Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
У меня возникла вот идея, кстати. Мне очень бросается в глаза бедность Морки на жителей. Пару неписей на огромных площадях - типичная ситуация. Чтоб это не бросалось в глаза как-то коллективно сделать из Морки Фаллаут, где малое кол-во народу очень объяснимо)

 

Вообще-то на Вварденефелле это не менее объяснимо чем в Фоллауте. Остров так-то столетиями был закрытой подконтрольной Храму территорией, на которую колонистов стали пускать каких-то 30 лет назад под давлением Империи с её олигархами. (Инфа из книги, которая у Кая в доме лежит). А теперь там ещё и карантин из-за мора, никого не впускают и не выпускают. Жаль что в игре на это маловато отсылок - атмосфера заброшенности и изоляции не особо ощущается. А там по факту должно бы быть что-то вроде "Мора: Утопии".

 

И это серьёзный аргумент против плагинов, добавляющих кучу НПС повсюду.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 11/2/2017 в 4:43 PM, CemKey сказал:

Отключить паузу в инвентаре (попросите создателя MCP) и добавить обязательную анимацию пития зелья, что правда невозможно.

вроде был плагин под MWSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Мутсеры, да хватит Вам про магию и зелья. Репак для кого? Для тостеров?

А как же обычные игроки?

Оставьте как есть сейчас, и что думать о читерах?, они были и будут.

Для кого делается репак? Для ЭЛИТЫ, которая все знает, все умеет, или

для номального игрока?

Давайте так, в уровне выживания делайте все что Вам хочется по усложнению,

а в первых двух оставьте как есть.

Эл, не ведись на эти разговоры, а то потеряешь репак. Останется только

кучка тостеров и прочих хардкордеров, которые делают репак под себя!

 

Вот скрытность можно немного убавить(во всех уровнях), а то слишком быстро растет.

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Отключить паузу в инвентаре (попросите создателя MCP)

 

http://www.fullrest....__fromsearch__1

 

Всё уже придумано. Для тех, кому это надо.

 

Зелья, кстати, даже в сочетании с суджаммой, далеко не каждый бой могут вытащить на высокой сложности. Бывает и ваншотят.

 

Для себя я частично решил проблему с другой стороны: увеличил множитель скорости при беге и множитель замедления от носимого веса. Во-первых, перестал раздражать черепаший дефолтный бег Морровинда, а за одно - загружаться под завязку зельями теперь просто нецелесообразно. Ношу с собой необходимый минимум, и появился смысл в дорогих зельях - носить с собой 1 эксклюзивное зелье гораздо легче, чем 10 стандартных, которые можно выпить залпом.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/3/2017 в 3:23 AM, Ao3 сказал:

Для себя я частично решил проблему с другой стороны: увеличил множитель скорости при беге и множитель замедления от носимого веса. Во-первых, перестал раздражать черепаший дефолтный бег Морровинда, а за одно - загружаться под завязку зельями теперь просто нецелесообразно. Ношу с собой необходимый минимум, и появился смысл в дорогих зельях - носить с собой 1 эксклюзивное зелье гораздо легче, чем 10 стандартных, которые можно выпить залпом.

А вот эту мысль я поддерживаю! Правда тогда останется проблема того, что ВСЕ неписи ходят налегке. И убежать станет ох как трудно, особенно на первых порах, когда это так нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/3/2017 в 3:29 AM, Nemo сказал:

А вот эту мысль я поддерживаю! Правда тогда останется проблема того, что ВСЕ неписи ходят налегке. И убежать станет ох как трудно, особенно на первых порах, когда это так нужно.

 

У них преимущество только за счёт того, что они не таскают с собой кучу зелий/стрел/свитков/камней душ/книг/ремонтных молотков и пару запасных топоров, как это делает среднестатистический игрок в Морре. Ну они же застревают и тупят за то... хардкор, все дела. Это уж всяко лучше чем просто в 3 раза здоровье им поднять. Да и логика вполне присутствует: или тяжёлые доспехи и дубина поздоровее, или бегай налегке и держись подальше от неприятностей.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2017 в 3:27 PM, Nemo сказал:

Я таки могу вам прдложить Dark Souls 1, 2, 3. Demon Souls, Severance:Blade of darkness, Devil May Cry 1-5. Не надо из ролевой (ну... насколько crpg вообще ролевая) игры делать слэшер. Иначе получится скурим, а это уже совсем другая игра.

