Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Рукалицо ж. Если слон это прямой потомок двух других хорошо известных слонов из не менее хорошо известной династии слонов, то, как правило, ног и хобота вполне достаточно, а у нас в распоряжении куда больше чем просто ноги и хобот.

Фол4 потомок Фол3 и ФНВ. Со старыми фоллами его объединяет по сути только вселенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я уже говорил, что в Скайриме роль отыгрывать проще, чем в Морровинде.
Ну, бесспорно, если игра будет представлять собой пустой лист и карандаш, то роль будет отыгрывать ещё проще. Собственно, к тому и идёт.

 

Потому что кучу бесполезных возможностей заменили полезным обрезком этих возможностей.
Очень трудно доказать, что это плюс.

 

 

Фол4 потомок Фол3 и ФНВ.
Аргументируй. Про "потомок FNV".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За душой? Лол. Ты не из тех фриков, которые пытаются отыскать глубинный смысл в уличном фонаре?

Давай-ка без переходов на личности и без оффтопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот и тот самый шаблон, о котором я говорил. Наверное я не первый, кто скажет, что скверный сюжет не делает автоматически игру плохой, если у нее за душой есть еще что-то, кроме мейнквеста. Про ролевую систему все относительно. Я уже говорил, что в Скайриме роль отыгрывать проще, чем в Морровинде. Потому что кучу бесполезных возможностей заменили полезным обрезком этих возможностей.

Чтоб отыгрывать роль нужно пространство. В Скайриме его нет. Весь отыгрыш сводится к "делать квест или нет". Прокачка и ролевая система на отыгрыш влияют косвенно, вводя ограничения и тем самым стимулируя игрока придерживаться роли. Скайримская система в этом смысле бесполезна поскольку реально не меняет почти ничего просто адаптируясь ко вкусам игрока.

 

Фол4 потомок Фол3 и ФНВ. Со старыми фоллами его объединяет по сути только вселенная.

Ф4 - прямой потомок Ф3 и ТЕС (а точнее - Скайрима, который сам в родстве с Ф3; дитя инцеста выходит, однако). ФНВ - протомок Ф3 и Ф2. Это очевидно.

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За душой? Лол. Ты не из тех фриков, которые пытаются отыскать глубинный смысл в уличном фонаре?

Не понял, о каких фриках идет речь. Я вот о чем: в Обле дурной мейнквест, но отличные сюжетки гильдий. В Фол3 плохой мейнквест, но густейшая атмосфера постапокалипсиса. В Скайриме слабый сюжет, который я прохожу в 1 случае из 9 ( только играя нордом), а в остальных случаях нахожу себе занятия поинтереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе, Ф4 пока не радует новостями. Если будут навыки, то я изменю свое мнение в лучшую сторону... совсем чуть-чуть, на десятую процента.

 

Давай-ка без переходов на личности и без оффтопа.

Ладно-ладно, искусствоведы.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут навыки...
В смысле "если будут"? Уже давно абсолютно точно известно, что их нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фол4 потомок Фол3 и ФНВ. Со старыми фоллами его объединяет по сути только вселенная.

Беседка скорее удавится, чем возьмёт что-то удачное из ФНВ, тем самым подтвердив свою беспомощность. Хотя воровать идеи из модов они не гнушаются.

В смысле "если будут"? Уже давно абсолютно точно известно, что их нет.

Ну как же, введут поди. В легендарном эдишене бонусное хардкор-длц с навыками. По двойной цене игры. Они ведь обещали начать рассматривать реквесты фанатов не до релиза, а после. Может что годное и выйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В легендарном эдишене бонусное хардкор-длц с навыками. По двойной цене игры.
Всё равно скапитаноджекворобеим же.

 

Они ведь обещали начать рассматривать реквесты фанатов не до релиза, а после.
Кажись, они просто сказали, что больше не будут рассматривать пожелания фанатов. Поскольку уже поздно что-то добавлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, бесспорно, если игра будет представлять собой пустой лист и карандаш, то роль будет отыгрывать ещё проще. Собственно, к тому и идёт.

Если все заполнено еще до тебя, то какая же это РПГ?

Очень трудно доказать, что это плюс.

Скажем так: что порезали - минус. Что сделали играбельным то что осталось - плюс.

 

Аргументируй. Про "потомок FNV".

Движок, жанр экшн-РПГ, собственник и издатель бренда, ролевая система, система ВАТС, спутники. Это то, что объединяет Ф3, ФНВ и Ф4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все заполнено еще до тебя, то какая же это РПГ?
Если всё хорошо продумано и полно разнообразных способностей (пусть даже ненужных лично тебе), то это хорошая РПГ.

