Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Впервые за 15 лет снова решил поиграть в Морровинд. начал на вашей сборке. По ходу дела буду по нем ногу описывать проблемы с которыми столкнулся:
1. Игра не запускается (Черный экран и вылетает ошибка:), если стоит оконный режим. В полноэкранном режиме запускается нормально.
2. При установке сглаживания ««, фпс! в меню! падает до 10−12.
3. В начале, при создании персонажа, когда выбираешь расу, игра вылетает при щелчке на имперце если стоят скины головы от MacKom. От Artikus работает нормально.
3. Клагиус Кланлер в Баламоре: абсолютно все подушки, что пытаюсь ему продать — он считает своими (я украл у него).

 

Так же повторю простбу: может кто подскажет где можно посмотреть рецепты всего крафта что есть в игре включая то, что добавилось с сборками фурест репака (другие моды не ставил)?

 

И еще вопрос: В какой-то момент картинка стала значительно темнее. Снимал все вещи что были, думал дело в маг.эффекте, не помогло. Какого-либо статуса слепоты тоже нет. Особенно ярко это заметно когда нажимаешь кнопку быстрого сохранения - кнопка идет сохранение, картинка намного ярче. Кто-то сталкивался с подобным? Смогли решить проблему?

Изменено пользователем Tanatos.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3. Клагиус Кланлер в Баламоре: обсалютно все подушки, что пытаюсь ему продать — он считает своими (я украл у него).

Всегда в Морре так было. Исправлений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрался был выключен Distant Land включил и все стало нормально вот только не могу понять как оно затронуло локации?

Изменено пользователем Kronis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрался был выключен Distant Land включил и все стало нормально вот только не могу понять как оно затронуло локации?

Если все еще интересно, то Distant Land это тема не только про дальность прорисовки. На этой вкладке куча других опций, касающихся в том числе скорее всего и твоей проблемы, то есть локаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая дверь открывается другим древним даэдрическим ключом, который получается путем прохождения квестовой цепочки по поиску потомков рода Омаренов. За дверью кузница для крафта имбового даэдрика.

 

 

Друг,ответив на один вопрос ты создал другой)А где квест взять на поиск потомков рода Омаренов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг,ответив на один вопрос ты создал другой)А где квест взять на поиск потомков рода Омаренов?)

 

Для начала нужно посетить руины Ашалмавия восточнее Альд Велоти и на нижних уровнях возле Гордола прочесть книженцию, найдя в ней записку. Заодно можно зафармить эбонитовый набор на будущее для крафта.

Остальную инфу по этому моду можно прочесть в этой теме https://www.fullrest.ru/files/fire_of_anudnabia?cpage=1#evaCommentariesSystemList

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поинтересоваться по поводу рецептов на превращение трех драгоценных камней в один более высокого тира.
Треснутые и некачественные переделывать выгодно, посколько более высокий тир стоит в ~4 раза больше, а вот обычные и безупречные смысла нет, поскольку более высокий тир отличается по цене всего в <=2 раза.
Это так и задумано или недоработка рецептов/цен?
P.S. Заметил, что совершенные сапфир и алмаз нужны в рецептах на оружие, то есть по поводу них вопрос снимается. Вопрос остаётся по поводу остальных камней (рубин, изумруд, аметист, топаз).

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, перед большой обновой заглядываю к вам ответить на все неотвеченные вопросы. Если я на что-то не ответил - значит в теме кто-либо дал уже правильный ответ на ваш вопрос!

 

Немного ошибок которые нашёл (если это не ошибки, поправьте меня):
1. 5/25/2020 (13:44) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Akellz-Win flora_tree_wg_01 Balmora (-3,-3) -19667 -20047 310 "Текстура дерева проходит сквозь mост" https://ibb.co/YZmLMqX
2. 5/26/2020 (15:10) Akellz-Win cliff racer0000004D Район Эшленда (-3,10) -18310 88103 2700 "застрял в стене после прыжка около неё (стена была слева)" https://ibb.co/qJny5DX
3. 5/26/2020 (16:37) abot Boats.esp 7/31/2012 (03:13) Akellz-Win ab01boShipmastr2100000000 Seyda Neen (-2,-9) -9496 -72469 36 "После активации "свежие сплетни" в диалоге с этим товарищем у всех других нпс начинает упоминаться Солстхейм" и это в самом начале игры https://ibb.co/SdjKbYS
https://ibb.co/DCs58Wf
4. 5/26/2020 (23:09) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Akellz-Win furn_log_04 Seyda Neen, Census and Excise Office -39 -474 218 "теmное пятно от костра"
Не сделал скрин, но такое часто встречается: в имперской канцелярии Сейда-Нин, в маяке Сейда-Нин и т.д. https://ibb.co/D9z48HL

Предложение для авторов сборки: может быть имеет смыл сделать отдельный топик для различных предложений по сборке (изменений не затрагивающие плагины)? Возможно вам так было бы удобнее отслеживать их. Конечно вам виднее, просто взгляд со стороны.