В игры не все идут за боями, и далеко не все за сложностью. Помнится в Silent Hill 3 даже сделали раздельную сложность для загадок и монстров.

Нет ничего противоречащего в жанрах РПГ и реалистического с точки зрения боя слешера, чем является Соулс, Бладборн и т.д. Боевка Соулс в Морке очень бы не повредила и нисколько бы не испортила игру.
  В 11/2/2017 в 3:33 PM, Dun Dram сказал:

Отмычки еще дешевле, к тому же их полно везде. И пользоваться ими проще. И качать легче. Повесил на быструю клавишу, переключился в случае набобности, крутишь в замке - всяко быстрее, чем руками лишний раз махать. Особенно если запас магики невелик.

зато Изменение может еще десяток полезнейших вещей, взлом - лишь побочная приблуда. И при 30-40 изменений взломать замок под 100 реально, а при 30-40 безопасности - практически нет (не помню множителя самой крутой отмычки).
  В 11/2/2017 в 4:43 PM, CemKey сказал:

Отключить паузу в инвентаре (попросите создателя MCP) и добавить обязательную анимацию пития зелья, что правда невозможно.

идеальное решение множества проблем. Но нет рабочего способа сейчас( Народ в панике вспоминает, что диалоги должны ставить игру на паузу - и на это завязано аж 10 скриптов. И что это атмосфера ванили new 2003 и все такое.
  В 11/2/2017 в 4:59 PM, Ao3 сказал:

Вообще-то на Вварденефелле это не менее объяснимо чем в Фоллауте. Остров так-то столетиями был закрытой подконтрольной Храму территорией, на которую колонистов стали пускать каких-то 30 лет назад под давлением Империи с её олигархами. (Инфа из книги, которая у Кая в доме лежит). А теперь там ещё и карантин из-за мора, никого не впускают и не выпускают. Жаль что в игре на это маловато отсылок - атмосфера заброшенности и изоляции не особо ощущается. А там по факту должно бы быть что-то вроде "Мора: Утопии".

вот! Если бы такие намеки были везде - то куда органичней бы смотрелись пустые площади. Нигде не пишется, что Вивек был некогда густонаселенным, а сейчас тут остались лишь те, кто .... - и все такое.

@Эл, может, лучше и правда идти в эту сторону? Неписи и все такое очень грузят наши и без того слабые процы. Может, пойдем правильным путем?

 

  В 11/2/2017 в 7:21 PM, Охотник за Смертью сказал:

вроде был плагин под MWSE

не работает сейчас корректно, насколько я знаю
  В 11/3/2017 в 3:23 AM, Ao3 сказал:

Для себя я частично решил проблему с другой стороны: увеличил множитель скорости при беге и множитель замедления от носимого веса. Во-первых, перестал раздражать черепаший дефолтный бег Морровинда, а за одно - загружаться под завязку зельями теперь просто нецелесообразно. Ношу с собой необходимый минимум, и появился смысл в дорогих зельях - носить с собой 1 эксклюзивное зелье гораздо легче, чем 10 стандартных, которые можно выпить залпом.

публикуй, плз, такие наработки. Репаку нужны новые идеи) Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/3/2017 в 6:19 AM, cepoe сказал:

публикуй, плз, такие наработки. Репаку нужны новые идеи)

 

Да что там бубликовать. Меняется 2 GMST:

fBaseRunMultiplier поставил 2.7500 (вместо 1.7500)

а fEncumberedMoveEffect - 0.5500 (вместо 0.3000)

 

Мне такие настройки кажутся наиболее комфортными (пробовал больше и меньше), но цифры - как всегда вопрос дискуссионный. К тому же зная наших, сейчас кто-нибудь приведёт 15 аргументов в пользу того, что бегать со скоростью здорового человека в Морровинде - анлор, неканон, нехардкор, и чуждая нашей духовности гейская мода :-D

 

  Цитата
Правда тогда останется проблема того, что ВСЕ неписи ходят налегке.

