Перейти к содержанию

Стартовые классы, ребаланс


usolo

Рекомендуемые сообщения

Вот, кстати, насчёт рас.

Ужасный концепт от которого сами отходим в сторону оригинала, но с автоматически работающими скриптовыми способностями ( типа аргониан )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По крайней мере у меня рукопашный бой — имба, качается он быстро, наносит урон запасу сил уверенный, после 30 секунд избивания беспомощных противников, которые не могут контратаковать, противники становятся ещё более беспомощными и просто падают, а анимация их поднимания (а иногда они вовсе могут не встать) довольно долгая.

При этом не нужно носить оружия (а вооружение по навыку Длинные клинки отличается немалой массой) вообще.

Что значит "у меня"? Давайте подробности "вашего" Морровинда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере у меня рукопашный бой — имба, качается он быстро, наносит урон запасу сил уверенный, после 30 секунд избивания беспомощных противников, которые не могут контратаковать, противники становятся ещё более беспомощными и просто падают, а анимация их поднимания (а иногда они вовсе могут не встать) довольно долгая.

При этом не нужно носить оружия (а вооружение по навыку Длинные клинки отличается немалой массой) вообще.

 

Рукопашка по определению не может быть имбой:

1 В бою с более чем одним противником начинаются проблемы.

2 Кулаки нельзя зачаровать, -1 зачарованный предмет.

3 Куда эффективнее ударить молотом 2 раза, нежели избивать противника, ждать пока он упадёт и станет уязвимым, а после этого ещё добивать его.

4 Бой с высокоуровневым врагом крайне опасен, с двумя - смертелен. Высокий показатель стамины и хп решает исход, кроме того при ударе и у самого гг отнимается стамина, вопрос в том кто быстрее упадёт, хотя скорее всего упадёте вы не от того, что кончился запас сил.

 

 

Проблемы на самом деле решаемы, прекрасное решение было в даггерфоле с уроном меняющимся от надетых перчаток. Но тут надо не накосячить с реализацией, либо МWSEшников просить чтобы делали правку функции, чтобы получать ИД атакуемого объекта, либо стандартными методами обходиться.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте обсудим про картинки, реально интересная мысль же
Кстати, а вот красноречие можно ассоциировать с маленькой стопкой монет, если торговля неуместна - как символизация взятки, которые очень любят в Морровинде, особенно эшлендеры, а успех таки зависит от навыка. И ещё лютня - явный символ красноречия у Барда.
А по-моему, это все натягивание совы на глобус.

 

Как, основываясь по картинкам, сделать вывод об использовании навыка акробатики, атлетики, сныка или рукопашки? Лютня - символ красноречния? А какое отношения она к нему имеет согласно игровой механнике? Книги - символ школы магии, серьезно? А может персонаж просто читать любит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, это все натягивание совы на глобус.

 

Как, основываясь по картинкам, сделать вывод об использовании навыка акробатики, атлетики, сныка или рукопашки? Лютня - символ красноречния? А какое отношения она к нему имеет согласно игровой механнике? Книги - символ школы магии, серьезно? А может персонаж просто читать любит?

Натягивание - совершенно все тогда :)

По картинкам не стоит судить обо всем. Но то, что на них есть, стоит рассмотреть. Само собой, в рамках некой здравой логики.

Персонаж читать любить может, но картинки иллюстрируют класс. И если там книга - то это чтение, знания как минимум. И значит это можно обыграть

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж читать любить может, но картинки иллюстрируют класс. И если там книга - то это чтение, знания как минимум. И значит это можно обыграть

Книги вероятнее всего говорт о том, что у персонажа в главных или важных навыках присутствует одна из магических школ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, стартуем

 

Акробат

http://tiarum.com/w/images/a/a7/MC_Acrobat.jpg

 

На картинке: меткость, древковое, защита, легкие доспехи, МОНЕТКИ, МАГИЯ

Ваниль:

Акробатика, Атлетика, Меткость, Красться, Бездоспешный бой

Красноречие, Изменение, Древковое оружие, Рукопашный бой, Лёгкие доспехи

 

Явно нет лишь защиты.

 

Книга однозначно становится магией изменения. +1 навык

Монетки также могут означать и ванильное красноречие, а не торговлю. +1 навык.

Акробатику и атлетику однозначно оставляем, это визитка данного класса. Красться - тоже, ибо вор.

 

Итого:

Акробатика, Атлетика, Меткость, Красться, Бездоспешный бой

Красноречие, Изменение, Древковое оружие, Рукопашный бой, Лёгкие доспехи

 

Простор для маневров - бездоспешка и рукопашка.

Напомню, что на картинке есть защита.

Но тут вопрос - с каким оружием использовать щит?? Это вообще нелогично и черт знает что))

 

Бездоспешка при наличии изменения и меткости - применима. Но может быть заменена.

Рукопашка пока бесполезна, но держим в уме плагин по ее актуализации. Но его пока нет и не видится он 100%-но работающим.

 

Как по мне, бездоспешка + щит = хрень. Я бы менял ее на щит.

Рукопашка - пока под вопросом, т.к. плагина нет. Можно ее временно чем-то заменить, например, торговлей.

 

Поехали обсуждать.

Замечу - навыки с картинки - это вне спора. Спор может быть лишь о трактовке изображения.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акробатика, Атлетика, Меткость, Красться, Бездоспешный бой

Красноречие, Изменение, Древковое оружие, Рукопашный бой, Лёгкие доспехи

 

Но тут вопрос - с каким оружием использовать щит?? Это вообще нелогично и черт знает что))

 

Бездоспешка при наличии изменения и меткости - применима. Но может быть заменена.

Рукопашка пока бесполезна, но держим в уме плагин по ее актуализации. Но его пока нет и не видится он 100%-но работающим.

 

Как по мне, бездоспешка + щит = хрень. Я бы менял ее на щит.

Рукопашка - пока под вопросом, т.к. плагина нет. Можно ее временно чем-то заменить, например, торговлей.

Да уж, блокирование тут совсем не с чем использовать, да и в оригиинале его нет. Можно только проспекулировать тем, что нетчевый щит - это тоже лёгкий доспех :kavichki: Вообще, больше двух оружейных навыков для неспециалистов по бою едва ли нужно, здесь как раз ажур - дистанционная меткость и древковое, позволяющее поддерживать дистанцию.

Бездоспешный бой выглядит нормально - ведь акробат может, как в истории про Готрена и Нелота, не только скакать по камням, крышам и головам врагов в бою-свалке, но и пойти на спецоперацию в качестве ниндзя, чтобы тихо спереть что-то из почти недоступного места за счёт ловкости и магии изменения, не прибегая к контактному бою и не нуждаясь в доспехах.

А вот рукопашный бой - как-то не очень, хотя в лёгких доспехах акробат вполне может к нему прибегнуть, за счёт изворотливости и лёгкости движений. Эдакий шаолиньский монах с дополнительной защитой.

 

Давай лучше посмотрим, как текущий расклад позволит развивать характеристики, исходя из этого и решать.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай лучше посмотрим, как текущий расклад позволит развивать характеристики, исходя из этого и решать.

Просто, получается, что картинка - уже не постулат, а просто зарисовка) Эх))

 

Акробатика, Атлетика, Меткость, Красться, Бездоспешный бой

Красноречие, Изменение, Древковое оружие, Рукопашный бой, Лёгкие доспехи

 

Получается: сила, скорость - 2, ловкость - 3, привлекательность, сила воли, выносливость.

Еще одна скорость от рукопашки под вопросом.

 

А еще вору нужна безопаспость ну просто очень. Может, заменим ею рукопашку?

По крайней мере пока нет плагина на рукопашку. А будет - все нужно будет пересматривать

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, получается, что картинка - уже не постулат, а просто зарисовка) Эх))

Картинки - не застывшая догма, но отображение некоторых черт класса, выраженных разработчиками, и могут быть использованы наравне с другими источниками.

 

Акробатика, Атлетика, Меткость, Красться, Бездоспешный бой

Красноречие, Изменение, Древковое оружие, Рукопашный бой, Лёгкие доспехи

Получается: сила, скорость - 2, ловкость - 3, привлекательность, сила воли, выносливость.

Еще одна скорость от рукопашки под вопросом.

Мне ситауция кажется вполне нормальной уже сейчас. Все характеристики на месте - высокие возможности ловкости и скорости для акробата должны быть в приоритете, а без высокого интеллекта можно и обойтись :-D

А еще вору нужна безопаспость ну просто очень. Может, заменим ею рукопашку?

По крайней мере пока нет плагина на рукопашку. А будет - все нужно будет пересматривать

Открытие замков нормально обеспечивается изменением. Правда, обходить ловушки будет сложно, но ведь акробат, всё-таки, не вор-взломщик, для которого это критично. Он, скорее, попадает туда, где никто не ждёт, и берёт то, что плохо лежит. Грубо говоря, вор-взломщик вскрывает дверь, а акробат запрыгивает в форточку. Да, точно:

Акробат - это вежливое наименование для грабителей и форточников. Эти воры умело скрываются и избегают пленения полагаясь на свои подвижность и хитрость.
Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, смотрю и ужасаюсь. Собственно акробат класса вор-форточник, в скайриме есть книга Вор, там как раз типичный акробат описан, стырил и убежал. То, что в игре нет возможности отыгывать нормально такой класс - это уже другой вопрос, сделать замки на балконах слабенькими и будет норм. Вы же пытаетесь судить о классе по "рандомному" инструментарию. Может художники вообще не знали для какой игры рисуют =) и не играли в игры серии. В общем есть несколько классов, у которых есть несколько навыков засунутые просто так, вот их и надо продумывать, а не изобретать шестиколёсный велосипед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же пытаетесь судить о классе по "рандомному" инструментарию. Может художники вообще не знали для какой игры рисуют =)

нене, картинки лорные, значит их нужно принимать во внимание в том же весе, что и описания.

Но когда совсем плохо - как у акробата с щитом - стараемся это видеть и не делать ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, смотрю и ужасаюсь. Собственно акробат класса вор-форточник, в скайриме есть книга Вор, там как раз типичный акробат описан, стырил и убежал. То, что в игре нет возможности отыгывать нормально такой класс - это уже другой вопрос, сделать замки на балконах слабенькими и будет норм. Вы же пытаетесь судить о классе по "рандомному" инструментарию.

Мало ли, что там в скуриме было, там вообще классов нет, вообще-то. Вот и пишут, что хотят.

Да, у нас получился именно такой акробат! Ловкач, который увидел что-то, добрался и стащил. Или мимо проходил, проскользнул на балкончик, увидел слабенький замок, открыл заклинанием и взял, что понравилось.

Что-то картинки совсем не кажутся рандомными, ну совсем никак.

 

Может художники вообще не знали для какой игры рисуют =) и не играли в игры серии.

И моделлеры не знали, для чего моделлят, и текстурщики - для чего текстурят, и дизайнеры - для чего дизайнят, а писатели - для чего пишут. Поэтому нафиг все игровые ассеты, книги и прочую информацию, давайте делать всё так, как нам хочется? Ну уж нет.

 

В общем есть несколько классов, у которых есть несколько навыков засунутые просто так, вот их и надо продумывать, а не изобретать шестиколёсный велосипед.

Никто не заставляет никого отыгрывать какой-то конкретный класс, но нужно попытаться сделать их все более-менее удобно играемыми и не содеращими явных противоречий.

Так поделись же с нами своим знанием об этих классах и их навыках, засунутых просто так! И мнение по переделке не забудь изложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли, что там в скуриме было, там вообще классов нет, вообще-то. Вот и пишут, что хотят.

Да, у нас получился именно такой акробат! Ловкач, который увидел что-то, добрался и стащил. Или мимо проходил, проскользнул на балкончик, увидел слабенький замок, открыл заклинанием и взял, что понравилось.

Что-то картинки совсем не кажутся рандомными, ну совсем никак.

 

 

И моделлеры не знали, для чего моделлят, и текстурщики - для чего текстурят, и дизайнеры - для чего дизайнят, а писатели - для чего пишут. Поэтому нафиг все игровые ассеты, книги и прочую информацию, давайте делать всё так, как нам хочется? Ну уж нет.

