Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

 

В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.

В.: Не очень понятна суть раздела Data Files.
О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый.

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная.
О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры.


В.: Игра вылетает вскоре после старта.
О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW)
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa
 
В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp

В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось."
О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную."

В.: Запускается ли игра на MacOS?
О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny:
- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS
- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы
- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."
- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)
- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.
- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)
- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves
- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)
- нажать Play
Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.
Минусы:
- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)
- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)
- не работают цветные топики в диалогах.
UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой.
- Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/
Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
 
В.: Не работают яды.
О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 589
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Поигрался немного в версию 4.0.11. Выполнил квест нуциуса в Сейда Нин. Получил сообщение от имперской канцелярии о покупке дома. Получил квест покупки дома. Не хватило денег. Начал квест на поиск убийцы сборщика налогов (произошли некоторые события в случайном порядке) предложение купить дом исчезло. Квест остался.

 

Если выполнить квест Нуциуса после квеста на поиск убийцы, то топик остается.

 

А, и играю с "регенерацией магии". Но регенерации что-то не вижу. Какой нужен интеллект, чтобы реген проявлялся заметно?

 

Прочитал, что отдых везде запрещен. Но вполне поднимал уровень возле входа в гробницу, которая по пути к 2 квесту ГИ бойцов балморы.

 

Мелвос Орати в камере потоянно дергается.

 

Ну и вот (они со временем сами рассосались):bZty4ryMsUU.jpg?size=1918x1080&quality=9

Изменено пользователем Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При установке OpenMW пишет, что отсутствует файл Morrowind.bsa. Как решить эту проблему?

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке OpenMW пишет, что отсутствует файл Morrowind.bsa. Как решить эту проблему?

Удалить старые файлы из My games\OpenMW, запустить лаунчер, и выбрать любой пресет в настройках ОпенМВ. все, можно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалить старые файлы из My games\OpenMW, запустить лаунчер, и выбрать любой пресет в настройках ОпенМВ. все, можно играть.

Там у меня только пресет Default, который стоит по умолчанию. Никаких других нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у меня только пресет Default, который стоит по умолчанию. Никаких других нет.

Нажмите в лаунчере настройки и выберите любой пресет. после этого опенМВ подхватит настройки МФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Попробовал на опенмв сыграть, но в самом начале происходит проблема - после создания персонажа и попытки двинуться в какую-либо сторону происходит зависание. Попробовал в разных местах появляться - одно и тоже. Дольше всех пробегал, когда создавал персонажа в Альдруне - пробежал до двери и завис. Заметил, что при зависании рядом находится свечка, или может источник света - что в канцелярии Сейда Нин, что в Альдруне при подходе к двери. Если требуются какие-то логи - готов предоставить.

Попробовал начать за клан Куарра - сходу после создания на меня набросился персонаж в стекляных доспехах и убил. В классике не проверял этот момент.

Версия игры - последняя

Изменено пользователем Erepb.KCC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажмите в лаунчере настройки и выберите любой пресет. после этого опенМВ подхватит настройки МФР.

Я не знаю, как оно должно было помочь, но ничего не произошло. При запуске и дальше пишет, что нет игровых файлов. Опять требует найти Morrowind.esp и при нахождении опять пишет, что нет Morrowind.bsa.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависает на выборе аргонианской головы при создании персонажа. Версия игры самая последняя. Головы от Facelift

 

Доп: и не только аргонианской. Вообще при прокрутке выбора головы любой расы виснет, независимо от реплейсера...

Изменено пользователем jkmalak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Попробовал на опенмв сыграть, но в самом начале происходит проблема - после создания персонажа и попытки двинуться в какую-либо сторону происходит зависание. Попробовал в разных местах появляться - одно и тоже. Дольше всех пробегал, когда создавал персонажа в Альдруне - пробежал до двери и завис. Заметил, что при зависании рядом находится свечка, или может источник света - что в канцелярии Сейда Нин, что в Альдруне при подходе к двери. Если требуются какие-то логи - готов предоставить.

