Перейти к содержанию

Пушки, которые мы заслужили


Рекомендуемые сообщения

9NN3cjlKIUY.jpg

 

Фир скопил за свою жизнь немало двемерских диковинок, аналогов которым нет. Пришло время навестить старикана и обнести его сокровищницу!

 

Найдите 3 уникальных двемерских прототипа убойнейшего оружия.

 

Двемерский скорострельный арбалет с барабанным магазином!

Низкий урон с лихвой компенсируется скоростью стрельбы.

 

Двемерский рейлган с элекромагнитным разгонным механизмом!

Медленный, но если вдарит, то уж наверняка!

Потребляет железные, стальные или серебряные болты, наделяя их электрическим поражающим эффектом.

Серебряные болты получают наилучший электрический эффект.

Заряжается магазинами на 10 болтов.

 

Двемерский взрывострел - вершина гномской оружейной мысли!

Высокая скорость стрельбы вкупе с великолепным огненным эффектом. Разорвите ваших врагов на лоскуты!

Потребляет железные, стальные или серебряные болты, наделяя их огненным поражающим эффектом.

Серебряные болты получают наилучший взрывной эффект.

Заряжается магазинами на 20 болтов.

 

Скачать мод:


 

 

Начинка:



begin 4nm_dwarven_railgun

 

short OnPCEquip

short ammo

 

if ( OnPCEquip == 1 )

if ( player->HasItemEquipped "cruel spark bolt" == 0 )

if ( player->HasItemEquipped "spark_bolt" == 0 )

set ammo to ( player->GetItemCount "silver bolt" )

if ( ammo >= 10 )

player->RemoveItem "silver bolt" 10

player->AddItem "cruel spark bolt" 10

player->Equip "cruel spark bolt"

MessageBox "Серебряные болты заряжены"

set OnPCEquip to 0

return

endif

set ammo to ( player->GetItemCount "steel bolt" )

if ( ammo >= 10 )

player->RemoveItem "steel bolt" 10

player->AddItem "spark_bolt" 10

player->Equip "spark_bolt"

MessageBox "Стальные болты заряжены"

set OnPCEquip to 0

return

endif

set ammo to ( player->GetItemCount "iron bolt" )

if ( ammo >= 10 )

player->RemoveItem "iron bolt" 10

player->AddItem "spark_bolt" 10

player->Equip "spark_bolt"

MessageBox "Железные болты заряжены"

set OnPCEquip to 0

return

endif

endif

endif

set OnPCEquip to 0

endif

End

 

 

begin 4nm_dwarven_blastgun

 

short OnPCEquip

short ammo

 

if ( OnPCEquip == 1 )

if ( player->HasItemEquipped "cruel flame bolt" == 0 )

if ( player->HasItemEquipped "flame_bolt" == 0 )

set ammo to ( player->GetItemCount "silver bolt" )

if ( ammo >= 20 )

player->RemoveItem "silver bolt" 20

player->AddItem "cruel flame bolt" 20

player->Equip "cruel flame bolt"

MessageBox "Серебряные болты заряжены"

set OnPCEquip to 0

return

endif

set ammo to ( player->GetItemCount "steel bolt" )

if ( ammo >= 20 )

player->RemoveItem "steel bolt" 20

player->AddItem "flame_bolt" 20

player->Equip "flame_bolt"

MessageBox "Стальные болты заряжены"

set OnPCEquip to 0

return

endif

set ammo to ( player->GetItemCount "iron bolt" )

if ( ammo >= 20 )

player->RemoveItem "iron bolt" 20

player->AddItem "flame_bolt" 20

player->Equip "flame_bolt"

MessageBox "Железные болты заряжены"

set OnPCEquip to 0

return

endif

endif

endif

set OnPCEquip to 0

endif

End


 


 

 


Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольные штуки, только зачем приписывать их двемерам? У двемеров правда были взрывострелоштуки?
Скорострельный арбалет норм, а рейлган, да ещё с элекромагнитным разгонным механизмом, смотрится несколько... диковато, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольные штуки, только зачем приписывать их двемерам? У двемеров правда были взрывострелоштуки?

Скорострельный арбалет норм, а рейлган, да ещё с элекромагнитным разгонным механизмом, смотрится несколько... диковато, нет?

Ну это ж старый добрый модмейкерский штамп: если очень хочется ввести что-то хайтековское, то обзываем это двемерским и добавляем в мод. Ты не видел "двемерских" модов подобного рода для Скурима, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторов моделей указал бы хоть на сайте. А так идея с разрывными двемерскими снарядами имхо вполне нормальна. Взрывчатка у двемеров была и ГГ ее даже использует, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взрывчатка у двемеров была и ГГ ее даже использует, это факт.

Была. Но не была распространённой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где они лежат-то? Есть квест на их получение? А если найду?

Лень смотреть в редакторе просто.

 

Идея не нова, но исполнение класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Надеюсь, это не войдет в 4NM-мод? :(

Только после тщательного сравнения характеристик через табличку в экселе, чтобы сбалансировано было, все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где они лежат-то? Есть квест на их получение?

 

В корпрусариуме. Старикан говорит, что авантюристы любят обшаривать его в поисках сокровищ, а самих сокровищ-то и нет. Не дело. Плагин это как раз исправляет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корпрусариуме. Старикан говорит, что авантюристы любят обшаривать его в поисках сокровищ, а самих сокровищ-то и нет. Не дело. Плагин это как раз исправляет)

Ну да, кроме Волендранга, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, кроме Волендранга, разумеется.

А Бичара? Разве не относится к сокровисчам? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, одно дело стянуть внаглую у Фира из-под носа, а другое - бегать от стаи корпрусников и заглядывать в каждую щель, пока они кусают Нереварина за жёппу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше сокровищ, хороших и разных!
Меня лично смущает только привязка к двемерам. Мне кажется, что для электромагнитных штуковин гостинец из другой кальпы/эры был бы логичнее.
Хотя объяснять *что угодно* поломкой Дракона - тоже одна из фишек модмейкеров.

 

 

Ты не видел "двемерских" модов подобного рода для Скурима, что ли?

Я их делал. Шутка. Постойте, или всё же не шутка?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое лично мнение - очень хороший первоапрельский плагин. Но относится к нему серьезно - это ломать всю игру. Ибо баланс с такими стволами улетает напрочь. Все равно что во времена парусников выпускать ракетные установки. Можно конечно и неписям раздать подобное оружие - но это будет уже совсем другая игра... Как мне в свое время говорил Иерихон - не надо АК засовывать в Морр...

ПыСы. Хотя все сделано на очень хорошем уровне, к технической стороне не придраться...

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к отписавшимся выше. Может хотя бы то оружие, что по виду ружье напоминает сделаешь с имперскими скульптурами, а то все двемеры, да двемеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо АК засовывать в Морр

Кстати, один из плагинов на АК вышел чуть ли не сразу после игры, еще в 2004. Взребезги глючный, но он был! ) Нашел его у соседа, на затертом до дыр диске "игромании"..

 

Собственно я это к тому что полет фантазии можно остановить только техническими возможностями софта. Если же это реализуемо, то это делали, и делать будут. Как ответил один модмейкер на мой прямой вопрос: "Мне лично для серьезной игры это нафиг не надо! Но ради эксперимента мне интересно, что может получится.."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично смущает только привязка к двемерам. Мне кажется, что для электромагнитных штуковин гостинец из другой кальпы/эры был бы логичнее.

Я бы как раз от двемеров скорее бы ждал именно электромагнитных пушек чем, скажем, пороховой артиллерии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранцевые заряды встречаются в Трибунале. Правда не уверен, что они были заполнены именно порохом, возможно двемеры создали некую альтернативную взрывчатую смесь, которая в химическом смысле порохом не являлась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем оправдывать взрывающиеся снаряды, если любой зачарователь может сделать вам это на раз пять.