 

Скажем так: что порезали - минус. Что сделали играбельным то что осталось - плюс.
Не плюс, а данность. И не "сделали", а "оно и было играбельным". А про минус уже сколько времени талдычим.

 

Движок, жанр экшн-РПГ, собственник и издатель бренда, ролевая система, система ВАТС, спутники. Это то, что объединяет Ф3, ФНВ и Ф4.
Нет-нет, подожди, это всё от F3 и у Вегаса, и у четвёртой. А мой вопрос был - что позволяет считать F4 потомком именно FNV?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФНВ - протомок Ф3 и Ф2. Это очевидно.

да, соглашусь

Чтоб отыгрывать роль нужно пространство. В Скайриме его нет. Весь отыгрыш сводится к "делать квест или нет". Прокачка и ролевая система на отыгрыш влияют косвенно, вводя ограничения и тем самым стимулируя игрока придерживаться роли. Скайримская система в этом смысле бесполезна поскольку реально не меняет почти ничего просто адаптируясь ко вкусам игрока.

Поделюсь своей классификацией жанров РПГ.

1. Линейная РПГ. Имя-раса-пол гг известны, есть предыстория. Выбор в игре есть, но иллюзорный и ни на что особо не влияет. Локации чаще всего линейные. Пример: Ведьмак

2. Многолинейная (сюжетная) РПГ. ГГ имеет предысторию и возможно внешность. Выбор в игре есть, но заключается в возможности выбора между линейками сюжета. Выбор серьезно влияет на игровой мир, но чаще всего в субтитрах. Пример: ФНВ

3. Нелинейная РПГ. ГГ чистый лист без предыстории. Выбор в игре есть, иногда он влияет на игровой мир, иногда нет. Есть возможность забить на сюжет и пойти строить дом/собирать коллекцию артефактов / исследовать мир/ прокачивать навыки. Пример: серия ТЕС

 

Если всё хорошо продумано и полно разнообразных способностей (пусть даже ненужных лично тебе), то это хорошая РПГ.

Если способность есть, но нет смысла ее применять, то это сомнительный плюс. Для меня хорошая РПГ та, в которой дана максимально широкая возможность стать кем хочешь, таким как хочешь и делать что хочешь.

 

Не плюс, а данность. И не "сделали", а "оно и было играбельным".

Не было. Во всяком случае для меня

 

 

Нет-нет, подожди, это всё от F3 и у Вегаса, и у четвёртой. А мой вопрос был - что позволяет считать F4 потомком именно FNV?

А вот это пока неизвестно. Скажем тогда так: ФНВ это сводный брат Ф4, ибо у них один папа (Ф3), но разные мамы (Ф2 и ТЕС)

Изменено пользователем Kenneth Barkved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если способность есть, но нет смысла ее применять, то это сомнительный плюс. Для меня хорошая РПГ та, в которой дана максимально широкая возможность стать кем хочешь, таким как хочешь и делать что хочешь.
Если тебе лично нет смысла её применять, то другие игроки найдут применение. А с большим набором доступных способностей, очевидно, шире и выбор становления кем хочешь. Поэтому для хорошей РПГ, как ни странно, свойственно расширение доступных возможностей, а не их вырезание.

Можно ли в Скайриме левитировать, ходить по воде или стать акробатом, чтобы "залезть на любую гору"? Стать могучим магом, создающим новые заклинания? Вообще изучить максимум магических эффектов? Стать повелителем Обливиона, призывающим всех возможных даэдр? Стать историком, собирающим максимальную коллекцию книг и находящим в двемерских руинах двемерские монеты, а не анахроничные септимы? Стать тактиком, который в бою может дезинтегрировать доспехи противника, заглушить его заклинания, украсть его ману и способности или понизить его боевые навыки? Стать магом поддержки, накладывающим защитные чары на своих спутников и лечащим их от болезней? Стать тихим убийцей, пользующимся метательным оружием и свитками взлома? Стать опытным дипломатом и применять навыки общения с любым персонажем? Да и вообще, банально поговорить с любым персонажем? Овладеть максимумом видов боевых искусств и доспехов? Стать бардом и развлекать посетителей в тавернах, жонглировать, танцевать и петь песни? Стать пилигримом и выполнять соответствующие задания, продвигаясь по иерархии? Возглавить какую-нибудь фракцию за фактические заслуги, а не за красивые глаза? Убить любого персонажа и жить в проклятом мире, который сам же и создал?

НЕТ.

Где же тут максимально широкая возможность?

 

Боюсь, что урезание ролевой составляющей ради шутерной перекочует прямиком в F4.

 

Не было. Во всяком случае для меня
Значит, тебе больше по душе экшены.

