Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Вот этого там нету. Как и твоих проблем с нехваткой fusion core. Как и проблем с "высокой" сложностью.

Молотов убивает гарантировано, так что не надо. Нехватка ядер ощущается без перка. Сложность нормальная на харде, выше не пробывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Молотов убивает гарантировано, так что не надо. Нехватка ядер ощущается без перка. Сложность нормальная на харде, выше не пробывал.

Ни разу не умирал от молотова на survival. Сейчас поднял урон врагам до х3(на survival он х2), всё равно не умираю. Что я делаю не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не умирал от молотова на survival. Сейчас поднял урон врагам до х3(на survival он х2), всё равно не умираю. Что я делаю не так?

Не знаю. Статы персонажа какие? Какая броня? Тогда можно будет обсуждать. Плюс никто не говорит буквально об одном коктейле молотого.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молотов убивает гарантировано, так что не надо.

Совсем никто не говорит буквально об одном, ты прав.

Статы в харизму и интеллект, броня от кожаной до боевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем никто не говорит буквально об одном, ты прав.

Спасибо.

Статы в харизму и интеллект, броня от кожаной до боевой.

Уровень, ХМ, перки, рейтинг брони?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень, ХМ, перки, рейтинг брони?
Вот специально для тебя прямо записывал, конечно. Всяких "боевых" перков точно ни одного не было. Уровень от 0 до 50, броня от кожаной до боевой, циферки у неё смотри сам. ХМ - Hennes & Mauritz?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично на выживание только на 30-ом левеле в силовой броне х-01 стал пропадать челлендж, а так регулярно все убивали. Один молотов долго опускал ХП до 1/5.

 

К слову, наблюдал недавно забавную картину - Коготь Смерти сагрился на трёх насекомых... и те быстренько вынесли его. Без потерь. А потом и меня.

 

Вообще, яд в этой игре ужасно, просто ужасно дамажный.

Изменено пользователем Дмитрий Иоаннович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, наблюдал недавно забавную картину - Коготь Смерти сагрился на трёх насекомых... и те быстренько вынесли его.

Носикомые же, они и не таких выносили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коктейле молотого.

Сного эта ошибка... Интересно, какого живётся тем, кто такое пишет?..

 

Я жутко боюсь Коктейлей Молотова, на моём 25 уровне они выносят меня бутылок с двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какого живётся тем, кто такое пишет?..

И никто уж не вспомнит японского адмирала Хиро Молотого, единоличным приказом добавившего 3% к вероятности поджога при попадании ОФ снарядов своей нации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пакт молотого рыбоантропа =)

 

К разговору выше о прохождении светящегося моря - его можно пробежать на спринте в любом обвесе и с любым билдом, имея с собой где-то 2 рад-Х и где-то 5 антирадинов.

... что я, к слову, и сделал, когда проходил море впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никто уж не вспомнит японского адмирала Хиро Молотого, единоличным приказом добавившего 3% к вероятности поджога при попадании ОФ снарядов своей нации...

Аура лолодина?

К слову, наблюдал недавно забавную картину - Коготь Смерти сагрился на трёх насекомых... и те быстренько вынесли его. Без потерь. А потом и меня.

 

Вообще, яд в этой игре ужасно, просто ужасно дамажный.

Предпочитаю иметь дело с яой-геями яо-гаями и когтями смерти, чем с насикомыми. Нордики на них нет.

 

Яд и до этого давал прикурить всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое нашествие адептов Петросяна :-D

In His name and for His glory!

http://funkyimg.com/p/259um.jpg

 

Алсо, по Ф4 - игре сииильно не хватает нормальных сайдквестов. Катастрофически. Плюс не проработан момент повторного взаимодействия с поселениями - каждый раз встречают по квестам Гарви, будто в первый раз. Можно было бы добавить аж целую фразу "О, рады тебя видеть! У нас опять неприятности :(". Ну и, конечно, каждый варпов раз умиляет выбор цели - одно поселение у меня донимали рейдеры, которым, чтоб донимать это поселение, надо пройти через три заслона супермутантов, несколько засад других рейдеров и логово болотников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это разве не так? Я могу во втором Фоллауте броню анклава забрать на первом уровне, а первый Фоллаут пройти за час. От этого что-то меняется? Про Нью Вегас до сих пор не понимаю. О какой пушке идет речь? Если Вам повезло найти какую-то крутую винтовку и каждый раз, когда Вы играете в Нью Вегас, Вы ее стараетесь сразу найти - это не значит, что так делают все и все ее находят.

