Перейти к содержимому

Фотография

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода

chaos heart сердце хаоса CH

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
556 ответов в этой теме

#991227
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 236
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Доброго времени суток всем жителям форума. Я начинаю работу над Сердцем Хаоса с целью улучшения и исправления багов.

Перейду сразу к делу.
1. Ведется работа над диалогами. Исправлены ошибки в диалогах (удаленные ссылки при не измененном тексте и других параметрах), специально для этого была написана программа. Сердце хаоса состоит из более чем 20000 диалогов, исправлено 2851. Еще не все. Будут появляться записи об предполагаемых изменениях и опросы.

Установка сердца хаоса
На сх 1.7 нужно ставить целых пять фиксов обязательно, MCP ставится последним:Это временная мера, в следующей версии такого не будет.
Что делают фиксы:
Спойлер


Версия сердце хаоса 1.8 находится в активной разработке:
Написание диалогов для фракций, классов - 97% готово;
Перепил начала игры, добавление варианта побега, замена диалогов - 30% готово;
Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - 12;
Восстановление сюжета трибунала - 66%;
Переделка Майн квеста - 30 %.
Количество невыполненных дел в списке TODO - 90.
Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.
Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest...3716-bagi-v-sh/
Голосовалка
https://www.fullrest...enda/?p=1006166

Сообщение изменено: Larkin, 29 Апрель 2021 - 02:37 .


#541
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 236
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Да, примерно поровну во второстепенных школах делаю.

Количество спеллов по основным школам:
Разрушение 20
Колдовство 24
Восстановление 18
Мистицизм 16
Иллюзии 16
Изменения 12
Все эффекты задействованы. Спеллы различны друг от друга насколько возможно.
По школам услиления, количество:
Стихий 13
Хаоса 11
Некро 15
Предков 20
Храмовная 18
Тауматургия 14
Даэдрология 11

Скорей всего лучше эти три спелла добавить в некромантию, и заменить ядовитое облако на стихийный спелл.

#542
DagotYr

DagotYr
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:221
  • Регистрация:10-Январь 19
Просьба сделать установку более удобной и простой с возможностью играть на движке ОпенМв. (типа установки в МФР)

Сообщение изменено: DagotYr, 10 Апрель 2021 - 03:26 .


#543
Mr Morrowind

Mr Morrowind
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:30-Март 21

Доброго времени суток всем жителям форума. Я начинаю работу над Сердцем Хаоса с целью улучшения и исправления багов.
Перейду сразу к делу.
1. Ведется работа над диалогами. Исправлены ошибки в диалогах (удаленные ссылки при не измененном тексте и других параметрах), специально для этого была написана программа. Сердце хаоса состоит из более чем 20000 диалогов, исправлено 2851. Еще не все. Будут появляться записи об предполагаемых изменениях и опросы.Установка сердца хаоса
На сх 1.7 нужно ставить целых пять фиксов обязательно, MCP ставится последним:

Это временная мера, в следующей версии такого не будет.
Что делают фиксы:
Спойлер

Версия сердце хаоса 1.8 находится в активной разработке:
Написание диалогов для фракций, классов - 97% готово;
Перепил начала игры, добавление варианта побега, замена диалогов - 30% готово;
Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - 12;
Восстановление сюжета трибунала - 66%;
Переделка Майн квеста - 30 %.
Количество невыполненных дел в списке TODO - 90.
Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.
Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest...3716-bagi-v-sh/
Голосовалкаhttps://www.fullrest...enda/?p=1006166
У меня небольшая проблема,проходя 2 квест шеогората в Морровинд с модом Сердце хаоса,мне нужно было найти шахту и убить всех гончих,проблема в том что перед этим оказывается нужно было спросить про эту шахту у любого нпс и только потом убивать гончих,я же этот пункт к сожалению случайно пропустил и убил всех гончих перед тем как спросил про шахту у нпс,в итоге запись в дневнике не появляется и сдать квест нельзя,есть ли способ заставить запись появится с помощью консоли? И если да,что вводить?

#544
El_Cheburash

El_Cheburash
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:24-Сентябрь 20

Да, примерно поровну во второстепенных школах делаю.

Количество спеллов по основным школам:
Разрушение 20
Колдовство 24
Восстановление 18
Мистицизм 16
Иллюзии 16
Изменения 12
Все эффекты задействованы. Спеллы различны друг от друга насколько возможно.
По школам услиления, количество:
Стихий 13
Хаоса 11
Некро 15
Предков 20
Храмовная 18
Тауматургия 14
Даэдрология 11

Скорей всего лучше эти три спелла добавить в некромантию, и заменить ядовитое облако на стихийный спелл.

