Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

  В 11/14/2015 в 11:26 PM, Ivar сказал:
Проект Невада и Beyond Boulder Dome забыли.

Нет, Неваду как раз вспомнил. И фишка как раз в том, что Невада почти ничего в игре не меняет, только полирует по мелочи.

Хороших модов много, но все именно дорабатывают то, что и так в порядке.

 

Вообще реально много адекватных для игры качества сюжетных глобалок было в Морровинде. С тех пор масштабность модов в основном сокращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Беседковцы - засранцы... Подложили свинью с этой собакой. Вроде бы, нужный компаньон, но если нужно отступать, он ОБЯЗАТЕЛЬНО будет у тебя под ногами стоять, пока тебя не завалят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2015 в 2:45 PM, Varg сказал:

Нет, Неваду как раз вспомнил. И фишка как раз в том, что Невада почти ничего в игре не меняет, только полирует по мелочи.

Хороших модов много, но все именно дорабатывают то, что и так в порядке.

 

Вообще реально много адекватных для игры качества сюжетных глобалок было в Морровинде. С тех пор масштабность модов в основном сокращается.

Мне кажется, сокращается она из-за того, что сложность разработки толковых сюжетных добавок возросла раз в 10 (относительно Морровинда). Начать с того, что игры тупо не поддерживают неозвученные диалоги (что делает моды без озвучки неудобными в пользовании и требует извращений для банальной их реализации), разработка нового контента сопряжена с тысячей лишних телодвижений, потому как разработчики даже не думают выпускать инструменты разработки контента, возлагая все на фанатов, сам пакет разработки глюкавый, не слишком удобный, и ни капли не интуитивный... Что и приводит к низкому числу модов больше одного-двух бронелифчиков.

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2015 в 2:45 PM, Varg сказал:

Вообще реально много адекватных для игры качества сюжетных глобалок было в Морровинде. С тех пор масштабность модов в основном сокращается.

 

Честно говоря не в Morrowind'e, а именно в Oblivion'е, так как все плагины, позиционирующие себя, как глобальные сюжетки для морки, проходятся за минимум 5-6 часов, умножить на 3 если исследуешь, для Облы же рядовые топовые моды на квесты, которые позиционируют себя как не глобальные, проходятся за то же самое время. Глобальные же - раза в 2-3 больше минимум. Простите, просто привел пример. Для Скайрима сейчас на самом деле тоже длинные и годные квесты есть, и их кол-во только растет.

 

Собственно к чему клоню. Уверен, что под Ф4 помимо ДЛЦ накатают дофига глобал модов, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/16/2015 в 2:25 PM, Лоремар сказал:

Кто-нибудь играет от третьего лица? Как ни старался, не моё это, похоже.

От третьего можно играть при упоротости или невозможности игры от первого, как по мне. Например, М&B играется мной только от третьего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что разработчики невероятно халтурно подошли к созданию мира... В игре огромное количество висящих камней, мусора, деревьев и даже целых домов. Внутри помещений куча щелей, через которые видно чудесную пустоту. Ни в одной игре не видел такого количества дыр. И это жутко убивает атмосферу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткий отчет.

 

Оптимизация. Играю на железе, которое солидно слабее требуемого. Вполне играбельно, иногда бывают слабые проседания ФПС в местах большого скопления мобов. Не очень понимаю почему, но случаются значительные проседания на краях карты. Вылетов за 20 часов игры не зафиксировано.

 

Графика. Удивительным образом напомнила ТЕС Онлайн, в плане близкого соседства мыла с высококачественными текстурами. Освещение и шейдеры весьма годные. Объемный свет. Лица приятные, повторяющихся не так много.

 

Диалоги. Ну тут уже все сказано на этот счет. В качестве ложки меда можно добавить, что в развернутом виде они не так уж паскудны. Не хуже чем в трешке. А вот что убило, так это то, что проверка теперь идет только на харизму. Неужели нельзя было точно также прикрутить Силу, Ловкость и тд?

 

РПГ-система. В норме. Все способности прокачать нереально, а игра довольно требовательна к специализации. Например, со снайперкой ходить малоприятно, если нет высокой Удачи и связанных с ней перков на крит. За неправильную прокачку игра может весьма больно наказать. Правда, исправить все можно в короткие сроки, подтянув нужные атрибуты.

 

Квесты. Может рано пока судить, но довольно хороши. Позлили только рандомные, заставляющие лезть в ту же самую локацию, которую зачистил пару минут назад. Привет Скайриму.

Случаются довольно интересные вещи. Например, я повстречал в дороге одного непися, с которым уже был знаком. Он вытребовал крышек и ушел. Уже после я узнал, что "царь ненастоящий" и мои крышки достались проходимцу.

 

Физика. Есть приятные моменты, связанные в первую очередь с одеждой, силовой броней и взаимодействием неписей с окружающим миром. А в остально все тот же Скайрим. Летающие мамонты супермутанты в наличии.

 

Устал пейсать. Оставлю на потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/16/2015 в 6:23 PM, Aeltorken сказал:

РПГ-система. В норме. Все способности прокачать нереально...

Как это "нереально"? Потолка уровней ведь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/16/2015 в 6:42 PM, Лоремар сказал:

Как это "нереально"? Потолка уровней ведь нет.

Вроде 275 уровень - потолок. Не?

Да и до него топать и топать...но в теории, конечно можно.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/16/2015 в 6:56 PM, Aeltorken сказал:

Вроде 275 уровень - потолок. Не?

Да и до него топать и топать...но в теории, конечно можно.