 

Я пока не проверял, но возможно появился смысл в бесполезном ранее заклинании Обуза.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, убедили, в пользу ФПС возвращаю гондонльеров взамен екстракшенного вивека. Недопереведенный вивек отправится на хранение в мою папку бэкапов. Ждите обновленной пересборки предположительно в ПН-ВТ на следующей неделе.

 

Как, собственно, и перков, если серое будет в сети в ближнее время)

 

  В 11/3/2017 в 11:00 AM, Ao3 сказал:

Да что там бубликовать. Меняется 2 GMST:

fBaseRunMultiplier поставил 2.7500 (вместо 1.7500)

 

 

Вначале годно, а потом все носятся как пулеметы включая ГГ, так что в репаке останется ванильное значение. Хочешь сразу быстро ходить - выбирай соответствующую расу\класс\знак.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/3/2017 в 8:29 PM, aL☢ сказал:

Ок, убедили, в пользу ФПС возвращаю гондонльеров взамен екстракшенного вивека. Недопереведенный вивек отправится на хранение в мою папку бэкапов. Ждите обновленной пересборки предположительно в ПН-ВТ на следующей неделе.

 

Как, собственно, и перков, если серое будет в сети в ближнее время)

A7jiY3CCQAMP20f.jpg

 

 

Это ж блин новую сборочку делать. А может Animated Morrowind'ы объединить тогда именно с анимированными же гондольерами, а не с Welcome to Arena?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/3/2017 в 9:29 PM, morrow сказал:

Это ж блин новую сборочку делать. А может Animated Morrowind'ы объединить тогда именно с анимированными же гондольерами, а не с Welcome to Arena?

 

Нет, их нужно было соединить именно с ареной, которую я точно не буду выпиливать. По техническим соображениям.

 

Другое дело, что я думаю добавить анимированных НПЦ кое-где. А то по 1му каждого вида все таки маловато.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, чтобы темное братство напало, нужно становиться нереварином или достаточно, как в описании плагина, стать главой одной из гильдий/дома?

Просто, если второе, то у меня случился баг.

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Я пока не проверял, но возможно появился смысл в бесполезном ранее заклинании Обуза.

 

как ни странно, в СХ это действительно так работает и очень полезно. я играл как-то через орка-темного клинка как раз через обузу, но проблема в стоимости - чтобы сделать вменяемую обузу в 200-300 очков нужно чудовищное количество маны и показатель скила при ванильных показателях. а так да, обуза - очень недоработанный в ваниле эффект
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/3/2017 в 10:00 PM, aL☢ сказал:

Нет, их нужно было соединить именно с ареной, которую я точно не буду выпиливать. По техническим соображениям.

Арена использует анимации оттуда? Или для устранения конфликта объединил?

 

Farmer mod – жесть как много всего добавляет, оказывается. Несколько ферм (все ванильные) и можно аж несколько домиков и заборы постепенно возвести у трех из них, на одной только купить поле, ещё на одной купить поле хижину без всяких прочих приблуд. Почему-то шестой фермы не нашел. Перемещаются неписи ванильные + появляется гильдия фермеров + наемники. Короче реально "Моя веселая ферма" для Морровинда. Причем вопрос с имуществом внутри домика хозяина фермы везде открыт: где-то сразу все вещи принадлежат игроку, даже если ферма не куплена ещё. Где-то вещи принадлежат хозяину, оставаясь у него, даже если ферму мы покупаем. По идее надо решать это механикой из раддимусовских апартаментов: делать дубликат ячейки, где все вещи будут принадлежать игроку и при покупке фермы подменять дверь на ту, что ведет к дубликату. В ферме Дром вообще это и запланировано, но никакого скрипта на двери не висит. А и да: то. что автор потрогал ландшафт, что теперь трава в воздухе висит – криворучие, имхо. Причем трогал там (Суран, да и впрочем почти везде), где его трогать-то не обязательно было.

