Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эл, а по поводу пропущенных квестов?

Если выполнить квесты Джима Стейси (конкретно: по поиску одной чаши), то квесты с агентами Тельванни и с книгой Соттильд выдаваться не будут. С книгой понятно:

 

Если убедить Айдис отречься от Камонны Тонг, то и квест, 100% являющийся заказом КТ, тоже пропадает, так как Айдис нет нужды больше шестерить под КТ и тырить что-то там у воров посредством главгероя

 

А вот с Тельваннийскими агентами – странность. По идее квест с Горькой чашей никак с ними не связан, так что это недоработка. В буржуйском Morrowind Patch Project'е это пофикшено, может просто в ГФМ не пофикшено? По идее его надо выдавать всё равно, независимо от квестов Воров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с Тельваннийскими агентами – странность. По идее квест с Горькой чашей никак с ними не связан, так что это недоработка. В буржуйском Morrowind Patch Project'е это пофикшено, может просто в ГФМ не пофикшено? По идее его надо выдавать всё равно, независимо от квестов Воров.

Не странность.

 

 

Давным-давно, когда я активно шпилил тёлок в Морровинд, проходил я игру разными персонажами.

 

Одним из моих любимых персонажей был лолодин. Не тот, который Crusader, а тот, который Knight. Красавец-имперец, в тяжелой кирасе с хорошо подвешенным языком, гордо ходил по Сейда-Нин в рваных носках и прокачивал себе красноречие, разговаривая со всеми NPC подряд. Подняв пару уровней на разной херне (и закинув много очков в Привлекательность, которая вкупе со знаком Леди была на высоком уровне), пошел я в пещеру Адаммасартус, или как там её. И заметил я в Моррке такую особенность - судя по всему, NPC с невысоким значением Fight реагировали на Привлекательность, а выражалось это в том, что атаковали они не сразу. К ним можно было успеть спокойно подойти и поговорить. А если попробовать поднять отношение до 100, то они вообще не атаковали. Так я закорефанился со всеми в Аддамасартусе, и решил что буду начала со всеми NPC стараться поговорить перед тем, как их анально покарать своим двуручным мечом...

 

Мда... Так вот, о чем это я?

 

Ах, да!

 

Это совсем не агенты Телванни. Если к ним подойти и поговорить (спросить "Биография"), то выяснится, что эти NPC состоят в Гильдии Воров. Именно поэтому Айдис просит не задавать вопросов - "Если я говорю, что это агенты Телванни, значит, они - агенты Телванни!".

 

Так что всё логично. Снова задание от Камонна Тонг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красаучик. И вправду же при расспросах Айдис нервничает, а "агенты" – Воры. Ну и это объясняет почему Тельванни не карают никак за выпиливание их агентуры промеж земель Хлаалу и Редоран. Вот только сфига ли эти трое так странно реагируют на распросы об "агентах Тельванни"…?

 

И заметил я в Моррке такую особенность - судя по всему, NPC с невысоким значением Fight реагировали на Привлекательность, а выражалось это в том, что атаковали они не сразу. К ним можно было успеть спокойно подойти и поговорить. А если попробовать поднять отношение до 100, то они вообще не атаковали. Так я закорефанился со всеми в Аддамасартусе, и решил что буду начала со всеми NPC стараться поговорить перед тем, как их анально покарать своим двуручным мечом...

К слову, очень по мне такое прохождение. Жаль, что Муравинд – это нам не Планошкаф, тут пацифистом не пройдёшь игру.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, очень по мне такое прохождение. Жаль, что Муравинд – это нам не Планошкаф, тут пацифистом не пройдёшь игру.

 

Кто знает... Если ткнуть в "свежие сплетни МФР" поговаривают, что в релизной версии 2.0 можно будет отыгрывать чистого пацифиста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам придется все гильдейские ветки переделать, ну или хотя бы главносюжетную.

Отыгрыш без погружения в квесты и в ванильке есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам придется все гильдейские ветки переделать, ну или хотя бы главносюжетную.

Отыгрыш без погружения в квесты и в ванильке есть.

 

Ну не переделать, а заальтернативить, скорее так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Форте Инеевой Бабочки у кузнеца кольчужные поножи у которых текущее состояние превышает максимально допустимое (см. скриншоты).

И еще, когда в Вивеке брал задание Шеогората, в момент общения с дядюшкой Шео, фэйс моего бретона получил глаза +10 к кавайности, ня...

post-23691-0-14006200-1489440922_thumb.png

post-23691-0-90688300-1489440923_thumb.png

post-23691-0-06704800-1489441134_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nastydissonance, насчет кавайности:

Я не знаю, почему так реализовано, но в моменты разговоров со статуями рот двигается как раз у главного героя. Выглядит жутковато. Возможно, у твоего персонажа застряла анимация морды в процессе общения с самим собой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Форте Инеевой Бабочки у кузнеца кольчужные поножи у которых текущее состояние превышает максимально допустимое (см. скриншоты).

 

Исправлю в общем фиксе под сборку, в ГФМ его не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Нибани Меса отреспавнилась метка пропильона, хотя я ее уже давно купил. Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Нибани Меса отреспавнилась метка пропильона, хотя я ее уже давно купил.

 

Если что-то дублируется - это особенность обновлений и отредактированных плагинов. Если начать новую игру - дублей не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3/14/2017 (22:23) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Максимус dahleena00000000 Caldera, Slave Shack Two -46 44 16 "не подходит ключ"

 

К кандалам одной из рабынь Шахт Кальдеры невольничий ключ не подходит. Всех остальных освободил (какой я хороший). Вот.

Изменено пользователем Maximus_Jackdows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажестся, это неправильно, что я при навыке "Безопасность"(Взлом) 36 и при характеристике "Интеллект" 82 - взламываю замки сотого уровня.

 

P.S. И еще вопрос - а реально "Удача" влияет на что-то радикально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажестся, это неправильно, что я при навыке "Безопасность"(Взлом) 36 и при характеристике "Интеллект" 82 - взламываю замки сотого уровня.

 

P.S. И еще вопрос - а реально "Удача" влияет на что-то радикально?

Чем ломаете? Тащемта нужен не интеллект, а ловкость.

Формула шанса взлома = ((Взлом + (Ловкость/5) + (Удача/10)) * качество отмычки * (0.75 + 0.5 * Текущий запас сил/Максимальный запас сил) - Уровень двери)%

Брал значения ловкости и удачи с одного из предыдущих скринов и предположил, что в руках отмычка грандмастера, и запас сил полон: (36+ 90/5 + 50/10) *1.4*(0.75+0.5*1) -100 = 103,25 -100 = 3,25% шанс. Если всё примерно так, то вы очешуенно везуч, что с первого раза получилось (шанс 1 к 31, хех)

Если в руках отмычка Скелета ( у которой качество аж 5.0), а она должна быть у вас в руках, если вы прошли Гильдию Воров, то шанс взломать дверь сотого уровня при таком раскладе будет под 270%. Даже при Взломе равном 15, с абсолютным нулём сил, стандартной удачей (40) и средней Ловкостью (40), этот шанс взломать дверь уровня 100 будет чуть больше процента если в руках читерская отмычка скелета. Ну а если Ловкость и взлом хоть чуток на уровне и взламываете вы не шибко уставший, то с этой отмычкой можно открыть что угодно. Но она такая одна.

 

Удача влияет на взлом. как раз таки + на каст заклинаний и на создание зелий/зачарованных предметов. Сильно влияет на первые два (взлом и каст).

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ломаете? Тащемта нужен не интеллект, а ловкость.

 

Вообщето написанно, что за безопасность(взлом) отвечает интеллект(и этим скилом интеллект и качается)

Ломаю абсолютно все отмычкой тайного мастера на раз-два

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето написанно, что за безопасность(взлом) отвечает интеллект(и этим скилом интеллект и качается)

Ломаю абсолютно все отмычкой теневого мастера на раз-два

Ну да, интеллект качается, но для взлома он по механике игры не нужен, кекеке. Формулу же привёл.

Дайте значения удачи и ловкости. Посчитаем.

Если используется отмытчка теневого мастера, то получается шанс чуть больше 10 процентов на открытие двери уровня 100. Если дверь уровня 80, например, то шанс повышается уже до 30%.

 

Ну и все выкладки верны если не было никаких изменений в репаке 2.0 по перкам или качествам отмычек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, интеллект качается, но для взлома он по механике игры не нужен, кекеке. Формулу же привёл.

Дайте значения удачи и ловкости. Посчитаем.

Если используется отмытчка теневого мастера, то получается шанс чуть больше 10 процентов на открытие двери уровня 100. Если дверь уровня 80, например, то шанс повышается уже до 30%.

 

Ну и все выкладки верны если не было никаких изменений в репаке 2.0 по перкам или качествам отмычек.

 

Эл, сказал качать на одном скилле до бога (я и качаю...)

