Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Есть такой вопросец. Возможен ли (и как тогда примерно выглядит) скрипт, который автоматически бы плюсовал опр количество маны персонажам с опр классом? Как правило, в Морровинде даж самому высокоуровнему магу, чародею или баттлмагу не хватало маны даже на 3 приличных спелла - решил исправить это. Или никак нельзя исправить и всех вручную перебирать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно попробовать что, если у непися определённый навык равен или больше тому-то, то увеличить его ману, но проще будет просто увеличить ману всем магам. Баланс это вряд ли нарушит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать что, если у непися определённый навык равен или больше тому-то, то увеличить его ману, но проще будет просто увеличить ману всем магам. Баланс это вряд ли нарушит.

Дык я как раз баланс и перекраиваю, просто спросил можно ли это сделать скриптом или все вручную. Что ж, придется 2й вариант.

 

Predator

 

Этот плаг заточен вроде только под ГГ, мне это ни к чему, мне маны всегда хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Небольшой, но заковыристый вопросик - как можно заменить текстуру у заднего плана в начальном меню (ну на котором "Морровинд" написано, ржавого цвета, с имперским значком, который ещё и значок этого сайта). Называется menu_morrowind.dds. Просто заменять оригинальный БСА архив ради такого как-то не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, сработало! А почему он из двух текстур выбирает мою?

 

З.Ы:Необязательно обращатся ко мне на вы, я на пять лет младше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, сработало! А почему он из двух текстур выбирает мою?

 

З.Ы:Необязательно обращатся ко мне на вы, я на пять лет младше)

Потому. что текстуры из БСА имеют меньший приоритет, нежели вне БСА. То есть, если есть две текстуры - одна в БСА, другая вне - будет браться та, у которой дата изменений позже (вроде).

Изменено пользователем bi-666
добавил в пост немного инфы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь и инструктаж!

 

Ещё вопрос - использовал программу Landscape Creator (она есть на этом сайте, делает ландшавт на основе изображения). Насколько я понял, в изображениях:белый цвет - высоко, серый - средне, а чёрный - под водой. У меня в изображении был только чёрный и серый, однако острова всё равно получились высоченные, да при этом ещё и какие-то зубчатые! В чём дело, и как это исправить?

 

Всё ещё хуже чем я думал! Это безумие! Небесная земля какая-то!

 

Я так и не понял в чём проблема, но если карту как следует настроить, этого безумия удастся избежать.

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Можно ли каким-либо образом через глобальные скрипты нацепить на все оружие/книги/миск айтемы и т.п. один и тот же скрипт? Что бы ко всем объектам, которые можно класть в инвентарь применить скрипт, а не цеплять вручную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли каким-либо образом через глобальные скрипты нацепить на все оружие/книги/миск айтемы и т.п. один и тот же скрипт? Что бы ко всем объектам, которые можно класть в инвентарь применить скрипт, а не цеплять вручную.

Вроде, никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще двух вещей не могу понять.

 

1. Создаешь гритинг, там допустим есть фраза "терпение, терпение и еще раз @терпение#".

В игре каждое слово "терпение" превращается в гиперссылку, и я уверен что все остальные слова в диалогах, содержащие эти буквы, тоже стали гиперссылками. Как с этим бороться?

 

2. Создал топик и гритинг с гиперссылкой на топик.

В верхней строчке топика - фраза при условии ранга игрока во фракции, в следующей - при развитом красноречии, и т.д. В самой нижней строчке написал, что будет говорить НПС, если игрок не соответствует ни одному из требований. Протестил - работает.

 

Далее делаю еще один топик по тому же самому принципу, гритинг + топик с разными реакциями НПЦ в строчках. Протестил - гритинг есть, гиперссылки нет.

Подскажите, пожалуйста, где я ошибся?

 

Гритинг:

http://img7.imageshost.ru/imgs/091006/22676c2e07/t342e5.jpg

 

Нижняя строчка топика:

http://img7.imageshost.ru/imgs/091006/a2646333f6/t6d752.jpg

 

Топик называется так же, как гиперссылка и в журнале есть запись KN_Murder 35. Все требования для появления гиперссылки вроде соблюдены...

Изменено пользователем Wulfharth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Создаешь гритинг, там допустим есть фраза "терпение, терпение и еще раз @терпение#".

В игре каждое слово "терпение" превращается в гиперссылку, и я уверен что все остальные слова в диалогах, содержащие эти буквы, тоже стали гиперссылками. Как с этим бороться?

А оно разве мешает?

Можно, наверное, попробовать написать "@терпение, терпение# и еще раз @терпение#".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще двух вещей не могу понять.

 

1. Создаешь гритинг, там допустим есть фраза "терпение, терпение и еще раз @терпение#".

В игре каждое слово "терпение" превращается в гиперссылку, и я уверен что все остальные слова в диалогах, содержащие эти буквы, тоже стали гиперссылками. Как с этим бороться?

Нет, не стали, если топик "терпение" имеет условия, которые подходят не всем говорящим подряд.

 

2. Создал топик и гритинг с гиперссылкой на топик.

В верхней строчке топика - фраза при условии ранга игрока во фракции, в следующей - при развитом красноречии, и т.д. В самой нижней строчке написал, что будет говорить НПС, если игрок не соответствует ни одному из требований. Протестил - работает.

 

Далее делаю еще один топик по тому же самому принципу, гритинг + топик с разными реакциями НПЦ в строчках. Протестил - гритинг есть, гиперссылки нет.

Подскажите, пожалуйста, где я ошибся?

Возможно, ты не используешь программу mod Prepare: гиперссылки в КС создаются некорректно. Также для самого нижнего топика желательно отсутствие условий, кроме ИД говорящего. "Не любит" КС, когда все фразы с жесткими условиями, чуть что и глючит. Лучше создать фразу без условий, а повыше еще одну с условием journal " KN_Murder " >= 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно разве мешает?

Мешает, еще как. Теги не проставлены, а гиперссылка все равно есть. Приходится думать, подбирать совсем другие фразы, чтоб топики не вылезали в разговоре раньше, чем это задумано.

 

Можно, наверное, попробовать написать "@терпение, терпение# и еще раз @терпение#".

Работает, спасибо.

 

Возможно, ты не используешь программу mod Prepare

Использую.

 

Лучше создать фразу без условий, а повыше еще одну с условием journal " KN_Murder " >= 35.

Все равно не пашет. :( Я сразу после этого хотел потренироваться юзать функцию Choise, но намертво застрял на этой гиперссылке, блин...

Изменено пользователем Wulfharth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в гритинге просто написать addtopic, "хочет"

Топик появится в списке топиков у НПЦ. Это не совсем то, что нужно, если б я проходил квест, то далеко не сразу бы догадался искать у нее в топиках слово "хочет".

 

Сделать как-то по другому, без гиперссылки, не проблема, просто хочется знать что именно не так в этом варианте, чтоб в будущем не повторялось одно и то же...

Изменено пользователем Wulfharth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик появится в списке топиков у НПЦ. Это не совсем то, что нужно, если б я проходил квест, то далеко не сразу бы догадался искать у нее в топиках слово "хочет".

 

Сделать как-то по другому, без гиперссылки, не проблема, просто хочется знать что именно не так в этом варианте, чтоб в будущем не повторялось одно и то же...

Ты не так понял. Одновременно addtopic и гиперссылку. Тогда она должна заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не так понял. Одновременно addtopic и гиперссылку. Тогда она должна заработать.

Не, я правильно понял и даже сделал. Делаем гиперссылку, как ты сказал, с @таким# вот тегом, вписываем в результ гритинга аддтопик. Сохраняем. Тег естественно не сохраняется в КС, а аддтопик добавляет "хочет" в список топиков. Правда чтоб его увидеть надо начать разговор, выйти и снова начать. А гиперссылка не появляется.

 

{Такой} тег + Mod prepare + аддтопик тоже не приводят к появлению гиперссылки.

Изменено пользователем Wulfharth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня все нормально работало. Попробуй переименовать топик, хотя вряд ли это поможет...

Переименовал в "хочет узнать", помогло. :scratch:

Причина возникновения проблемы не ясна, зато теперь ясно как она лечится. Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теги не проставлены, а гиперссылка все равно есть.

Бывает. Гиперссылка сама возникает, если в диалоге используется слово, которое является темой. Это лечится выставлением специальных условий для топика, чтобы не каждый непись имел возможность болтать на эту тему.

Можно, наверное, попробовать написать "@терпение, терпение# и еще раз @терпение#".

Но вот это, по-моему, ламерство.

 

Если гиперссылка не создается даже при использовании Mod Prepare тому могут быть несколько причин:

1. Опечатки/случайные пробелы/путаница русской и английской раскладке клавиатуры или в заглавных/строчных буквах при создании новой темы. Проще говоря, "Хочет" и "хочет " - это разные темы.

2. КС не создает гиперссылки, если топик содержит условия, которые в данном разговоре не удовлетворяются. Например, можно сколько угодно спрашивать у игрока "Ты принес {меч}?", но слово "меч" не будет гиперссылкой, если топик "меч" ограничен таким условием, как наличие определенного предмета в инвентаре: пока предмета нет, невозможно об этом поговорить.

3. Могут не работать гиперссылки, когда новые темы дублируют стандартные (+ то, что записано в ангел.ини). Т.е. такие топики как "поговорить", "дело" и т.д. Топик "хочет", кажется, не стандартный. Но в ангел.ини, возможно, он предусмотрен как гиперссылка к какому-нибудь топику про пожелания какого-нибудь гильдмастера. Вот поэтому, может, и "не пашет".

 

Тег естественно не сохраняется в КС, а аддтопик добавляет "хочет" в список топиков.

Наверное, ты хочешь сказать "гиперссылка не отображается в игре, а аддтопик добавляет "хочет" в список топиков говорящего", а то ересь плагиностроительная получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее делаю еще один топик по тому же самому принципу, гритинг + топик с разными реакциями НПЦ в строчках. Протестил - гритинг есть, гиперссылки нет.

Подскажите, пожалуйста, где я ошибся?

Недавно обнаружил причину проблемы, когда гиперссылка к топику оформлена правильно, но в игре не работает.

Как известно, к Морровинду, Трибуналу и Блудмуну сделаны файлы с расширением .top, которые содержат списки слов, которые будут приниматься как гиперссылки, ведущие к заданным топикам.

 

На скринах создан топик 'хочет' и гиперссылка 'хочет' в гритинге, ведущая к этому топику. Однако в файле tribunal.top можно найти строку

хочет	план

то есть слово "хочет" в диалоге воспринимается игрой с подклюдченным трибуналом как гиперссылка с топику 'план'. В результате мы имеем конфликт между целями гиперссылки, игра не знает к какому топику вести и, в результате, гиперссылки нет в игре вообще.

Способ решения в моей практике один - переименовать свой топик, чтобы он не имел совпадений с данными .top файлов.

 

п.с. то, что описано в п.3 последнего поста LofZ только более конкретно =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерунда какая-то со спелами...

 

взял чистый мастер-файл. Определяю новые расы и знаки. Значит создал в спелмайкинг спел на основе лечения, сохранил.... немогу вставить не в клас, не в знак, вообще не куда. щелкаю по табличке со спелами (ну там где редактирую знак, скажем) - ноль эмоций...

 

что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...