ну, мы для игроков делаем плагин или для манчкинов и тех, кто ищет исключительно "выгодный" вариант кача?

Но если есть варианты изящнее, то давайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Плагин состоит из одного ванильного отредактированного скрипта, который срабатывает только при активации спального места. Т.е. он не висит как глобалка, куда еще изящнее - я не знаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята клонят к тому, что нужно с каждым навыком работать индивидуально.

У каждого навыка есть Actions / Values. По идее, их значения, которые и определяют прогресс к прокачке навыка при выполненном действии, можно менять скриптом.

 

Например, Короткие клинки прокачиваются так: Hit by Opponent (попадание по противнику) = 0.75

Значит 1 удар = +0.75 к прогрессу.

По идее, можно эту величину снижать при росте навыка. Ваниль сама тормозит как-то прогресс, но можно делать это явно с помощью этого значения.

 

У кого-то есть демо-скрипт работы с этим?

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/1/2017 в 7:02 AM, cepoe сказал:

У кого-то есть демо-скрипт работы с этим?

Пока не смотрел функцию в деле. Собственно по хорошему нужно определить проблемные навыки и характер проблемы.

Что касается оружейных навыков - прокачка в целом нормальная, если балансировать скорость атаки, то короткие клинки и рукопашный бой (в особенности) должны прокачиваться чуть медленее, дробящее и секиры -чуть быстрее, но делать динамически менющуюся прокачку не стоит. Кроме того стоило бы как-то отрегулировать попадания по цели, сделав меньше промахов при низком навыке и чуть больше промахов при высоком навыке.

По броне - меня всё устраивает.

кузнечное дело можно чуть замедлить на высоких значениях навыка, т.е. сделать динамическую систему.

атлетика - я бы ускорил прокачку но статично.

Зачарование - тут надо разбираться, по идее в ванили почти невозможно зачароватьчто-то на низком навыке, в этом и состоит проблема навыка.

По школам магии - замедлить статично прокачку той магии, которая накладывается на игрока, так как её качать можно даже вне боя, и чуть ускорить прокачку той магии, которая требует цель. Но не уверен что это можно как надо реализовать, надо просматривать заклинания.

Алхимия - сильно замедлить прокачку на высоких навыках.

Защита - увеличить минимальный шанс блокирования, увеличить прокачку на низких значениях навыка.

Бездоспешный бой - тут вообще штука интересная, по хорошему привязать бы шанс уворота к навыку и при увороте прокачивать навык, но надо смотреть и пробовать реализацию.

Взлом - в принципе устраивает.

Красться - тоже

Акробатика - я бы замедлил прокачку на низких значениях навыка, на высоких она и так нормально замедляется, за счет того, что прокачка идёт в основном из-за падений с уроном, а на высоких навыках игроку сложнее получить урон при падении.

Торговля -замедлить статично, так как одна сделка закликиванием может прокачать навык на 1.

Красноречие - меня устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/1/2017 в 3:52 PM, Абдулла аль-Хазред сказал:

Зачарование - тут надо разбираться, по идее в ванили почти невозможно зачароватьчто-то на низком навыке, в этом и состоит проблема навыка.

 

Не соглашусь. Ты сейчас говоришь за шанс зачарования при максимальной вместимости даже в лоу-лвльную вещь. Попробуй на зачаровании в 15п зачаровать простое колечко на урон огнем в 2п удаленная цель, т.е. далеко не на весь возможный вместимый максимум. Ты приятно удивишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/1/2017 в 8:08 PM, aL☢ сказал:

Не соглашусь. Ты сейчас говоришь за шанс зачарования при максимальной вместимости даже в лоу-лвльную вещь. Попробуй на зачаровании в 15п зачаровать простое колечко на урон огнем в 2п удаленная цель, т.е. далеко не на весь возможный вместимый максимум. Ты приятно удивишься.

именно.

МСР перерабатывает этот момент так, что зачарование теперь реально качать с лоулевела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/1/2017 в 8:08 PM, aL☢ сказал:

Не соглашусь. Ты сейчас говоришь за шанс зачарования при максимальной вместимости даже в лоу-лвльную вещь. Попробуй на зачаровании в 15п зачаровать простое колечко на урон огнем в 2п удаленная цель, т.е. далеко не на весь возможный вместимый максимум. Ты приятно удивишься.

Так, давай разберем этот вопрос. Шанс зачарования зависит от % заполнения вещи магией? К примеру если взять вещь с вместимостью 4 и зачаровать её на какую-нибудь убогую магию, заполнив шкалу вместимости, то шанс будет минимальный? Дело в том, что хотелось бы привязать шанс не к % вместимости а к конкретной, так колечко на 240 должно быть труднее зачаровать чем какой-нибудь железный наруч. Возможно это только в опенморе будет возможно, но попробовать реализовать можно. Либо сделать привязку к использованному камню или к душе, которая в нем содержится.

ЗЫ Либо продумать этот момент досканально и попросить реализацию у МСРшников.

Изменено пользователем Абдулла аль-Хазред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/2/2017 в 4:13 AM, Тиберий сказал:

Так логичнее же к проценту который мы туда закладываем.