 

 

Можете пожалуйста разъяснить. Вы говорите об основных школах магии и школах усиления. Не очень понятно, как это будет работать в игре? В смысле, вы завезли отдельно прокачиваемые навыки под все эти школы? У меня в голове получается какая-то путаница - есть основные школы (из ванили) и школы из Сердца Хаоса, которые вы здесь называете "усилителями" (прошу прощения, если неверно цитирую). Как это все будет работать? Что будет в навыках у игрока? 


#545
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:266
  • Регистрация:25-Январь 20

Можете пожалуйста разъяснить. Вы говорите об основных школах магии и школах усиления. Не очень понятно, как это будет работать в игре? В смысле, вы завезли отдельно прокачиваемые навыки под все эти школы? У меня в голове получается какая-то путаница - есть основные школы (из ванили) и школы из Сердца Хаоса, которые вы здесь называете "усилителями" (прошу прощения, если неверно цитирую). Как это все будет работать? Что будет в навыках у игрока?

 

Я так понимаю, что в навыках будут ванильные школы. А школы из Сердца Хаоса будут в виде специальных книг, прочтя которые, можно проапгрейдить соответствующие заклинания.


#546
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 236
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Я так понимаю, что в навыках будут ванильные школы. А школы из Сердца Хаоса будут в виде специальных книг, прочтя которые, можно проапгрейдить соответствующие заклинания.


Именно так. Сейчас есть шесть школ-навыков и шесть ванильных для усиления спеллов. Будет ровно наоборот, ванильные навыки и сх школы для усиления.

Сообщение изменено: Larkin, 14 Апрель 2021 - 06:00 .


#547
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 236
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
- прикрыты лавовые пропасти в цитаделях Красной горы и Галом Дэусе;
- добавлено заклинание с вызовом раба пепла, можно найти в цитаделях Красной горы;
- добавлены картинки классов для openmw, на тест, паладин, ассассин, шпион, колдун, варвар;
- уменьшен лут канала загадок;
- исправление в сборе клинка Неревара Морнхолда;
- фикс в ветке Альмы, Рука, которая ставит барьеры, будет торчать под деревом;
- квест Умбры закрывается при убийстве Умбры;
- по квесту "Похищенная группа" бандиты не нападают преждевременно;
- устранено исчезновение Капитана Селлуса из Сейда Нина;
- устранен конфликт квестов Деньги из Гнисиса и акт на землю;
- наберите set LR_ShipDis to 1. Корабли в СХ умеют качаться на волнах, это заблокирует и возможно приведет к уменьшению вылетов.
Патч 2-10.

Вложенные превью

  • 9RfUAtY-8oI-1.jpg

Сообщение изменено: Larkin, 20 Апрель 2021 - 09:39 .


#548
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:266
  • Регистрация:25-Январь 20

- прикрыты лавовые пропасти в цитаделях Красной горы и Галом Дэусе;

 

В Покоях Акулахана тоже заборчики поставили? 


#549
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 236
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

В Покоях Акулахана тоже заборчики поставили?

Нет пока.

#550
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:266
  • Регистрация:25-Январь 20

А что с лутом канала Загадок? Раньше там можно было на рандоме разжиться даэдриком. Сейчас такой возможности совсем нет, или шанс уменьшен?


#551
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 236
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

А что с лутом канала Загадок? Раньше там можно было на рандоме разжиться даэдриком. Сейчас такой возможности совсем нет, или шанс уменьшен?


Было 100% даэдрик, стало 10.

#552
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 236
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Фиксы ( два фикса):
- Ученик из гильдии магов теперь качает опыт, когда вы таскаете его с собой на выполнение любых квестов любых гильдий. Вскоре у него появятся новые спеллы и пассивные бонусы;
- устранен конфликт в делах гильдии магов, когда Ранис поймана;
- Дагот Ур не должен свалиться в лаву со своего места;
- немного исправлений Трибунала (жертвование артефактов в музей и диалоги короля внизу);
- теперь можно диагностировать болезни наемников по симптомам. Происходит, когда вы приказываете следовать за собой;
- добавлен диагностик-лекарь болезней у игрока, Аббатство святого Делина в Вивеке. Желательно ходить туда после бури даже когда нет мора (ванильный баг движка со скрытым заражением).
IRL причины не позволяют выпустить 1.8 в этом месяце.

#553
Uriel Sertim VIII

Uriel Sertim VIII
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:14-Июнь 20
Огромное спасибо, за то, что вы занимаетесь модом. Морровинд, с прошедшим днем рождения.

#554
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:266
  • Регистрация:25-Январь 20

Дагот Ур успешно протестирован. В лаву действительно не падает, спасибо) Есть ещё несколько предложений по улучшению штурма Красной Горы.

