Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 631
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  В 8/29/2021 в 1:26 PM, aL☢ сказал:

openmw.log выложите, посмотрим. Но сразу скажу, что мака у меня нет и помочь я могу только попробовать.

aL☢,

у меня тоже баг подобного плана, на Windows 7.

 

Если запустить M[FR] Настройщик и через него запустить игру с OpenMW, то игра нормально запускается и нормально работает. Но, стоит выйти из корабля(или из другого помещения, в зависимости от стартовой локации) в экстерьер  -  openmw.exe повисает намертво, а M[FR] Настройщик продолжает работать нормально.

Вот скриншот:

 

  Показать контент

 

Потом приходится выгружать openmw.exe через диспетчер задач.

 

Вот лог openmw.log: (крах игры(появилась картинка с загрузкой локации и загрузочная полоса, и игра потом зависла) произошёл после выхода из трюма корабля на палубу)

 

  Показать контент

 

 

А если запустить игру непосредственно через openmw.exe, а не через M[FR] Настройщик, то всё работает нормально, никаких зависаний игры нет.

 

Я игру переустановил заново, начисто, почистив предварительно реестр Windows.

Параметры ПК: CPU Intel® Core2 Duo CPU   E8500  (двухядерник, разогнан до 3,8 ГГц), RAM 8 Gb, GPU GeForce GTX 550 Ti.

OS Windows 7

 

A на MGE XE всё работает нормально, если запустить через M[FR] Настройщик или напрямую, никаких зависаний нет.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/28/2021 в 8:47 PM, bobik116 сказал:

Stenchers,

у меня тоже получилась какая-то "эпопея" с OpenMW. )

Я скачал новую версию один из первых, как только она был анонсирована. ) Потом установил игру, потом игра не хотела коннектиться с сервером. Потом я обратил своё внимание, что у инсталлятора почему-то название 4.0.11. Потом я перекачал инсталлятор, он уже назывался 4.0.53. Мне лень было удалять старую игру, и я установил 4.0.53. поверх. )

 

Я играю на версии с MGE XE, и игра нормально запустилась.

Потом, из спортивного интереса запустил на OpenMW, и запустился визард,  и  он тоже начал требовать  morrowind.exe, а потом пишет про отсутствие файла Morrowind.bsa )

 

Потом я удалял старые файлы из My games\OpenMW, тоже не помогло. А потом пришло дополнительно обновление с сервера, и ещё я скачал файлы из раздела "Настройка сборки M[FR]" (всякие головы, тела, звуки и т.д.), там на стрелочки нужно нажимать, чтобы файлы скачались на ПК, а потом уже делать выбор.

И потом, в итоге, начал нормально запускаться ОpenMW. Что помогло, я не знаю. :-) В ближайшем будущем планирую  игру удалить, и заново установить начисто. )

 

Stenchers, я клоню к  тому, что попробуй заново скачать инсталлятор(вполне возможно, что он обновился), почисть реестр, и установи игру заново.  Может мы одни из первых скачали какой-то изначальный инсталлярор, и всё пошло криво. )

 

P.S. Хочу добавить. Игра была установлена на старый ПК(двухядерный процессор), и там установлена Windows7. Правда не знаю, имеет это какое-то значение, или нет.

 

 

.

 

  В 8/28/2021 в 9:02 PM, bobik116 сказал:

Stenchers,

я уже просматривал разные темы на других форумах, ничего не помогало. )

OpenMW запустился как-то сам по себе, после обновления с сервера.

 

Еще я один раз перезагрузил компьютер (обычно он у меня работает круглосуточно), может это помогло, после того, как я удалил файлы из My games\OpenMW.

 

Одним словом, чудеса какие-то ) У других то ведь всё работает нормально.

Я уже даже не знаю, что сказать... Это какая-то мистика, не иначе. Буквально две недели назад на этой же Винде переустанавливал старую версию сборку вместе со старым OpenMW и тот спокойно установился, не ругаясь на отсутствие каких-либо bsa файлов. Не помогает вообще ничего, что бы я не делал. В том числе и ваши методы, которые помогли вам. Уже раз 15 переустановил сборку, столько же раз перекачал установщик и 3 раза чистил реестр Винды. Все безрезультатно.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/29/2021 в 9:38 AM, mix73 сказал:

Спасибо за проделанную титаническую работу, но игра не запускается с OpenMW на win 10.

Первоначально не видела мастер файл, но в результате увидела после того как прописал в конце  файле openmw.cfg (лежит по пути диск:\Documents\My Games\OpenMW\) строку data="ваш диск:\ваша папка\M[FR]\game\Data Files\". 

