Перейти к содержанию

Игра за мага в Morrowind [Fullrest repack]


apparat

Рекомендуемые сообщения

  В 12/15/2016 в 8:37 AM, cepoe сказал:

А есть какие-то игровые заметки, а ля бестиарий ведьмака, про это?

 

Нет. Но в виде игровой литературы было бы здорово запилить. Но покамест мне не до этого, если бы кто-либо занялся было бы круто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  В 12/15/2016 в 9:14 AM, aL☢ сказал:

Нет. Но в виде игровой литературы было бы здорово запилить. Но покамест мне не до этого, если бы кто-либо занялся было бы круто)

понятно, что тебе не до этого)

на форуме есть отличные мастера слова в стиле Морровинда, но тут сложное дело - получить инфо о том кому и что добавлено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2016 в 9:16 AM, cepoe сказал:

понятно, что тебе не до этого)

на форуме есть отличные мастера слова в стиле Морровинда, но тут сложное дело - получить инфо о том кому и что добавлено)

 

Ниче не сложное, дело 15 минут, могу вечером кинуть инфу в личку, если найдется доброволец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на старенькую статью в ЛКИ. В ней присутствует описание бестиария, даны подробные характеристики созданий. Но все это касается ванильного Морровинда. В сборке многие создания изменены в сторону усиления. Помню, никогда мне не доставлял столько хлопот на 20-м уровне обычный двемерский центурион. А сейчас спасают только закрытые двери или уголки, куда он не дотягивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2016 в 9:18 AM, aL☢ сказал:

Ниче не сложное, дело 15 минут, могу вечером кинуть инфу в личку, если найдется доброволец.

я могу скомпоновать и выложить тех. задание)

так красиво писать, как Марк, я не умею)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2016 в 9:18 AM, aL☢ сказал:

 

 

Ниче не сложное, дело 15 минут, могу вечером кинуть инфу в личку, если найдется доброволец.

Я хотел бы попробовать. Пришли пожалуйста информацию. Единственный вопрос: в каком виде эта информация будет доведена до игрока? Я имею ввиду, если это будет в виде книги мага - стиль изложения один. Если в виде заметок какого-нибудь "варвара-истребителя даэдротов", то писать нужно по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2016 в 9:37 AM, -=ChieF=- сказал:
Я имею ввиду, если это будет в виде книги мага - стиль изложения один. Если в виде заметок какого-нибудь "варвара-истребителя даэдротов", то писать нужно по-другому.
Почему бы не оба варианта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2016 в 9:30 AM, Morrasan сказал:

Вот ссылка на старенькую статью в ЛКИ. В ней присутствует описание бестиария, даны подробные характеристики созданий. Но все это касается ванильного Морровинда. В сборке многие создания изменены в сторону усиления. Помню, никогда мне не доставлял столько хлопот на 20-м уровне обычный двемерский центурион. А сейчас спасают только закрытые двери или уголки, куда он не дотягивается.

Статья смешная)) Особенно названия монстров (обзорщик-руководствопейсатель играл в ещё англоязычный Морр).

 

Насчёт книжки-бестиария – в деле, но в качестве редактора)))

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2016 в 9:43 AM, Scarab-Phoenix сказал:

Почему бы не оба варианта?

Можно и оба. Можно даже больше. Но мне надо понимать, хотя бы приблизительно:

а) в виде чего будет информация (отдельная книга одного автора, разные заметки от разных персонажей, обособленные друг от друга книги разных персонажей, но выдержанные в общей стилистике и т.п )

б) где игрок это все найдёт (окружение очень важно для атмосферы)

 

В общем, прошу более прямого тех. задания. Ну или прямого указания на творческую свободу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2016 в 10:12 AM, -=ChieF=- сказал:

Можно и оба. Можно даже больше. Но мне надо понимать, хотя бы приблизительно:

а) в виде чего будет информация (отдельная книга одного автора, разные заметки от разных персонажей, обособленные друг от друга книги разных персонажей, но выдержанные в общей стилистике и т.п )

б) где игрок это все найдёт (окружение очень важно для атмосферы)

 

В общем, прошу более прямого тех. задания. Ну или прямого указания на творческую свободу :)

Один автор, несколько книг на разные типы монстров в общей стилистике (типы монстров можно взять отсюда – http://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Creatures).