 

А вот это пока неизвестно. Скажем тогда так: ФНВ это сводный брат Ф4, ибо у них один папа (Ф3), но разные мамы (Ф2 и ТЕС)
Эммм, ты так уверенно это сказал, что, наверное, знаешь о каких-то элементах, пришедших в F4 именно из FNV, а не из F3. А теперь говоришь, что тебе это неизвестно. Ну ладно, разобрались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе лично нет смысла её применять, то другие игроки найдут применение. А с большим набором доступных способностей, очевидно, шире и выбор становления кем хочешь. Поэтому для хорошей РПГ, как ни странно, свойственно расширение доступных возможностей, а не их вырезание.

Можно ли в Скайриме левитировать, ходить по воде или стать акробатом, чтобы "залезть на любую гору"? Стать могучим магом, создающим новые заклинания? Вообще изучить максимум магических эффектов? Стать повелителем Обливиона, призывающим всех возможных даэдр? Стать историком, собирающим максимальную коллекцию книг и находящим в двемерских руинах двемерские монеты, а не анахроничные септимы? Стать тактиком, который в бою может дезинтегрировать доспехи противника, заглушить его заклинания, украсть его ману и способности или понизить его боевые навыки? Стать магом поддержки, накладывающим защитные чары на своих спутников и лечащим их от болезней? Стать тихим убийцей, пользующимся метательным оружием и свитками взлома? Стать опытным дипломатом и применять навыки общения с любым персонажем? Да и вообще, банально поговорить с любым персонажем? Овладеть максимумом видов боевых искусств и доспехов? Стать бардом и развлекать посетителей в тавернах, жонглировать, танцевать и петь песни? Стать пилигримом и выполнять соответствующие задания, продвигаясь по иерархии? Возглавить какую-нибудь фракцию за фактические заслуги, а не за красивые глаза? Убить любого персонажа и жить в проклятом мире, который сам же и создал?

НЕТ

Может ли в Морре маг накрыть заклинанием разрушения целый табор разбойников? Взять спутника-оруженосца? Замедлить течение времени? Полетать на драконе? Провалить квест из-за нерасторопности (это про Даггер)? Случайно столкнуться с Принцем даэдра? Поговорить с любым именным персонажем? И тд.

Игры разные, они меняются. Одни фишки вырезают, другие добавляют. Вырезанного жаль конечно (до сих пор плачу по многосоставной броне, обливионскому взлому и возможности выпилить всех), но что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли в Морре маг накрыть заклинанием разрушения целый табор разбойников?
Там это можно было сделать не только заклинанием, но и стрелой, арбалетным болтом или метательным дротиком/сюрикеном. А в Скайриме есть такие стрелы?

 

Взять спутника-оруженосца?
Да.

 

Замедлить течение времени?
Ну, вот этого нет, действительно. Но по сравнению с перечисленными мной тактическими возможностями одна эта способность смотрится... как бы помягче выразиться... Лоховски.

 

Полетать на драконе? Провалить квест из-за нерасторопности (это про Даггер)? Случайно столкнуться с Принцем даэдра?
Не уверен, что это имеет отношение к теме возможностей отыгрыша.

Впрочем, провалить квест можно на каждом шагу, в отличие от Скайрима. А с Даэдрическим Принцем можно было не только столкнуться, но и зад ему надрать.

Полёт на драконе - забавная, конечно, фишка, но корявая, ограниченная и, в общем-то, бесполезная. Сравнимая с возможностью, скажем, прыгнуть через весь остров, но менее настраиваемая и более ограниченная.

 

Поговорить с любым именным персонажем? И тд.
Ну вообще-то можно (в отличие, обратно же, от Скайрима), иначе я бы не перечислял эту возможность. Можно и не с именными, и даже с изначально враждебными поговорить.

 

Ты бы поиграл хотя бы в Морровинд, прежде чем все эти вопросы задавать.

 

Игры разные, они меняются. Одни фишки вырезают, другие добавляют. Вырезанного жаль конечно
Звучит как уход от признания своей неправоты.

 

но что делать?
Хавать, конечно же, нахваливать, делать вид, что всё прогрессирует. Главное - стабильность и т. д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы поиграл хотя бы в Морровинд, прежде чем все эти вопросы задавать

Я не считаю ходячие энцеклопедии Морровинда за персонажей. Набор однотипных топографических, исторических и общественных сведений без личного отношения к ним это просто мертвый груз. С тем же успехом можно было прицепить эти "диалоги" к грибам Телванни.

Хавать, конечно же, нахваливать, делать вид, что всё прогрессирует.