 

1. Сделать Дагота невосприимчивым к болезням. Во время последнего прохождения несколько моих спутников, видимо, заразились полным букетом моровых болезней от пепельных зомби. Потом начали сражаться с Даготом и болезнями срезали ему характеристики. В итоге я очень легко сбивал его с ног. И в силу того, как в Морровинде работают болезни, возрождение Дагота их не снимало.

2. Я не знаю, насколько сложно в КС менять ландшафт. Если несложно, есть следующее предложение. Подход к цитадели Дагота со стороны Призрачных Врат представляет собой узкий проход по очень крутому склону (без левитации или перекачанной акробатики забежать по нему нельзя). Это выглядит прикольно в ванильной версии, где игрок шёл убивать Дагота один. В СХ с присущей ему масштабностью было бы круто сделать склон более пологим и широким, но поставить там большой отряд Видящих и прочих тварей Шестого Дома (по количеству как имперская финальная армия в кампании РЛ), которые активируются если игрок играет против Дагота. Это сделает штурм Красной Горы по-настоящему монументальным. Если ещё сильнее упороться, можно добавить туда воинов различных фракций, которые активируются и вступают в бой на стороне игрока, если игрок выполнил определённую сюжетную цель (например, если он наставник Редоран, там будут воины какой-нибудь Ложи)

3. Убрать трупы авантюристов с даэдрическим оружием. Раздражает сама возможность этого мародёрства на старте, порождённая тем что Шестой дом не всегда агрессивен.


#555
Letif

Letif
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:31-Август 09

Неплохая идея привязать оружие/доспехи к определенному минимальному уровню навыка. Повысит хардкорность, а высокоуровневое оружие/доспехи будет бесполезно, так как его нельзя будет даже надеть, до того, как навыки не прокачаются.


#556
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:266
  • Регистрация:25-Январь 20

Неплохая идея привязать оружие/доспехи к определенному минимальному уровню навыка. Повысит хардкорность, а высокоуровневое оружие/доспехи будет бесполезно, так как его нельзя будет даже надеть, до того, как навыки не прокачаются.

 

На мой взгляд, это как раз неподходящая идея для Морровинда. Проблема крутого шмота в Морровинде явно есть, но решать её надо более изящно и трудоёмко. Я бы предложил такие идеи:

 

1. Сделать ребаланс и уменьшить разброс между крутым и некрутым шмотом. Если совсем загнаться, сделать каждому типу шмота какую-нибудь особенность, чтобы выбор шмота не был линейным и больше учитывал личные предпочтения и стиль игры. К сожалению, это требует много времени и труда. Но играть станет намного интереснее.

2. Поиграть с факторами, которые отличают крутое оружие и доспехи от обычного. Например, в случае эбонита и даэдрика это вес. Если поиграть с gmst и увеличить влияние процента загрузки на бег, игрок не сможет полноценно бегать в топовых тяжелых доспехах, не раскачав силу или не используя заклинание Пера. В случае стеклянных предметов это хрупкость. Для топовых энчантов можно поднять фундаментальную стоимость их использования, чтобы без навыка зачарования игрок не получал с них полноценного выхлопа.

3. Ввести навык ограниченного крафта. Новые вещи создавать нельзя, но можно улучшать имеющиеся. Так, чтобы улучшенный стальной/серебряный меч не особо уступал оружию из крутых материалов.

 

Возможность надеть любые шмотки на 1 уровне - фича Морровинда и на мой взгляд, она ему к лицу. Но вот с возможностью полноценно их использовать можно (и наверное нужно) что-то сделать.


#557
Letif

Letif
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:31-Август 09

Спорить не буду, ведь это только идеи. Да и реализовывать их не нам. Но свою идею все же не считаю неподходящей для Морровинда. Идея привязки оружия и доспехов к навыкам уже реализована и выглядит круто.

Например первоначально навык древкового оружия у меня был 5. Ни одно копье я не мог взять в руки, чтобы прокачаться, кроме одного копья - хитинового. А оно, как раз таки не попадалось мне в игре. Пришлось даже побегать, поискать. С другой стороны я добыл даэдрический длинный меч, но использовать его тоже смог далеко не сразу, хотя навык длинного меча был довольно высок. И он у меня пылился на складе, пока наконец-то не подогнал к нему свои личные показатели.

На зачарованное оружие я бы поставил дополнительное требование к навыкам, так как вещь на уровень выше, чем обычная.

Как по мне, любой армейский лут может быть очень полезным, в зависимости от выбранного класса и навыков. Без этого всё низкоуровневое - хлам.

Сообщение изменено: Letif, Вчера, 14:18 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): chaos heart, сердце хаоса, CH

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru