Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вырезали объект, загрузили другую локацию, вставили объект. Вот и все.

:blink: елки палки, ладно спасибо на этом, попробую сам как нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка многие сталкивались с такой проблемой, во время создания плага, в окне render window показывается небольшой кусок местности окруженный пустотой,

помогите сделать так что бы можно было переходить из одной ячейки в другую (ну типо из 17,09 в 17,08) не вводя ее в пойске (ну или что то вроде того)

заранее спасибо

надеюсь нет повтора

 

дык до края ячейки тащишь камеру, и подгружается следующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык до края ячейки тащишь камеру, и подгружается следующая.

:dontknow: у меня такого не было, хоть убейсо, а сможете сказать где можно русский КС найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русский КС я где-то нашел, где - не помню, поищи в гугле. Чтобы подгрузилась следующая ячейка, выдели какой-нибудь обьект на краю загруженной области. Если обьектов нет - включи редактирование ландшафта и подведи камеру к краю (она не должна быть слишком далеко от земли).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русский КС я где-то нашел, где - не помню, поищи в гугле. Чтобы подгрузилась следующая ячейка, выдели какой-нибудь обьект на краю загруженной области. Если обьектов нет - включи редактирование ландшафта и подведи камеру к краю (она не должна быть слишком далеко от земли).

 

вот вот, я тоже не помню где нашел, вот скрин с ситуацией post-12094-1250445344_thumb.jpg

 

ЗЫ я и выделял объект на самом краю карты, приближал и удалял камеру в режиме ред. ланд. в разных ракурсах, ничего не помогает, :dontknow: :'-( это пипец какой то((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот, я тоже не помню где нашел, вот скрин с ситуацией Scr01.jpg

 

ЗЫ я и выделял объект на самом краю карты, приближал и удалял камеру в режиме ред. ланд. в разных ракурсах, ничего не помогает, :dontknow: :'-( это пипец какой то((

Попробуй в File -> Preferences поставить галочку на "Allow Render Window Cell Loads", если ее там нет.

Или убрать, если есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй в File -> Preferences поставить галочку на "Allow Render Window Cell Loads", если ее там нет.

Или убрать, если есть...

есть! пошло, спасибо огромное! век буду благодарен :bravo: :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В активаторах есть модели водопадов.

Тут есть водопады: http://www.fullrest.ru/plugins/visuals/mor...anickRiver.html

ага, благодарствую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как соединить несколько (2 и более) плагинов(непосредственно связанных между собой), в один, а то у меня КС на инглише, и у меня нет так много времени что бы разбираться подробнейшим образом

 

ПС сори

Изменено пользователем Тамплиер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как соединить несколько (2 и более) плагинов(непосредственно связанных между собой), в один, а то у меня КС на инглише, и у меня нет так много времени что бы разбираться подробнейшим образом

 

ПС сори

 

File -> Combine Loaded Plugins. Эта опция обьединяет данные из всех загруженных на данный момент плагинов. Результат нужно сохранить обязательно новым .esp, который автоматически станет активным в редакторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

File -> Combine Loaded Plugins. Эта опция обьединяет данные из всех загруженных на данный момент плагинов. Результат нужно сохранить обязательно новым .esp, который автоматически станет активным в редакторе.

так, понятно, значит при последующей загрузке можно будет загрузить только один(тот последний, комбинированный), а остальные не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заставить НПС одеть определённую одежду(доспех)?

Впихни неписю в инвентарь одежку/броню так, чтобы он ее (броню) выбрал оптимальной по защитным свойствам. Не надевает - повысьте неписю навыки той брони и понизьте той, которую непись одевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по книгам. Когда в редакторе листаю список книг и дохожу до "Чарвич-кониинг, том 1" вылазит ошибка и cs закрывается. Как это можно исправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня небольшой вопрос по скриптам.

Суть такова

 

Скачал плагин, который немного изменяет Бритву Мехруна. Если точнее, то добавляет шанс убить кого либо с одной подачи (оказываеться по ЛОРу так и должно быть, а я не знал). Все бы хорошо, если бы автор немного не перестарался. При моментальном убийстве издаеться звук грома (бдыыыжжжж!!!) и снизу пишеться I, Mehrunes Dagon, banish you to Oblivion! (о_О). Если надпись еще можно терпеть, то вот звук грома очень кумарит. Я решил залезть в КС, хоть я в нем почти не разбираюсь. Нашел Бритву Мехруна, нашел прилепленный к ней скрипт. В скриптах я вообще ни бум-бум, но смысл некоторых строк мне понятен (вроде), потому я решил изменить. Но сначала сам скрипт

 

Begin MehrunesRazor

long PCRef
long Target
short Hit
short Health
short Luck
short Blade
short Success
short Failure

if ( Player->HasItemEquipped "mehrunes'_razor_unique" == 0 )
Return
endif

if ( Player->GetWeaponDrawn == 0 )
Return
endif

Setx PCRef to xGetRef "Player"
Setx Target to PCRef->xGetCombat
if ( Target == 0 )
Return
endif

xSetRef Target
Set Hit to GetSoundPlaying "Destruction Hit"


if ( Hit == 0 )
Return
endif

xSetRef Target
StopSound "Destruction Hit"

PlaySound "Destruction Hit"


xSetRef Target
Set Health to GetHealth

if ( Health > 500 )
Return
endif


Set Luck to ( Player->GetLuck )
Set Blade to ( Player->GetShortBlade )
Set Success to ( Luck * 0.075 + Blade * 0.025 )
Set Failure to Random, 100

if ( GetPCSneaking == 1 )
if ( GetDetected "Player" == 0 )
	Set Success to ( Success * 2 )
endif
endif

if ( Failure > Success )
Return
endif

XSetRef Target
SetHealth 0
PlaySound "Thunder0"
MessageBox "I, Mehrunes Dagon, banish you to Oblivion!"

End

 

Я стер строчку PlaySound "Thunder0", а в строчке MessageBox вписал менее пафосное "Смертельный удар", но при сохранении скрипта выдало такое, как показано на картинках.

Кто может, помогите разобраться пожалуйста.

post-8963-1251232295_thumb.jpg

post-8963-1251232307_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по первому скрину ничего не скажу, я работаю с более простыми скриптами. А второй скрин говорит о том, что скрипт не завершен. Вы не стирали строчку end? В скриптах она быть должна в конце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ошибка самого КС. Насколько я знаю, исправить не удалось.
Да не в КС это ошибка, а в esm-файле.

Решить ее можно или подключая esm-файлы Трибунала и Бладмуна, или подключив специальный плагин-фикс этой книжки (вроде бы, он в составе Book Rotate был).

 

У меня небольшой вопрос по скриптам...
Дело в том, что скрипты под MWSE, Construction Set их компилировать не будет. Нужен специальный редактор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Програмка не помогла. Точно так же изменил скрипт с ее помощью, но в игре ничего не поменялось. Наверно таки надо в них шарить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...