 

Закрываете лаунчер и чтобы OpenMW увидел Morrowind.bsa, открываете файл openmw.cfg и убираем все кроме строк :

encoding=win1251

data="d:\Games\M[FR]\game\Data Files\"

 

Далее открываете OpenMW настраиваете и играете. Лично у меня теперь следующая проблема, игра виснет через 10-15 минут, а именно тогда когда выходишь на открытые пространства.

 

P/S система win 10/64 bit, MFR v 4.057 установлен не на системный диск.

Спасибо помогло, только теперь  с корабля даже выйти не могу т.к зависает 

Изменено пользователем DJsound
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/29/2021 в 4:22 PM, DJsound сказал:

Спасибо помогло, только теперь с корабля даже выйти не могу т.к зависает

DJsound,

у меня тоже зависает, когда запускаю игру с OpenMW через M[FR] Настройщик.

Но, нормально работает, без всяких зависаний, если запускаю игру через openmw.exe. Он расположен в папке: M[FR]\game\OpenMW

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/29/2021 в 5:09 PM, bobik116 сказал:

DJsound,

у меня тоже зависает, когда запускаю игру с OpenMW через M[FR] Настройщик.

Но, нормально работает, без всяких зависаний, если запускаю игру через openmw.exe. Он расположен в папке: M[FR]\game\OpenMW

 

Спасибо, зависания пропали если запускать  через openmw.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/29/2021 в 3:25 PM, Stenchers сказал:

Я уже даже не знаю, что сказать... Это какая-то мистика, не иначе. Буквально две недели назад на этой же Винде переустанавливал старую версию сборку вместе со старым OpenMW и тот спокойно установился, не ругаясь на отсутствие каких-либо bsa файлов. Не помогает вообще ничего, что бы я не делал. В том числе и ваши методы, которые помогли вам. Уже раз 15 переустановил сборку, столько же раз перекачал установщик и 3 раза чистил реестр Винды. Все безрезультатно.

 

Завтра напишите мне после 14мск, помогу по удаленке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/29/2021 в 8:03 PM, aL☢ сказал:

Завтра напишите мне после 14мск, помогу по удаленке.

Хорошо если не забуду и не буду занят, то напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/29/2021 в 5:09 PM, bobik116 сказал:

DJsound,

Но, нормально работает, без всяких зависаний, если запускаю игру через openmw.exe. Он расположен в папке: M[FR]\game\OpenMW

 

Спасибо, помогло

 

Сегодня вечером обновился до версии 4.0.59 beta и после запуска openmw вылезла ошибка ;

https://a.radikal.ru/a42/2108/53/2f82ae17ff50.png

 

Ошибка вылазит всегда и при запуске с лаунчера и через exe файл.

 

Вот что получается когда классическую версию запускаешь :

https://d.radikal.ru/d13/2108/53/1154df9d8ffa.png

 

Сторонних модов не установлено, система win 10 64bit.

Изменено пользователем mix73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mix73,

у меня тоже точно такие же ошибки и в OpenMW и в версии MGE XE.  И появились они у меня тоже после обновления до  4.0.59 beta.

 

У меня OS Windows7 64.

 

Будем ждать, что напишут разработчики.

 

 

Прилагаю текст файла Warnings.txt (это при загрузке игры с MGE XE):

 

 

  Показать контент

 

 

Пока играл, список "Not able to find" увеличился:

 

  Показать контент

 

 

И игра время от времени зависает (застывает изображение) на минуту, а может и больше, виснет так, что не получается ни альт-табом переключиться, ни диспетчер задач вызвать, ни игру закрыть.  А потом игра опять растормаживается и  продолжается дальше. Может это из-за этих "Not able to find".

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/30/2021 в 5:19 AM, mix73 сказал:

Спасибо, помогло

 

Сегодня вечером обновился до версии 4.0.59 beta и после запуска openmw вылезла ошибка ;

https://a.radikal.ru/a42/2108/53/2f82ae17ff50.png

 

Ошибка вылазит всегда и при запуске с лаунчера и через exe файл.

 

Вот что получается когда классическую версию запускаешь :

https://d.radikal.ru/d13/2108/53/1154df9d8ffa.png

 

Сторонних модов не установлено, система win 10 64bit.

 

 

  В 8/30/2021 в 9:58 PM, bobik116 сказал:

mix73,

у меня тоже точно такие же ошибки и в OpenMW и в версии MGE XE.  И появились они у меня тоже после обновления до  4.0.59 beta.

 

У меня OS Windows7 64.

 

Будем ждать, что напишут разработчики.

 

 

Прилагаю текст файла Warnings.txt (это при загрузке игры с MGE XE):

 

 

  Показать контент

 

 

Пока играл, список "Not able to find" увеличился:

 

  Показать контент

 

 

И игра время от времени зависает (застывает изображение) на минуту, а может и больше, виснет так, что не получается ни альт-табом переключиться, ни диспетчер задач вызвать, ни игру закрыть.  А потом игра опять растормаживается и  продолжается дальше. Может это из-за этих "Not able to find".

 

 

 

Откройте файл MFR\game\Optional\Version

замените там 4.0.59 beta на 4.0.58 beta.

сохраните.

откройте лаунчер, он должен предложить перекачать обновление. Кажется криво скачалось у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/31/2021 в 6:40 AM, aL☢ сказал:

Откройте файл MFR\game\Optional\Version

замените там 4.0.59 beta на 4.0.58 beta.

сохраните.

откройте лаунчер, он должен предложить перекачать обновление. Кажется криво скачалось у вас.

Лаунчер не обновляется, перезагрузка компьютера не помогает.

Win 10 64

Изменено пользователем mix73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢,

У меня то же  самое, как и у mix73.

 

После изменения в файле version  4.0.59 beta на 4.0.58 beta, в M[FR] Настройщике изменилось название версии на 4.0.58 beta, но настройщик не предлагает обновиться.

 

Скриншот:

 

  Показать контент

 

 

 

У меня тоже перезагрузка компьютера не помогает.  M[FR] Настройщик с сервером коннектится нормально.

 

P.S. Сегодня переустановлю игру заново, потом напишу результат.

 

=========================================

 

Я уже переустановил игру. Перед установкой почистил реестр на всякий случай.

 

Переустановка помогла, вышеперечисленные баги при запуске игры в режимах OpenMW и MGE XE устранились.

Я дополнительные моды, которые скачиваются в M[FR] Настройщике отдельно,  пока что не скачивал и не устанавливал, для того, чтобы предварительно проверить запуск игры без них. Я имею в виду эти моды:

 

  Показать контент

 

 

В режиме MGE XE игра нормально запускается и нормально работает.

 

А вот в режиме OpenMW, если игру запустить через M[FR] Настройщик - игра повисает при выходе из трюма  корабля (классический старт игры, другие пока что не проверял).

А если игру с OpenMW запустить напрямую через openmw.exe, то зависания игры нет. Я нормально вышел из канцелярии и сделал пробные сейвы.

 

 

aL☢,

в ходе дальнейшей проверки игры с MGE XE  выяснилось, что игра всё-равно создаёт строки в файле Warnings.txt :

NNot able to find Ankle part in c_m_pants_expens_3_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_4_b_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_common_4_b_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_z_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_z_ul.

 

И так далее, до бесконечности.

 

И мне кажется, что именно из-за этого игра время от времени фризит.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/31/2021 в 9:01 AM, bobik116 сказал:

aL☢,

Я уже переустановил игру. Перед установкой почистил реестр на всякий случай.

 

Переустановка помогла, вышеперечисленные баги при запуске игры в режимах OpenMW и MGE XE

 

В режиме MGE XE игра нормально запускается и нормально работает.

 

А вот в режиме OpenMW, если игру запустить через M[FR] Настройщик - игра повисает при выходе из трюма  корабля (классический старт игры, другие пока что не проверял).

А если игру с OpenMW запустить напрямую через openmw.exe, то зависания игры нет. Я нормально вышел из канцелярии и сделал пробные сейвы.

 

Так же подтверждаю, что переустановка помогла.

 

Подтверждаю, переустановка помогла.

Ребят, лаунчер в большинстве своем работает криво на движке OpenMW, кроме доп настроек и модов. Сами посудите, не видит мастер файл, а без этого никуда, нужно кучу времени потратить (я убил практически пол дня, кучу гайдов просмотрел) что бы игру запустить. Обновления криво становятся и каждый раз думать что придется переустанавливать игру, это в корне не правильно. Не обижайтесь, но хочется взглянуть на ваш проект, а не конструктор собирать при каждом обнове.

Еще раз спасибо.

Изменено пользователем mix73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/29/2021 в 1:26 PM, aL☢ сказал:

openmw.log выложите, посмотрим. Но сразу скажу, что мака у меня нет и помочь я могу только попробовать.