Попробовал начать за клан Куарра - сходу после создания на меня набросился персонаж в стекляных доспехах и убил. В классике не проверял этот момент.

Версия игры - последняя

 

 

 

Зависает на выборе аргонианской головы при создании персонажа. Версия игры самая последняя. Головы от Facelift

 

Доп: и не только аргонианской. Вообще при прокрутке выбора головы любой расы виснет, независимо от реплейсера...

 

 

После запуска игры сверните и закройте совсем лаунчер. Зависания прекратятся. Уже знает про эту проблему и решим ее скорее всего автоматическим закрыванием лаучнера после запуска игры.

Я не знаю, как оно должно было помочь, но ничего не произошло. При запуске и дальше пишет, что нет игровых файлов. Опять требует найти Morrowind.esp и при нахождении опять пишет, что нет Morrowind.bsa.

 

А если удалить все из my Games\OpenMW  и повторить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После запуска игры сверните и закройте совсем лаунчер. Зависания прекратятся. Уже знает про эту проблему и решим ее скорее всего автоматическим закрыванием лаучнера после запуска игры.

Все-равно виснет...

 

Доп: Лаунчер даже после закрытия в процессах висит. Помогло только удаление его из процессов.

В итоге есть проблема при выборе некоторых голов персонажа, стандартные головы все присутствуют. Так же отсутствуют новые текстуры тела на аргонианах

 

screenshot000.png

 

screenshot003.png

 

Изменено пользователем jkmalak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-равно виснет...

 

Доп: Лаунчер даже после закрытия в процессах висит. Помогло только удаление его из процессов.

В итоге есть проблема при выборе некоторых голов персонажа, стандартные головы все присутствуют. Так же отсутствуют новые текстуры тела на аргонианах

 

screenshot000.png

 

screenshot003.png

 

 

А какие головы выбирали? Чтобы понимать где закрался баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если удалить все из my Games\OpenMW  и повторить?

Уже раз 20 (без шуток) повторял, три раза переустанавливал игру и 5 раз проверял целостность игры. Ничего не помогло. Целый свободный день с этим возился. Все тоже самое. Когда нажимаю играть, то пишет, что отсутствуют файлы, а когда пробую их поставить через визард, то пишет про отсутствие файла Morrowind.bsa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


три раза переустанавливал игру и 5 раз проверял целостность игры. Ничего не помогло.

М.б. есть смысл попробовать MGE XE? =)

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.б. есть смысл попробовать MGE XE? =)

Оригинальный движок у меня работал гораздо менее стабильно, чем OpenMW. Сейчас после обновления я по понятным причинам проверить не могу, но тенденция должна была сохраниться. И еще там было несколько прикольных функций, которых на оригинальном двигле не было.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный движок у меня работал гораздо менее стабильно, чем OpenMW. Сейчас после обновления я по понятным причинам проверить не могу, но тенденция должна была сохраниться. И еще там было несколько прикольных функций, которых на оригинальном двигле не было.

 

Предлагаю помочь вам решить проблему по удаленке. Если не против - напишите мне в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже раз 20 (без шуток) повторял, три раза переустанавливал игру и 5 раз проверял целостность игры. Ничего не помогло. Целый свободный день с этим возился. Все тоже самое. Когда нажимаю играть, то пишет, что отсутствуют файлы, а когда пробую их поставить через визард, то пишет про отсутствие файла Morrowind.bsa.

Stenchers,

у меня тоже получилась какая-то "эпопея" с OpenMW. )

Я скачал новую версию один из первых, как только она был анонсирована. ) Потом установил игру, потом игра не хотела коннектиться с сервером. Потом я обратил своё внимание, что у инсталлятора почему-то название 4.0.11. Потом я перекачал инсталлятор, он уже назывался 4.0.53. Мне лень было удалять старую игру, и я установил 4.0.53. поверх. )

 

Я играю на версии с MGE XE, и игра нормально запустилась.