 

P.s. Кстати, новое оружие совместимо с зачехлением оружия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, привязывать данное оружие к двемерам, имперскому наследию или злобным инопланетянам, вторгшимся в нашу Ридну Мору... Дело в механике и масштабе местности. В чем отличие холодного оружия и огнестрела? В дальности поражения. При этом, разрабами учен данный факт и система промахов, что позволяет нормально работать арбалетам и лукам тут не годится. 

 

Механика работы стволов: по сравнению с магией урон данных изделий на порядок (даже не в разы) превышает магический в единицу времени (пока скастует непись тот же шар, пока шар долетит - и НПС и его окружение уже будут тепленькими хрустящепрожаренными тушками). Если вообще успеет скастовать. Войны же будут бежать навстречу с радостными улыьками и умирать не добежав, с таким же перекошенным от счастья лицом. А-ля терминатор... Ну кому то понравится... На полчаса... Не больше...

 

Масштаб местности: не случайно, первый город в Фолауте НВ, там где предполагаются минимальные бои сделан размерами как 3-4 Вивека. Вашингтон вообще целиком с Ввандерфелл будет. Ибо это есть дистанция для работы огнестрельного оружия. Чисто квестовая Мегатонна в Ф3, которая размерами с балмору НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ в ней использования оружия, только выдача квестов. Была когда на на форумах поднята тема увеличения Морровинда в 10 раз с разносом соосно городов и заполнения межгородского пространства новыми приключениями - там бы эти стволы более в тему бы были.

 

ПыСы. Не в то время и не в том месте. Единственное путное использование данного оружия будет при разработке ОТДЕЛЬНОГО острова или подземелья СПЕЦИАЛЬНО отредактированного под использование данного вооружения БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ его проноса в остальной МОРР. Или крайнее ограничение его зарядов - буквально 10-20 штук для участия в Эпик битвах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда не уверен, что они были заполнены именно порохом, возможно двемеры создали некую альтернативную взрывчатую смесь, которая в химическом смысле порохом не являлась.

Порох - это, строго говоря, вообще не взрывчатка.

 

Дело не в том, привязывать данное оружие к двемерам, имперскому наследию или злобным инопланетянам, вторгшимся в нашу Ридну Мору... Дело в механике и масштабе местности. В чем отличие холодного оружия и огнестрела? В дальности поражения. При этом, разрабами учен данный факт и система промахов, что позволяет нормально работать арбалетам и лукам тут не годится. 

 

Механика работы стволов: по сравнению с магией урон данных изделий на порядок (даже не в разы) превышает магический в единицу времени (пока скастует непись тот же шар, пока шар долетит - и НПС и его окружение уже будут тепленькими хрустящепрожаренными тушками). Если вообще успеет скастовать. Войны же будут бежать навстречу с радостными улыьками и умирать не добежав, с таким же перекошенным от счастья лицом. А-ля терминатор... Ну кому то понравится... На полчаса... Не больше...

Ну вроде как сам плагин и позиционируется скорее как технологический эксперимент, и не претендует, что бы быть в балансе. В этом плане оно от какого-нибудь уберножика с линейно завышенными статами не отличается, разве что исполнение куда изящнее.

 

С другой стороны, так зато есть хоть какое-то применение для низкоуровневой аммуниции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вроде как сам плагин и позиционируется скорее как технологический эксперимент, и не претендует, что бы быть в балансе. В этом плане оно от какого-нибудь уберножика с линейно завышенными статами не отличается, разве что исполнение куда изящнее.

 

http://pic.fullrest.ru/Uw5tYNBR

http://pic.fullrest.ru/Uxrc8kjA

Древний плагин на фолаут3. Если бы я здесь увидел что то подобное - я бы согласился насчет изящества. А засунуть винчестер в Мор - не вижу отличия от плага с АК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...