Улучшенная версия комплекта эбонитовой брони, повышено качество моделей, качество наложения текстур, дополнительные элементы, модели сделаны заново.
Логическое развитие предыдущего плагина. Мод снижает цену зачарования всех предметов у NPC, делая услугу доступной.
Это небольшое исправление для телваннийских строений: исправлет швы и неправильное наложение текстур.
Разблокирует диалоги Смоки Морта. Кого? Да того, кто в трактире Варо сидит и должен рассказывать про магию и существ Дагота Ура.
Просто небольшой фикс для Трибунала. Теперь транспортировка в Морнхолд стоит денег и главное - вы можете перевозить с собой как туда, так и обратно своих компаньонов и наемников.
Небольшой фикс модели силт страйдера из Tamriel Rebuilt.
Заметил, что при использовании Distant Lands на расстоянии у призрачного предела появляется раздражающее мерцание. Данный фикс призван устранить данную
Исправление всех ошибок связанных с заклинаниями и ребаланс оных.
Данный плагин исправляет звуки, издаваемые Топорами и Дробящим Оружием при подъёме/выбрасывании и экипировке/снятии.
Небольшой фикс, исправляющий некоторые косяки в архитектуре Эбенгарда. Такое ощущение, что разработчики строили его впопыхах, не сильно заботясь о качестве. Там есть парящие над землёй стены, модели, через которые можно смотреть, розовые маркеры дыма, которые по идее должеы быть видны только в CS, но на деле их можно узреть и в игре, жуткие глухие закоулки из кусков экстерьера (например попробуйте заплыть в закоулок в стене под мостом справа от мостов в доках - там ужас). Этот фикс исправляет подобные косяки. Тем же изменениям подверглись 2 ячейки в окрестностях Эбенгарда.
Это маленький ретекстур мужских данмерских лиц из плагина "Улучшенные головы" (Better Heads). Он сделан для того, чтобы цвет лиц совпадал с цветом "Улучшенных тел" (Better Bodies). Лица станут менее зелёными.
Этот плагин предлагает лёгкое решение для игроков с установленным Tribunal или Bloodmoon и плагином, содержащим испорченные дополнительные настройки GMST, что может повредить заклинаниям вызова и вызвать другие побочные эффекты. Подключив этот плагин Вы избежите проблем с теми плагинами, которые содержат ошибочные значения GMST.
Все диалоги с голосовыми фразами в игре были рассортированы заново, учитывая в первую очередь характер их звучания.Восстановлены неиспользуемые реплики.
Попытка аккуратно и бережно модифицировать транспортную систему Вварденфелла для большего соответствия здравому смыслу.
Плагин расширяет трактир Тонгара в Хууле. Теперь здесь действительно можно снять комнату на 24 часа - но в 2 раза дороже, чем у обычных трактирщиков.
Новые модели в высоком качестве. Стеклянная броня - созданная с использованием редких металлов и вулканического стекла, отличное сочетание легкости и прочности.
Немного улучшенная версия стальных доспехов, новые модели в оригинальном стиле.
После установки Bloodmoon неписи сплетничают только об ужасном острове Солстхейм. Все как один о нем говорят. Этот плагин исправляет данное недоразумение.
Плагин продолжает серию тех, что добавляют жителям Морровинда недостающие спальни. На этот раз местом для сна и отдыха осчастливлены ранее бездомные члены Имперской Канцелярии - Сокуциус Эргалла и женщина, которая тусит на складе канцелярии. Им теперь нет необходимости по очереди ночевать на единственном старом матрасе. (Третья кровать принадлежит убитому сборщику налогов.) Спальня находится в подвале дома, где героя встречает Селлус Гравиус (ищите люк).
Вас не удивляло, что герцог Вварденфелла Ведам Дрен не имеет собственной спальни? Данный плагин исправляет эту оплошность. Спальня герцога находится в Покоях Верховного Совета Эбенгарда, лишь незначительно изменяя площадь этого помещения (ради сохранения цельности его внешней архитектуры). Ключ от спальни - у самого герцога.
Заменяет щит Ауриэля его скайримским вариантом. Чары на щите аналогичные плагину GFM (постоянный эффект): Сопр. огню: 30п. Отражение закл.: 30п. Щит: 30п.
Добавляет в Пелагиад Силт Страйдера и соединяет город с Балморой, Сейда Нин, Сураном и Вивеком. Плагин совместим с Transport of Vvardenfell.
Добавляет в Альд Велоти Силт Страйдера и соединяет город с Гнисисом, Маар Ганом и Хуулом. Плагин совместим с Transport of Vvardenfell.
Мод снижает цену зачарования одноразовых предметов (свитков) у NPC, делая услугу доступной.
DLL-файл на замену стандартному, теперь вы сможете вводить кириллицу в любом текстовом поле, нажав ScrollLock. INI-файл также рекомендуется заменить.
Реплейсер перчатки Призрачный Страж, выдаваемой Вам в ходе сюжета. У модели изменена текстура, добавлены эффекты отражений и Bump Mapping.
Реплейсер заменяет модель и текстуру Свафнира
Высокополигональная версия железного доспеха для Морроувинд с некоторыми исправлениями и улучшениями.
Автоматически скрывает скууму и сахар от торговцев, которые не хотят иметь с ними дела.
Теперь призванные золотые святоши радуют глаз, так как всегда используют длинный меч и щит из одного материала (стеклянного, эбонитового или даэдрического).
Призванные дреморы используют только даэдрическое оружие. До 8 уровня - дубина или кинжал. С 9 - булава или короткий меч. С 18 уровня носят даэдрический щит.
Ползун преобразован из читерского скупщика краденых ординаторских доспехов в честного, но скромного торговца, который отныне только продает, но не покупает.
Плагин добавляет платформы для прогулок, чтобы упростить передвижение по Скару - району поместий Альдруна.
Модификация наложения текстур, моделей тел, особенно женское с изменённым бюстгальтером, и добавлена модель женская топлес, т.е. в трусиках но без топа.
Улучшает качество звукового сопровождения. Рип был сделан на основе lossless Morrowind Original Soundtrack. Тем, у кого хорошая аудиосистема, рекомендован в первую очередь.
Цифровая версия Morrowind GOTY от 10.10.2013 издателя СофтКлаб содержит неверный контент. Взяты нужные файлы с лицензионной дисковой версии 1С/Акелла.
Специальная версия плагина которая адаптирована для работы с модом Graphic Herbalism. Добавляет анимацию открытия и закрытия практически всех контейнеров
Пропатчивает установленный Morrowind + Tribunal до версии 1.4.1313, исправляет некоторые ошибки. Нужен только тем у кого есть Морровинд и Трибунал, но нет Бладмуна.
Устраняет ошибки совмещения дополнений Tribunal и Bloodmoon. Рекомендуется к использованию при разработке плагинов, требующих комбинации обоих дополнений.
Разблокирует все темы диалогов для Tamriel Rebuilt 18.09, что даст возможность полноценно проходить все квесты этого дополнения на русской версии игры.
Разблокирует все темы диалогов для Skyrim Home Of The Nords 18.12 и Province Cyrodiil 0.2, что даст возможность проходить все квесты на русской версии игры.
файлы не моего авторства установка разархивировать содержимое по пути Local Disc/Morrowind/Data Files доспехи найдете во дворце Вивека.
Ограничивает нападение ассасинов ТБ, как это было сделано в официальной версии на Xbox (до 6 уровня персонажа они не нападают).
В оригинальном Морроувинде все кольца были черными и неприметными, хотя разработчики не забыли сделать для них текстуры, а лишь неверно их прописали. Этот мод исправляет этот недочёт, а также добавляет кольцам эффект блеска. От Ring Texture Fix этот плагин отличается именно блеском.