Все фермы покупные на одном сраном острове в треугольнике между Плантацией Дрена, Вивеком и Сураном.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Нет ничего противоречащего в жанрах РПГ и реалистического с точки зрения боя слешера, чем является Соулс, Бладборн и т.д. Боевка Соулс в Морке очень бы не повредила и нисколько бы не испортила игру.

Возможно. Но уменьшение шанса попадания игрока, увеличение здоровья и уровна врагов, и прочие приколы, доступные сейчас - это от лукавого. С другой стороны, будь в морке такая система боя - я бы плюнул на него через пару часов максимум. А так заигрываюсь уже... дооооолго. И не я один такой.

 

  Цитата
Вначале годно, а потом все носятся как пулеметы включая ГГ

Это из-за роста скорости/атлетики?

 

  Цитата
как ни странно, в СХ это действительно так работает и очень полезно. я играл как-то через орка-темного клинка как раз через обузу, но проблема в стоимости - чтобы сделать вменяемую обузу в 200-300 очков нужно чудовищное количество маны и показатель скила при ванильных показателях. а так да, обуза - очень недоработанный в ваниле эффект

Никто не мешает создать искуственных обуз в продаже, которые будут более авдекватными.

 

 

  Цитата

Как, собственно, и перков, если серое будет в сети в ближнее время)

 

Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/3/2017 в 11:00 PM, Охотник за Смертью сказал:

как ни странно, в СХ это действительно так работает и очень полезно. я играл как-то через орка-темного клинка как раз через обузу, но проблема в стоимости - чтобы сделать вменяемую обузу в 200-300 очков нужно чудовищное количество маны и показатель скила при ванильных показателях. а так да, обуза - очень недоработанный в ваниле эффект

Есть вариант с уменьшением стоимости Обузы и Пера тоже есть, чтобы они не драли так ману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, копался в коде плагина на темное братство и обнаружил сразу два бага.

Оказалось, несмотря на то, что я убил Болвина Венима и после этого поговорил с Атином Сарети, HR_Archmaster остался равным 70, вместо необходимых 100.

С гильдией бойцов похожая ситуация, я убил главу, который норд в Вивеке, но не по наводке Перциуса, который в Альд-Руне, а после убийства главы гильдии воров, и дальнейшего разговора с главой-нордом в Вивеке. А FG_KillHardHeart осталось равным 0, вместо необходимых 100.

P.S. в окне персонажа при наведении на гильдию бойцов и дом редоран отображается соответственно "Мастер" и "Архимастер".

P.P.S дом редоран поправил через консоль командой "journal hr_archmaster 100", темное братство сразу же пришло.

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/3/2017 в 8:29 PM, aL☢ сказал:

Вначале годно, а потом все носятся как пулеметы включая ГГ, так что в репаке останется ванильное значение. Хочешь сразу быстро ходить - выбирай соответствующую расу\класс\знак.

 

>

  Цитата
15 аргументов в пользу того, что бегать со скоростью здорового человека в Морровинде - анлор, неканон, нехардкор, и чуждая нашей духовности гейская мода :-D

 

странно... попробовал в консоли разные значения скорости и атлетики от 40 до 100 - при половине загрузки инвентаря ощутимой разницы с ванилью не заметил. Никакого "пулемёта" уж точно.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.dropbox....18.690.png?dl=0

https://www.dropbox....01.342.png?dl=0

 

Что-то пошло не так. Это Развалины Мчулефта

Мге чего-то не скринит попапы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/4/2017 в 4:12 AM, morrow сказал:

Есть вариант с уменьшением стоимости Обузы и Пера тоже есть, чтобы они не драли так ману.

 

Перо дешевое и так, а вот насчет обузы я и сам занялся изучением. Видимо тут как раз нужно будет снижать стоимость общую спелла или комбинировать с новыми более дешевыми спеллами.

 

  В 11/4/2017 в 11:47 AM, cryomorph сказал:

В общем, копался в коде плагина на темное братство и обнаружил сразу два бага.

Оказалось, несмотря на то, что я убил Болвина Венима и после этого поговорил с Атином Сарети, HR_Archmaster остался равным 70, вместо необходимых 100.

С гильдией бойцов похожая ситуация, я убил главу, который норд в Вивеке, но не по наводке Перциуса, который в Альд-Руне, а после убийства главы гильдии воров, и дальнейшего разговора с главой-нордом в Вивеке. А FG_KillHardHeart осталось равным 0, вместо необходимых 100.

P.S. в окне персонажа при наведении на гильдию бойцов и дом редоран отображается соответственно "Мастер" и "Архимастер".

P.P.S дом редоран поправил через консоль командой "journal hr_archmaster 100", темное братство сразу же пришло.

 

Поправим!

 

  В 11/5/2017 в 7:53 PM, Охотник за Смертью сказал:

https://www.dropbox....18.690.png?dl=0

https://www.dropbox....01.342.png?dl=0

 

Что-то пошло не так. Это Развалины Мчулефта

Мге чего-то не скринит попапы

 

Немного не понял, в чем баг на 2 скрине? А так все исправлю в ближней обнове, видимо не доложил обнову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/5/2017 в 8:28 PM, aL☢ сказал:

Немного не понял, в чем баг на 2 скрине? А так все исправлю в ближней обнове, видимо не доложил обнову.

это просто скрин входа :)

 

Не совсем понял, почему предметы с регеном маны убивают тех, у кого знак - Атронах. Объясните глупому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/5/2017 в 8:34 PM, Охотник за Смертью сказал:

Не совсем понял, почему предметы с регеном маны убивают тех, у кого знак - Атронах. Объясните глупому

 

Ну у тебя есть идеи поизящнее?) ломать эту систему невозможности пассивного регена у атронаха я не буду - выбрал знак - живи с этим.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/5/2017 в 9:15 PM, aL☢ сказал:

Ну у тебя есть идеи поизящнее?) ломать эту систему невозможности пассивного регена у атронаха я не буду - выбрал знак - живи с этим.

ну я всегда думал, что это типа награда - ты живешь под определенным знаком, стараешься и в итоге добиваешься возможности пассивного регена. Ну это опять же, дело отыгрыша. Но мгновенно убивать персонажа к этому не готового - это странный ход. Знаете, например, у разработчиков мобильных приложений принято "глотать" исключения не потому что их иногда не понятно как логически отобразить, а просто потому, что это портит user expirience - жесткое прерывание взаимодействия с процессом без явного предупреждения оставляет плохой запах. Мое предложение - или не давать игроку напялить на себя это или отбирать хп постепенно, чтобы дать шанс быстро сорвать с себя это. Это как с уроном от солнца для вампиров - иногда есть выбор - получить урон, но пробежаться днем или ждать ночи, так и тут - выбор игрока должен быть осознанным, а не сделанным за него

В любом случае, это дело надо править как и левелд магику, но я пока не смог нарисовать себе схему взаимодействий, хотя все вроде не так уж сложно выглядело на первый взгляд.

 

Кстати, у того же Мчулефта встретил центуриона (очень большого) имунного ну прямо ко всей стихийной магии и яду. И вроде дробящее оружиу позволяло его ковырять, но количество урона с посохов и даже призванной булавы слишком мало для моего количества здоровья. Фактически под tgm я получил 2 уровня дробящего оружия ковыряя его, без tgm путь был лишь прыгнуть на прыжке и пробежать в дверь, что конечно забавно, но если не знать, где дверь - как-то странно. Я вот не могу пока решить - это все же балансная дыра или фишка

 

Кстати, кто расскажет как запустить MEE под 10й виндой - тот красавчик :)

 

и еще, дверь в покои архимага, после смерти попередника стала вот такой

https://www.dropbox.com/s/yf06j2y4u9nj6f6/Morrowind%202017-11-06%2000.08.50.292.png?dl=0

и не открывается, собака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/5/2017 в 9:15 PM, aL☢ сказал:

Ну у тебя есть идеи поизящнее?) ломать эту систему невозможности пассивного регена у атронаха я не буду - выбрал знак - живи с этим.

 

А амулет некроманта, стало быть, уже выпилил из оригинала?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...