Во втором фоле тоже много развлекался, благо с экономикой и дырами там было ничуть не лучше, чем в ФНВ. Но в укор я это им не ставлю, т.к. таки без действительно сакрального знания там раздобыть что-то серьёзноё было сложно. В ФНВ при любых раскладах 3/4 игры проходятся с топовой пушкой или к ней приблежённой. Для сравнения от 10мм пистолета в Ф4 я отказался только на 15-м уровне, в ФНВ сразу же как нашёл что-то получше... т.е. уровне на 2-м :kalian:

А на 10-м (максимус 15-м) в ФНВ только полное рачьё ходит с не топовоми пушками, ибо продаются на каждом шагу за крышки, которые в ФНВ ничего не стоят :kalian:

 

От более проработанной боевой системы игра симулятором не станет.

Под определение попадают Дальнобойщики, Симулятор поезда 2014 и так далее. Почитайте про что речь изначально шла, а то сейчас начинается спор о том, про что разговора никогда и не было.

Тов. Гном предлагает именно симуляторную механику. ИМХО для ААА игры это смерть. Хоть и сам люблю АРМА ещё с первой части, но в фолах оно смотреться будет никак от слова совсем. Т.е. будет та же АРМА, но в сеттинге... т.е. удовольствие для весьма небольшого ЦА с соответствующем бюджетом :kalian:

Я не понимаю в чем претензия к этому концепту? Чем он хардкорднее того, что есть сейчас? Двумя хелсбарами?

Ну давайте их выкинем, но сделаем один с адекватными циферьками. Сложной системой расчета поражения цели? Игрок ее не видит, все, что ему надо делать - это выцеливать уязвимые точки, в основном - голову. Это в любом случае все ЕСТЬ в текущем фоллаче. И защита отдельных частей тела, и их уязвимость, и обсчет поведения патрона. Просто из-за левелинга игра создает часто неадекватные ситуации и делает часть контента бессмысленной.

Не заметил никаких бессмысленностей. Кроме легендарников и боссов все остальные как падали от хедшота, так и падают. Быть может пытаетесь влезть на территории с оверлевелом для Вас? :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учёный Института: Отец, ну может быть хотя бы швабры не будем делать из ядерного материала??? Это же просто швабры!

Отец: НЕТ! Всё, ВСЁ в Институте должно выглядеть высокотехнологично и футуристично! Даже швабры!

 

 

 

 

FOR SCIENCE!!!!!!!

 

"И да за эти швабры можно и убить..." (с) Ivar

Изменено пользователем Дмитрий Иоаннович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учёный Института: Отец, ну может быть хотя бы швабры не будем делать из ядерного материала??? Это же просто швабры!

Отец: НЕТ! Всё, ВСЁ в Институте должно выглядеть высокотехнологично и футуристично! Даже швабры!

 

 

 

 

 

 

FOR SCIENCE!!!!!!!

 

"И да за эти швабры можно и убить..." (с) Ivar

Тот случай, когда житель Пустошей может позавидовать даже уборщице Института. Термоядерных вантузов и ершиков там нет, случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь тостер-психопат и собака-ружье из ФНВ никого не смущают?

Неужто это меньший маразм, чем электрошвабра, запитываемая от ядерных элементов?

 

 

FOR SCIENCE!!!!!!!

 

Ну вообще некая общность у Института с Мозговым Центром присутствует. Хотя бы в плане экспериментов ради экспериментов.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в укор я это им не ставлю, т.к. таки без действительно сакрального знания там раздобыть что-то серьёзноё было сложно. ... в ФНВ сразу же как нашёл что-то получше

Вся экономика ФО1 ломается первым же квестом Джанктауна. Снятые с убитых в перестрелке броники продаются по полной стоимости и этих денег достаточно, чтобы купить всё, что в игре есть смысл покупать. И это штатный сюжетный квест.