Сейчас выглядит - вот так:

 

 

mfr28.jpg

 

 

Я ману не трогаю(не читю) - она сама уходит внебеса при повышении очередного уровня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что около 13 процентов шанс на открытие двери с замком 100.

Наведите на отмычку. Качество какое отображается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И варку зелий стоит пересмотреть по-моему, а то зелья пера получаются прям очень лютые, а зелья телекинеза прям очень ущербные. Телекинез сварен на алхимии 100, перо на алхимии около 70.

 

А я то думаю... что за чудеса такие с телекинезом? Вот оно что...

 

Ребята, вот объясните мне, старому дураку, причины, из-за которых так исковеркали заклинание школы мистицизма Телекинез. Для того, чтобы скастовать стандартный закл, покупаемый в гильдии магов, нужно овер 150 магии? Да по какой такой причине? Вот вам ситуация. Эл положил в некоторые места элементы двемерской брони, которые достать только телекинезом. А теперь? С навыком мистицизма, развитым более 60-ти, шанс каста - 25? Догадываюсь, чтобы нельзя было им воспользоваться в начале игры, чтобы украсть всем известные предметы, лежащие известно где. Но это же, ребята, ну совсем глупо, ИМХО. Шанс скастовать хамелеон, достаточный, чтобы проделать это, возможно при навыке иллюзии намного меньшем и с намного большим шансом и с намного меньшими затратами маны.

 

Опять хочу отметить, что в игре каждый из нас сам себе цензор, и страж, и полицейский и все такое прочее. Это же игра, ребята, я играю много лет и если у меня персонаж определенного рода, то и решения я буду принимать соответствующие. А вот так вот ограничивать игровой процесс - это опрометчиво. И это при наявности всех упомянутых в этой теме дыр в движке, позволяющих раскачивать характеристики. Опять же, дело не в том, что мне очень нужно достать двемерский шлем, лежащий вне досягаемости между стеной и двемерским механизмом. На персонажа я не надену его, ему броня без надобности, ибо целитель, денег тоже имеется, так как всегда наварить можно алхимии и подторговывать в городах. А из принципа! Почему маг-целитель, у которого мистицизм в главных навыках, не может воспользоваться телекинезом, чтобы достать вещь из труднодоступного места? А если бы нужно было операции проводить телекинезом, хирургические? Наконечник стрелы извлечь из тела раненого? Закидываться банками с маной, кастовать закл и если неудача, опять закидываться и опять ловить свой шанс 25%? Да вы что?

Уф, аж разнервничался, пойду ка за скумой таблетками, а то давление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что около 13 процентов шанс на открытие двери с замком 100.

Наведите на отмычку. Качество какое отображается?

 

Вот:

 

 

mfr29.jpg

 

 

Без проблем все взламывается очень быстро(без фейлов), но при одном условии - если стамина(зеленая полоса) полная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот:

Без проблем все взламывается очень быстро(без фейлов), но при одном условии - если стамина(зеленая полоса) полная...

Всё равно получается 13% шанс по моим расчетам… Не может же быть настолько всё хорошо? Сколько 100-уровневых дверей попадалось?))

А стамина важна, если глянуть на формулу. Если осталась половина, то влияют все остальные вводные параметры, а вот если стамины нет или она полная, то ситуация меняется до 25 процентов в худшую сторону и до 25 процентов в лучшую. Но можно и с нулевой стаминой открыть дверь, если уровень замка невысокий.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно получается 13% шанс по моим расчетам… Не может же быть настолько всё хорошо? Сколько 100-уровневых дверей попадалось?))

 

Я до сегодня не пробовал. На данный момент взломал сундук дары гра бол и шкаф в кузне гильдии магов в альдруне... не думаю, что сотки для меня проблемы и в других местах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сегодня не пробовал. На данный момент взломал сундук дары гра бол и шкаф в кузне гильдии магов в альдруне... не думаю, что сотки для меня проблемы и в других местах...

Не, это не показатель.

Сохранитесь перед следующей 100-уровневой дверью с полной стаминой и раз 10 попробуйте её взломать. Тест, так тест.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный момент, у меня адамантиновое копье, по стандарту оно считается нормальным оружием, то есть не могу бить призраков даэдр и т.п. Дабы бить всех без проблем, я его зачаровал самостоятельно на высасывание запаса сил, но урон по существам с иммунитетом к нормальному оружию не проходит, пишет что "ваше оружие не действует".

 

3/15/2017 (15:17) Администратор 16638229113011223286 Родовая гробница Тарис, Нижний уровень 3392 -382 129 "зачарованное но не наносит урон мобам с иммунитетом к нормальному оружию "

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...