Ещё предложения:
1. Можно ли заменить/сделать отключаемым/вариативным в настройщике m[FR] травяной мод от Ozzy из за вот этого вот (видео просто для примера, не более):


https://ibb.co/THVNqDv
https://ibb.co/SRVxH6s
Когда бегаешь по прямой ещё вроде ничего - незаметно (кроме высоких кустов), но когда спускаешь с горы, то всё плывёт перед глазами. Игра от третьего лица с этой травой также доставляет массу неудобств.
2. Как вам вариант разбить плагин "EVA" на отдльные плагины по тематике, например, "крафт, новые мобы, новые предметы" и т.п. Это добавило бы большей вариативности. Например, мне интересны новые монсты,а система крафта нет. Что скажете?
3. Можно ли добавить в настройщик M[FR] выбор плагинов указателей? Как по мне русские указатели рушат атмосферу. Ведь флаги (не знаю как их назвать) с названиями городов на даэдрическом (https://ibb.co/nbWmrWC). Как альтернативу предлагаю текстуры отсюда https://www.fullrest.ru/files/arukinnsbetterbannersignsandsignpost

4. Возможно ли добавить в ридми список всех применённых ретекстур и реплейсеров?Просто об этом нигде нет инфы. К тому же, вдруг мне не нравится определённый ретекстур и я хочу поменять его на другой. Понимаю, что это большой объём и в силу своих возможностей мог бы помочь.

 

0. За баги спасибо! Все исправим!

1. Так обстоят дела с любым травомодом) так что дело не в оззи, это МГЕ так обрабатывает траву, типа она расстилается перед "натиском" ГГ).

2. Никак. Это невозможно. И да - что мешает не активировать наковальни и прочее?)

3. Можно, но это минорная правка. Но спрошу - а почему надпись на указателях должна быть на даэдрике?

4. Нет, потому что больше трети текстур авторские от нашей команды. Например весь молаг амур рисовался с нуля. При этом авторы всех ретекстуров, которые когда-либо использованы в репаке - указаны в списке авторов. И если вам не нравится какой-либо ретекстур - просто можете установить свой поверх сборки.

 

Здраствуйте, я заметел при длительной игре, у меня существа и нпси стали быстро респавница когда иx убиваешь, например при выxоде из локации и снова заxоде они респавнятся мгновенно, но иx тела должны лежать определенное время в ожидании и еще у торговцев перестало убывать золото иx стало бесконечно, это проиcxодит когда покупаешь и продаешь их товар.

 

1. Респавн мнгновенный, если вы убираете тела и делаете перезагрузку. баг\фича движка оригинала, не лечится.

2. Нифига не понял про торгашей))

 

Раса Нордов 100% сопротивления холоду 50% сопротивления электричеству.

Мне одному кажется что это ерунда какая-то. Почему ни в фулресте нигде либо еще почти нет модов на правки рас?

 

А почему они там должны быть?) У каждой расы свои фишки, так зачем их убирать?)

 

Здравствуйте, в Суране, в доме Налура Саротрена, почти два миллиарда качественных зелий восстановления здоровья, это нормально, или у меня что-то сломалось?

 

Да, это баг, который вообще то исправлен. У вас какая версия игры?

 

Да, что-то подобное, но зелье там не одно, они успешно делятся в инвентаре и вес имеют соответствующий.

 

Не, зелий реально миллиард было))) Это баг самого конструктора.

 

Собственно мой вопрос: нашел книгу с рецептами создания оружия и брони из эбонита, но так и не понял на чём её можно изготовить. Ни на наковальне, ни в в печи, что в Балморе, выбора изделий из эбонита нету.

 

Перенёс в нужную тему.

 

Правильно, я вам советую почтитать ридми про крафт.