Потом, из спортивного интереса запустил на OpenMW, и запустился визард,  и  он тоже начал требовать  morrowind.exe, а потом пишет про отсутствие файла Morrowind.bsa )

 

Потом я удалял старые файлы из My games\OpenMW, тоже не помогло. А потом пришло дополнительно обновление с сервера, и ещё я скачал файлы из раздела "Настройка сборки M[FR]" (всякие головы, тела, звуки и т.д.), там на стрелочки нужно нажимать, чтобы файлы скачались на ПК, а потом уже делать выбор.

И потом, в итоге, начал нормально запускаться ОpenMW. Что помогло, я не знаю. :-) В ближайшем будущем планирую  игру удалить, и заново установить начисто. )

 

Stenchers, я клоню к  тому, что попробуй заново скачать инсталлятор(вполне возможно, что он обновился), почисть реестр, и установи игру заново.  Может мы одни из первых скачали какой-то изначальный инсталлярор, и всё пошло криво. )

 

P.S. Хочу добавить. Игра была установлена на старый ПК(двухядерный процессор), и там установлена Windows7. Правда не знаю, имеет это какое-то значение, или нет.

 

 

.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю помочь вам решить проблему по удаленке. Если не против - напишите мне в личку.

Пока что сам буду пробовать решить проблему, но все равно спасибо за поддержку. Попробую воспользоваться советами bobik116 и поищу темы на других форумах. Если ничего не решиться, то напишу в личку.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что сам буду пробовать решить проблему, но все равно спасибо за поддержку. Попробую воспользоваться советами bobik116 и поищу темы на других форумах. Если ничего не решиться, то напишу в личку.

Stenchers,

я уже просматривал разные темы на других форумах, ничего не помогало. )

OpenMW запустился как-то сам по себе, после обновления с сервера.

 

Еще я один раз перезагрузил компьютер (обычно он у меня работает круглосуточно), может это помогло, после того, как я удалил файлы из My games\OpenMW.

 

Одним словом, чудеса какие-то ) У других то ведь всё работает нормально.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за проделанную титаническую работу, но игра не запускается с OpenMW на win 10.

 

1) Первоначально не видит мастер файл, но в результате после того как прописал в конце  файле openmw.cfg (лежит по пути- ваш диск:\Documents\My Games\OpenMW\) строку data="ваш диск:\ваша папка\M[FR]\game\Data Files\", наконец - то увидела файл.

 

2) Закрываете лаунчер и чтобы OpenMW подхвотил Morrowind.bsa, открываем файл openmw.cfg и убираем все строки кроме :

 

encoding=win1251
data="d:\Games\M[FR]\game\Data Files\"

 

3) Так же можете настроить размер шрифта, но для этого надо открыть файл settings.cfg и прописать :

[GUI]
scaling factor = 1.75 (по умолчанию 1.20)

 

Теперь осталась проблема с зависанием каждые 10-15 минут на открытых пространствах.

 

P/S система win 10/64 bit, MFR v 4.057 установлен не на системный диск.

Изменено пользователем mix73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лень было удалять старую игру, и я установил 4.0.53. поверх. )

Так нельзя было делать. Сейчас в МФР поменялась сама внутренняя структура. У вас куча ненужных неработающих файлоа + возможны баги и с ОпенМВ, и с МГЕ из-за разницы версий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите что-то дельное... Суть такая - установил сборку на вин, потом вытащил папку с игрой в мак и прописал пути для openmw, файлы игры видно, openmw стартует, но крашится при попытке выйти с корабля. Отключаю mfr.esm и все гуд, но хочется ведь позависать в mfr...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите что-то дельное... Суть такая - установил сборку на вин, потом вытащил папку с игрой в мак и прописал пути для openmw, файлы игры видно, openmw стартует, но крашится при попытке выйти с корабля. Отключаю mfr.esm и все гуд, но хочется ведь позависать в mfr...

 

openmw.log выложите, посмотрим. Но сразу скажу, что мака у меня нет и помочь я могу только попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...