Все изменяется. Я уже говорил о деградации ролевой системы Тес3 по отношению к Тес2. Достаточно вспомнить,что вариантов завершения мейнквеста у Дагера 6, а у Мора один. Однако это не значит, что Тес3 хуже.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не считаю ходячие энцеклопедии Морровинда за персонажей.
А я не считаю их ходячими энциклопедиями. Обычные люди, которые рассказывают о своей жизни, окружении и профессии. А ещё делятся слухами, новостями и советами. В общем, всё то, чего можно было бы ожидать от реальных людей в их ситуации. Кузнецов можно расспросить о кузнечном деле, разведчиков - о дикой местности, учёных - о культуре и науке. Это не персонажи? Ага, как же.

Вот бессловесным манекенам за персонажей всяко труднее сойти.

 

Набор однотипных топографических, исторических и общественных сведений без личного отношения к ним это просто мертвый груз.
Как же они однотипные? Достаточно один раз зайти в КС и посмотреть, что разным персонажам в зависимости от их класса, расы, пола, местоположения, фракций, отношения к игроку, недавних событий и многих других условий даётся разный выбор фраз. А уж количество разных вариантов там просто зашкаливает. Вряд ли ты можешь похвастаться тем, что знаешь наизусть все реплики.

Ну а то, что в каком-нибудь Сейда Нине жители будут рассказывать одно и то же о последних событиях, совсем не удивляет. Чего ещё ждать от подобного захолустья? Вот если бы ты сравнил диалоги какого-нибудь босмерского наёмника в Садрит Море с диалогами шаманки эшлендерского племени или с диалогами алхимика из Альд'руна, тогда ещё можно было бы о чём-то говорить.

Говорю же - надо хотя бы иметь представление о Морровинде, чтобы не позориться заученным повторением чужих, старых и глупых аргументов. Выражение "ходячие энциклопедии" в отношении морровских персонажей появилось как снисходительная ирония по отношению к глуповатым персонажам Облы, а теперь его повторяют как мантру нынешние геймеры, считающие, что демонстрация нелюбви к чтению выставляет их в лучшем свете.

 

С тем же успехом можно было прицепить эти "диалоги" к грибам Телванни.
http://skepdic.ru/solomennoe-chuchelo/

 

В общем, я рад, что тебе больше нечего возразить по поводу деградации Скайрима по отношению к Морровинду. Теперь понимаешь, почему в этом треде часто звучит недоверие к обещаниям Беседки насчёт Фоллаута 4.

 

А дальнейшую беседу о сравнении игр давай лучше будем вести вот в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собачий анус по центру кадра. Да, беседка знает чем привлечь говное фанбоев аудиторию.

https://www.youtube.com/watch?v=NgY5kTWxDuI

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычайная активность в этой теме за последние дни. В улучшении шутерной составляющей нет ничего плохого. Это надо было сразу сделать в Ф3, без всякого автонаведения. Зато теперь появился смысл в отстреливаемых конечностях противников. То есть в прицельном их отстреливании. Но "толстые" противники похоже останутся.

А РПГ в этом изделии будет итак меньше. Интересно, она всё ещё позиционируется как РПГ. Можно для правды называть "шутер-РПГ". До сих пор больше всего этого волнует что они там нагородят, каким новым лором швырнут в лица игроков. Не сказать, чтобы оригинальные игры были эталоном, но по крайней мере люди их делавшие, делали Фаллауты на основе собственных интересов и предпочтений, которые оказались более логичными и продуманными, чем творения какой-то купели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В улучшении шутерной составляющей нет ничего плохого.

А РПГ в этом изделии будет итак меньше.

Взаимоисключающие параграфы во всём великолепии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимоисключающие параграфы во всём великолепии.

Совершенно нет.

Достаточно "вдумчивый" снайпер/стелс шутер, например OFP, является не менее РПГ-пригодной боевой системой (только добавьте статы), чем реалтаймовый вид сверху с необходимостью много и точно кликать.

Не говоря уж о всяких промежуточниках типа DX:HR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно нет.

Достаточно "вдумчивый" снайпер/стелс шутер, например OFP, является не менее РПГ-пригодной боевой системой (только добавьте статы), чем реалтаймовый вид сверху с необходимостью много и точно кликать.

Не говоря уж о всяких промежуточниках типа DX:HR.

Наличие контрпримеров не меняет того факта, что бюджет игры делится между разными направлениями (графон, сценарий, персонажи и т. д.). И если Бефезда больше внимания уделяет шутерной части, то на РПГ-часть остаётся меньше усилий и средств. Да, вполне возможно совмещать оба направления, но это не означает априори, что в F4 выйдет так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему с бюджетом в полмиллиона на всю игру удается делать шикарный геймплей и РПГ-часть, а с 5% от 50 миллионов нельзя?

Не бюджетом определяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему с бюджетом в полмиллиона на всю игру удается делать шикарный геймплей и РПГ-часть, а с 5% от 50 миллионов нельзя?

Не бюджетом определяется.

Лучше сказать "не только бюджетом". Ещё и его распределением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...