 

Здравствуйте, в первый раз играю в Morrowind. Столкнулся с такой проблемой: не могу выйти из чтения книги, нажимал уже на все кнопки - ничего не выходит. Надписи взять или закрыть тоже нет.

 

Нужно в MGE XE изменить масштаб интерфейса на меньшее число.

 

А что за квест с хижиной возле дагон фел.

Одна которая закрыта и открывается только изнутри.

 

И вторая с отшельницей которая может быть компаньеном? Это квест из мода? Откуда у него начало, ибо эта девушка спрашивает о каких то событиях о которых я не знаю.

 

1. Про первую хижину ничего не понял, можно подробнее?

2. Квест из мода. Начало из этой хижины)))

 

Не подскажите как уменьшить сильнее чувствительность мыши, если уже ползунок левее не может? В сборке, как я понял, чувствительность мышки подняли, ибо в игре с Брансен модпак с максимально выкрученным ползунком налево чувствовал себя нормально. https://steamcommunity.com/app/22320/discussions/0/2561864094361004188/ - я здесь нашёл ответ, вроде как по теме, но до конца не понимаю принцип, у меня при изменении значений в реестре мышка застывает, хотя, когда я проделывал это на Брансен сборке - всё было нормально. Искал по теме слова "чувствительность" и "мышь" - ничего не нашёл.

 

Нет, в сборке чувствительность не меняли, тут все как в оригинале.

 

Нашел багу при сдачи квеста в храме трибунала (пометка: я отыгрывал вора и украл ключи у квест-гивира, но обратно ключ не засовывается)

И нашел древний баг репорт - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3223/?p=994343

 

Сделал мини фикс.

 

И нашел очень много мест где персонаж застревает (упирается головой (хитбоксом, не физически головой) в потолок, на лесенках и иногда на низких деревянных проходах в пещерах) иногда лечится левитацией. иногда никак) 

Причем часто по примеру виннипуха - в одну сторону можно, обратно нет)

 

И как работает - MFR_GMST.esp ??

Как он конкретно ускоряет обновления товаров и т.д.

 

За отлов такого бага спасибо, у себя поправлю!
ГМСТ делает респаун товаров\растений раз в 7 дней.
Застревания связаны с коллизиями объектов. Это довольно обширная тема, кидайте бета-комменты мест, где застреваете, иначе я ничего не смогу исправить.

 

kADT3jG.png1. Как я понимаю, то, что метла не отображается - ошибка плагина, позволяющего носить щиты на спинах? Я все readme не просматривал, может есть там название Арателя как файла в игре для проверки. Аратель находится в правом от входа домике Пелагиада.
2. Может вопрос и не в тему, но... чем отличается 600-ти мегабайтный образ .mds/.mdf от 120-ти килабайтного мини-образа .iso (No-CD)? Они оба нормально со сборкой работают.
3. Как отключить счётчик FPS справа снизу? Счётчик FPS в MGE XE отключен, в настройках модов лаунчера и игры упоминания оного не нашёл.

 

1. Да нет, почему-то у НПЦ оружие, вот метла и не отображается. Проверю у себя, если баг подтвердится - исправлю.

2. Уже ответили, на МФР миниобраз работает как надо и ролики будут.

3. Через ини файл, morrow уже ответил.

 

В репаке же они в комплекте уже идут.

 

Да, Верно.

 

С 3.4 версией сборки обновят же MGE XE до 0.11.6? На Fullrest'е и в сборке почему-то до сих пор 0.10.1 версия ( https://www.fullrest.ru/files/MGE_XE/files ), а на Nexus уже давно 0.11.6 ( https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41102?tab=files )

 

Уже вшит в той сборке, которую я готовлю к летнему релизу.

 

Еще такой вопрос по плагинам. Хочется отключить свечение от щитов на гг. И кажется когда-то видел такой мод, но не могу найти его сейчас. Кто в курсе, подскажите мод на визуальное отключение щитов от магии.

 

Выше вроде ответили. Пожалуй сделаю опцию в настройщике.

 

Если у кого есть или кто знает где есть, сбросьте пожалуйста ссылку на полный список рецептов по крафту в этой версии (интересует всё - ото алхимки до кузни).

Заранее крайне благодарен.

 

Такого пока что нет. Но я думаю появится со временем, но их немало. В любом случае все книги с рецептами можно скупить у всех 4х книготорговецев, а уникальные рецепты разложены вручную по игровому миру.

 

Можно и вручную сейчас обновить, проблем быть не должно.

 

Нет, вода испортится как минимум, просто тупо поверх нельзя, там чуть руками надо пошурудить.

 

Доброго вечера! Никак не поменяю разрешение экрана( Пробовал и через мге и в игре непосредственно. С игры если то выбивает черный экран звук идет а изображения нет( 

 

При старте новой игры на оригинальном движке нужно просто... подождать. если музыка идет - то все ок, просто первый старт довольно долгий, зависит от вашего железа.

 

NoGlowGlobal отключение свечения у маг предметов

Alteration Shields Visual Effect Removed убирает щиты

 

Да, неплохая альтернатива!

 

Так это и есть весь текст. Race " not found и кнопка ОК. Может это из за Tamriel Rebuild?

 

Конечно, у вас ТР на русском морровинде просто так не запустится.

 

Кто-нибудь знает, как можно очистить все отключенные моды и всё, что работает только на MGE XE и сам MGE XE? Мне нужен лишь функционал OpenMW-плагинов, так как tes3mp работает только с ним и с поддерживаемыми им плагинами. Жаль, что нету такой встроенной функции, хотя её осуществление скорее всего трудоёмкое и малозначимое, но мои знакомые зачастую имеют либо слабый интернет и такой объём у них качаться будет больше 1 часа, либо скептически настроены к 11 гигабайтам сборки. А вообще, tes3mp же имеет сам openmw, то есть поверх него не надо его устанавливать. А вообще, проводились ли тесты игры tes3mp на этой сборке?

 

Вообще то опенМВ просто игнорирут МГЕ файлы, зачем вам что-то отключать\вычищать?)

 

Подскажите пожалуйста из за чего это произходит, это наблюдается в Клубе пересвет и Сота Сил,Купол Серлин, подозреваю дело в MGEXE?

 

Проверьте шейдеры\дистанд ленд, что-то намудрили)

 

Что-то давно не было обновлений. Что-то громадное готовится?

 

Да, большое релизное обновление с учетом всех багов (их исправлений) и хотелок игроков.

 

Впервые за 15 лет снова решил поиграть в Морровинд. начал на вашей сборке. По ходу дела буду по нем ногу описывать проблемы с которыми столкнулся:
1. Игра не запускается (Черный экран и вылетает ошибка:), если стоит оконный режим. В полноэкранном режиме запускается нормально.
2. При установке сглаживания ««, фпс! в меню! падает до 10−12.
3. В начале, при создании персонажа, когда выбираешь расу, игра вылетает при щелчке на имперце если стоят скины головы от MacKom. От Artikus работает нормально.
3. Клагиус Кланлер в Баламоре: абсолютно все подушки, что пытаюсь ему продать — он считает своими (я украл у него).

 

Так же повторю простбу: может кто подскажет где можно посмотреть рецепты всего крафта что есть в игре включая то, что добавилось с сборками фурест репака (другие моды не ставил)?

 

И еще вопрос: В какой-то момент картинка стала значительно темнее. Снимал все вещи что были, думал дело в маг.эффекте, не помогло. Какого-либо статуса слепоты тоже нет. Особенно ярко это заметно когда нажимаешь кнопку быстрого сохранения - кнопка идет сохранение, картинка намного ярче. Кто-то сталкивался с подобным? Смогли решить проблему?

 

1. Не готов комментировать игру в окне. На МГЕ в окне лучше не играть.

2. Без понятия почему так, вашего железа не знаю.

3. warnings.txt приложите сюда.

 

Ридми читали?

 

Сейвы скиньте, гляну почему у вас там черный экран.

 

Хотел поинтересоваться по поводу рецептов на превращение трех драгоценных камней в один более высокого тира.
Треснутые и некачественные переделывать выгодно, посколько более высокий тир стоит в ~4 раза больше, а вот обычные и безупречные смысла нет, поскольку более высокий тир отличается по цене всего в Это так и задумано или недоработка рецептов/цен?
P.S. Заметил, что совершенные сапфир и алмаз нужны в рецептах на оружие, то есть по поводу них вопрос снимается. Вопрос остаётся по поводу остальных камней (рубин, изумруд, аметист, топаз).

 

Они тоже будут задействованы в крафте.

 

ты расскажи лучше про рецепты на оружие)Где брал?)И как пользоваться преобразователем драгоценностей?)

 

1. Они раскиданы по миру.