Удалось добиться работоспособности игры на мак с openmw. Решение не идеальное, но работает - нужно запускать с официальной версией 0.45, прописав в openmw.cfg параметр data как путь к "Data Files", потом запускаем лончер, делаем запуск игры и после вылета с ошибкой об отсутствующем Morrowind.bsa еще раз правим конфиг, удаляем строчку fallback-archive=Morrowind.bsa. После таких манипуляций все стабильно гуд.

 

Версию openmw 0.46 так победить и не удалось, даже подменой конфига от 0.45. Самое непонятное, что после вылета openmw.log пустой, а в файле openmw-crash.log появляется сообщение, что в системе нет gdb, причем даже после его установки по системному пути, лог не меняется:

*** Fatal Error ***
Segmentation fault (signal 11)
Address: 0x0


Executing: gdb --quiet --batch --command=/tmp/gdb-respfile-qFu9TU

Failed to create a crash report. Please make sure that 'gdb' is installed and present in PATH then crash again.
Current PATH: /usr/bin:/bin:/usr/sbin:/sbin

Есть мысль, что проблема в реализации теней непосредственно в openmw (тем более, что сам движок пытается выкатить системный лог, вместо внутреннего), так как в 0.46 были добавлены тени, в отличии от 0.45. Но странность блин в том, что в трюме корабля тени отлично работают! В общем загадка... Возможно эта инфа пригодится кому-то из тех извращенцев, что пытаются ностальгировать на маке :)

 

aL, спасибо, что не отказались помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/31/2021 в 9:01 AM, bobik116 сказал:

aL☢,

в ходе дальнейшей проверки игры с MGE XE  выяснилось, что игра всё-равно создаёт строки в файле Warnings.txt :

NNot able to find Ankle part in c_m_pants_expens_3_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_common_4_b_k.

Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_common_4_b_ul.

Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.

Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.

Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.

Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.

Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.

Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.

Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.

Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.

Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_z_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_z_k.

Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_z_ul.

 

И так далее, до бесконечности.

 

И мне кажется, что именно из-за этого игра время от времени фризит.

 

Эти логи игнорируем, тут все работает хорошо.

 

  В 8/31/2021 в 6:09 PM, mix73 сказал:

Подтверждаю, переустановка помогла.

Ребят, лаунчер в большинстве своем работает криво на движке OpenMW, кроме доп настроек и модов. Сами посудите, не видит мастер файл, а без этого никуда, нужно кучу времени потратить (я убил практически пол дня, кучу гайдов просмотрел) что бы игру запустить. Обновления криво становятся и каждый раз думать что придется переустанавливать игру, это в корне не правильно. Не обижайтесь, но хочется взглянуть на ваш проект, а не конструктор собирать при каждом обнове.

Еще раз спасибо.

Без проблем, все по делу написали. Но приписка бета-версия в игре не спроста. Мы уже знаем о многих багах и в скором времени исправим их все.

 

Вам кстати нужно было, чтобы игра увидела настройки опенМВ от МФР, просто закрыть лаунчер, открыть и заменить пресет в настройках опенМВ на любой, кроме "свои настройки". После этого все подтянулось бы.

 

Так что теперь просто ждем очередных обновлений самого лаунчера. Они обязательно буду в скором времени.

 

  В 8/31/2021 в 7:12 PM, aimsson сказал:

Удалось добиться работоспособности игры на мак с openmw. Решение не идеальное, но работает - нужно запускать с официальной версией 0.45, прописав в openmw.cfg параметр data как путь к "Data Files", потом запускаем лончер, делаем запуск игры и после вылета с ошибкой об отсутствующем Morrowind.bsa еще раз правим конфиг, удаляем строчку fallback-archive=Morrowind.bsa. После таких манипуляций все стабильно гуд.

 

Версию openmw 0.46 так победить и не удалось, даже подменой конфига от 0.45. Самое непонятное, что после вылета openmw.log пустой, а в файле openmw-crash.log появляется сообщение, что в системе нет gdb, причем даже после его установки по системному пути, лог не меняется:

*** Fatal Error ***
Segmentation fault (signal 11)
Address: 0x0


Executing: gdb --quiet --batch --command=/tmp/gdb-respfile-qFu9TU

Failed to create a crash report. Please make sure that 'gdb' is installed and present in PATH then crash again.
Current PATH: /usr/bin:/bin:/usr/sbin:/sbin

Есть мысль, что проблема в реализации теней непосредственно в openmw (тем более, что сам движок пытается выкатить системный лог, вместо внутреннего), так как в 0.46 были добавлены тени, в отличии от 0.45. Но странность блин в том, что в трюме корабля тени отлично работают! В общем загадка... Возможно эта инфа пригодится кому-то из тех извращенцев, что пытаются ностальгировать на маке :)

 

aL, спасибо, что не отказались помочь

Спасибо за инструкцию! Но кстати у нас в МФР версия 0.47, с ней не получается запустить игру на маке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю на OpenMW, в предыдущей версии сборки на минимальных настройках все было нормально, сейчас наблюдаю такое:

 

0d83a364188f.png

 

Еще в Настройщике не могу изменить ни одну из опций выдает что-то

 

a921cad38d39.png

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/1/2021 в 8:49 AM, aL☢ сказал:

Так что теперь просто ждем очередных обновлений самого лаунчера. Они обязательно буду в скором времени.

Спасибо, ждем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/1/2021 в 8:33 PM, Gren сказал:

Играю на OpenMW, в предыдущей версии сборки на минимальных настройках все было нормально, сейчас наблюдаю такое:

 

0d83a364188f.png

 

Еще в Настройщике не могу изменить ни одну из опций выдает что-то

 

a921cad38d39.png

 

Заранее спасибо.

Надо нажать еще на стрелочки напротив описания опций и докачать опциональные ресурсы игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 4,0,60 beta. 
игра зависает либо на корабле, либо при входе в канцелярию. при нажатии мыши выдается сообщение openmw не отвечает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/1/2021 в 11:22 PM, Астамарий сказал:

Версия 4,0,60 beta. 

игра зависает либо на корабле, либо при входе в канцелярию. при нажатии мыши выдается сообщение openmw не отвечает

Сверните игру после запуска сразу, закройте лаунчер, убедитесь что он не висит в трее, далее разверните игру и все будет работать. Знаем про эту проблему лаунчера, в скором времени поправим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил небольшую недоработку: в начале игры на оригинальном движке в здании имперской канцелярии есть уцененный яд здоровья, который можно подобрать, а на OpenMW в этом же здании его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/2/2021 в 1:42 PM, Stenchers сказал:

Заметил небольшую недоработку: в начале игры на оригинальном движке в здании имперской канцелярии есть уцененный яд здоровья, который можно подобрать, а на OpenMW в этом же здании его нет.

Stenchers,

так мод с нанесением ядов на оружие работает вроде только в игре с MGE. Он называется "Зелья и яды" и настраивается в меню "настройка модов" в классической игре.

И с этой бутылочкой с ядом связано  учебное задание "нанести яд на оружие" при помощи клавиши Alt.

 

А так как этого мода в OpenMW нет, то и бутылочка с ядом здоровья там тоже не нужна. А то игроки потом спросят: "Что за бутылка такая и зачем она?" :-)

 

P.S. Есть ли такой мод в OpenMW точно не знаю, так как играю в основном только в игру с MGE XE, но на 90 процентов уверен, что его там нет.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/2/2021 в 3:08 PM, bobik116 сказал:

Stenchers,

так мод с нанесением ядов на оружие работает вроде только в игре с MGE. Он называется "Зелья и яды" и настраивается в меню "настройка модов" в классической игре.

И с этой бутылочкой с ядом связан учебный квест "нанести яд на оружие" при помощи клавиши Alt.

 

А так как этого мода в OpenMW нет, то и бутылочка с ядом здоровья там тоже не нужна. А то игроки потом спросят: "Что за бутылка такая и зачем она?" :-)

 

P.S. Есть ли такой мод в OpenMW точно не знаю, так как играю в основном только в игру с MGE XE, но на 90 процентов уверен, что его там нет.

 

Упс, ошибочка вышла... Видимо, в Скайрим переиграл, где в обоих изданиях были яды в бутылочках, которые можно было наносить на оружие. Пока в Морровинд не играл, то уже и забыл, что такое там было только после установки специального мода. Кстати, было бы неплохо как-нибудь внедрить эту возможность и на OpenMW.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/2/2021 в 3:20 PM, Stenchers сказал:

Упс, ошибочка вышла... Видимо, в Скайрим переиграл, где в обоих изданиях были яды в бутылочках, которые можно было наносить на оружие. Пока в Морровинд не играл, то уже и забыл, что такое там было только после установки специального мода. Кстати, было бы неплохо как-нибудь внедрить эту возможность и на OpenMW.

Stenchers,

когда автор мода, или кто-то другой, напишет отдельную версию этого мода специально для OpenMW (или совместную, для обоих игр), тогда этот мод будет добавлен в сборку.

Данный мод, наверное, трудоёмкий, а то бы его уже давно написали. Это ведь с возможностью нанесения яда на оружие, нужно ещё реализовать возможность варить яды, а такого в OpenMW тоже нет, а есть только в игре с MGE XE.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...