Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Диалоги - полный атас.

Поподробнее, если можно. Что именно в них атас.

А то отзыв в стиле "все говно и все в говне"

 

Сварил свой, прости Акатоше, опинион:

Я конечно, в Ф1-Ф2 не играл, и что такое настоящий фоллаут не знаю (да и в общем-то пох), но поводу рпг-системы возражу. Навыки в трешке и НВ были бесполезны от слова "совсем". Изредка в диалогах только проскакивала проверка. Но на создание узкоспециализированного персонажа они почти не влияли. ИМХО, нынешняя система хоть и куцая, и по-прежнему абсурдная в плане свободного от здравого смысла распределения очков, но своим целям отвечает лучше.

И да: проверки еще встречаются на Удачу. Что тоже не густо, конечно.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот уж не ожидал, что Фаллаут - игра с такой посредственной графикой, не только положит на обе лопатки ДжиФорс 660 ti, но и даст прикурить ДжиФорс 970 турбо, показывая просадки по кадрам в некоторых местах на максимальных настройках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварил свой, прости Акатоше, опинион:

И что же в ФНВ от Ф1 и Ф2?

Это же тупо аддон с квестами к Ф3 и небольшим багфиксом. Механика игры и ролевая составляющая почти неотличима от Ф3 :torero:

Ну и сюжетка во всех фолах, включая Ф1 и Ф2 это по сути прямая кишка с ни отчего не зависящим выбором в самом конце, ага :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же в ФНВ от Ф1 и Ф2?

Это же тупо аддон с квестами к Ф3 и небольшим багфиксом. Механика игры и ролевая составляющая почти неотличима от Ф3 :torero:

Ну и сюжетка во всех фолах, включая Ф1 и Ф2 это по сути прямая кишка с ни отчего не зависящим выбором в самом конце, ага :kalian:

Да, но в Ф1, Ф2 и Ф3 есть триллион сайдквестов с кучей альтернатив в плане их решения. В Ф3 "альтернатива" сводится к выбору "я бяка" или "я няша", а в Ф4 и такой альтернативы нет - там выбор идет между "я няша" и "я жадинка". Но даже так, в том же Ф2 мейнквест можно было срезать по-всякому, пройти на одних диалогах, по-разному разрулить ситуацию на платформе, в Ф1 одно только решение вопроса Мастера имеет 3 больших опции, каждая из которых требует подготовки и тщательности, а в Вегасе так и вовсе сложно точно сказать, где начинается мейнквест и заканчиваются сайдквесты, причем в каждом есть не меньше трех опций.

ЗЫ ИМХО, Фолл Фоллом делает не механика, а именно реализация подхода к взаимодействию между игроком и миром. Беседка в это не умеет, к сожалению.

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сюжетка во всех фолах, включая Ф1 и Ф2 это по сути прямая кишка с ни отчего не зависящим выбором в самом конце, ага

Просто Беседке почему-то не нравится финальное слайдшоу. И она не обрезает игру концовкой.new%20(12).gif

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Беседке почему-то не нравится финальное слайдшоу. И она не обрезает игру концовкой.new%20(12).gif

Ей нравится начальное слайдшоу, когда выбора в решении квестов менее двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей нравится начальное слайдшоу, когда выбора в решении квестов менее двух.

Выбора в решении квестов всяко больше чем в Морровинде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же в ФНВ от Ф1 и Ф2?

Это же тупо аддон с квестами к Ф3 и небольшим багфиксом.

ФНВ это другая игра, реальное продолжение Фолла, сделанная с помощью тотал конверсии Ф3. Такая же другая как Nehrim.

 

Хотя часть механики и такая же, она применена иначе. Скажем, в Ф3 игрок получает топовый шмот уровне на десятом, а дальше монстра растет в силе, куда бы он ни пошел. Карта очень сендбоксовая, всё подстраивается под уровень ГГ. В ФНВ топовый шмот достается сложно, карта *немного* закоридорена злостными мобами, но умелый игрок, как и в Ф2, может обойти ограничения.

 

Результат - в Ф3 игрок может на любом уровне с 75-90% вероятностью победить почти в любой локации (и почти в любой слить). Почти, но исключение разве что вырезание городов или крепости Талона. В ФНВ шансы на победу в разных локациях в первой половине игры варьируются от 1 до 99%. Это гораздо более фундаментальная разница, чем конкретная траектория пуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ ИМХО, Фолл Фоллом делает не механика, а именно реализация подхода к взаимодействию между игроком и миром. Беседка в это не умеет, к сожалению.

В Ф3 можно отыгрывать полностью плохого персонажа и не запороть игру. В Ф1 и Ф2 этого сделать нельзя. Банально даже поговорить ни с кем не удастся, т.к. все либо сразу стреляют, либо убегают, что ИМХО тупо (даже с интеллектом 1 и то интереснее играть). В ФНВ теряется чуть ли не две трети контента при плохой "карме" у НКР. Т.ч. шут его знает насчёт кто чего умеет, а кто нет :kalian:

Просто Беседке почему-то не нравится финальное слайдшоу. И она не обрезает игру концовкой.new%20(12).gif

Справедливости ради Ф3 тоже изначально была с титрами в конце. К счастью в одном из первых аддонов (с ОБЧР) они это исправили :kalian:

Хотя часть механики и такая же, она применена иначе. Скажем, в Ф3 игрок получает топовый шмот уровне на десятом, а дальше монстра растет в силе, куда бы он ни пошел. Карта очень сендбоксовая, всё подстраивается под уровень ГГ. В ФНВ топовый шмот достается сложно, карта *немного* закоридорена злостными мобами, но умелый игрок, как и в Ф2, может обойти ограничения.

Тю. Как-то проходил ФНВ "как задумано". Т.е. по мейнквестовому "коридору". Уже через 10 часов игры был с лучшей пухой и в неплохой броне (к братству специально не заходил, а то бы и в силовой был). И это в игре, где контента часов на 100 :kalian:

При первом слепом прохождении у меня лучшая снайперка (под .50 калибр) вообще появилась после второго города, как только узнал об оружейниках. Деньги то девать в ФНВ некуда, т.к. наглухо убита экономика (кстати как и в первых двух фолах) даже у полных профанов в торговле/удаче и что там ещё влияет? В Ф3 хотя бы крафтить для поддержании штанов надо было при прочих равных, а лучшую пушку без гайдов хрен найдёшь :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первом слепом прохождении у меня лучшая снайперка (под .50 калибр) вообще появилась после второго города, как только узнал об оружейниках. Деньги то девать в ФНВ некуда, т.к. наглухо убита экономика (кстати как и в первых двух фолах) даже у полных профанов в торговле/удаче и что там ещё влияет?

В Вегасе деньги легко зарабатываются, но и улетают легко. Шесть тысяч крышек, которые у меня были после первого посещения Хауса ушли на покупку двух модификаций для стволов и 300 патронов на винтовку.

Справедливости ради Ф3 тоже изначально была с титрами в конце. К счастью в одном из первых аддонов (с ОБЧР) они это исправили

Титры - это костыль, показатель нежелания или неумения отобразить в игре все произошедшие в результате финала изменения.

 

Вообще суть Вегаса состоит в том, что сам по себе его мир пуст и представляет собой лишь декорацию для глубоких квестов и прекрасно написанных персонажей, которые составляют 99% игры.

В то время как тройка и четверка создают имитацию живого мира, в которой квесты и персонажи - лишь составная часть игры, небольшая и не везде удачная. А все остальное - это исследования, прокачка, строительство, крафт, шутинг, коллекционирование и прочая прочая прочая что удалось впихнуть в рамки одной игры.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тю. Как-то проходил ФНВ "как задумано". Т.е. по мейнквестовому "коридору". Уже через 10 часов игры был с лучшей пухой и в неплохой броне (к братству специально не заходил, а то бы и в силовой был).