2. Просто выложить на стол и использовать)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что ответили проблема была в файле Underwater Effects.fx теперь все нормально

 

Ну и замечательно)

 

Для тех, кто любит следить за прогрессом. Появилась первая альфа-версия новой сборки. А это значит что бета-тестирование (закрытое) не за горами, а за ним и релизная версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и замечательно)

 

Для тех, кто любит следить за прогрессом. Появилась первая альфа-версия новой сборки. А это значит что бета-тестирование (закрытое) не за горами, а за ним и релизная версия.

отличные новости! Ждём!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Будет ли обновление с Microsoft Visual C++ 2012 11.0.51106, предлагаемый сборкой, на 11.0.61030 ( https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679 ) (знаю, очень-очень незначительное обновление, но, как мне кажется, неплохо было бы)
2.  Оставить ли галочки при установке Wizard, когда я хочу запустить сборку через OpenMW? ( https://imgur.com/a/GHMy1Lm ) Как я понимаю, 1-ую галочку оставить надо, а 2-ая отключает все галочки и меняет порядок в Openmw-launcher на стандартный, то есть всё отключено и разрозненно.
3. В OpenMW-launcher какой порядок модов надо выставить и все включать или какие-то не надо?
4. Может не по теме вопрос, но как обновить MGE XE? Что-то удалять или просто скинуть новую версию поверх старой и согласиться с заменой файлов? Не нашёл нигде русского Мануала по MGE XE, ну, если ответа не получу - придётся переводить вручную понемногу.
5. Ещё не играл на OpenMW движке, но спрошу: дальность прорисовки в сборке на OpenMW увеличивается, как я понимаю, если она увеличивается, то за счёт чего? Distant land на OpenMW я нашёл только такой: https://openmw.org/2017/distant-terrain/
6. Опять не в тему, кто-нибудь понимает, как работает OpenMW-Wizard? Когда я скидывал друзьям архив с настроенной сборкой GFM+MCP для tes3mp, то им приходилось заново wizard скачивать, то есть помимо папки Morrowind и My Games (которые я скидывал) вносятся ещё какие-то изменения OpenMW'ом?
7. А что за изменения вносятся в реестр после установки сборки? Там что-то важное или разрешение экрана/чувствительность мыши меняются?

Изменено пользователем Ubergeneral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Будет ли обновление с Microsoft Visual C++ 2012 11.0.51106, предлагаемый сборкой, на 11.0.61030 ( https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679 ) (знаю, очень-очень незначительное обновление, но, как мне кажется, неплохо было бы)

2.  Оставить ли галочки при установке Wizard, когда я хочу запустить сборку через OpenMW? ( https://imgur.com/a/GHMy1Lm ) Как я понимаю, 1-ую галочку оставить надо, а 2-ая отключает все галочки и меняет порядок в Openmw-launcher на стандартный, то есть всё отключено и разрозненно.

3. В OpenMW-launcher какой порядок модов надо выставить и все включать или какие-то не надо?

4. Может не по теме вопрос, но как обновить MGE XE? Что-то удалять или просто скинуть новую версию поверх старой и согласиться с заменой файлов? Не нашёл нигде русского Мануала по MGE XE, ну, если ответа не получу - придётся переводить вручную понемногу.

5. Ещё не играл на OpenMW движке, но спрошу: дальность прорисовки в сборке на OpenMW увеличивается, как я понимаю, если она увеличивается, то за счёт чего? Distant land на OpenMW я нашёл только такой: https://openmw.org/2017/distant-terrain/

6. Опять не в тему, кто-нибудь понимает, как работает OpenMW-Wizard? Когда я скидывал друзьям архив с настроенной сборкой GFM+MCP для tes3mp, то им приходилось заново wizard скачивать, то есть помимо папки Morrowind и My Games (которые я скидывал) вносятся ещё какие-то изменения OpenMW'ом?

7. А что за изменения вносятся в реестр после установки сборки? Там что-то важное или разрешение экрана/чувствительность мыши меняются?

 

1. Да, уже сделано кстати.

2. в МФР визард не обязательно устанавливать, если нужно просто поиграть в МФР. В новой версии все файлы конфигов кинутся в мои документы автоматически. Так что ответ на ваш вопрос на текущей версии - просто посмотрите описание настройки МФР при игре в опенМВ, в шапке темы. Там нужно кинуть файлы с заменой и все.

3. См. выше.

4. Я что-то крутил руками при переезде на новый МГЕ. Но попробуйте кинуть просто с заменой, а дальше видно будет.

5. Просто в игре посмотрите, виден вдалеке пока-что только ландшафт.

6. Думаю тут лучше ответит кто-либо из разрабов опенМВ.

7. Инфа о установленной игре, чтобы не делать первый запуск Morrowind.original.exe, сделано для нормальной работы MGE XE на свежеустановленном МФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Будет ли фикс на голову Джиуба? Реплейсер голов от Westly никак её не затрагивает и выглядит она не очень. ( https://imgur.com/a/lSn4hCu )
2. Голоса тихие, хотя выкручены на максимум и такой тишины не наблюдал на GFM+MCP+OpenMW. Звуковая карта встроенная (Материнская плата - https://fixer.com.ua/motherboards/asus-a78m-e_597545.html )
3. Как сказал aL - чувствительность мыши не меняется в сборке, но у меня почему-то выше (MGE XE), хотя в OpenMW ползунок позволяет нормально настроить эту чувствительность. Так вот, можно ли кроме как с помощью Windows'а (в моем случае ещё Bloody-настройщика мыши) снизить ниже допустимого ползунком значения?
4. https://imgur.com/a/fCVO29o - этот не читаемый текст так и задуман?
5. https://imgur.com/NZ2p9CH - этот пункт выбирает что-то одно или добавляет каждое значение ниже к предыдущим?
6. У меня почему-то производительность выше на MGE XE, хотя графика там получше.
7. А в грядущем обновлении сборки добавят прогрузку не только ландшафта, но и другого? Или тут надо ждать новых обновлений OpenMW?
8. Можно ли закрепить центрирование камеры вокруг персонажа на уровне головы, как в оригинале (или OpenMW)? А то селфи никак так не сделаешь, когда приближается камера не к башке, а к пузу, только какие-то фото возвышения у края горы с таким позиционированием неплохо выйдут
9. Можно ли заменить прицел, который в сборке, на прицел, который в оригинале? А то этот не рыба и не мясо.
10. https://imgur.com/a/2apWlN6 - как я понимаю, это скольжение ног персонажа об пол вызвано реплейсером анимаций. Можно ли его как-то ослабить?

Изменено пользователем Ubergeneral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Будет ли фикс на голову Джиуба? Реплейсер голов от Westly никак её не затрагивает и выглядит она не очень. ( https://imgur.com/a/lSn4hCu )

Не знаю, что там не затрагивает, но в оригинале он выглядит вот так:

 

MW-npc-Jiub.jpg

 

Чем улучшенная версия не устраивает? Она хотя бы ближе к оригиналу, чем большинство реплейсеров с диким пирсингом переносицы.

 

GFM+MCP+OpenMW.

MCP и OpenMW взаимоисключающие вещи, поэтому сомневаюсь в приведённой формуле.

По голосам - причину такого поведения не назову, но можно попробовать уменьшить громкость всего, кроме голосов, а затем увеличить громкость колонок.

 

5. https://imgur.com/NZ2p9CH - этот пункт выбирает что-то одно или добавляет каждое значение ниже к предыдущим?

В каждое значение входят идущие ниже позиции.

 

6. У меня почему-то производительность выше на MGE XE, хотя графика там получше.

Производительность на движке оригинальной игры и на движке OpenMW зависит от множества причин, в каких-то случаях будет так, в каких-то - наоборот.

 

9. Можно ли заменить прицел, который в сборке, на прицел, который в оригинале?

Нужно удалить файл /DATA FILES/TEXTURES/target.dds

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем улучшенная версия не устраивает?

Как по мне очень резкий переход от чёткого лица до мыльной головы. Хотя, скорее всего сделать плавный переход либо очень сложно, либо невозможно.

 

MCP и OpenMW взаимоисключающие вещи, поэтому сомневаюсь в приведённой формуле.

По крайней мере у меня всё нормально работало. OpenMW у меня был от tes3mp. А в OpenMW, выходит, абсолютно все фиксы с MCP? Если да - то MCP можно использовать только для улучшения игровых механик. Но в любом случае, тогдашняя чувствительность мыши меньшая, чем на этой сборке, жаль, что я не могу предположить с чем это связано, хэши сумм не хотят вводится в реестр Windows для уменьшения значения.

