Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, насколько я понял, вешается он только в интерьерах.

 

А так да, VeriTi прав.

Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
в скрипте непися должна быть переменная "companion", ее этим же скриптом или диалогом установить в единичку.

Я смотрел на примере из некоторых плагинов и ни чего даже приблизительного не нашел, это все делается вообще в скрипте, в меню непися или в диалогах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в скрипте висящим на неписе с самого начала обьявляется переменная:

short companion

далее, в диалгое в поле result, в самом скрипте пишется

set companion to 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Все знают плагин All Silt Strider ports. Но в КС неписю можно поставить только 4 точки для Путешествия. Как там добавили больше? просто в МЕЕ дописали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В окне редактирования есть параметры, емнип, Function - PC Sex (Или PC Gender). Ноль - мужской персонаж, единица - женский (если я правильно помню).

Что касается журнала, просто создай записи, например, index=130 и index=131 добавляй их через диалог, проверяя пол вышеуказанной функцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :thumbup:. И еще один вопрос. У NPC активирующего квест, во всех приветственных топиках добавила функцию addtopic, но тема появляется только после повторного с ним разговора. Вопрос, из за чего это может быть? :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К моему глубокому сожалению, CS очень странно работает с гиперссылками, он их просто игнорирует. Где то читала что это связанно с особенностями русской локализации :dontknow: Поэтому приходится использовать функцию addtopic. :'-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же пишется - надо гиперссылки заключать в { }, перед тестом прогонять плагин через МодПрепаре, функция "Подготовить для игры".

И вообще,

Основные технические ошибки в этой сфере разбирали очень подробно. Это:

1. Несоответствие условиям диалога. Приводит к тому, что нужные автору плага фразы не появляются, не работают гиперссылки.

2. Говорящего клинит так, что он произносит одну и ту же фразу, когда не надо. Решение проблем описано в уроке Лорда Алекса про гуаров, съевших штаны.

3. Если топик совпадает со стандартным топиком Морра(необходимо проверять .top файлы, сам с такой проблемой сталкивался - прим. от меня), то даже мод препайр не спасет.

4. Орфографические ошибки, опечатки, лишние пробелы и т.д. Это может помешать созданию гиперссылок да и просто некрасиво.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если во всех гритингах есть аддтопик - проверь условия темы. Он с тобой здоровается-то нужным приветствием?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А как создать оружие со стандартной моделью?
Просто - берешь стандартное оружие с этой моделью, и изменяешь у него все, что нужно, включая ID. Редактор потом спросит, создать ли новое оружие, или изменить существующее.

Или можно распаковать BSA-архив и назначать любые из стандартных моделей чему угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О спс,тоже самое с остальныи предметами?
Ага.

Но если тебе надо перевести предмет из одной категории в другую (например, из статиков в оружие), то надо распаковывать BSA-архив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ему анимы дать то что будет?

По-моему, ему указывать анимации нельзя - анимацию вообе указывать можно только нормальным неписям.

Хотя, идея: можно при выборе анимации делать игрока невидимым и плейсить к нему НПС, который и будет с анимацией. Правда, непись будет отличатьсяот игрока, но это можно исправить собственноручно в КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы вам поиском не попользоваться?

Если указать анимацию игроку, то при начале новой игры игрок будет с этой анимацией, если не менять ему в процессе генерации расу. Будет до первого превращения в оборотня и обратно, там анимация сбросится на стандартную.

Это уже сто раз по форумам обсуждалось, тут, например - http://fullrest.ru/forum/topic/12996-novaja-animacija-dlja-npcei

Там и про анимацию от Oshiel уже все перетерто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...