Перейти к содержанию

Стартовые классы, ребаланс


usolo

Рекомендуемые сообщения

С такой логикой надо добавить 80% классов ремонт. А как же они ловят зайчиков не подкрадываясь, давай скрытность добавим. Есть определенные шаблоны для классов, то, что мы представляем, когда слышим "варвар". И варвар в кузнечном фартуке, с молотком у наковальни никак не идёт мне на ум.

Хорошо, что напомнил! Нужно ещё учитывать реплики в теме "мое занятие", там как раз варвары говорят, что гордятся своей полуотшельнической жизнью.

Ненене, навык "кузнец" не следует так однозначно ассоциировать с фартуком и наковальней. Он позволяет чинить и нетчевые, и меховые, и дреуговые, и хитиновые предметы - никто же вправду не думает, что их раскаляют в горне и лупят молотом, чтобы залатать?

Если класс подразумевает активное пользование оружием / бронёй в автономном от поселений режиме - можно обсудить добавление кузнечного дела, но в случае с варваром оно уже было - раз, и оно очевидно нужно - два. Если класс более "городской", как паладин какой-нибудь (хотя в оригинале у него есть "кузнец", так что пример - не очень), то необходимость самому ремонтировать снаряжение не так очевидна.

 

Ну так зачем спрашивать тогда? Если ты определился что хочешь делать - бери и делай, если есть сомнения - спрашивай и готовься выслушивать комментарии. А то вы сначала спрашиваете, а потом все плохие, что не поддерживают вас.

Не плохие, просто желательно не тоску нагонять, а конструктивно критиковать. Топикстартер не говорил "выбрасываем оригинальные классы на свалку истории, сделаем всё только по картинкам!", речь шла о том, что картинки могут служить важным источником информации - ведь неспроста их показывают игроку в меню выбора классов, и мне кажется очень странным, если на переднем плане яркого рисунка изображены лук и стрелы, а в игре этим классом персонаж едва может держать их в руках и обучается навыку стельбы еле-еле.

Если же информация с рисунка явно противоречит балансу и остальным источникам, её можно и игнорировать.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ненене, навык "кузнец" не следует так однозначно ассоциировать с фартуком и наковальней.

Его никто и не ассоциирует с кузнецом. В оригинале навык называется armorer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его никто и не ассоциирует с кузнецом. В оригинале навык называется armorer.

Собственно, лучший перевод не особо очевиден. "Бронник" или "оружейник" половинчатые по смыслу, "ремонтник" - слишком далеко.

Мортуус ассоциирует:

С такой логикой надо добавить 80% классов ремонт. Есть определенные шаблоны для классов, то, что мы представляем, когда слышим "варвар". И варвар в кузнечном фартуке, с молотком у наковальни никак не идёт мне на ум.

 

Виноват, невнимателен был - паладина описывают, как шатающегося воина добра, преследующего негодяев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и лор-то весь условен, и ничего-то мы конкретно не знаем о вселенной.
Еще раз: что символизируют картинки в лоре?

 

Не плохие, просто желательно не тоску нагонять, а конструктивно критиковать.
Ну а критикую саму конструктивность идеи.

Вон в Обливиона на классовых картинках нарисовано, что у мага длинная седая борода, так что из этого? Как это на геймплей влияет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а критикую саму конструктивность идеи.

Вон в Обливиона на классовых картинках нарисовано, что у мага длинная седая борода, так что из этого? Как это на геймплей влияет?

Хорошо, сэрджо. Мы и впрямь отвлеклись от сути. У вас есть замечания по текущим навыкам акробата, или вы полагаете оригинальные классы в принципе не требующими переделки?

Акробатика, Атлетика, Меткость, Красться, Бездоспешный бой

Красноречие, Изменение, Древковое оружие, Рукопашный бой, Лёгкие доспехи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати приведу часть описания tes I

 

Акробаты

 

Воры, которые настолько натренировали своё тело и развили умение сохранять равновесие, что теперь могут со сверхъестественной лёгкостью карабкаться по стенам, бегать, прыгать и уклоняться от атак. Их навыки позволяют им прыгать на большие расстояния и взбираться на стены увереннее и быстрее, чем любой Вор. Не утратили они и способности наносить критический удар. Акробаты самый быстрый из всех классов. Из-за их скорости и проворства по ним сложнее попасть, что делает их опасными противниками. Но вследствие этой потребности в свободных, ничем не скованных движениях Акробаты могут носить только кожаную броню, не могут использовать щиты и ограничены в выборе оружия.

Оружие: кинжал, короткий меч, палаш, танто, короткий лук.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что ж, стартуем

 

Акробат

http://tiarum.com/w/images/a/a7/MC_Acrobat.jpg

 

На картинке: меткость, древковое, защита, легкие доспехи, МОНЕТКИ, МАГИЯ

Ваниль:

Акробатика, Атлетика, Меткость, Красться, Бездоспешный бой

Красноречие, Изменение, Древковое оружие, Рукопашный бой, Лёгкие доспехи

 

Явно нет лишь защиты.

 

Книга однозначно становится магией изменения. +1 навык

Монетки также могут означать и ванильное красноречие, а не торговлю. +1 навык.

Акробатику и атлетику однозначно оставляем, это визитка данного класса. Красться - тоже, ибо вор.

 

Итого:

Акробатика, Атлетика, Меткость, Красться, Бездоспешный бой

Красноречие, Изменение, Древковое оружие, Рукопашный бой, Лёгкие доспехи

 

Простор для маневров - бездоспешка и рукопашка.

А давайте в таком же ключе продвигаться дальше! И кто здесь с модправами - закрепите первый пост, а также неплохо бы его подредактировать - заспойлерить текст для компактности.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не увидел, что общество решило по акробату.

Рукопашку - убираем пока или таки меняем?

Аргументированных мнений по изменению не увидел, так что лучше пока оставить, как есть. В конце концов, акробат вполне может воровать и налегке, и, если застукают, отбиться и сбежать. Хотя, возможно, иллюзия или торговля были бы вору очень полезны, но лучше придерживаться оригинала, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, идем дальше

 

 

Что ж, стартуем

 

Ассасин

http://tiarum.com/w/images/c/ca/MC_Assassin.jpg

 

На картинке: меткость, короткие и длинные клинки, защита (=?) легкие доспехи, какие-то гвозди (отмычки), 2 ингредиента на бумажках (алхимия)

 

Ваниль:

короткие клинки, красться, меткость, акробатика, лёгкие доспехи

безопасность, атлетика, длинные клинки, защита, алхимия

 

Вопрос только один: считать ли тут щит - защитой, или же как у акробата, можно пренебречь?

Остальные ванильные навыки изобразить нельзя :)

 

И я все-таки хотел бы увидеть у ассасина разрушение - это очень гармонично, имхо, да и делает восстребованным развивающийся интеллект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щит можно считать элементом легкой брони, в предыдущих играх серии ассасин не мог использовать щиты вообще, ни в арене ни в даггерфолле. Но и магией также никакой не владел. В сущности во всех играх серии ассасин являлся мультиклассом вора и воина, плохой вор и слабо защищенный воин. На самом деле ассасину больше бы подошла магия иллюзий, но это прерогатива меча ночи, так они станут совсем как братья близнецы. В принципе можно и разрушение, будет смотреться не лучше и не хуже ванили, можно бездоспешный бой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваниль:

короткие клинки, красться, меткость, акробатика, лёгкие доспехи

безопасность, атлетика, длинные клинки, защита, алхимия

Вопрос только один: считать ли тут щит - защитой, или же как у акробата, можно пренебречь?

И я все-таки хотел бы увидеть у ассасина разрушение - это очень гармонично, имхо, да и делает восстребованным развивающийся интеллект.

Число навыков на характеристику хорошо бы ещё указывать заодно ;-)

Без блокирования и так 3 навыка связаны с "непрофильной" для класса ловкостью, а со скоростью - 2 (если я не путаю по невнимательности), да и растущую за счёт интеллекта магию действительно девать получается некуда. Сила у ассассина никакая - пусть хоть силу воли немного вытягивает, хотя и с ней он получается более гибридным, ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Расклад по хар-кам: скорость х 1, ловкость х 2, харизма х 0, сила х 1, сила воли х 0, выносливость х 0, интеллект х 2.

 

Вот такое имеем, учитывая только совпавшие навыки.

Очевидно, что 2 интеллекта должно найти в чем-то выражение помимо алхимии - настойчиво предлегаю разрушение. В замену, скажем, защите.

Красться, считаю, нужно оставить.

Что с остальными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что 2 интеллекта должно найти в чем-то выражение помимо алхимии - настойчиво предлегаю разрушение. В замену, скажем, защите.

Красться, считаю, нужно оставить.

Что с остальными?

Конечно, скрытность нужно оставлять.

Согласен с обменой защиты на разрушение - всё-таки класс, ориентированный на скрытность, а не на открытый бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, скрытность нужно оставлять.

Согласен с обменой защиты на разрушение - всё-таки класс, ориентированный на скрытность, а не на открытый бой.

тогда не разрушение, а иллюзии. убийца должен тихо придти нанести удар и тихо уйти. а разрушение - это уровень пулемета/гранатомета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда не разрушение, а иллюзии. убийца должен тихо придти нанести удар и тихо уйти. а разрушение - это уровень пулемета/гранатомета.

Как уже было сказано, иллюзии - прерогатива Мечей Ночи.

 

Я за Бездоспешный Бой, из-за необходимостей работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще хамелион и невидимость - достаточно читтерские заклинания. Но об этом позже.

 

А разрушение - это еще куча всего, кроме файрболов.

Бездоспешка - можно.

Это все вместо защиты? А актобатику и атлетику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атлетика даёт выносливость, Акробатика - силу. Обе две нужны ассассину.

Вообще объединять в классе броню с бездоспешкой странно, как мне кажется. Типа нацепил кирасу - и в бой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа нацепил кирасу - и в бой?

Типа можно пробраться к жертве под видом обычного человечка в простой одежде. Собственно, как всякие там ниндзи-ассассины ИРЛ и работали.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически можно, если асассин пойдет по пути разрушительной магии.

почему убивать обязательно железом?

 

но тогда логично соединить и разрушение, и бездоспешку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ещё больше снижать различия между двумя классами? Вы делаете 2-го меча ночи, только с разрушением вместо иллюзии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за дрочка на меча ночи такая?

варвар и воин их не смущает, что на 90% совпадает, но меча ночи не трожь

 

асассину хорошо разрушение.

к разрушению хорошо смотрится бездоспешка.

что не так?)

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически можно, если асассин пойдет по пути разрушительной магии.

почему убивать обязательно железом?

 

но тогда логично соединить и разрушение, и бездоспешку

Вместо атлетики и защиты?

Зачем ещё больше снижать различия между двумя классами? Вы делаете 2-го меча ночи, только с разрушением вместо иллюзии.

Игра с разрушением и иллюзией очень разная получается, едва ли это дублирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще наверное лучше всего просто впендюрить ассассинам ещё один оружейный навык навроде Топоров вместо Защиты и больше ничего не трогать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну только это уже и не ассасин. Я не видел ни в лоре ни в игре ассасинов метающих фаерболы. Если бы было ограничение в заклинаниях - то вполне бы нормально было( ассасин с заклинаниями яда), но на нет и суда нет. Топоры тоже не вяжутся, оружие варваров и разбойников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...