 

Производительность на движке оригинальной игры и на движке OpenMW зависит от множества причин

Можно ли хотя бы предположение от чего больше всего производительность на OpenMW варианте сборки зависит? А то с 15 FPS такое себе дело бегать.

 

И вообще, какое сочетание лучше голов+тел или, можно сказать, каноничнее? 

Изменено пользователем Ubergeneral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере у меня всё нормально работало. OpenMW у меня был от tes3mp.

Взаимоисключаемость MCP и OpenMW - это не о конфликтах или проблемах в работе, а о том, что физически можно играть либо с тем, либо с другим. MCP вносит исправления в запускаемый файл Морровинда, за счёт чего и функционирует. OpenMW же игнорирует morrowind.exe, поэтому никак не пересекается с MCP.

 

Если да - то MCP можно использовать только для улучшения игровых механик.

MCP вообще нельзя заставить работать с OpenMW.

 

Как по мне очень резкий переход от чёткого лица до мыльной головы.

Понял. Если честно, сразу даже не заметил. Что ж, всё равно лучше так, чем Макком.

 

Но в любом случае, тогдашняя чувствительность мыши меньшая, чем на этой сборке, жаль, что я не могу предположить с чем это связано, хэши сумм не хотят вводится в реестр Windows для уменьшения значения.

Могу только посоветовать создать отдельный профиль для Morrowind, если мышка позволяет.

 

Можно ли хотя бы предположение от чего больше всего производительность на OpenMW варианте сборки зависит? А то с 15 FPS такое себе дело бегать.

От Distand Land в частности. Точнее, от того, что сейчас в OpenMW вместо него. Какая дальность прорисовки выбрана?

 

И вообще, какое сочетание лучше голов+тел или, можно сказать, каноничнее?

Головы - из оригинальной игры. На крайняк - Курио. Тела - видно по скриншотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Можно ли как-нибудь отключить HUD (интерфейс) на MGE XE варианте? Для OpenMW создана клавиша F11 (если не переназначить), для MGE XE не нашёл.
2. https://imgur.com/JZppEST - на изгибах локтей при нахождении в тени у персонажей в Better Bodies наблюдается артефакт.
3. https://imgur.com/f2982NI - Better Robies+головы MacKom были бы хороши, если бы не сильно разнящаяся цветовая гамма. А для каджитов вроде как нарисована одна текстура, в Балморе у Ажиры, торгаша рядом с гильдией магов и той воровкой в таверне одинаковые текстуры. Там действительно одна текстура для всех каджитов?
4. https://imgur.com/R769HiX - отключаемы ли надувные груди каджиткам?
 

Какая дальность прорисовки выбрана?

Игрался как мог, даже на 1.0 и то лагать умудряется. Возможно, это как-то связано с конфликтом модификаций. 
https://imgur.com/a/14Qzyvp - вот список.
https://imgur.com/5J50ssY - графика.
https://imgur.com/4693CRq - расширенное.
Я также выставлял настройки ниже, FPS растёт на 0,5 кадра, и того с 15 FPS на максималках я получаю 20 фпс на минималках, может где-то ограничение какое-то или что-то вроде.
 

Изменено пользователем Ubergeneral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрался как мог, даже на 1.0 и то лагать умудряется.

Что ещё за "1.0"?

 

Какое значение в конфиге выставлено для viewing distance?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрался как мог, даже на 1.0 и то лагать умудряется. Возможно, это как-то связано с конфликтом модификаций. 

https://imgur.com/a/14Qzyvp - вот список.

https://imgur.com/5J50ssY - графика.

https://imgur.com/4693CRq - расширенное.

Я также выставлял настройки ниже, FPS растёт на 0,5 кадра, и того с 15 FPS на максималках я получаю 20 фпс на минималках, может где-то ограничение какое-то или что-то вроде.

Ещё настройки "Видео" в настройках самой игры гляньте, тот же шейдер воды может кушать прилично. Если баловались с удаленным ландшафтом и прочими настройками влияющими на дальность видимости, то возвертайте назад.

Удаленный ландшафт ещё не готов на ОпенМВ, и с вашим железом

 

Видеокарта - POWERCOLOR Radeon R7 260X 2GB DDR5 (AXR7_260X_2GBD5-DHEV2/OC)

Процессор - A10-7700K 3.4GHz

супер фпс не добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может, подскажите пожалуйста: заряды у Посоха Волшебника не восстанавливаются сами по себе как у других магических предметов - так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...