При первом слепом прохождении у меня лучшая снайперка (под .50 калибр) вообще появилась после второго города, как только узнал об оружейниках.

Ты знал, что делать, и копил на пушки, выкачивая максимум денег из торговцев. Но их не кинули перед тобой на дороге. Ты хотел крутую пушку, ты завалил 100500 рейдеров, продал лут, и ты решил потратить крышки на конкретную цель.

 

Большинство игроков кстати в деньгах не валялись и плакались про несправедливое требование жалких 2,000 крышек для прохода к казино.

 

В ФО3 это дело толкается игроку прямо в нос. Первый же главный квест - помочь слабакам в поверарморе завалить супермута-Бегемота.

С ним же тебе бесплатно дается самое мощное оружие в игре, пусть и малополезное, и запас бесплатного поверармора. Игру намеренно затягивает только необходимость научиться его носить. И это не хитрость умелых манчкинов, а обязаловка и насильно пихается каждому игроку. В самом первом квесте.

 

В ФО3 уровне на 12 я просто перестал собирать неименной лут, поскольку он не нужен - все интересное находится валяющимся в локациях. Бартер в игре можно было вообще не делать, и ничего в игровом процессе не изменилось бы. Разве что фанбои ныли бы что шутан.

Ну в ФО4 уже никто и не скрывает, там открыто подается как сендбокс шутан а-ля третий фаркрай, только с графикой от первого.

 

Так что нет, "накопить и жыгу купить" - это более развитая экономика, даже если накопить можно за десять часов, чем шутан, где все апгрейды ищутся в тайниках, а торговцы только для вида, с пукалками, которые лень и с пола подбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за игру только штук 5 мирных встречал. Это поселенцы, которые в бассейне что-то выращивают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за игру только штук 5 мирных встречал. Это поселенцы, которые в бассейне что-то выращивают.

В Добрососедстве ты ещё не был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие супермутов в бостоне как-нибудь объясняется, или де факто есть и хрен с ними?

Видимо второе. Может хоть в ДЛС Беседка прикрутит какое-то объяснение.

Как вариант - сбежали из Вашингтона от БС или в поисках новых источников ВРЭ. В Мохаве супермуты тоже все пришлыми были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо второе. Может хоть в ДЛС Беседка прикрутит какое-то объяснение.

Как вариант - сбежали из Вашингтона от БС или в поисках новых источников ВРЭ. В Мохаве супермуты тоже все пришлыми были.

Зачем что-то прикручивать? Пипл схавает.

Вариантов я и без тебя придумать могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда какие проблемы? Обязательно нужно чтобы все разжевали?

У беседки с игровой логикой проблемы. Любит в ущерб ей втыкать всякое неадекватное говно. Обязательно нужно, чтобы всё разжевали, да с развернутым объяснением и аргументацией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснование всегда нужно. Хоть в наличии супермутантов (опять), хоть в роде деятельности очередного поселения, его связей с остальными поселениями и прочим. По-моему в Беседке неправильно уловили суть серии, проникнувшись только сортирным юморком F2, не читая прочих текстов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо второе. Может хоть в ДЛС Беседка прикрутит какое-то объяснение.

Как вариант - сбежали из Вашингтона от БС или в поисках новых источников ВРЭ. В Мохаве супермуты тоже все пришлыми были.

В Мохаве супермутов было две конкретные нереспонящиеся локации.

 

А вообще это лень дизигнеров. Вот во втором Фолле придумали с нуля нового врага, Анклава? Придумали. Старых при этом? Правильно, *почти выкинули*, а оставшихся сделали уже не врагами.

В ФНВ Легиона? Ну не с нуля, а из старых диздоков, но сделали.

Беседка предпочитает рехеш старых врагов, особенно в ФО3, а зачем и почему - who cares.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...