 

 

Никто не заставляет никого отыгрывать какой-то конкретный класс, но нужно попытаться сделать их все более-менее удобно играемыми и не содеращими явных противоречий.

Так поделись же с нами своим знанием об этих классах и их навыках, засунутых просто так! И мнение по переделке не забудь изложить.

1 Эта книга была введена с облвиона, где классы таки были. Акробат со щитом - это нихрену не труЪ. Так же бредово убирать ему рукопашку, и так очень мало классов ей владеют. Картинки зачастую противоречат заложенному в классах контенту, от того и была фраза про рандом, видимо не нашли ничего умнее, как заполнить место щитом.

Бред несете. Книги как раз переходили из первой и 2 части серии, а в морровинде дополнялись. И я считаю что самый правильный лор именно в книгах.

Для отгрывания "удобного" класса есть собственные классы, где у вас моет быть акробат со щитом. Не? А готовые классы именно что для отыгрыша.

Сейчас сам меняю классы, посмотрел что очень много классов с мечем, сначала решил что это надо как-то сгладить, но теперь пришел к выводу, что стоит оставить, так как мечи подходят этим классам. Монаху к примеру дал вместо дробящего древковое, но у меня и посохи перекочевали в древковое. Варвару не по феншую с луками ходить, но это пока оставил, не очень смотрится у него и ремонт. У разведчика не плохо бы смотрелись копья. С целителем пока не решил, стоит ли давать древковое вместо дробящего, он по сути с посохом должен быть, но не с молотом.

 

Книга «Вор», кстати, есть в Обливионе, в котором выбор класса как раз присутствует.

лол, не прочитал. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книги вероятнее всего говорт о том, что у персонажа в главных или важных навыках присутствует одна из магических школ.
Вероятнее всего, книги говорят просто о том, что персонаж - интеллигентишка.

 

нене, картинки лорные, значит их нужно принимать во внимание в том же весе, что и описания.
А можно еще скрипт написал, который бы запрещал игроку определенного класса экипировать что-либо, помимо того, что на картинке у него нарисовано. Нарисован там, скажем, железный кинжал - вот желеным кинжалом и воюй, лорно же.

Картики не "лорные", картинки ситуативные. А ситуации разные бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картики не "лорные", картинки ситуативные.

это почему же?

И почему тогда игровая книга - лор, а не выдумка автора?

Нее, мы так далеко зайдем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это почему же?
А что они в лоре символизируют?

Какой-то ГОСТ, согласно которому экипируются все представители того или иного ремесла? Джентельменский набор, необходимый по какому-то негласному общественному правилу? Может быть, квестодатели в Тамриэле квесты не выдают, пока им не продемострируешь, что ты экипирован согласно общепринятому списку?

В лучшем случае они могут символизоровать набор предметов, который в отдельном случае может оказаться у типичного представителя того или иного класса. Почему или зачем оказаться - это уже другой, в общем-то, вопрос.

Скорее же всего, вообще являются сугубо умозрительной иллюстрацией.

 

И почему тогда игровая книга - лор, а не выдумка автора?
Игровая книга - лорная выдумка лорного автора. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нене, картинки лорные, значит их нужно принимать во внимание в том же весе, что и описания.
Картинки лорные, а плагин - геймплейный. Вам шашечки или ехать?

 

 

И почему тогда игровая книга - лор, а не выдумка автора?
Ты так говоришь, как будто это взаимоисключающе. Многие игровые книги - очень даже выдумка автора. И одновременно лор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, квестодатели в Тамриэле квесты не выдают, пока им не продемострируешь, что ты экипирован согласно общепринятому списку?

Я вас удивлю, но таки да, имеет место быть.

Я почему говорю о книгах, как о лучшем источнике лора? В разных играх серии механика может меняться и меняется, а книги остаются, правда в урезанном варианте, с ориентацией на более молодого геймера. Но суть остаётся, к примеру есть книга игра торговли. Там описан процесс торговли реализованный в арене ещё. И этот процесс сам по себе вызывает массу эмоций, когда торговец отвечает нам на предложенную цену очень атмосферными репликами. В книгах редко описываются конкретные специальности, но догадаться, о том "какой класс" персонаж представляет, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акробат со щитом - это нихрену не труЪ. Так же бредово убирать ему рукопашку, и так очень мало классов ей владеют.

Для отгрывания "удобного" класса есть собственные классы, где у вас моет быть акробат со щитом.

видимо не нашли ничего умнее, как заполнить место щитом.

Ты чего бушуешь-то? И так блокирование уже убрали, а рукопашку оставили.

 

Картинки зачастую противоречат заложенному в классах контенту, от того и была фраза про рандом,

Примеры, сэра, примеры!

И вообще, тут почему люди взялись за переделку классов? Вовсе не потому, что они идеально сбалансированы и концептуально монолитны, а хочется всё поломать.

 

Сейчас сам меняю классы, посмотрел что очень много классов с мечем, сначала решил что это надо как-то сгладить, но теперь пришел к выводу, что стоит оставить, так как мечи подходят этим классам.

Может, потому, что и мечей в игре много?

 

Варвару не по феншую с луками ходить, но это пока оставил, не очень смотрится у него и ремонт.

То есть диковатый охотник, живущий в полях и перелесках, охотится на зайчиков с двуручной секирой, а поизломав её, выбрасывает и ищет новую, вместо того, чтобы починить?

 

А что они в лоре символизируют?

Какой-то ГОСТ, согласно которому экипируются все представители того или иного ремесла? Джентельменский набор, необходимый по какому-то негласному общественному правилу? Может быть, квестодатели в Тамриэле квесты не выдают, пока им не продемострируешь, что ты экипирован согласно общепринятому списку?

В лучшем случае они могут символизоровать набор предметов, который в отдельном случае может оказаться у типичного представителя того или иного класса. Почему или зачем оказаться - это уже другой, в общем-то, вопрос.

Скорее же всего, вообще являются сугубо умозрительной иллюстрацией.

Игровая книга - лорная выдумка лорного автора.

Вот обожаю за это фуллрест. Стоит кому-то за что-то взяться, как тут же все начнут заботливо объяснять, что всё он делает неправильно, и концепция неправильная, и вообще никак плагин не сделаешь правильно, и лор-то весь условен, и ничего-то мы конкретно не знаем о вселенной.

Очень воодушевляет и мотивирует, надо сказать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот обожаю за это фуллрест. Стоит кому-то за что-то взяться, как тут же все начнут заботливо объяснять, что всё он делает неправильно, и концепция неправильная, и вообще никак плагин не сделаешь правильно, и лор-то весь условен, и ничего-то мы конкретно не знаем о вселенной.
Ну, не надо передёргивать, в процитированном посте совсем не об этом. А то, что лор местами условен, а не буквален, любой лоровед тебе скажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовсе не потому, что они идеально сбалансированы и концептуально монолитны, а хочется всё поломать.

 

 

 

 

То есть диковатый охотник, живущий в полях и перелесках, охотится на зайчиков с двуручной секирой, а поизломав её, выбрасывает и ищет новую, вместо того, чтобы починить?

 

 

Вот обожаю за это фуллрест. Стоит кому-то за что-то взяться, как тут же все начнут заботливо объяснять, что всё он делает неправильно, и концепция неправильная, и вообще никак плагин не сделаешь правильно, и лор-то весь условен, и ничего-то мы конкретно не знаем о вселенной.

Очень воодушевляет и мотивирует, надо сказать!

1 Ощущение именно такое, складывается из ваших аргументов.

2 С такой логикой надо добавить 80% классов ремонт. А как же они ловят зайчиков не подкрадываясь, давай скрытность добавим. Есть определенные шаблоны для классов, то, что мы представляем, когда слышим "варвар". И варвар в кузнечном фартуке, с молотком у наковальни никак не идёт мне на ум.

3 Ну так зачем спрашивать тогда? Если ты определился что хочешь делать - бери и делай, если есть сомнения - спрашивай и готовься выслушивать комментарии. А то вы сначала спрашиваете, а потом все плохие, что не поддерживают вас.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...