 

И твоя логика:

ФО1, ФО4 - хорошая экономика, потому что ничего хорошего в ней не продается, а всё интересное лежит на дороге или в тайниках.

ФНВ - плохая экономика, потому что хорошие вещи в ней покупаются за деньги, которые легко накопить собирая и продавая лут первую треть игры.

 

Из ФО3, ФО4 можно вообще выкинуть бартер и игры почти не пострадают. Может быть даже лучше будет, меньше времени убьется на кидание инвентаря по партии. ФО2 и ФНВ - пострадают очень серьезно. Во всех не-стратегиях, где есть экономика, она эксплойтится манчкинами в рот и в глотку, т.к. в сбалансированной под них экономике у казуального игрока подгорает. Твой ответ не делать экономику, дать торговцам по три крышки и пять швабр, а все что по идее должно продаваться ныкать в секретные комнаты как в шутане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся экономика ФО1 ломается первым же квестом Джанктауна. Снятые с убитых в перестрелке броники продаются по полной стоимости и этих денег достаточно, чтобы купить всё, что в игре есть смысл покупать. И это штатный сюжетный квест.

Я где-то писал, что в Фолычах не убитая экономика? Она упорота везде в той или иной мере. В Ф4 гораздо меньше убита, чем в предыдущих. :kalian:

И твоя логика:

ФО1, ФО4 - хорошая экономика, потому что ничего хорошего в ней не продается, а всё интересное лежит на дороге или в тайниках.

ФНВ - плохая экономика, потому что хорошие вещи в ней покупаются за деньги, которые легко накопить собирая и продавая лут первую треть игры.

Я нигде не писал про хорошую экономику в Ф1. Я даже не помню, что там можно купить, т.к. играл последний раз ещё в 90-х годах....

В Ф4 можно купить вполне годные пушки и броньку, но во первых надо знать где. Во-вторых стоит оно в основном (кроме пары исключений) весьма дорого (16К крышек за наплечник, например, при том, что я таких денег за 150 часов игры ещё не видел :kalian: )

В Ф4 все поселения (если их развивать) завязаны на экономике и кушают вполне прилично ресурсов. Кравт также весьма ресурсоёмок и требует либо развитых поселений, либо много собирательства. В ФНВ же достаточно научиться играть в корован и/или сдавать кучу пушек в магаз (за один заход к оружейникам +8К крышек легко!). В Ф4 я не видел ни одного торговца с более чем 500 крышек и тут либо надо много бегать по разным торговцам, либо вкладывать перки в торговлю. Да и стоимость сдачи барахла вендору едва отбивает потраченные пули :kalian:

Из ФО3, ФО4 можно вообще выкинуть бартер и игры почти не пострадают. Может быть даже лучше будет, меньше времени убьется на кидание инвентаря по партии. ФО2 и ФНВ - пострадают очень серьезно. Во всех не-стратегиях, где есть экономика, она эксплойтится манчкинами в рот и в глотку, т.к. в сбалансированной под них экономике у казуального игрока подгорает. Твой ответ не делать экономику, дать торговцам по три крышки и пять швабр, а все что по идее должно продаваться ныкать в секретные комнаты как в шутане.

В Ф4 даже сныканое нужно очень сильно грейдить, а значит добро пожаловать либо в магаз, либо тратить 9/10 времени на собирательство. Откравченная пушка лучше любой найденной/купленной пушки в стоке. Причём в разы.

В Ф3 же без торговли быстро останешься без патронов. Чтобы их отбить приходилось весьма серьёзно заниматься крафтом ибо обычный дроп патроны у меня лично не отбивал :kalian:

В Ф2 и ФНВ патронов и пушек в багажнике/квартире хватало на 4-ю мировую войну, а количество баксов/крышек с трудом помещалось в строку, т.е. экономики там не было ни в каком виде :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФНВ же достаточно научиться играть в корован и/или сдавать кучу пушек в магаз (за один заход к оружейникам +8К крышек легко!). В Ф4 я не видел ни одного торговца с более чем 500 крышек

И это ты ставишь ему в заслуги? Ограничение золота у торговцев - самый убогий из всех костылей игровых экономик.