Вы никогда не удивлялись тому, как бессмысленно на женских кирасах сделана выточка под талию и грудь? Имперской кирасе Трибунал вообще добавлял какую-то привязанную к заду леопардовую (откуда в Морровинде леопарды?) подушку. На имперской кольчужной кирасе красуются какие-то синие камешки-бирюльки! Срам, да и только. Перед вами мод, который исправит эти несуразности! Теперь модели женских и мужских кирас будут одинаковыми - никаких железных грудей и приталенных кирас! Мод так же будет влять на официальный плагин LeFemme Armor. А так же сюда входит небольшой фикс имперской стальной кирасы от quorn. Изначально на модели кирасы должен был отображаться имперский пояс, но в силу какой-то недоработки не отображался. Этот фикс это исправляет. Иконка кирасы переделана и на ней пояс отображается тоже. Затрагиваются следующие доспехи: -- медвежья кираса и кираса снежного медведя (Bloodmoon) -- волчья кираса и кираса снежного волка (Bloodmoon) -- кираса, поножи и шлем ледяной брони (Bloodmoon) -- северная кольчужная кираса, поножи, наплечники и шлем (Bloodmoon) -- стальная кираса (Tribunal и LeFemme) -- кираса кожи нетча (Tribunal и LeFemme) -- имперская кираса (Tribunal и LeFemme) -- имперская кольчужная кираса (Tribunal и LeFemme)
При активации на персрнажа единая метка предложит перемещение в любую из крепостей. Обычные метки переместят в соответствующие крепости.
Этот плагин вставляет бутылку в пустотелый пень Фаргота. Также он добавляет туда скаттл.
Мод исправляет больше полусотни ошибок в названиях магических свитков и их размещении в уровневом списке random_scrolls_all.
Плагин делает лаву и пар, наносящими огненный урон. В оригинале лава тоже наносит повреждения, но очень слабые.
Теперь корпрусные монстры и поднявшиеся спящие действительно могут заразить корпрусом.
Если вы зайдете в Своды или Хранилища Великих Домов в Вивеке, не будучи достаточно высокого ранга, то, если вас заметят, за вас будет назначена награда в 500 монет. Для того, чтобы безнаказанно ходить по хранилищу вам нужен ранг Законника.
Это небольшое исправление неправильной идентификации уровня воды в некоторых ячейках. Есть плагины, в которых используется проверка на уровень воды, но так как он не везде верно идентифицируется (сам уровень воды при этом верный), такие плагины могут отказаться работать там, где по идее должны. Например в "Необходимостях Морроувинда" такая проверка осуществляется при разжигании костра и разворачивании спального мешка - естественно костёр в воде не разведёшь, а спать в воде невозможно. Но из-за неверно определённого уровня воды вы можете получить сообщение о том, что нельзя совершать эти действия в воде, находясь при этом на суше.
Плагин убирает швы между текстурами земли на Солстхейме, которые имеют место быть из-за того, что движок Морровинда не может сочетать более двух типов текстур. Плагин затрагивает несколько сотен текстур поверхности Солстхейма в более, чем сотне ячеек. Количество исправленных швов около 150-200. Не влияет на текстуры земель, добавляемых плагинами, только на Солстхейме.
Этот крайне полезный мод убирает швы между текстурами ландшафта Морровинда. Теперь переход между разными типами ландшафта будет плавным, без резких границ. Модификацию можно использовать с любым реплейсером текстур ландшафта или с оригинальной игрой.
Это маленькое исправление, состоящие всего из двух моделей. Первая исправляет синий полосатый парус, который внизу проходит сквозь мачту, а вторая - зелёный полосатый парус, у которого неправильно отображается текстура на скрученной части паруса вверху. Здесь объединены 2 фикса от разных авторов.
Этот плагин представляет разрешение проблемы бага бездоспешного боя для игрока (других персонажей этот баг тоже касается, но это исправление касается только игрока). Данное исправление не сделает вашего персонажа без надетых доспехов неуязвимым - это не читерский мод. Но если на вашем персонаже вообще нет доспехов, то он сделает так, что навык бездоспешного боя будет работать корректно - при росте навыка урон от атак будет уменьшаться. В чём заключается баг: Пока на вашем персонаже нет ни одной части доспехов, навык бездоспешного боя не работает. Т.е. персонаж с уровнем этого навыка 100 получит столько же повреждений, сколько и персонаж с уровнем навыка 1. Если персонаж носит любые доспехи (на любой части тела), тогда навык корректно работает для частей тела без доспехов: урон от ударов будет уменьшен на основании уровня защиты вашего персонажа. Заметьте, что этот баг также затрагивает эффект заклинания Щит: если нет доспехов, то уровень защиты, предоставляемый заклинанием Щита не будет иметь силы. Эффект Светоч этим багом не затронут.