Так он, наверное, потому и потолок, что после него нечего будет прокачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/16/2015 в 7:04 PM, Лоремар сказал:

Так он, наверное, потому и потолок, что после него нечего будет прокачивать.

Так и в Обле/Морре можно было в теории прокачать Атлетику так, чтобы прыгать с одной горной вершины на другую)

Но мало кто этим занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/16/2015 в 7:10 PM, Aeltorken сказал:

Так и в Обле/Морре можно было в теории прокачать Атлетику так, чтобы прыгать с одной горной вершины на другую)

Но мало кто этим занимался.

В Морровинде и Обломе потолок навыков - 100 пунктов. Выше только артефактами, насколько я помню. А вот в Фаллауте 4, если ты не в курсе, навыков вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/16/2015 в 7:12 PM, Лоремар сказал:

В Морровинде и Обломе потолок навыков - 100 пунктов. Выше только артефактами, насколько я помню. А вот в Фаллауте 4, если ты не в курсе, навыков вообще нет.

Я просто хотел сказать, что прокачать все в теории, и прокачать все на практике - две разные вещи.

Не представляю какой уровень задротства должен быть, чтобы вкачать 275 уровней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/16/2015 в 6:14 PM, Лоремар сказал:

Внутри помещений куча щелей, через которые видно чудесную пустоту. Ни в одной игре не видел такого количества дыр. И это жутко убивает атмосферу.

П-с, про Скайрим забыл. Я там на такие дыры насмотрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/16/2015 в 7:49 PM, Отец Фома сказал:

П-с, про Скайрим забыл. Я там на такие дыры насмотрелся.

Дыры в Скайриме не идут ни в какое сравнение с Фоллаутом 4. Я их там, конечно, помню, но их было не так много, чтобы можно было на это жаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/16/2015 в 7:16 PM, Aeltorken сказал:
Не представляю какой уровень задротства должен быть, чтобы вкачать 275 уровней.

А на кой? Насколько надо укуриться, чтобы захотелось мерять свои достижения с помощью фо4? Это finish&forget.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/16/2015 в 7:54 PM, Aeltorken сказал:

В моем Скайриме никаких щелей нет. Опять я что-то делаю не так...

Если ты не видишь суслика, это не значит, что его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/16/2015 в 8:01 PM, Лоремар сказал:

Если ты не видишь суслика, это не значит, что его нет.

Признаюсь, не искал щели в Скайриме. Наверное, именно поэтому и не нашел их :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/16/2015 в 8:29 PM, Aeltorken сказал:

Признаюсь, не искал щели в Скайриме. Наверное, именно поэтому и не нашел их :-D

Точно! Ведь только тот, кто специально ходит по миру, в поисках щелей, может заметить, что дом висит над землёй или под пеньком может в щель радтаракан пролезть. Нормальные игроки, типа Аелторкена, смотрят исключительно в небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/16/2015 в 9:14 PM, Лоремар сказал:

Точно! Ведь только тот, кто специально ходит по миру, в поисках щелей, может заметить, что дом висит над землёй или под пеньком может в щель радтаракан пролезть. Нормальные игроки, типа Аелторкена, смотрят исключительно в небо.

Радтараканы? В Скайриме? :shoot:

Или это образное выражение? В любом случае я щелей в текстурах Скайрима не замечал.

В Фол 4 проблемы с этим есть. Но опять же, играя, я никогда не смотрю на текстуры рисунка, я смотрю на рисунок.

Поэтому особых проблем мне это не доставляет.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/16/2015 в 6:23 PM, Aeltorken сказал:

РПГ-система. В норме. Все способности прокачать нереально, а игра довольно требовательна к специализации. Например, со снайперкой ходить малоприятно, если нет высокой Удачи и связанных с ней перков на крит.

Криты срабатывают в режиме ВАТС (либо в основном, либо полностью). Т.е. для правильного снайпера абсолютно бесполезны (я хедшоты выставляю тем, по кому ВАТС и 10% по телу не предлагает). Важны в основном восприятие (для нужных перков) и ловкость для сника и перка на него.

  В 11/16/2015 в 6:42 PM, Лоремар сказал:

Как это "нереально"? Потолка уровней ведь нет.

А драугр тоже качается... при неправильной раскачки покарает куда сильнее чем в Ф3 и ФНВ. Не говоря про то, что возможность чисто теоретическая (у меня 63 часа наиграно и только 18 уровень перса) :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколько можно объяснять? Ты не сможешь найти Институт. Институт сам найдет тебя

 

 

  Показать контент

 

 

Старейшина Мэксон -

  Показать контент

 

Таки Братство оказалось Вашингтонским. И стало похоже на само себя до Лайонса. В смысле "пошел вон грязный туземец, мы тут технологии собираем".

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Агентство SuperData опубликовало данные о цифровых продажах Fallout 4. По информации агентства, за прошедшие выходные игра разошлась в онлайн-магазинах тиражом в 1,87 миллионов копий, 1,2 из которых были проданы в Steam. Таким образом, новый проект Bethesda принес своим создателям 100 миллионов долларов только на цифровых продажах уже в первые три дня после релиза.

 

Напомним, что Bethesda отгрузила 12 миллионов копий игры, что принесло компании более 750 миллионов долларов. Точные мировые продажи неизвестны, но в Великобритании Fallout 4 продается на 213% лучше, чем предыдущая часть серии, Fallout: New Vegas.

Кажется, я уже знаю, каким будет Fallout 5.

 

Шишки баб.

https://www.youtube.com/watch?v=RijwebuSJG8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...