Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Действительно, почему бы вам не нанять пару толковых ребят? Наверняка найдётся несколько сотен добровольцев, а вам останется только выбрать самых лучших.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А вот такой вопрос (не знаю, задавали или нет): основной функционал Оси (который еще в Обловской версии был) уже готов? Ну и вообще, что там с Осью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/15/2013 в 12:45 PM, Anderson сказал:

Почему группу в ВКонтактике не запилите?

Группа есть.

 

  В 9/15/2013 в 12:50 PM, A117 сказал:

Действительно, почему бы вам не нанять пару толковых ребят?

Что вы под этим подразумеваете?

 

  В 9/15/2013 в 12:55 PM, Разиэль сказал:

Ну и вообще, что там с Осью?

Не знаю. Меня эта часть проекта практически не интересует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/15/2013 в 1:09 PM, Anderson сказал:

Можно ссылку на официальную группу

http://vk.com/nerevarindorilandoranmorrowind Есть и другие группы, но в этой - минимум один из разрабов. Вбейте в поиск.

 

  В 9/15/2013 в 1:16 PM, A117 сказал:

Взять в команду добровольцев.

Команда есть. Прием ведется постоянно. Дело в добровольцах?

Только не надо опять про рекламу. Ибо во-первых, вопрос не ко мне, а во-вторых за окном Россия и здесь эта хрень не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что-то говорили про новый сайт. Т.е. сайт andoran.com не будет работать? Или вы его "ремонтируете"? И когда примерно он будет готов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрібно зробити оголошення на всіх вам доступних сайтах з російською TES Community, і хтось таки набереться в команду. Изменено пользователем Yura1113
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько сократит сроки выпуска мода его распил? Если всё же остров будет поделен на две части. И будет ли разделение острова сильно влиять на его наполнение — приблизительное кол-во процентов, которое уйдёт в аддон.

 

P.S. На правах offtop'a — у нас русскоязычный сайт. По идее. Русскоязычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/15/2013 в 3:26 PM, Foxundor сказал:

Насколько сократит сроки выпуска мода его распил?

Честно говоря, понятия не имею. Все что есть у команды - сборка времен разработки под Обливион (и то не полная). Что было сделано за два года знает только Викарт. Для этого команде и нужна новая сборка. Вынося предложение разделить остров надвое, я ориентировался на данные прошлой сборки с поправкой на ту информацию, что поступала от других КСеров.
  Цитата

 

Если всё же остров будет поделен на две части. И будет ли разделение острова сильно влиять на его наполнение — приблизительное кол-во процентов, которое уйдёт в аддон.

Один крупный город и 25% территории. В Обло-версии ланда там не было вообще, города подавно. С тех пор Викарт построил Литур и вроде накидал окрестности (см. ролик про левитацию, речь идет об этой локации). Но на сколько окрестности готовы - вопрос (нам демонстрировались скрины, но площадь той части острова значительно шире продемонстрированного). Ситуация осложняется тем, что для Литура написаны персонажи. А для Скогга - нет. Для обоих городов нет интерьеров (почти нет, для Скогга был десяток еще в Обле, но их надо переделывать). Но Скогг в отличие от Литура - отделить нельзя. Кроме того, Аурана утверждает, что при необходимости всех персонажей из Литура можно перенести в Скогг с сохранением квестов и большинства диалогов. В общем, все эти планы до изучения сборки писями по воде вилены и единственная причина, почему я это пишу - желание сохранить хотябы части команды добрую репутацию в случае, если путь развития, который мы вскоре выберем, окажется неверным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия Россией, но реклама, как никак нужна. Да и не только на русских сайтах.

Неужели никто в сценарном отделе не может накатать статью о всем прекрасном Андорана, перевести ее на английский или любой другой язык.

И вот тут в игру вступят ребята-рекламщики.

Изменено пользователем Aversin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/15/2013 в 4:14 PM, Aversin сказал:

Неужели никто в сценарном отделе не может накатать статью...

Сценаристы сейчас не могут ничего - у них... назавем это забастовкой. Ибо мужики... вернее дамы, стали заложниками своей професси. КСер может показать скрин локации. Моделлер - модельку. Звукорежиссер - выпустить подкаст. Писатель же никак не может продемонстрировать плод своего труда сообществу до релиза проекта. Поэтому сейчас, по прошествии 3-4 лет, сценарный отдел требует от прочих убедительных свидетельств, что их труд не канет в лету. Трейлеры, тизеры и скрины - не потемкинская ли это деревня, выстроенная за недельку-другую? Как это не смешно, но никто из команды, кроме Марфы и меня (и то фрагментарно) того, что вам демонстрировали в PR материалах не видел и не щупал. Так что сценристы бастуют, требуя до 23 сентября пощупать Андоран, в противном случае начнутся перестановки в правлении и... даже не расчлененка острова (которая может произойти, а может и не произойти, потому как если литурская возвышенность таки застроена, зачем ее отделять, тем более что рядом с Литуром один из двемерских данжей, задействованный в моем синопсисе), а полный отказ от создания Оси (Ось будет вычеркнута из космологии, локации отправлены в топку, ибо начальник сценарного отдела Ось терпеть не может).

Как-то так. Дальнейшее обсуждение этой темы предлагаю закрыть. Сказанного мной достаточно.

 

  В 9/15/2013 в 4:20 PM, nemezida сказал:

Да: очень жалко, что у такого потрясающего проекта такой слабый пиар...

Да нормальный у нас пиар. Во всяком случае был (конец 2011-начало 2012 гг. у нас был резкий наплыв народа, причем отнюдь не неофитов, а людей достаточно известных в сообществе, и вся эта толпа за пару последующих месяцев таинственно исчезла, так что пришлось объединять Реванш с Андораном, чтобы хоть как-то поправить ситуацию в последнем: не хотит народ работать в чужом проекте, поэтому рулит партнерка, как например у нас сейчас с Культом Огня, но сами понимаете, что работа на два проекта соответственно увеличивет время разработки). Но он не дает ожидаемого результата. Ибо отечественное комьюнити, однако, а с буржуями у нас языковой барьер, устранить который с помощью переводчика - невозможно (был у нас во время оно переводчик - стоит ему исчезнуть, что он кстати и сделал, и все контакты с буржундией мгновенно прерываются - так оно нам надо?).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, их тоже можно понять: много веков назад в проект пришел Еда с идеей Оси. Данная концепция очень обогатила мир Андорана. Но проблема в том, что реализовав свои идеи в Andoran: axis, Еда из проекта свалил, оставив нам разгребать проблемы адаптации своего творения на новом движке. Т.е. команда, в т.ч. писатели, сделали Еде красиво (реализовали его идеи), а что Еда сделал проекту (чьи идеи реализовал он?), кроме дополнительного геморроя? Хотя я необходимость Оси разделяю, за то можете быть спокойны. Но ситуация действительно не однозначная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько вас человек хоть? И я так понимаю, что ТЕС 6 быстрее выйдет чем ваше замечательное творение. Допилите сайт побыстрее и скрины выкладывайте, а то все думают, что ваш проект "Сдох"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/15/2013 в 7:58 PM, Anderson сказал:

Сколько вас человек хоть?

Не имеет значения. Важно то, сколько времени они уделяют проекту (ну, плюс еще организация процесса влияет). Например, в прошлом Вуджаз собрал обло версию экстерьера Шахтерского Вирнеда за пару месяцев. Жалкий Парентур он пилит уже восемь (или девять? начинал-то еще в прошлом году, емнип). Это только экстерьер, причем ничем особым не выделяющийся, Вирнед был сложнее.
  Цитата
Допилите сайт побыстрее
А не мы его пилим :)
  Цитата
а то все думают, что ваш проект "Сдох"!
Мы сейчас в таком положении, что общественное мнение не рашает ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать будут ли у вас пасхалки, которые присущие только Беседке: начало игры в тюрьме, М"Айк Лжец и т.д?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/16/2013 в 7:23 PM, Anderson сказал:
будут ли у вас пасхалки, которые присущие только Беседке: начало игры в тюрьме, М"Айк Лжец и т.д?
А это ещё зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/16/2013 в 7:41 PM, Scarab-Framer сказал:

А это ещё зачем?

Интересно Изменено пользователем Anderson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк в Скайриме - это уже не пасхалка, а маразм. Я не так много времени провёл в игре, но это хвостатое ВЕЗДЕ, я видел его сотню раз, он за каждым кустиком, по какой бы я дороге ни шёл - он постоянно преследует ГГ. Очень назойливо для пасхалки. Вот в Обливионе он был пасхалкой, да такой, что с 2006 года я его только один раз видел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/16/2013 в 7:23 PM, Anderson сказал:

Хотелось бы узнать будут ли у вас пасхалки, которые присущие только Беседке: ...М"Айк Лжец и т.д?

Нет, у нас будет Ра'Дурик! Это круче!
  Цитата
начало игры в тюрьме...
Во-первых, не в тюрьме. Это только Чемпион начинал в кутузке, а Довакина просто повязали на границе, Нереварин же вообще был амнистирован: поэтому правильнее говорить о персонаже, находящемся под арестом. Во-вторых, это не пасхалка. Это элемент канона. Поскольку оптимизация неизбежно затрагивает начало игры (в древности предполагалось дать игроку несколько вариантов, но обстоятельства диктуют возвращение к ванильной схеме), то такой сюжетный поворот не исключен (по крайней мере в моей версии синопсиса он таков).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное задолбал вас со своими вопросами, но какова будет примерная площадь архипелага Андоран. Или с чем можно сравнить размер островов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.с. лор площадь - с остров Варденфелл. Игровая площадь архипелага не установлена ввиду того, что размер островов Унверон и Колдаран может измениться (как вы помните, я настаиваю на уменьшении картографичеких размеров этих двух островов, чтобы если не мы, то фанаты могли их собрать хотябы теоретически). Игровая площадь острова Андоран - примерно половина от провинции Скайрим.

И да, литурское нагорье скорее всего отпиливать не будем, т.к. Марфа засвидетельствовала значительную готовность ландшавта в указанном регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...