"Рассовать" – потом будем думать куда.

Если тексты будут хорошими и дело пойдёт, то откроем свою тему с алитами и ваббаджеком, пиши в личку.

 

З.Ы, можно посмотреть забугорные ресурсы, наверняка уже есть такие плагины с описаниями монстров игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нам мучаться с переводом, если проще написать свое?) Чиеф скину в личку инфу сегодня же вечером.

А да, можно и виде игровой книги автора, но тут лучше сделать трилогию или квадрологию, так будет и проще читать,и эстетичнее что ли, чем куча текста в одной книжке. Ну и записи какие либо. Тут уж я не помощник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2016 в 10:53 AM, morrow сказал:

 

Один автор, несколько книг на разные типы монстров в общей стилистике

Отлично, именно такая мысль и у меня была.

 

aL, тогда жду информации :)

 

Предлагаю пока так (для экономии времени и ресурсов) - я делаю первую "книгу" на выходных, отсылаю morrow, он как корректор тычет мне в лицо ошибки, я их исправляю...

И результат выложим может быть в тему под спойлер - если всем понравится, продолжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2016 в 11:41 AM, -=ChieF=- сказал:

Предлагаю пока так (для экономии времени и ресурсов) - я делаю первую "книгу" на выходных, отсылаю morrow, он как корректор тычет мне в лицо ошибки, я их исправляю...

И результат выложим может быть в тему под спойлер - если всем понравится, продолжу

 

http://static.diary.ru/userdir/3/3/2/8/3328960/83160067.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2016 в 11:41 AM, -=ChieF=- сказал:

aL, тогда жду информации :)

 

Пара простыней текста высланы в личные сообщения. Не обязательно торопиться к релизу, это не самое срочное, но на энтузиазме я таки осилил сбор инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А описание вампиров будет присутствовать в этих книгах? Очень сильные существа, как мне показалось. Недавно наткнулся на руины двемеров в районе Хуула. Очень сильно меня впечатлили ихние обитатели, кажется, клан Куарра. Так вот, будучи при Хризамере, с силой более 100 пунктов (под Флином) и прокачанными длинными клинками до 100, не смог пробить защиту тамошнего жителя, одетого в эбонитовый доспех. Магия свитков тоже не произвела впечатления, регенерация здоровья очень быстрая. Пришлось отступить. Вернусь со свитками уничтожения доспехов и попробую еще раз. Но все же хотелось бы почитать книжку про этих созданий перед походом).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/16/2016 в 7:20 PM, Morrasan сказал:

А описание вампиров будет присутствовать в этих книгах? Очень сильные существа, как мне показалось. Недавно наткнулся на руины двемеров в районе Хуула. Очень сильно меня впечатлили ихние обитатели, кажется, клан Куарра. Так вот, будучи при Хризамере, с силой более 100 пунктов (под Флином) и прокачанными длинными клинками до 100, не смог пробить защиту тамошнего жителя, одетого в эбонитовый доспех. Магия свитков тоже не произвела впечатления, регенерация здоровья очень быстрая. Пришлось отступить. Вернусь со свитками уничтожения доспехов и попробую еще раз. Но все же хотелось бы почитать книжку про этих созданий перед походом).

Если память не отшибло. У него не реген жизни, а поглощение жизни. Необходима защита от магии. Если будет высокий процент, то вампир не сможет за счет нас лечиться.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2016 в 9:37 AM, -=ChieF=- сказал:

Я хотел бы попробовать. Пришли пожалуйста информацию. Единственный вопрос: в каком виде эта информация будет доведена до игрока? Я имею ввиду, если это будет в виде книги мага - стиль изложения один. Если в виде заметок какого-нибудь "варвара-истребителя даэдротов", то писать нужно по-другому.

Может пригодиться: http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/jivotnyie-morrouvinda-fragment-41

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, у morrow и aL'а не хватает времени вдумчиво порыться в дерьме прочитать мой опус, поэтому предлагаю желающим ознакомиться с недописанным полупрототипом бестиария Вварденфелла, который возможно куда-нибудь в MFR можно будет запихнуть для облегчения задачи выпиливания монстров игрокам (магам в частности).