 

В реальном Вегасе ты можешь зайти в ломбард Gold&Silver и продать товара на сто тыщ налички не отходя от кассы. Во всех цивилизациях денег всегда было столько, чтобы их хватало. Не всем и каждому на всё, но чтобы торговцам хватало рабочего капитала и не приходилось менять кожаные трусы на длинный самотык. Если их мало, идет или дефляция, или, чаще, выпуск эрзацев. Его мы наблюдали в ФО2 в Реддинге, в ФНВ с деньгами НКР и Легиона, в реале так появились бумажные деньги.

 

 

В Ф3 же без торговли быстро останешься без патронов.

Ты упоротым играл что ли? Со сник-критами они вообще не расходуются, а без сник-крита ни один манч не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это ты ставишь ему в заслуги? Ограничение золота у торговцев - самый убогий из всех костылей игровых экономик.

Ставлю, ага. Хоть и нереалистичное ограничение (как и по стоимости, когда сдаваемое стрелковое оружие стоит как три патрона к нему) зато работает. Иначе придётся резать лут, как в других играх, где экономика не убита. Если уж говорить про реалистичность, то сам факт, что ГГ (житель убежища, дикарь, курьер... не суть важно) уничтожает врагов сотнями и тысячами уже само по себе требует других игровых условностей для выравнивания дисбаланса :kalian:

А то мистер Хаос по сравнению с моим ГГ просто нищеброд, когда я до него дохожу. В каком месте оно реалистично? :kalian:

Ты упоротым играл что ли? Со сник-критами они вообще не расходуются, а без сник-крита ни один манч не играет.

Я не манч, говорил же :-P

Всегда играл в интеллектуально обаятельного снайпера с ловкостью в районе плинтуса и сник качаю в предпоследнюю очередь.

Вообще не люблю сник(стелс и иже) в играх, где это не есть главная фича (фиф, там или дизоноред) :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(16К крышек за наплечник, например, при том, что я таких денег за 150 часов игры ещё не видел :kalian: )
Не там смотрел, видимо. Если бы я не играл в симс, то уже бы тысячам к двумстам свой капитал приблизил. Ста пятидесяти часов ещё нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16К крышек за наплечник, например, при том, что я таких денег за 150 часов игры ещё не видел :kalian:
Я столько и близко не наиграл, но эту сумму набрал бы влёгкую, если бы не спустил всё на пушки и хлам для строительства. Мы точно в одну игру играем? За 150 часов там уже всё вдоль и поперёк должно быть изучено, а уж способы зарабатывания денег и подавно. Что-то ты юлишь не к месту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не там смотрел, видимо. Если бы я не играл в симс, то уже бы тысячам к двумстам свой капитал приблизил. Ста пятидесяти часов ещё нет.

Если накопление крышек сделать самоцелью, то да можно миллионером стать наверное часов за 100. Вот только в Ф4 всегда есть куда тратиться и деньги не накапливаются. А в ФНВ не куда их девать (после покупки лучшего для своего класса оружия и имплантов, что происходит очень быстро).

За 150 часов там уже всё вдоль и поперёк должно быть изучено, а уж способы зарабатывания денег и подавно.

Ну у меня и трети контента пока не изучено судя по карте. Прогресс в мейнквесте вообще отсутствует (только до алмазограда дошёл). Начал выходить в плюс по деньгам только сейчас, построив пару дюжин магазинов (они таки вышли на самоокупаемость). Собственно очевидных лёгких способов обогатиться я пока в Ф4 не вижу, но и не чувствую в этом какой-либо потребности. Т.е. беседки есть над чем поработать, но ИМХО в Ф4 лучшая экономика из всех их игр, как по проработанности, так и по балансу :kalian:

Изменено пользователем skuzko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если накопление крышек сделать самоцелью, то да можно миллионером стать наверное часов за 100. Вот только в Ф4 всегда есть куда тратиться и деньги не накапливаются. А в ФНВ не куда их девать (после покупки лучшего для своего класса оружия и имплантов, что происходит очень быстро).
Абсолютно не ставил целью. А вот в Вегасе всегда было куда девать, но жаба давила, поэтому ничего не брал.

 

Т.е. беседки есть над чем поработать, но ИМХО в Ф4 лучшая экономика из всех их игр, как по проработанности, так и по балансу :kalian:
Да-да. Особенно с учётом регена лута почти во всех локациях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...