Перейти к содержанию

Dwemer_Mesh_Improvement_1C


olol

Рекомендуемые сообщения

Это простой реплейсер от Champion of Hircine, который включает в себя
улучшенные двемерские статические модели с оптимальным количеством полигонов.

Угловатая поверхность моделей сглаживается без большой нагрузки на fps.
Теперь круглые вещи не будут восьмиугольниками.

FurnitureB.jpg FurnitureA.jpg Exterior.jpg FurnitureC.jpg

Dwemer_Mesh_1.4_1C.7z

Ver 1.4
- Исправил коллизию у in_dwrv_corr2_03 (заметил Raedd)
- Исправил коллизию у In_Dwrv_Hall2_00, In_Dwrv_Hall4_01

 

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двемеры строили круглые башни, а не восьмиугольные? :-) Шучу. В реплейсере порадовало отсутствие зелено-желтых участков на башнях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реплейсере порадовало отсутствие зелено-желтых участков на башнях.

А меня наоборот - специально же так покрашено, якобы мох/водоросли или что там. И не то чтобы это просто вертекс пейнт на моделях слетел - нарочно убрано, зачем - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по возможности кое-где востановил вертексколор, но на башни меня уже не хватило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не то чтобы это просто вертекс пейнт на моделях слетел - нарочно убрано, зачем - непонятно.
А почему нарочно? Чорт же его знает, какая там техника для сглаживания использовалась, может вообще с нуля меши рисовались...

Но восстановить по возможности надо бы будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня наоборот - специально же так покрашено, якобы мох/водоросли или что там.

(Ворчливо) Особенно хорошо смотрится в Молаг Амуре, Северном Эшленде и на Красной Горе. Нет уж, лучше пусть так. Более универсально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
ЛОРоведы одобряют вообще круглодвемеромеши? Или православно только восьмиугольники?)
Восьмиугольник - вообще неправославно, ибо в природе не бывает.

Рассматривать надо такое:

150px-Smoothed_Octagon_Simple.svg.png

 

А что бы двемерам не строить круглые башни - не знаю. Впрочем, как и восьмиугольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда речь идет о восьмиугольниках, то сделаны они для уменьшения полигонов, как и упрощенная форма коллизии.

Раньше это было просто необходимостью. Я играл в 1985 на первой нвидео ванта жефорсе... фпс падоло до 5.

Потом на жефорсе 2 поднялось до 12...

 

Трубы, столы и стулья явно должны быть круглыми, но некоторые вещи могут быть сглажеными восьмиугольниками,

причем не только у двемеров. Например у монетки 8 углов, когда у простого золота 10.

 

Что касается башен, то там сглаживаются углы и прочие детали.

Ежели кто-то сделает сглаженные восьмиугольники, то это будет альтернативной заменой,

но пока нет других вариантов... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемеров тоже.
Двемеры существуют в Тамриэле, а правильные восьмиугольники с острыми углами - только в малополигональных видеоиграх.

 

Ежели кто-то сделает сглаженные восьмиугольники, то это будет альтернативной заменой,

но пока нет других вариантов... :)

Есть башни от Даркната, осьмиугольные, но там народ в комментах что-то на поликаунт жалуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть башни от Даркната, осьмиугольные, но там народ в комментах что-то на поликаунт жалуется.

Гы, господа. В MFR1.5 просто невероятное количество неоправданного поликаунта в предметах вроде туалетной бумаги, число которых в игре исчисляется тысячами. И тут внезапно, нас должны беспокоить башни, которых едва ли сотня на всю игру? Зато выглядят они по-двемерски, а не как-либо.

Восьмиугольник - вообще неправославно, ибо в природе не бывает.

Бел-Шамгарот негодуэ. Да и двемеры - это ни разу не природа. Они скорее насильники над оной.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Есть башни от Даркната, осьмиугольные...

действительно, забыл малость, поскольку сразу бросил его в топку...

 

когда из 8 делают 24 - это нормально, но кАдЫ тама иХа 64 - это перебор...

а боковые цистерны - вообще отпад...

 

и ко всему этому их только ТРИ, да и еще и дырявые (не состыкованы кругляки с восмиугольниками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ко всему этому их только ТРИ, да и еще и дырявые (не состыкованы кругляки с восмиугольниками).

А вот это уже сильно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бел-Шамгарот негодуэ.
Это вот этот вот?

 

Да и двемеры - это ни разу не природа. Они скорее насильники над оной.
Даже двемеры не настолько изврященцы, что бы напильниками заугливать свои крыши на ровно 135o.

Да что уж там, мы, вообще-то, о тех самых двемерах говорим, которые придают своим роботам форма шара.

 

 

Должен сказать, мне вообще идея о подчеркнутой "угловатости" в двемерской материальной культуре не слишком по душе: на мой взгляд, это сродне подходу ко стимпанку "Just Glue Some Gears On It". Ну, то есть когда нам рисуют стимпанковский сеттинг, где все в виде шестеренок: украшения в виде шестеренок, мебель в виде шестеренок, двери и окна в виде шестеренок, оружие в виде шестеренок, дома в виде...

А еще напоманиает немного "High-Tech Hexagons", который, по сути, тоже самое, только про Sci-Fi.

 

Почему эта башня восьмиугольная? Ее строили поклоники восьмибожия, это имеет символическое значение? Это обусловленно свойствами стройматериала? Это отвечает каким-то утилитарным требованиям?

Нет, патамушта это двемеры. Патамушта.

 

Причем, ни на концептах, ни в позднейших итерациях серии у двемеров этой черты не нигде прослеживается. Скорее наоборот, в технике склонность к плавным линиям.

 

Единственное, что в душе не вызывает отторжения, это восьмиугольные монеты. Не потому, что это якобы так уж "по-двемерски", а потому, что монеты в виде многоугольника вообще нередко встречаются.

 

действительно, забыл малость, поскольку сразу бросил его в топку...

 

когда из 8 делают 24 - это нормально, но кАдЫ тама иХа 64 - это перебор...

а боковые цистерны - вообще отпад...

Да, посмотрел сетку сейчас в нифоскопе - совсем некошерные меши.

 

Сдается мне, DN лукавит насчет "made from scratch" - больно уж похоже это на работу какого-то автоматического сглаживателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже двемеры не настолько изврященцы, что бы напильниками заугливать свои крыши на ровно 135o.
Напильники? Прошлая эра. У них для этого есть режущие сферы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напильники? Прошлая эра.
Скорее как раз нынешняя.

 

У них для этого есть режущие сферы.
Всегда считал, что режущие сферы - для работы как раз с окружностями, а не с n-угольниками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже двемеры не настолько изврященцы, что бы напильниками заугливать свои крыши на ровно 135o.

Они сваривают крыши из жести листовой стали. Под нужным углом.

 

Да что уж там, мы, вообще-то, о тех самых двемерах говорим, которые придают своим роботам форма шара.

Это потому что башне не нужно катиться.

 

Почему эта башня восьмиугольная? Ее строили поклоники восьмибожия, это имеет символическое значение? Это обусловленно свойствами стройматериала? Это отвечает каким-то утилитарным требованиям?

Задай свои провокационные вопросы архитекторам Купола Скалы, Собора Святого Георгия, Кастель-дель-Монте или Капеллы Карла Великого:) И не нужно говорить что число восемь для Нирна ни разу не знаковое.

 

Причем, ни на концептах, ни в позднейших итерациях серии у двемеров этой черты не нигде прослеживается. Скорее наоборот, в технике склонность к плавным линиям.

Да, а у каджитов ноги меняются. И это не троллинг, а скорее указание на слабость аргумента.

А вообще, мне практически пофиг - можно и круглые башни. Главное чтобы там не автоматом сглаживали с миллионом полигонов. Такого дерьмеца и без того хватает.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнить их с имперскими башнями, то там полигонов больше.

Это как бы намекает на то, что угловатость сделана специально для подчеркивания грубых форм.

 

Но 8-ми угольники не сочетаются с ажурными боковыми цистернами (Две крайности в одной куче)...

 

а вот на счет автомата я бы не сказал... эти меши получены не одним нажатием кнопки.

все сетки ровные, только шаг мелкий. Если б не дыры и без излишнего футуризма, то были бы вполне годные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Олол, какой-то TheRASQ либо получил права редактирования страницы мода, либо и есть ChampionOfHircine, и в июле сделал обновление реплейсера, погляди, что там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Интересно, а нельзя ли у Ашера попросить модельки из "пустыни" для порта? У него там есть улучшенные морнхольдовские модельки руин, да и еще много чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а нельзя ли у Ашера попросить модельки из "пустыни" для порта? У него там есть улучшенные морнхольдовские модельки руин, да и еще много чего...

Можно. Я не думаю, что он откажет. Другое дело, что многое он брал у других моделлеров, проще сразу поискать первоисточник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новые сглаженные двемерские модели от того же автора, с версии 2017.07.15

 

Двемерский телескоп, бочки, сферическая дверь, паровые машины.

 

Можно подшить до сборки наверное. 

DMI_2017.07.15.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта версия у меня есть, нет только времени ее обновить.

Да и файлов в ней должно быть больше

 

Dwemer Mesh Improvement
version 2017.07.15
by Champion of Hircine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...