 

Первая часть еще не дописана (у меня тоже в связи с новогодней мишурой не хватает времени вдумчиво и расслабленно сесть и закончить), но надеюсь, что многие уже смогут дать обратную связь и указать на явные лорные или стилистические ошибки. Правда, при написании слова "гамно" прошу все-же постараться расписать более подробно, что не так :)

 

Итак, вот первая часть про животный мир, чуть не дописанная (нет описания шалка, рыб-убийц, а также существ квама (скриба, фуражира, рабочего, воина и королевы)):

 

  Показать контент

 

 

Какие у меня вопросы:

1) Стоит ли разбавлять историю необязательной частью - типа мыслей автора и комментариями хаджита? Мне хотелось бы, чтобы всё это смотрелось менее пресно, поэтому немного "очеловечил" сухие "факты";

2) Достаточно ли информации для того, чтобы персонаж (в контексте данной темы - маг) хотя-бы примерно представил тактику боя с определенными видами существ?

 

Хочу понять сейчас, куда двигаться дальше, чтобы, возможно, сэкономить силы в дальнейшем.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Мне тут сегодня пришла в голову одна индейка, кто что думает по этому поводу? Тут одно время долго спорили, стоит ли добавлять реген маны, и если да, то как именно. Вопрос на самом деле непростой, и много предложений разной полярности. И, как мне показалось, я сегодня придумал альтернативный способ угодить всем. Может сделать полуреген? Не ругайтесь, сейчас все объясню )) Это, кстати, касается и здоровья тоже, скажем, героя поцарапала крыса, или что-то подобное и незначительное, зачем ему пить зелья или лечиться, такая ерунда сама заживет через какое-то время, а вот если ему воткнули меч в живот, и здоровья всего четверть осталась, то тут без зелья или восстановления точно не обойтись. Также и с маной, мана восстанавливается, если потрачено небольшое количество, скажем, что-то около половины для начала, если же в бою ты отдал все свои силы на кастование фаерболов - изволь дать отдохнуть истощенному органзиму, или глотай зелья. Как-то так в общем. Кто что думает? Рационально или это опять лишняя фигня? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что это не вполне логично, не вполне практично, и это висячие скрипты, кушающие фреймы) А если гг под действием спеллов, временно увеличивающих хп мп сп? Скрипты морки не могут в отслеживание наложения эффектов усиления, проверено Мортуусом и мной (еще в перках).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/30/2016 в 8:21 PM, aL☢ сказал:

Я бы сказал что это не вполне логично, не вполне практично, и это висячие скрипты, кушающие фреймы) А если гг под действием спеллов, временно увеличивающих хп мп сп? Скрипты морки не могут в отслеживание наложения эффектов усиления, проверено Мортуусом и мной (еще в перках).

 

Понял, да, не все учёл, буду ждать следующего озарения :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а по мне предложение Strogg'a вполне логичное. Действительно, спать магу по 3 часа после каждого щелчка пальцами (оригинал) настолько же странно, как и постепенная регенерация после полного истощения жизненных и магических сил.

 

Но, как правильно заметил aL, все упирается в реализацию - движок-с.

 

Strogg, жди OpenMW - уж там можно будет развернуться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/30/2016 в 8:29 PM, -=ChieF=- сказал:

Кстати, а по мне предложение Strogg'a вполне логичное. Действительно, спать магу по 3 часа после каждого щелчка пальцами (оригинал) настолько же странно, как и постепенная регенерация после полного истощения жизненных и магических сил.

 

Но, как правильно заметил aL, все упирается в реализацию - движок-с.

 

Strogg, жди OpenMW - уж там можно будет развернуться :)

 

Да, похоже OpenMW принесет тонну радости и веселья :-D будем ждать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/30/2016 в 8:29 PM, -=ChieF=- сказал:
Действительно, спать магу по 3 часа после каждого щелчка пальцами (оригинал) настолько же странно
А что, кто-то так делает? Спят, я думаю, только тогда, когда этих щелчков накопится столько, что запас существенно убавится. А после такого ничего странного в отдыхе нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...