Перейти к содержимому

Фотография

Перевод Vivec Expansion


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
18 ответов в этой теме

#1
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 362
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
В MFR 2.0 aL активно старается не только исправлять недоработки геймплея, но и внедрять новый контент.

К сожалению, активность переводов зарубежных плагинов на русский язык в последнее время (лет эдак 10) заметно снизилась.
Много контента, который aL планирует адаптировать под сборку, существует только в англоязычном варианте.


Один из плагинов, который требует доработки и перевода - это Vivec Expansion. Он добавляет в город Вивек новые здания, NPC и квесты, всё в рамках лора.


К сожалению, лично мне уже не 16 лет, и у меня нет половины свободного дня после школы для того, чтобы не спеша заняться разными медитативными интересующими меня штуками, такими как неспешный перевод плагинов для Morrowind :)


Прошу (и предлагаю) всем желающим поучаствовать в переводе плагина, потому что у меня просто задолбало не хватает времени активно этим заниматься.
Вместе мы сможем сделать это гораздо быстрее и увидеть результаты своего труда в игре.


Перевод организован в крайне простой форме - в виде таблицы Google с возможностью общего редактирования документа.
В одном столбце - английский текст, а в соседний вы вставляете ваш вариант перевода.


По моим личным ощущениям, мной переведено ~40% контента: имена NPC, названия предметов, новые книги/записки + часть диалогов.

К счастью, в плагине диалоги развернутые, и квесты интересные: текста много, и он часто не маленький.


Чтобы не было бардака (и чтобы не кормить троллей), редактирование текста возможно только при получении ссылки на документ.

Желающие поучаствовать в переводе (и внести свой вклад в орденоносный MFR), пишите или в эту тему, или в ЛС мне либо aL'у.



UPD
Спасибо всем, кто изъявил желание помочь:
Roht
Nemo
Nastydissonance

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 24 Июнь 2017 - 11:35 .


#2
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 588
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Вы таки решили его переводить, как есть? По моему мнению, там много очень сомнительных решений, как с точки зрения дизайна, так и здравого смысла. Лучше бы сначала высушить плагин до состояния, менее контрастирующего с ванильной игрой. Или это таки сделано?

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#3
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 362
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
По просьбе aL'a пока переводим как есть.

Справедливости ради замечу, что мне тоже не все нравится,и в первую очередь - левел-дизайн.

Но, во-первых, внести изменения потом, ИМХО, не сложно, когда игроки смогут нормально протестировать на русском новые локации и квесты и выразить замечания.
Во-вторых, лично я это начал делать из уважения к aL'у - человек создаёт движуху, старается для других - почему бы не помочь хоть чем-то? :)

#4
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 588
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

По просьбе aL'a пока переводим как есть.

Справедливости ради замечу, что мне тоже не все нравится,и в первую очередь - левел-дизайн.

Но, во-первых, внести изменения потом, ИМХО, не сложно, когда игроки смогут нормально протестировать на русском новые локации и квесты и выразить замечания.
Во-вторых, лично я это начал делать из уважения к aL'у - человек создаёт движуху, старается для других - почему бы не помочь хоть чем-то? :)

Так выброси всякую несуразицу, зачем её сначала переводить, а потом удалять?

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#5
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 362
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Так в текстах несуразицы нет.

А статики переводить не нужно :)


Я же говорю, что лично у меня смешанные чувства от архитектурных решений. В части квестов вроде пока вопросов нет.

#6
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Так выброси всякую несуразицу, зачем её сначала переводить, а потом удалять?


А какая разница - переводить до удаления статиков или после? Вот не пойму я этого)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#7
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Ну вообще будет логично, если архитектура будет отдельно, а новые квесты - отдельно.
Полистал я диалоги, они очень слабые, имена у неписей глупые (даже по англоязычным стандартам), награды за квесты слишком огромные. Вообще, кое-какие признаки говорят, что изначально плагин был на немецком. Возможно, перевод на английский просто неудачный, хотя причина может быть и в первоисточнике.
Что касается построек, то пространство между некоторыми кантонами излишне загромождено (даже лодочка не протиснется, что уж об атмосферных поездках и анимированных гондольерах говорить?), а вот это просто ужас:
Спойлер


В целом, каких-то выдающихся решений я не увидел. Квесты и диалоги нужно на ходу редактировать и нещадно резать (переводить это дословно - трата времени), награды уменьшать от 2 до 10 раз.
Имена я бы полностью заменил. Мадам Фиомедикус? Люциус Троклеус? Жан Шумерсанн (или, скорее, Ян Шумерзанн?)? Дерай Альмейекса? Мсиливил? Мундаеву? Телван Хлоридан? Ощущение такое, что их в генераторе лепили, да так и оставили.
Архитектурные поделия надо рассматривать очень пристально и так же нещадно резать.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#8
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 588
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

А какая разница - переводить до удаления статиков или после? Вот не пойму я этого)

Речь не столько о статиках, сколько о НИПах и квестах, связанных с конкретными объектами, о чём уже написал Феникс. Среди прочих перестроителей Вивека плагин неплох и, с первого взгляда, даже уместен по дизайну.
Меня коробят аццкие несколькоэтажные сваи от дна залива, на которых стоят хибары. Их установка будет стоить дороже всех надводных конструкций, а первый приличных шторм разобъёт на плавник. Раньше я предлагал прикрепить какие-то деревянные кронштейны к внешним стенкам кантонов, но это тоже весьма сомнительное решение. Итого: дома бедняков вокруг кварталов кажутся мне симпатичным, но сомнительным решением, как и пристраивание хижик к внешним стенам. Дерево на Вварденфелле, как мы знаем, дорогое и плохое. Скорее уж они будут ютиться по углам в подвальных этажах округов (особенно Делина, Олмса и Чужеземцев) - благо, там места для установки дверей в общежития полно и даже есть лавки.

Так что Вивек моей мечты - с открытыми плазами и внутренним объёмом, заполненным так же плотно, как заполнены Плазы. А вы решайте сами, что вам нравится.
Ну, и да - это ВКУСОВЩИНА и серьёзное вмешательство в дизайн, от которого эЛ как раз отказывался при повороте к репаку 2-й итерации.

Сообщение изменено: raddimus, 25 Июнь 2017 - 05:28 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#9
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Скорее уж они будут ютиться по углам в подвальных этажах округов (особенно Делина, Олмса и Чужеземцев)

Я представляю, скорее, выселки на берегу возле Чужеземцев.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#10
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 709
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Так что Вивек моей мечты - с открытыми плазами и внутренним объёмом, заполненным так же плотно, как заполнены Плазы. А вы решайте сами, что вам нравится.
Ну, и да - это ВКУСОВЩИНА и серьёзное вмешательство в дизайн, от которого эЛ как раз отказывался при повороте к репаку 2-й итерации.

Два чая или, как теперь модно говорить на Фуллрестаче, дважды teabag этому господину.

Лучше уж открытые плазы завезти, если так хочется уронить фпс в Вивеке до плинтуса

Давайте ещё Сейда Нина расширитель уберем))))


Я представляю, скорее, выселки на берегу возле Чужеземцев.

Кстати, да.
Там и илоходов порт, и причал с кораблем, возле него же должны толпами ошиваться люмпены, торговцы и проч. Не помню никаких запретов на строительство хижин в предместье.
Вопрос: "а кто будет делать, а?" . Ответ: "Да кто угодно, если пока некому, то можно просто оставить как есть. Сделаются к МФР 2.1"

d22f522e.jpg


#11
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 362
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Ребят, я отчасти согласен и даже писал aL'у об этом в теме. Лично мне не очень нравятся расширители вообще:
http://www.fullrest....910#entry956910

И про имена NPC тоже знаю, ещё вместе смеялись про "Яна Шумерсана" в Discord.
И причал из бревен тоже видел, и пил после этого корвалол :D

Но!

Я прошу посмотреть на ситуацию с другой стороны. В любом деле должен быть "командир" и "исполнители". Если в группе будут "лебедь, рак и щука" со своим видением всего, то ничего никогда не поедет.

Так и с MFR. Есть aL, у которого своё видение. Есть люди, которые хотят ему помочь. Что-то переделать потом можно всегда. Изменить имена NPC потом тоже не проблема: экспорт диалогов в Excel - "найти и заменить" - импорт в TES CS.

Рассуждения у меня такие: aL попросил помочь. Он видит в этом плагине основу для доработки. Попросил пока перевести, как есть.
Моя помощь (и всех, кто поучаствует) и будет заключаться только в переводе (по крайней мере на этом этапе).

Нет предела совершенству, и доделывать, улучшать и дорабатывать можно бесконечно.

Поэтому прошу - давайте сначала закончим этап перевода :)

#12
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 588
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Ребят, я отчасти согласен и даже писал aL'у об этом в теме. Лично мне не очень нравятся расширители вообще:
http://www.fullrest....910#entry956910

И про имена NPC тоже знаю, ещё вместе смеялись про "Яна Шумерсана" в Discord.
И причал из бревен тоже видел, и пил после этого корвалол :D

Но!

Я прошу посмотреть на ситуацию с другой стороны. В любом деле должен быть "командир" и "исполнители". Если в группе будут "лебедь, рак и щука" со своим видением всего, то ничего никогда не поедет.

Так и с MFR. Есть aL, у которого своё видение. Есть люди, которые хотят ему помочь. Что-то переделать потом можно всегда. Изменить имена NPC потом тоже не проблема: экспорт диалогов в Excel - "найти и заменить" - импорт в TES CS.

Рассуждения у меня такие: aL попросил помочь. Он видит в этом плагине основу для доработки. Попросил пока перевести, как есть.
Моя помощь (и всех, кто поучаствует) и будет заключаться только в переводе (по крайней мере на этом этапе).

Нет предела совершенству, и доделывать, улучшать и дорабатывать можно бесконечно.

Поэтому прошу - давайте сначала закончим этап перевода :)

эЛ - человек гибкий и конструктивно воспринимающий критику. Пусть взвесит наши аргументы и подтвердит (надеюсь, что нет) решение включать экспанжн в том виде, в котором он опубликован автором.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#13
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 565
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Что касается построек, то пространство между некоторыми кантонами излишне загромождено (даже лодочка не протиснется, что уж об атмосферных поездках и анимированных гондольерах говорить?), а вот это просто ужас:

Спойлер

Атмосферный, кстати, сарай. Помню еще, когда он под Балморой стоял.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#14
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

эЛ - человек гибкий и конструктивно воспринимающий критику. Пусть взвесит наши аргументы и подтвердит (надеюсь, что нет) решение включать экспанжн в том виде, в котором он опубликован автором.


Да нет же. Я его после локализации обработаю напильником и вырежу некоторые несуразицы типа деревянных досок между кантонами. Мы с тобой уже обсуждали этот момент, все будет в лучшем виде.

Давайте ещё Сейда Нина расширитель уберем))))


Замечу что ни один тестер не сказал что он gvno, выглядит все очень органично и логично, типа того же небольшого уголка для погонщицы.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#15
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Я был бы рад, если бы кто-нибудь сделал такую же таблицу с репликами из LGNPC, потому что проще перевести его с нуля, попутно заменяя анлорщину чем-нибудь более приемлемым. Вот таким делом я бы с удовольствием занялся.
А заодно вот этот плагин и этот.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#16
MagicDragon

MagicDragon
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:399
  • Регистрация:19-Май 08

Я был бы рад, если бы кто-нибудь сделал такую же таблицу с репликами из LGNPC, потому что проще перевести его с нуля, попутно заменяя анлорщину чем-нибудь более приемлемым. Вот таким делом я бы с удовольствием занялся.
А заодно вот этот плагин и этот.

И эта тема плавно перерастет в набор переводов для резиза мфр 2.1, т.к. сделать перевод, протестить и отполировать к установленным для мфр 2.0 срокам мы не успеем)
Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить
Первое Правило Волшебника

#17
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

И эта тема плавно перерастет в набор переводов для резиза мфр 2.1

Как будто что-то плохое.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#18
Maximus_Jackdows

Maximus_Jackdows
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:101
  • Регистрация:03-Январь 17
  • Город:НиНо
Дело хорошее. Давай потранслейтю на досуге)

#19
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

вырежу некоторые несуразицы типа деревянных досок между кантонами


А он что-то кроме деревянных досок между кантонами добавляет? Я пока только их видел. В самих кантонах вроде всё по-старому.

А, да. Делал для себя, но может кому на что сгодиться - быстрый фикс для совместимости с http://www.fullrest....ter-compilation - просто удалил ландшафт и содержимое в ячейке "Район Аскадианских островов 2, -12".

Это побережье между кантоном Хлаалу и Эбенгардом. В Vivec Expansion там находился огромный стрёмный магазин одежды. В Dock Clutter - площадка для починки лодок. Можно оставить либо то либо другое, мне лично второе кажется более уместным.

https://yadi.sk/d/YNQrHopj3NBzWL

И вот траву в том месте кое-как подправил

https://yadi.sk/d/CvZMjyDr3NBzeN

Сообщение изменено: Ao3, 25 Сентябрь 2017 - 08:56 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru