Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_cs_optimization_for_quick_test.htm

ака, ежели тест на сохранении идет, то глюки велики и неисповедимы.
и да, у заметок новый линк, ака все обновления пришли туда.

ПС..
https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/mwedit.htm
умеет тонко вычищать ячейки, удаляя отдельные записи.
https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_advanced_mod_editor.htm

самый оптимальный и ходовой клинер плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 2.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Слава Азуре, есть на свете знающие люди! Уважаемый Ёжик, спасибо! Видео сделал почти сразу. От имени игрока в сообщении решил отказаться - не стал потакать воспитанию в Нереваринах культа личности. Решение с заскриптованными предметами в ящике оказалось на удивление простым. Еще раз СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Братья по разуму, подскажите младшенькому! Вопрос по сетке путей. Во внутренней ячейке для NPS проложена сетка. Она ограничена 2 комнатами. Но непись каким-то образом ушел за сетку и оказался там, где он не особо нужен. Чем такое вызвано и можно ли это как-то отрегулировать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2025 в 12:43 AM, Vasik сказал:

Добрый день. Братья по разуму, подскажите младшенькому! Вопрос по сетке путей. Во внутренней ячейке для NPS проложена сетка. Она ограничена 2 комнатами. Но непись каким-то образом ушел за сетку и оказался там, где он не особо нужен. Чем такое вызвано и можно ли это как-то отрегулировать? 

Доброго дня, или иного удобного времени суток!

Cетка = path grid? Внутренняя ячейка = interior cell?
Ушел за сетку = гуляет по "воздуху" вне приделов помещения? 0_о

- проверить Ai Wander, сколько юнитов указано. Чем меньше значение, тем меньше дистанция блуждания.

Также может влиять время блуждания и кол-во идолов анимаций.
- ограничить Path Grid. Сделать разрыв между пойнтами. Те что в комнате, те что дальше "по корридору".
- Сделать скрипт с командой RA.

При каждом новом визите в ячейку, персонажей будет расставлять в исходные координаты.
- Проверить наличия коллизий в моделях объектов.
Т.е. если (внезапно) НПС пошел гулять "за стену". Возможно где-то есть "прозрачная" стена, или:
https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_cs_problema_pustykh_i_dlinnykh_lokatsij.htm

Такое вероятно (в основном) с моделями из плагинов, ваниль, таким не балуется (обычно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...