Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы по TES Construction Set

Construction set

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2650 ответов в этой теме

#1121
TOROS

TOROS
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:22
  • Регистрация:06-Июль 09
Я создал свою расу, назначил боди партс переименовав и сохранив копии данмерских. В игре, при выборе расы, выдаёт ошибку "Missing first person body part "новый айди.1st"" Что нужно делать?

#1122
bi-666

bi-666
  • Торговец

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:3 317
  • Регистрация:31-Октябрь 08
  • Город:Остров юго-восточней Мзанченда

Я создал свою расу, назначил боди партс переименовав и сохранив копии данмерских. В игре, при выборе расы, выдаёт ошибку "Missing first person body part "новый айди.1st"" Что нужно делать?

http://fullrest.ru/forum/topic/16417-faq/

В. Также играю расой из плагина… Вернее пытаюсь, но нет рук – когда при виде из первого лица пытаюсь обнажить оружие, или приготовить заклинание, то выдается сообщение об ошибке. А кистей рук нет!
Или аналогичная ситуация при использовании перчаток из плагина. От третьего лица кисти рук есть, а от первого – нет.
О. Похожая проблема, забыли указать модель рук от первого лица, или указали ее неправильно. Аналогично предыдущей ситуации, надо открыть плагин в TES Construction Set, найти бодипарты расы (если речь идет о расе, если же о доспехах или об одежде, надо сначала во вкладке Armor или Clothing найти нужный предмет – для удобства, стоит отсортировать список по игровым названиям, нажав на Name – и в свойствах предмета, в поле Biped Object найти нужный бодипарт, например, Left hand – c_glove_common1), и отыскать там модель рук (Hands). Модель для первого лица должна иметь такое же имя, как и модель для третьего, плюс окончание ".1st" – обычно, это окончание пишут неправильно, что и приводит к ошибке. Если же модель рук для первого лица отсутствует вообще, можно использовать модель для третьего лица – при этом будут лишь некритичные глюки с анимацией.
В свойствах доспехов или одежды модели для первого лица указаны быть не должны. Однако они должны присутствовать в списке бодипартов.

Спойлер

#1123
TOROS

TOROS
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:22
  • Регистрация:06-Июль 09

http://fullrest.ru/forum/topic/16417-faq/

Большое спасибо.

#1124
MagicDragon

MagicDragon
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:471
  • Регистрация:19-Май 08
Собственно это снова я со своим порталом. Выкладываю не рабочий плагин. Просьба сделать его рабочим, и сказать в каком скрипте указывать коорды. а уж заклинание я прикреплю куда нужно сам.Вложенный файл  tp.ESP   7,89 КБ   173 Скачано
Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить
Первое Правило Волшебника

#1125
i_Am

i_Am
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:362
  • Регистрация:20-Апрель 11
Хай пиплы.

Возьмем к примеру Аррила.
Торгуя с ним вижу около 70 предметов - оружие, зелья, одежда и по мелочи до кучи.
Поиск в КС дает только ящик в погребе да часть вещей видна на странице свойств самого Аррила.

Вопросы:
Какой скрипт отвечает за наполнение его ассортимента ?
Есть ли где длиииный список основных игровых скриптов с пометками за что отвечают ?
Отрицательные значения в поле count напротив предметов для чего ?

Сообщение изменено: i_Am, 07 Июнь 2011 - 11:32 .

-" Я покажу тебе, настоящую магию." © Clive Barker's Undying The Game

#1126
MagicDragon

MagicDragon
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:471
  • Регистрация:19-Май 08
если не изменяет память, все вещи котоыре он продает либо лежат в ящике с пометкой "принадлежит тому то нпс" (щас не вспомню, но там точно выбирается в списке ид персонажа и все. и делается это либо на контейнере либо на конретном предмете ( лежит на полке скажем)
Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить
Первое Правило Волшебника

#1127
i_Am

i_Am
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:362
  • Регистрация:20-Апрель 11
Сенкс, похоже часть вещей в корзинке лежит.

Еще вопрос.

Затекстуривая ландшафт столкнулся с тем что независимо от размера текстуры она вписывается в фиксированный квадрат.
Можно ли это обойти ?

А вот когда я подкрашиваю ландшафт то этого не происходит, цветовое пятно даже меньше кисти получается.

Снова вопросы.

Можно ли размер кисти сделать меньше единицы ?
Где и как хранится информация о подкрашенных областях ландшафта ?
Можно ли поворачивать текстуру на ландшафте ?

Сообщение изменено: i_Am, 07 Июнь 2011 - 12:01 .

-" Я покажу тебе, настоящую магию." © Clive Barker's Undying The Game

#1128
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 346
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Отрицательные значения в поле count напротив предметов для чего ?

Это отвечает за первый твой вопрос, тоесть если стоит -3, то через определенное время, после того как ты купишь этот предмет, у торговца он обновится, до исходного значения. А если нет минуса, то не обновится.

Почему вы не хотите быть няшками?


#1129
MagicDragon

MagicDragon
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:471
  • Регистрация:19-Май 08
народ на предыдущей странице мой гребаный скрипт с порталом( загляните и помогите плиз
Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить
Первое Правило Волшебника

#1130
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Можно ли размер кисти сделать меньше единицы ?

Смысла нет. Не будет красить.

Можно ли это обойти ?

Если правильно помню -- нельзя.
Клетка -- квадрат на местности, в который сжимается/растягивается текстура. Вроде -- одна игровая единица, но не поручусь.

Можно ли поворачивать текстуру на ландшафте ?

Попробуй в фотошопе.

Где и как хранится информация о подкрашенных областях ландшафта ?

Есп/есм.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#1131
Cherna

Cherna
  • Поджаренный жопъ

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:904
  • Регистрация:14-Февраль 08
  • Город:Харьков

Можно ли поворачивать текстуру на ландшафте ?

Она всегда однонаправленная(если на ландшафте). Если нужны текстуры с другой направленностъю, то можно новую сделатъ, повернув её в фотошопе.

Размещенное изображение


#1132
MagicDragon

MagicDragon
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:471
  • Регистрация:19-Май 08
так может все таки кто то сможет мне правильно реализовать скрипт в плаге и я с чистой совестью отстану?) а то башня уже вполне функциональна, не лагает, но вот ТП к ней все еще нету(
Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить
Первое Правило Волшебника

#1133
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 235
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

так может все таки кто то сможет мне правильно реализовать скрипт в плаге и я с чистой совестью отстану?) а то башня уже вполне функциональна, не лагает, но вот ТП к ней все еще нету(

"Просящему рыбу, дай лучше сети" Тут ты найдёшь 2 варианта решения твоей проблемы, первый легкий и опасный, второй долгий и безопасный. Если твоя телепортация происходит в интерьер, думаю тебе подойдёт и первый варриант. Это учебник по скриптам, лучшего я пока не встречал.

Вложенные файлы


#1134
Taver

Taver
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:125
  • Регистрация:04-Май 11
  • Город:Seyda Neen
Плагин Vurt's Ashlands Overhaul заменяет 3 стандартные модели деревьев. Я хочу, чтобы только 1 стандартная модель была заменена, а 2 остались старые. Мне нужно распаковать BSA архив плагина и удалить меши тех двух моделей, которые я не хочу менять? Или есть способ вернуть их прямо в TES CS, не распаковывая BSA архив?

#1135
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 346
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Открыл я архив с этим плагином и не нашел что то там BSA архивов.
Тебе надо запустить КС, в списке плагинов выделить свой и нажать кнопку Details. В появившемся списке найти те два дерева и удалить из плагина нажав кнопку Delete. Заметь они должны относиться к типу STAT. Дальше закрываешь это окно, загружаешь плагин и сохраняешь.
Или проще, но не лучше можно. Загружаешь плагин и у тех двух деревьев меняешь путь к модели на стандартный или какой тебе надо.

Сообщение изменено: CemKey, 22 Июнь 2011 - 02:06 .

Почему вы не хотите быть няшками?


#1136
Taver

Taver
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:125
  • Регистрация:04-Май 11
  • Город:Seyda Neen
Спасибо, получилось. Воспользовалась первым способом.

Еще вопрос: как сделать шейдер 'Sharpen' менее насыщенным (резким)? Использую только этот один шейдер в MGE 3.8.2 rev 0178. Версия шейдеров 3.0, стоит галочка Hardware shader.

Вот он, в txt
Спойлер

Сообщение изменено: Taver, 22 Июнь 2011 - 02:55 .


#1137
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
А что нужно в .ini прописать, чтобы можно было 2 редактора одновременно запускать?

#1138
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 973
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи
Если мне не изменяет память,

AllowMultipleEditors=1
76561198025948522.png

#1139
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
Спасибо :)

#1140
DesT

DesT
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:252
  • Регистрация:28-Июнь 11
Помогите с таким вопросом: есть моды, регулирующие % соотношение выпадения лута с дремор и золотых святош. Где в КС это настраивается? И можно ли выставить % выпадающих вещей только для этих мобов или для других тоже?



Темы с аналогичными тегами (одним или более): Construction set

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


    Ahrefs (1)
Top.Mail.Ru