 

Думаю, из МСP того же мнения.

Ну не совсем, таким образом у нас на малых лвлах становится очень ограниченным выбор вещей для зачарования и они все дорогие. Либо тут надо балансировать оружие, шмотки и броню, снижая этот огромный разрыв, а то одно колечко порой в 100 раз эффективнее части доспеха. Может это как раз и более удачный вариант решения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот когда попробуем работает ли это, тогда можно сделать новую версию плагина.

 

С зачарованием - тут будет баттл. Колечко чаруется сильнее кирасы - и это типа игровой лор, который менять низзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/2/2017 в 6:09 AM, cepoe сказал:

Ну вот когда попробуем работает ли это, тогда можно сделать новую версию плагина.

 

С зачарованием - тут будет баттл. Колечко чаруется сильнее кирасы - и это типа игровой лор, который менять низзя

Это не лор, это игромех. В лоре не сказано что кольца круче зачаровываются. Но вообще не суть, я просто предлагаю разброс сократить, чтобы кольцо было круче не в 100 раз а в 10 к примеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/2/2017 в 8:10 AM, Абдулла аль-Хазред сказал:

Это не лор, это игромех. В лоре не сказано что кольца круче зачаровываются. Но вообще не суть, я просто предлагаю разброс сократить, чтобы кольцо было круче не в 100 раз а в 10 к примеру.

Лор - это не только тексты. Это вообще окружение, амосфера, факты.

 

А какая цель этого?

Зачароване - удел магов. Им кольца более подходят, чем доспехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/2/2017 в 8:25 AM, cepoe сказал:

Лор - это не только тексты. Это вообще окружение, амосфера, факты.

 

А какая цель этого?

Зачароване - удел магов. Им кольца более подходят, чем доспехи.

Ну блин началось опять, давай не будем магосрач сызнова разжигать, уже был спор о том какими доспехами пользуются магические классы. И лор не надо приплетать, так как магическая вместимость железных кальсон, если она находится в разумных пределах, никак не влияет на "окружение, атмосферность и факты".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстых 5 копеек

Моё мнение, что цацки стоит порезать, а подобные ёмкости сделать в виде почти уберно-уникальных или редких цацок специально под чарм. Чтобы потом не было всяких снобов сетующих на то что они сами себе интерес к игре погробили мегачармами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/2/2017 в 11:20 AM, cepoe сказал:

Ну, в общем, будет время потестить функу крайнего (последнего?) релиза МВСЕ - будет круто

Да у меня пока без этого висяков куча, сейчас костры с Морровом допилю, а там видно будет.
  В 3/2/2017 в 11:29 AM, Тиберий сказал:

Толстых 5 копеек

Моё мнение, что цацки стоит порезать, а подобные ёмкости сделать в виде почти уберно-уникальных или редких цацок специально под чарм. Чтобы потом не было всяких снобов сетующих на то что они сами себе интерес к игре погробили мегачармами.

Ну тогда не будет зачарования с постоянными эффектами, что тоже глупо. Изменено пользователем Абдулла аль-Хазред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/2/2017 в 11:40 AM, cepoe сказал:

чтоб спать?

Ну типа того, снижают шанс нападения зверья, без костров он повышается. И спальник, чтоб спать где попало. Морров мб сегодня тему создаст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/2/2017 в 11:49 AM, Абдулла аль-Хазред сказал:

без костров он повышается

а как реализовано? какие функции или ГМСТ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/2/2017 в 11:56 AM, cepoe сказал:

а как реализовано? какие функции или ГМСТ?

Одна гмст в двух положениях, без костра шанс нападения 70% c костром 30%, морров выложит - глянешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/2/2017 в 12:19 PM, cepoe сказал:

а вы [censored] на редкость общительные ребята, че

ладно, нет так нет

Да при чем тут... просто лень лезть смотреть, всё в общем стандартно, простое изменение гмст 122Х не помню какое точно, меняет шанс нападения мобов. Костёр рядом с игроком - спи спокойно, нет - мыши ногии во сне отгрызут. Выставлены ограничения по размещению костров и спальников - в воде не поставишь, в хижине не разожжешь, посреди балморы тоже, ну и по мелочи добавлено всякое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про это:

1225,fSleepRandMod (0.25) -

1226,fSleepRestMod (0.3) - влияют на шанс быть разбуженным

 

то Р-Зеро пишет такое "Механика слишком сломана чтобы нормально использовать. В настоящее время работаю над полностью скриптовой альтернативой."

 

Потому и интересно как у вас это работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/2/2017 в 12:52 PM, cepoe сказал:

Если ты про это:

1225,fSleepRandMod (0.25) -

1226,fSleepRestMod (0.3) - влияют на шанс быть разбуженным

 

то Р-Зеро пишет такое "Механика слишком сломана чтобы нормально использовать. В настоящее время работаю над полностью скриптовой альтернативой."

 

Потому и интересно как у вас это работает

Я не заметил чтобы было сломано. наофтопили в твой теме =))) Изменено пользователем Абдулла аль-Хазред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...